kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по математике в конце года, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест ( диагностика) поможет выявить пробелы в отдельных темах по математике за курс 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике в конце года, 2 класс»


Диагностическая работа по математике _____сентября

Ф. И. ___________________________________________ 2 класс

  1. Укажи число, в котором 9 десятков 7 единицы.

а) 79 б)97 в)90 г) 70

  1. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.

24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16

Ответы: а) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86

б) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86

в) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86

  1. Укажи правильный ответ:

  1. На сколько единиц надо увеличить 7, чтобы получить 11?

а) на 3 б) на 4 в) на 5

  1. Какое число больше, чем 6, на 5?

а) 1 б) 11 в) 12

  1. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 12?

а) 8 б) 10 в) 9

  1. Найди число, которое получится, если 7 увеличить на столько же единиц. а) 14 б) 13 в) 10

  2. Найди верную запись числа 13 в виде суммы двух однозначных чисел.

а) 13=10+3 б) 13=7+5 в) 13=7+6

4. Укажи правильный ответ

Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно:

а) к значению суммы прибавить известное слагаемое;

б) из значения суммы вычесть известное слагаемое;

в) поменять слагаемые местами.

- Чтобы увеличить число на несколько единиц, нужно…. а) выполнить действие сложение;

б) выполнить действие вычитание;

в) записать его несколько раз.

5)Найди выражение, в котором от суммы чисел 80 и 4 надо отнять 3.

Реши его.

а) 80 - (4 + 3) = б) 80 - 3 + 4 = в) (80 + 4) – 3=

  1. Составь выражения и найди их значение.

а) Сумма чисел11 и 7.

б) Разность чисел 29 и 9.

в) уменьшаемое 70, вычитаемое 50. Найди разность

г) уменьшаемое 30, разность 5. Найди вычитаемое.



  1. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: ,

1) 13+70 * 80+2 2) 67-3 * 63 3) 17 * 70 - 60

  1. Старший брат прочитал 12 страниц в книге, а младший — на 4 страницы меньше. Сколько страниц прочитал младший брат?

а) 8 страниц б) 9 страниц в) 16 страниц

  1. После того как бабушка порезала в салат 6 редисок, ей осталось порезать ещё 5 редисок. Сколько всего редисок надо было порезать в салат?

а) 10 редисок б) 11 редисок в) 12 редисок

  1. Н ачерти отрезок СМ длиной 7 см, а отрезок ЕО – на 2 см длиннее.




  1. Найди значения выражений.

25 - 5

49 – 2

67 – 7

58 – 8






79 – 5

29 – 4

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

всего

Баллы


Диагностическая работа по математике ( середина года)

Ф. И. ___________________________________________ 2 класс


1. Разложи числа на десятки и единицы:

29 = ... десятка ... единиц

83 = ... десятков ... единиц

92 = ... десятков ... единиц

56 = ... десятков ... единиц

78 = ... десятков ... единиц

26 = ... десятка ... единиц

12= ... десятка ... единиц

45 = ... десятка ... единиц

57 = ... десятков ... единиц



2. Реши примеры:

38 + 9 =

44 + 8 =

72 + 15 =

38 - 30 =

99 - 40 =

42 - 50 =



3. Реши задачу:

2 класс собрал 48 кг огурцов, а 3 класс собрал на 30 кг огурцов больше, чем 2 класс. Сколько кг огурцов собрал 3 класс? 

73

64

78

76



4.Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.


50    

58    

55    

52    




5.Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки "" или "=":

1 м 16 см ... 116 см

6 дм 40 см ... 64 см




6.Какая запись верна?

 1м = 10 мм

   1 дм



 1 м = 100 дм 

 100 см 1 м



7. Высота стакана равна 7 см 4 мм. В миллиметрах это:

 74 мм

 47 мм



9. Вычисли: 3*3= 12:3= 2*5= 18:2=


10.Верно ли, что неравенство 3*0

 да   нет



11. Мама купила 6 пирожных по 3 рубля. Сколько денег она заплатила?


18 р 24 р 2 р 12 р



12. 15 кг ягод разложили по 3 ящичкам поровну. Сколько кг ягод в одном ящичке?

12 кг 5кг 18 кг

13.Шоколад стоит 9 руб., а пряник на 3 рубля дешевле. Сколько рублей надо заплатить за пряник и шоколад вместе?

6 р.   12 р.  15 р.   13 р.





Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

всего

Баллы











Диагностическая работа по математике _____мая

Ф. И. ___________________________________________ 2 класс



1. Укажи число, в котором 4 единицы и 6 десятков.

а) 604 б) 64 в) 46



2. Укажи числа, которые меньше данных на 1 десяток

18, 60, 14, 48, 76

а) 28, 70, 24, 58, 86

б) 8, 50, 4, 38, 66

в) 17, 59, 13, 47, 75

3. Расставь скобки в выражении по заданной программе

действий и вычисли:

2 1 3 1 3 2

а) 60 - 9 + 5 – 3 = б) 60 - 9 + 5 – 3 =



4. Обведи числа, в которых цифра десятков больше цифры единиц:

24, 35, 72, 46, 87, 100



5. Запиши решение задачи:

Бабушка испекла 37 пирожков. После обеда осталось 12 пирожков с мясом и 9 пирожков с повидлом. Сколько пирожков съели за обедом?























































































































































































6. Выбери правильное решение данной задачи. В одном кабинете 9 столов, а в другом в 3 раза больше. Сколько столов в двух кабинетах вместе?

а) 1) 9 + 3 = 12 (с) б) 1) 9 · 3 = 27 (с) в) 1) 9 - 3 = 6(с)

2) 12 + 9 = 21 (с) 2) 27 + 9 = 36 (с) 2) 6 + 9 =15 (с)



7. Запиши, чему будут равен периметр прямоугольника со сторонами 5см и 7см

P = _______





8. Заполни пропуски.

….. + 16 = 43 18 +….. = 35

71 - ….. = 20 26 - …. = 19



9. Составь выражения и найди их значение.

а) Сумма 54 и 9. б) Разность 32 и 8.

в) Произведение 4 и 8. г) Частное 15 и 3



























































































































































  1. Длина первого отрезка 1дм 1 см, длина второго на 8 см короче. Чему равна длина второго отрезка?

а) 6 см б) 15 см в) 12 см



  1. Заполни пропуски

17 см = ___дм ____см 9м 4 дм = _____дм

  1. Поставь знаки сравнения


4 дм 2 см …. 42 мм 1дм 5 см …… 15 см

57 мм….8 см 76 мм…..7 дм 6 см




Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

всего

Баллы











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Диагностическая работа по математике в конце года, 2 класс

Автор: Гизатуллина Ирина Витальевна

Дата: 10.06.2025

Номер свидетельства: 671465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Диагностическая контрольная работа  по МАТЕМАТИКЕ 10 кл "
    ["seo_title"] => string(61) "diaghnostichieskaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-10-kl"
    ["file_id"] => string(6) "107411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403250581"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики"
    ["seo_title"] => string(113) "individualnyiplanrabotynamiezhattiestatsionnyipieriodpopovyshieniiuprofiessionalnoghourovniauchitieliamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "320991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461182826"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства