kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс "Итоговый тест по математике за 6 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по математике проводится для контроля знаний и умений учащихся 6 класса. В конце учебного года можно использовать для проведения промежуточной аттестации учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс "Итоговый тест по математике за 6 класс"»



Итоговый тест по математике за 6 класс

Вариант 1

А1. Вычислите: .

1) 2) 3) 4)

А2. Вычислите: .

1) 2) 3) 4)

А3. Вычислите: :.

1) 2) 3) 4)

А4. Какие из чисел являются крайними членами пропорции =?

1) 3 и 9 2) 5 и 15 3) 3 и 15 4) 5 и 9


А5. Найдите неизвестный член пропорции x : 6 = 8 : 3.

1) 16 2) 6 3) 4) 4

А6. Какие из чисел являются противоположными?

1) 0 и 2 2) 3 и 3) 5 и - 4) 8 и -8

А7. Какое из чисел расположено на координатной прямой левее остальных?

1) 23 2) |-45| 3) -29 4) 0


А8. Найдите: |-6,8|

1) 6,8 2) -6,8 3) 6,8 и -6,8 4) 0

А9. Вычислите: |-23| + (-13)


1) -36 2) 10 3) 36 4) -10


А10. Найдите корни уравнения |х| = 12,4


1) 12,4 2) 12,4 и -12,4 3) -12,4 4) нет корней

|

А11. Вычислите: -1,2 -3,3.

1) 4,5 2) -2,1 3) -4,5 4) 2,1

|

А12. Вычислите: 1,7 -5,9.

1) -4,2 2) 4,2 3) 7,6 4) -7,6


А13. Найдите разность 21 и 35.

1) 14 2) -14 3) -56 4) 56


А14. Вычислите: 4,3 – (-5,9).

1) 10,2 2) -10,2 3) -1,6 4) 1,6


А15. Вычислите: 0,3 – (-).

1) - 2) 3) 4) -


А16. Найдите длину отрезка АВ, если А(-36), В(12).


1) 48 2) -24 3) -48 4) 24


А17. Вычислите: 12-(-12) +0 + (-23) + 23.

1) 0 2) 24 3) -70 4) 23


А18. Решите уравнение – х = -21- (-44)

1) 23 2) -23 3) 65 4) -65


А19. Вычислите: -3,4 · 3.

1) -10,2 2) -9,2 3) 10,2 4) -102


А20. Вычислите: -4,9 : (-0,7).

1) -7 2) -0,7 3) 7 4) 0,7


А21. Вычислите: -10 : 4

1) 2,5 2) -2,5 3) 25 4) -25

А22. Вычислите: -: (-5).

1) 2) - 3) 4) -


А23. Упростите выражение 4а-9-а+6.

1) 5а-15 2) 3а-15 3) 3а-3 4) 3а+3


А24. Упростите выражение 2(3х-1) – 4(2х+3).

1) 14х -14-2х-14 2) -2х +10 3) 2х +10 4) -2х -14


А25. Найдите корни уравнения (3х+8)(8х-1)=0.

1) и 2) - и 8 3) и -8 4) - и


А26. Решите уравнение 4(х-1)-3(х+2)=6.

1) -16 2) 16 3) 4 4) -4



А27. Решите задачу:

В трех цистернах 60 т бензина. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?



Итоговый тест по математике за 6 класс

Вариант 2

А1. Вычислите: .

1) 2) 3) 4)

А2. Вычислите: .

1) 2) 3) 4)

А3. Вычислите: :.

1) 2) 3) 4)

А4. Какие из чисел являются крайними членами пропорции =?

1) 4 и 20 2) 7 и 35 3) 4 и 35 4) 7 и 20


А5. Найдите неизвестный член пропорции 9 : х = 4 : 12.

1) 2) 3 3) 27 4)

А6. Какие из чисел являются противоположными?

1) 6 и -4 2) 5 и 0 3) 4 и - 4 4) 3 и -

А7. Какое из чисел расположено на координатной прямой леве остальных?

1) |-41| 2) -34 3) 12 4) 0


А8. Найдите: |-3,02|

1) 3,02 2) -3,02 3) 0 4) 3,02 и -3,02

А9. Вычислите: -19 + |-52|


1) -33 2) -71 3) 33 4) 77


А10. Найдите корни уравнения |х| = 8,12


1) 8,12 2) -8,12 3) 8,12 и -8,12 4) нет корней

|

А11. Вычислите: -2,7 -1,1.

1) 3,8 2) -3,8 3) 1,6 4) -1,6

|

А12. Вычислите: 3,4 -5,9.

1) 2,5 2) -9,3 3) 9,3 4) -2,5


А13. Найдите разность 18 и 59.

1) -41 2) 41 3) 77 4) -77


А14. Вычислите: 2,7 – (-4,4).

1) -1,7 2) -7,1 3) 7,1 4) 1,7


А15. Вычислите: -0,1 – (-).

1) - 2) - 3) 4) -


А16. Найдите длину отрезка АВ, если А(-24), В(39).


1) -15 2) 15 3) -63 4) 63


А17. Вычислите: -35+ 35 +0 + 14 –(-14).

1) -98 2) 28 3) 0 4) 42


А18. Решите уравнение – х = -32- (-51)

1) 83 2) 19 3) -19 4) -83


А19. Вычислите: -2,1 · 5.

1) 105 2) - 105 3) -10,5 4) 10,5


А20. Вычислите: -4,2 : (-0,7).

1) 6 2) -6 3) 0,6 4) -0,6


А21. Вычислите: -12 : 5

1) -2,4 2) 2,4 3) -24 4) 24

А22. Вычислите: -: (-4).

1) - 2) 3) - 4)


А23. Упростите выражение 6а -8 -а + 4.

1) 7а-12 2) 5а - 4 3) 7а - 4 4) 5а +12


А24. Упростите выражение 3(2х-1) – 2( 2- 4х).

1) 14х + 7 2) 14х - 7 3) 2х + 7 4) 2х - 7


А25. Найдите корни уравнения (4х+5)(9х-1)=0.

1) и 2) - и 9 3) и - 4) - и


А26. Решите уравнение 5(х-1)-4(х+2)=3.

1) 16 2) 10 3) 6 4) 0



А27. Решите задачу:

В трех цехах завода 270 станков. В первой цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором - на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?

Дата проведения_________

Итоговое тестирование по математике

уч-ся 6 «__» класса

Ф.И. _____________________________

Масловопристанской СОШ

Шебекинского района

Белгородской области

Бланк ответов


Номер вопроса

Ответы на задания

Номер вопроса

Ответы на задания

А1


А14


А2


А15


А3


А16


А4


А17


А5


А18


А6


А19


А7


А20


А8


А21


А9


А22


А10


А23


А11


А24


А12


А25


А13


А26



А27.
















Оценка « ____»

Экзаменующий учитель______________________

Ассистент______________________

Критерии оценивания работы.

Каждое верно выполненное задание А1-А26 оценивается в 1 балл,

за верно выполненное задание А27-2 балла.

Оценка «5» -80-100% от максимальной суммы баллов;

Оценка «4»- 60-80%

Оценка «3»- 40-60%

Оценка «2»-0-40%.


Ключи к итоговому тесту за 6 класс


Вари

ант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

1

4

3

1

3

1

4

3

1

2

2

3

1

2

2

3

1

2

3

3

3

2

1

3

3

2

4

1

Вари

ант

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

А21

А22

А23

А24

А25

А26

1

1

3

1

2

2

1

3

2

1

3

4

4

2

2

3

3

4

2

3

3

1

1

4

2

2

4

1



Примерное решение задачи. Задание А27

Вариант 1

В 1-й ц.- х+15 т бензина,

Во 2-й - х т бензина,

В 3-й - 3х т бензина. В трех цистернах – 60 т бензина.

Составляем уравнение:

х+15+х+3х=60

5х=60-15

х=45:5

х=9 т бензина во 2-й цистерне. Ответ: 9 т бензина.

Вариант 2

В 1-й ц.- 3х станков,

Во 2-й – х+20 станков,

В 3-й - х станков. В трех цехах.– 270 станков .

Составляем уравнение:

3х+х+20+х=270

5х=270-20

5х=250

х=250:5

х=50 станков в третьем цехе завода. Ответ: 50 станков.






Пояснительная записка

Итоговый тест по математике за курс 6 класса в 2014– 2015 учебном году составлен на основе:

  • Закона «Об образовании»

  • Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор – составитель В.И.Жохов (издательство М: Мнемозина, 2010г);

  • Учебника «Математика, 6» (авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд);

  • Контрольно- измерительные материалы. Математика: 6 класс/Сост. Л.П.Попова. М.:ВАКО, 2012 .-96с.-( Контрольно- измерительные материалы).

Жизнь заставляет усиленно готовить учащихся к успешной сдаче ОГЭ, а затем ЕГЭ уже с 6 класса.

Структура теста и форма заданий соответствуют заданиям, использующимся в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена по математике.

Итоговый тест за курс математики 6 класса предназначен для анализа уровня усвоения обучающимися учебного материала.

Данный тест содержит 27 заданий и состоит:

  • 26 заданий с выбором одного верного ответа из четырех;

  • Задание 27 с развернутым решением задачи.

Выполнение теста рассчитано на 45 минут.

Критерии оценки

Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный тестовый балл. Каждое верно выполненное задание А1-А26 оценивается в 1 балл, за верно выполненное задание А27-2 балла.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой.

Оценка «5» -80-100% от максимальной суммы баллов;

Оценка «4»- 60-80%

Оценка «3»- 40-60%

Оценка «2»-0-40 %





8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Электронный образовательный ресурс "Итоговый тест по математике за 6 класс"

Автор: Зубкова Людмила Ивановна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 357016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Электронные образовательные ресурсы на уроке математики "
    ["seo_title"] => string(62) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "231199"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442416289"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Роль современных технологий в повышении познавательного интереса на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(88) "rolsovriemiennykhtiekhnologhiivpovyshieniipoznavatielnoghointieriesanaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451036733"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по информатике 8-9 класс. Семакин"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-8-9-klass-siemakin"
    ["file_id"] => string(6) "263935"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449613511"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) ""Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(75) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства