~~Виды контроля
1. Промежуточный контроль:
- текущий контроль (фронтальный опрос, письменный опрос, математические диктанты, срезовые работы по домашнему заданию, самостоятельные работы различного характера, тесты, учебно- тренировочные задания ЕГЭ);
- рубежный контроль (тесты).
2. Итоговый контроль (ЕГЭ).
Дидактические средства обучения
1.Таблицы.
2.Тестовые задания по темам.
3.Карточки-задания.
4.Пособие «Учимся на своих ошибках» для коррекции и отработки вычислительных навыков.
Технические средства обучения
-персональный компьютер;
- мультимедиа проектор.
Средства телекоммуникации
- локальная сеть;
- сеть Интернет.
~~Пояснительная записка
Нормативные документы для составления рабочей программы:
• Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования.
• Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. №1089.
• Учебный план МКОУ Центр образования г. Минеральные Воды и минераловодского района
Учебно – методический комплект
• Пособие «ЕГЭ 2015. Математика. Экзаменационные тесты. Базовый уровень. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ» Л.Д. Лапко
• Тестовые задания ЕГЭ 2015 по математике. 10 вариантов под редакцией И.В. Ященко (ч. 3)
• Подготовка к ЕГЭ по математике, тестовые задания. И.Р. Высоций и др., под редакцией И.В. Ященко (ч. 2)
• Подготовка к ЕГЭ по математике, тестовые задания. И.Р. Высоций, П.И. Захаров и др., под редакцией И.В. Ященко (ч. 1)
Цели программ
• формирование вычислительных навыков;
• формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования;
Задачи программы
• отработка вычислительных навыков ;
• проведение систематической коррекционной работы со слабоуспевающими учащимися;
• обеспечение целенаправленной подготовки учеников к итоговым испытаниям;
• организация разнообразной познавательной деятельности учащихся на уроках, включение контрольно- измерительных материалов;
• разъяснительная работа с учащимися и их родителями по подготовке к ЕГЭ
Уровень программы
базовый, 35 часов из расчета 0,5 часа в неделю в 10 классе и 0,5 часа в неделю в 11 классе
Формы и методы преподавания, используемые педагогические технологии
Формы преподавания
- общеклассные, групповые, индивидуальные;
- словесное объяснение нового материала: форма беседы, диалога, применение моделей пространственных фигур, таблиц, учебного пособия, КИМов ЕГЭ и т.п.
Методы преподавания
- сочетание репродуктивного и коллективного, поэтапного решения заданий;
- стимулирования учебной деятельности учащихся на уроках;
- консультации по вопросам подготовки учащихся к тестовым работам.
Педагогические технологии
-уровневая дифференциация обучения;
-коллективный способ обучения;
-использование ИКТ.