kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностические работы для определения уровня математической подготовки учеников 5 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит десять диагностических работ:

1. Сложение натуральных чисел.

2. Вычитание натуральных чисел.

3. Умножение натуральных чисе.

4. Деление натуральных чисел.

5. Совместные действия.

6. Решение уравнений.

7.Единицы измерения.

8. Решение задач на движение.

9. Решение задач.

10. Начальный геометрический материал. 

Просмотр содержимого документа
«Диагностические работы для определения уровня математической подготовки учеников 5 класса. »

Тема: Сложение натуральных чисел.

Вариант 1

  1. Выполните устно сложение и запишите результат:

    13+15=

    5+49=

    210+100=

    24+6=

    36+0=

    30+510=

    20+30=

    130+7=

    0+157=

  2. Выполните сложение в столбик:

1) 538+144= 2) 567+215=

3) 146+357= 4) 2036+89=

  1. Запишите выражение и найдите его значение.

К сумме чисел пятисот двадцати четырех и ста восьмидесяти трех прибавить сто девять.

Тема: Сложение натуральных чисел.

Вариант 2

  1. Выполните устно сложение и запишите результат:

    21+15=

    6+37=

    10+320=

    33+17=

    0+45=

    40+250=

    40+50=

    210+9=

    0+386=

  2. Выполните сложение в столбик:

1) 538+144= 2) 567+215=

3) 146+357= 4) 2036+89=

  1. Запишите выражение и найдите его значение

К сумме чисел пятисот двадцати четырех и ста восьмидесяти трех прибавить сто девять.

Тема: Вычитание натуральных чисел.

Вариант 1

  1. Выполните устно и запишите результат:

    19-13=

    36-19=

    538-300=

    75-15=

    129-0=

    350-9=

    190-170=

    236-50=

    538-300=

  2. Выполните сложение в столбик:

1) 1736-325= 2) 3005-1238=

3) 2318-1809= 4) 1840-1659=

  1. Запишите выражение и найдите его значение.

Из девятисот шестидесяти вычесть разность восьмисот тридцати пяти и трехсот девяти.

Тема: Вычитание натуральных чисел.

Вариант 2

  1. Выполните устно и запишите результат:

    16-13=

    43-18=

    719-300=

    86-16=

    136-0=

    270-8=

    270-150=

    248-60=

    105-60=

  2. Выполните сложение в столбик:

1) 2387-263= 2) 4006 -1238=

3) 3427-2618= 4) 2036-1789=

  1. Запишите выражение и найдите его значение

От разности девятисот семидесяти пяти и шестисот сорока трех отнять двести семь.

Тема: Умножение натуральных чисел.

Вариант 1

  1. Выполните устно и запишите результат:

    6·8=

    8·0=

    36·3=

    7·3=

    123·1=

    45·100=

    5·9=

    24·2=

    32·40=

  2. Выполните умножение в столбик:

1) 36·58= 2) 236·1452=

3) 807·43= 4) 102·230=

  1. Запишите выражение и найдите его значение.

Сумму чисел537 и 123 умножить на 230.

Тема: Умножение натуральных чисел. Вариант 1

  1. Выполните устно и запишите результат:

    8·9=

    9·0=

    28·3=

    6·7=

    143·1=

    54·1000=

    4·8=

    34·2=

    27·50=

  2. Выполните умножение в столбик:

1) 37·56= 2) 324·2645=

3) 608·35= 4) 203·320=

  1. Запишите выражение и найдите его значение

Разность чисел72 и 254 умножить на 230.

Тема: Деление натуральных чисел.

Вариант 1

  1. Выполните устно и запишите результат:

    27:3=

    0:15=

    72:24=

    56:8=

    46:1=

    4500:100=

    63:9=

    39:3=

    720:9=

  2. Выполните деление в столбик:

1) 222:6= 2) 504:36=

3) 3318:3= 4) 2448:24=

  1. Запишите выражение и найдите его значение.

От произведения 9 и 68 отнять частное 515 и 5.

Тема: Деление натуральных чисел.

Вариант 1

  1. Выполните устно и запишите результат:

    32:4=

    0:57=

    75:15=

    42:7=

    85:1=

    380:10=

    45:9=

    48:3=

    2700:300=

  2. Выполните деление в столбик:

1) 185:5= 2) 2754:27=

3) 513:19= 4) 1740:3=

  1. Запишите выражение и найдите его значение

Из произведения8 и 99 вычесть частное 816 и 8.

Тема: Действия с натуральными числами.

Вариант 1

  1. Расставьте порядок действий и найдите значение выражения:

а) ((72:9 + 8·7):8 - 63:9)·12=

б) (378:27 + 73·22):45-15=


Тема: Действия с натуральными числами.

Вариант 1

  1. Расставьте порядок действий и найдите значение выражения:

а) (56:7+(54:6 - 48:8))·4=

б) (432:12 + 53·33):35-15=


Тема: Решение простых уравнений.

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

  1. х+384=1000

  2. 328+х=560

  3. х - 273=389

  4. 1746 - х=939

  5. (х+35) - 48=24

  6. (71 – х)+39=45

  7. 23·х=345

  8. х·25=625

  9. 7236:х=36

  10. х:19=101

  11. (х+36)·10=570

  12. 21·х+34=349.


Тема: Решение простых уравнений.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

  1. х+278=1000

  2. 368+х=680

  3. х - 319=435

  4. 1326 - х=834

  5. (х-37) + 18=47

  6. 91-(58+х) =17

  7. 24·х=360

  8. х·15=225

  9. 2754:х=27

  10. х:17=102

  11. (29-х)·100=1400

  12. х:12+24=500.



Тема: Единицы измерения.

Вариант 1

  1. Выразите:

2 м 50 см =____________см

1 кг 450 г =_____________г

1 км 600 м =____________м

3 т 523 кг =____________кг

2800 м =_______км______м

5245 г =_______кг_______г

683 см =_______м_______см

4500 кг =_______т_______кг

504дм =________м______дм

  1. Выполните действия:

а) 53 км 286 м + 30 км 744 м =

б) 72 кг :16 г =


Тема: Единицы измерения.

Вариант 2

  1. Выразите:

3 м 90 см =____________см

5 кг 200 г =_____________г

2 км 750 м =____________м

3 т 50 кг =_____________кг

1350 м =_______км______м

6840 г =_______кг_______г

985 см =_______м_______см

556 кг =_______ц________кг

308 дм =________м______дм

  1. Выполните действия:

а) 24 т 536 кг + 72 т 924 кг =

б) 24 м :60 см =


Тема: Азы геометрии.

Вариант 1

  1. Начертите:

а) прямую а; б) луч АВ;

в) отрезок МК = 4 см 5 мм.

  1. Начертите:

а) острый угол АВС; б) прямой угол МОР;

в) турой угол ЕКТ

  1. Начертите две пересекающиеся прямые АВ и СМ. Обозначьте точку пересечения.

  2. Начертите луч МК и отрезок ЕН так, чтобы они на пересекались.

  3. Найдите периметр треугольника АВС, если сторона АВ равна 3 см, ВС в 2 раза больше стороны АВ, а АС на 2 см меньше, чем ВС.

  4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите его площадь и периметр.

  5. В прямоугольном параллелепипеде его измерения равны 3 см, 4 см и 6 см. Найдите объем данной фигуры.

  6. Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 20 см.


Тема: Азы геометрии.

Вариант 2

  1. Начертите:

а) прямую в; б) луч СК;

в) отрезок МР = 3 см 5 мм.

  1. Начертите:

а) острый угол АВС; б) прямой угол МОР;

в) турой угол ЕКТ

  1. Начертите два пересекающихся луча АВ и СМ. Обозначьте точку пересечения.

  2. Начертите прямую МТ и отрезок ЕК так, чтобы они не имели общих точек.

  3. Найдите периметр треугольника МРЕ, если сторона МР равна 6 см, РЕ в 2 раза меньше стороны МР, а МЕ на 2 см больше, чем РЕ.

  4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найдите его площадь и периметр.

  5. В прямоугольном параллелепипеде его измерения равны 2 см, 4 см и 5 см. Найдите объем данной фигуры.

  6. Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 36 см.

Тема: Задачи на движение.

Вариант 1

  1. Какое расстояние пробежит собака за 10 с, если она бежит со скоростью 5 м/с?

  2. Какова скорость катера по течению реки, если его собственная скорость 18 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?

  3. Сколько времени понадобится белке, чтобы добраться до дупла, если оно находится на высоте 12 м от земли и скорость движения белки 3 м/с?

  4. Путешественник проехал 3 ч на поезде и 5 ч на теплоходе. Какое расстояние он проехал, если скорость поезда 85 км/ч, а теплохода 30км/ч?

  5. Скорость катера по течению реки 43 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость против течения реки.

Тема: Задачи на движение.

Вариант 2

  1. Какое расстояние проедет велосипедист за 2 ч, если его скорость 16 км/ч?

  2. Какова скорость теплохода против течения реки, если его собственная скорость 34 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч?

  3. С какой скоростью летит стрекоза, если за 7 с она пролетает 21 м?


  1. Автобус проехал 3 ч со скоростью 35 км/ч и 4ч со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние проехал автобус за все это время?

  2. Скорость катера против течения реки 11 км/ч. Скорость течения реки 4 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению реки.

Тема: Решение задач.

Вариант 1

  1. Мальчик купил 4 тетради по 1 р. 50 к. и 3 карандаша по 80 к. Сколько денег потратил мальчик на эту покупку?

  2. Первый рассказ занимает 25 страниц, второй на 13 страниц меньше первого, а третий рассказ занимает в 3 раза больше второго. Сколько страниц занимают рассказы в книге?

Тема: Решение задач.

Вариант 2

  1. Для библиотеки в январе купили 25 книг по 50 р. каждая. В феврале купили еще 15книг по 25 р. 50к. Сколько заплатили за все книги?

  2. В коробке лежало 18 зеленых мячей, а красных в 3 раза меньше. Синих на 15 больше чем красных. Сколько мячей лежало в коробке?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никулина Ольга Сергеевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "«Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике с использованием ИКТ. Мониторинг образовательной подготовки». "
    ["seo_title"] => string(123) "formy-i-mietody-podghotovki-uchashchikhsia-k-iege-po-fizikie-s-ispol-zovaniiem-ikt-monitoringh-obrazovatiel-noi-podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "139670"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417775401"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "программа кружка "Матема" "
    ["seo_title"] => string(26) "proghramma-kruzhka-matiema"
    ["file_id"] => string(6) "118949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413298112"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza"
    ["file_id"] => string(6) "135775"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983224"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Рабочая программа по математиике "
    ["seo_title"] => string(37) "rabochaia-proghramma-po-matiematiikie"
    ["file_id"] => string(6) "127704"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415364291"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства