kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая разработка по математике (тест)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для 3 класса по программе "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая разработка по математике (тест)»

Тест по математике

3 класс, 2022 – 2023учебный год (III четверть)

Ф. И. ученика _______________________________________________________ Класс 3 «________»

I вариант

1.

Обведите номер строки, в которой каждое последующее число в три раза больше предыдущего.

1) 12; 36; 72 2) 8; 24; 72 3) 3; 9; 18 4) 16; 32; 64

2.

Обведите номер столбика, в котором все примеры решили ВЕРНО.

1)

2)

3)

4)

17 • 4 = 68

12 • 8 = 96

15 • 4 = 70

16 • 4 = 64

6 • 13 = 72

7 • 12 = 84

12 • 8 = 96

7 • 13 = 91

23 • 4 = 92

15 • 5 = 75

18 • 3 = 57

3 • 15 = 35

а

3.

Обведите номер столбика, в примерах которого значениями частного являются ОДИНАКОВЫЕ числа.

1)

2)

3)

4)

36 : 2

64 : 4

72 : 6

84 : 7

56 : 4

57 : 3

54 : 3

91 : 7

м

4.

Обведите номер столбика, в котором сумма значений частного является двузначным числом.

1)

2)

3)

4)

51 : 17

98 : 49

80 : 16

81 : 27

72 : 18

78 : 13

84 : 28

85 : 17

п

5.

Обведите номер столбика, где вместо пропуска надо вставить одинаковое число.


1)

2)

3)

4)

___ : 5 = 7 (ост. 4)

___ : 9 = 4 (ост. 2)


___ : 7 = 7 (ост. 1)

___ : 7 = 6 (ост. 2)

___ : 8 = 8 (ост. 3)

___ : 7 = 9 (ост. 5)

___ : 6 = 4 (ост. 4)

___ : 8 = 3 (ост. 4)

о

6.

Обведите номер числа, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным.

(65 : 13 + 72 : 6) •= 51


1) 17 2) 12 3) 3 4) 6


7.

Обведите номер правильного ответа.

Из двух одинаковых квадратов с периметром каждого 16 см составили прямоугольник. Чему равен периметр составленного прямоугольника?


1) 32 сантиметра 2) 24 сантиметра 3) 48 сантиметров 4) 30 сантиметров


8.

Обведите номер правильного ответа.

Занятие у логопеда продолжалось часа и ещё 15 минут. Сколько времени продолжалось занятие?


1) 30 минут 2) 45 минут 3) 25 минут 4) 35 минут


9.

Обведите номер столбика, в котором записана пара равных чисел.

1)

2)

3)

4)


4 м 9 дм

49 см


2 м 2 см

22 см


5 м 2 дм

52 дм


9 см

90 дм

а

10.

Обведите номер столбика, в котором записано решение данной задачи двумя способами.

В один магазин привезли 72 килограмма винограда, упакованного в 12 одинаковых коробок, а в другой магазин 36 килограммов винограда, упакованного в такие же коробки. Сколько коробок с виноградом привезли во второй магазин?


1)

2)

3)

4)

72 : 36 • 12

36 • (72 : 12)

72 : 12 : 36

72 : (36 : 12)

36 : (72 : 12)

12 : (72 : 36)

12 • (72 : 36)

72 : 36 + 12

м

11.

Прочитайте. Обведите номер верного утверждения.

(Цена указана за килограмм овощей-фруктов)


45

руб.

89

руб.

35

руб.

100

руб.

96

руб.

90

руб.

1) Витя купил килограмма перца и заплатил за свою покупку 20 рублей.

2) За 2 килограмма капусты надо заплатить на 20 рублей меньше, чем за килограмм помидоров.

3) У Наташи было 100 рублей. После покупки кг бананов у неё останется 52 рубля.


4) Рома заплатил за покупку 90 рублей. За эти деньги он мог купить три килограмма капусты или два килограмма моркови.
































Тест по математике

3 класс, 2022 – 2023 учебный год (III четверть)

Ф. И. ученика _______________________________________________________ Класс 3 «________»

II вариант

1.

Обведите номер строки, в которой каждое последующее число в три раза больше предыдущего.

1) 13; 26; 52 2) 6; 24; 96 3) 3; 9; 36 4) 7; 21; 63

2.

Обведите номер столбика, в котором все примеры решили ВЕРНО.

1)

2)

3)

4)

18 • 3 = 54

12 • 6 = 72

17 • 3 = 57

12 • 5 = 60

6 • 13 = 78

14 • 4 = 56

17 • 5 = 85

7 • 14 = 98

26 • 3 = 72

14 • 3 = 42

16 • 2 = 22

3 • 17 = 51

а

3.

Обведите номер столбика, в примерах которого значениями частного являются ОДИНАКОВЫЕ числа.

1)

2)

3)

4)

96 : 8

64 : 4

72 : 6

54 : 3

56 : 4

70 : 5

91 : 7

36 : 2

м

4.

Обведите номер столбика, в котором сумма значений частного является двузначным числом.

1)

2)

3)

4)

91 : 13

58 : 29

45 : 15

96 : 32

90 : 15

78 : 13

76 : 19

69 : 23

п

5.

Обведите номер столбика, где вместо пропуска надо вставить одинаковое число.


1)

2)

3)

4)

___ : 7 = 7 (ост. 3)

___ : 5 = 9 (ост. 4)


___ : 9 = 7 (ост. 2)

___ : 8 = 8 (ост. 1)

___ : 4 = 7 (ост. 2)

___ : 3 = 9 (ост. 2)

___ : 3 = 5 (ост. 2)

___ : 8 = 2 (ост. 2)

о

6.

Обведите номер числа, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным.

(72 : 18 + 84 : 6) •= 72


1) 18 2) 12 3) 6 4) 4


7.

Обведите номер правильного ответа.

Из двух одинаковых квадратов с периметром каждого 12 см составили прямоугольник. Чему равен периметр составленного прямоугольника?


1) 24 сантиметра 2) 22 сантиметра 3) 18 сантиметров 4) 16 сантиметров


8.

Обведите номер правильного ответа.


Ира гуляла часа и ещё 15 минут. Сколько времени продолжалась прогулка?


1) 27 минут 2) 30 минут 3) 12 минут 4) 35 минут


9.

Обведите номер столбика, в котором записана пара равных чисел.


1)

2)

3)

4)


5 м 7 дм

57 см


6 м 3 см

63 см


8 м 3 дм

83 дм


5 см

50 дм

а

10.

Обведите номер столбика, в котором записано решение данной задачи двумя способами.

Для школы купили 84 тетради в клетку, упакованных в 12 одинаковых пачек.

и 42 тетради в линейку, упакованных в такие же пачки. Сколько пачек с тетрадями в линейку купили для школы.


1)

2)

3)

4)

84 : 42 • 12

42 • (84 : 12)

42 : (84 : 12)

12 : (84 : 42)

84 : 12 • 42

12 • (84 : 42)

12 • (84 : 42)

84 : 42 + 12

м

11.

Прочитайте. Обведите номер верного утверждения.

(Цена указана за килограмм овощей-фруктов)


45

руб.

89

руб.

35

руб.

100

руб.

96

руб.

90

руб.

1) Толя купил кг моркови и заплатил за покупку 12 рублей.

2) У Лены 100 рублей. Она купила

кг перца и получила 75 рублей сдачи.

3) За 2 килограмма моркови надо заплатить на 6 рублей больше, чем за килограмм бананов.


4) Лёня заплатил за покупку 70 рублей. На эти деньги он мог купить 2 килограмма капусты или 2 килограмма моркови.


































Ключ к тесту по математике

3 класс

2022 – 2023 учебный год

III четверть


I вариант:

II вариант:

ответы

баллы

ответы

баллы

1.

2

1 балл

1.

4

1 балл

2.

3

2 балла

2.

2

2 балла

3.

2

2 балла

3.

3

2 балла

4.

3

2 балла

4.

3

2 балла

5.

4

2 балла

5.

2

2 балла

6.

3

2 балла

6.

4

2 балла

7.

2

3 балла

7.

3

3 балла

8.

4

3 балла

8.

1

3 балла

9.

3

1 балл

9.

3

1 балл

10.

3

3 балла

10.

2

3 балла

11.

3

3 балла

11.

2

3 балла

24 балла за весь тест





«5»

«4»

«3»

«2»

24 б. – 21 б.

20 б. – 17 б.

16 б. – 13 б.

меньше 13 б.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактическая разработка по математике (тест)

Автор: Киселёва Ирина Владимировна

Дата: 28.03.2024

Номер свидетельства: 648182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая разработка урока по теме  «Десятичная запись дробных чисел» "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-diesiatichnaia-zapis-drobnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "115553"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412010060"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по математике 5класс "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "136703"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417171313"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  БИНАРНОГО УРОКА  ПО ТЕМЕ  ОЛИМПИЙСКОЕ МНОГОБОРЬЕ «МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ФИЗИКА» "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-binarnogo-uroka-po-tiemie-olimpiiskoie-mnogobor-ie-matiematika-informatika-fizika"
    ["file_id"] => string(6) "107143"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403173598"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка урока по математики в 6 классе по теме: "Уравнения" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140338"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417942799"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства