kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационный тест по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест предназначен для итоговой аттестации в 4 классе по математике. Построен тест по принципу ГВЭ в 9 классе. Задания делятся на 3 блока: часть А, часть В и часть С. Учебники, по которым обучались дети, для выполнения заданий не важны, тесты подходят для любой программы начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«экзаменационный тест по математике »

Экзаменационный тест по математике. 4 класс. Ф.И. ___________________________________класс_________________ Блок 1.(все задания оцениваются в 3 балла) А 1. Периметр многоугольника – это: 1. длина стороны; 2.  сумма длин сторон; 3.  место фигуры на плоскости. А 2. Из  указанных формул выберите формулу нахождения площади прямоугольного треугольника: 1.  S = a+b+c 2.  S= a · b 3.  S = (a · b): 2 А3. Уравнением называют: 1.  равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти; 2.  числовое выражение; 3.  неравенство. А 4. Из указанных формул выберите формулу нахождения периметра прямоугольника со сторонами а и b: 1.  P= (a+b) · 2 2.  P= a · b 3.  P= a+b+c А5. Скорость сближения – это: 1.  расстояние, пройденное объектом за единицу времени; 2.  расстояние, на которое удаляются объекты за единицу времени; 3.  расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени. Блок 2. (все задания оцениваются в 4 балла) А 6. Выбери то выражение, с помощью которого можно узнать, сколько лапок у 5 черепах? 1.   4+5; 2.   4 · 5; 3.   4 · 5 + 5. А 7.Как правильно прочитать число 170030? 1. Сто семьдесят тысяч тридцать; 2. Сто семь тысяч тридцать; 3. Семнадцать тысяч тридцать. А 8.Петя каждый день дает хомячку одинаковое число орехов. За 15 дней хомячок съел 75 орехов. Сколько дней еще Петя будет кормить хомячка, если у него осталось 30 орехов? 1. 150 дней; 2. 7 дней 3. 6 дней А 9. Длина коробки 8 см, ширина 6 см. Какое расстояние проползет божья коровка по краю коробки, обойдя ее 3 раза? 1. 144 см;            2. 84 см;               3. 42 см;                 4. 28 см. А10. Выбери правильный порядок выполнения действий:   □-□:□+□∙□ 1. вычитание,  деление, сложение, умножение 2. деление, умножение ,вычитание, сложение 3. деление, умножение , сложение, вычитание А11.Сторона квадрата 8 сантиметров. Найди его площадь. 1. 64 см2             2. 64 см            3. 32 см2                     4.  32 см А12.  Вычисли значение выражения: 120 – 42 + 24 : 3= 1. 98                2.  86                 3.  70                   4.  34. А13. Выбери верное равенство: 1.  8030 кг = 30300 ц                           3.  8030 кг = 80 ц 30 кг 2.  8030 кг = 803 ц                               4.  8030 кг = 8 ц 30 кг А14. Длина комнаты 5 метров, а ширина 4 м. На полу лежит квадратный ковер со сторонами 3м. Вычисли площадь пола, не закрытую ковром. 1.  20 м2                                        3.  8 м2 2. 11 м2                                                             4.  6 м2 А15. Зебра за 5 минут пробежала 4 км. С какой скоростью бежала зебра? 1.  800 м/ мин. 2.  80 м /мин. 3.  20 км / мин. А16. Реши уравнение: 1003 – x·6= 97 1. 1100 2.  916 3. 151 А17.Ане, Оле и Юле нужно было закрасить третью часть прямоугольника. Кто из детей выполнил задание верно? 1. Аня                            3. Оля и Юля 2. Оля                            4. Юля А18. Поставьте нужный знак вместо @ 5ч @ 300 мин. 1.     2.   = 3.    А19.   Выполни сложение и вычитание данных чисел 542836 и 270982 в столбик. Ответы:   ________________                          _______________________ А20. Поезд проехал 690 км. Первые 8 часов он ехал со скоростью 70 км/ч. остальную часть пути он проехал за 2 часа. С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути? Ответ: _____________________________ А21. Из куска проволоки Миша сделал прямоугольник со сторонами 5см и 25 см. Сколько квадратов со стороной 5см он может сделать из этого же куска проволоки? Ответ:__________________ Блок 3. (все задания оцениваются в 5 балла) А22.  Во время разлива реки жителей затопленной деревни перевозили на двух катерах: 17-местном и 25-местном. Сколько жителей было в деревне, если каждый катер сделал по 8 рейсов и всякий раз был загружен полностью? А23.  Вертолет за 2ч пролетает 430 км. Сколько километров пролетит за 5ч самолет, если его скорость в 3 раза больше вертолета? А24.  Реактивный самолет за 3ч пролетел 2580 км, а вертолет за 2ч пролетел 430 км. Во сколько раз скорость самолета больше скорости вертолета? А25. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка? А26.  В театр приехали из колхоза 96 человек в трех автобусах и в нескольких легковых машинах. В каждом автобусе по 27 человек, а в каждой автомашине по 5 человек. Сколько легковых машин приехало из колхоза? А27.   Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Какова масса пустого ящика?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
экзаменационный тест по математике

Автор: Щавинская Мария Витальевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Рабочая программа по практикуму по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-praktikumu-po-podghotovkie-k-iege-po-matiematikie-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "123894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414595606"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест .Математика: 6 класс: "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-tiest-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403512604"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Итоговая аттестация 4 кл "
    ["seo_title"] => string(29) "itoghovaia-attiestatsiia-4-kl"
    ["file_id"] => string(6) "174757"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424178276"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства