kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест "Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест

по темам:

«Квадратные уравнения.

Квадратичная функция.

Квадратные неравенства»

(8 класс, 15 минут)

Вариант1

  1. Какие из чисел:, -15, -5, -, 0, , 5, 52  являются корнями уравнения (52– х)(5х + 1) = 0 ?

а)   - ; 52                   б) 52;  -; 5                 в)  0; -15                   г)  52;.

  1. Запишите корни уравнения  7х2 = 112

а)  -4; 0                        б) 16                            в) 4;                              г) 4; 4.

 

  1. Найдите все значения, при которых выражение  72-8 равно 0.

а)                            б)  0; 1;                           в)  -1;                         г) -1.

  1. Составьте приведенное квадратное уравнение, корни которого х1=6 и х2=-3

а)  х2+3х+18=0             б) х2-3х+18=0                  в) х2+3х-18=0                    г)  х2-3х-18=0

  1. Найдите разложение на множители квадратного трехчлена х2-12х-13

а)   (х-1)(х-13)                б)  (х+1)(х+13)                  в)  (х+1)(х-13)                     г) (х-1)(х+13)

  1.  Укажите значения к, при которых уравнение кх2 +2х -6=0 не имеет действительных корней

а)   к                                 б)    к > -                      в)  к                   г)  к < -

  1. Решите неравенство   -2(х2+11)<0

а)   нет решений                             б)  х<0                      в) х – любое число         г) х>-2

  1.  Решите систему

а)   1<х<3                          б)  нет решений                        в) х>9                г)  х – любое число

  1. Найдите решения неравенства

а)   0<х<4                       б)   -4<х<0                        в)  х>0                       г) х<-4;х>0



 

  1. По рисунку                         найдите решения  неравенства.

а)   х<-4;х>                             б)     -4<х<                      в)                         г) 

  1. Укажите интервалы, для которых значения трехчлена  отрицательны.

а)   -2<х<4                          б)  х<4;х>2                   в)  -4<х<2               г)  х<-2;х>4

  1. .Решите неравенство  

а)   -5<х<0                          б)   х<-5;  x>                в)  х<-5;  0<х<                г)  0<х<.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест "Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства." »

Итоговый тест

по темам:

«Квадратные уравнения.

Квадратичная функция.

Квадратные неравенства»

(8 класс, 15 минут)



























Вариант1

  1. Какие из чисел:, -15, -5, - , 0, , 5, 52 являются корнями уравнения (52– х)(5х + 1) = 0 ?

а) - ; 52 б) 52; -; 5 в) 0; -15 г) 52; .


  1. Запишите корни уравнения 7х2 = 112


а) -4; 0 б) 16 в) 4; г) 4; 4.



  1. Найдите все значения , при которых выражение 72--8 равно 0.


а) б) 0; 1; в) -1; г) -1.


  1. Составьте приведенное квадратное уравнение, корни которого х1=6 и х2=-3


а) х2+3х+18=0 б) х2-3х+18=0 в) х2+3х-18=0 г) х2-3х-18=0


  1. Найдите разложение на множители квадратного трехчлена х2-12х-13


а) (х-1)(х-13) б) (х+1)(х+13) в) (х+1)(х-13) г) (х-1)(х+13)



  1. Укажите значения к, при которых уравнение кх2 +2х -6=0 не имеет действительных корней


а) к б) к - в) к г) к


  1. Решите неравенство -2(х2+11)0


а) нет решений б) х-2



  1. Решите систему


а) 19 г) х – любое число



  1. Найдите решения неравенства


а) 00 г) х0



  1. По рисунку найдите решения неравенства.




а) х б) -4 в) г)


  1. Укажите интервалы, для которых значения трехчлена отрицательны.


а) -22 в) -44



  1. .Решите неравенство


а) -5x в) х г) 0.




Вариант2


1.Какие из чисел -4; 0; 4; 6; 7 являются корнями уравнения (х+4)(6-х)=0?


а) 7;-4 б) 6; -4; 0 в) 4; 6 г) 6; -4



2. Запишите корни уравнения 3х2 = 108


а) 108; 0 б) 6; -6 в) 6 г) -6



3. Найдите все значения , при которых выражение 52--4 равно 0.


а) -; 1 б) в) 1; -1 г) 0; 9;


  1. Составьте приведенное квадратное уравнение, корни которого х1=4 и х2=-1


а) х2 -3х+4=0 б) х2 +3х+4=0 в) х2 -3х-4=0 г) х2 +3х-4=0



  1. Найдите разложение на множители квадратного трехчлена х2+6х+16


а) (х+2)(х+8) б) (х-2)(х-8) в) (х+2)(х-8) г) (х-2)(х+8)



  1. Укажите значения к, при которых уравнение кх2 +-1=0 имеет два различных корня


а) к -9 б) к к -9 г) к -9



  1. Решите неравенство 5(х2+1) 0


а) х0 г) нет решений



  1. Решите систему


а) -2



  1. Найдите решения неравенства 3х –х2


а) х 3 б) х3 в) х



  1. .По рисунку найдите решения неравенства -.




а) х ; х 1 б) -х1 г) х-; х 1



  1. Укажите интервалы, для которых значения трехчлена х2 –5х-6 положительны.


а) -61 в) х6 г) -1



  1. .Решите неравенство


а) -51



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Итоговый тест "Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства."

Автор: Савкина Елена Васильевна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188769


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства