kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Учебно-тематическое планирование по математике

Класс: 10Б
Учитель: Терещенко Ирина Валентиновна
Количество часов:
всего 88 часов, в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии.
Плановых контрольных уроков 6 часов, пробный ЕГЭ (начало апреля) 4 часа.
Административных контрольных уроков 4 часа.
Планирование составлено на основе примерных программ общеобразовательных учреждений:   Алгебра и начала математического анализа 10-  11 классы/  составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009 г.
Учебник Алгебра и начала математического анализа учебник для  общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 10 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2010 г.                                         
Дополнительная литература:
1.М. И. Шабунин,  М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. М.: Просвещение,2007
2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 10 класс. М.: Просвещение, 2009
3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАрабочей программы учебного курса «Алгебра и начала математического  анализа» 10 класс.
Тип программы: программа общего образования.
Статус программы: рабочая программа учебного курса.
Назначение программы:
? для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
? для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании  образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
? для администрации  МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего  образования.
Категория обучающихся: учащиеся  10Б класс  МОАУ СОШ № 17
Сроки освоения программы:1 год
Объем учебного времени: 88 часов.
Форма обучения: очная
Режим занятий: в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии.
Форма контроля: срезы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тесты, КИМы, диагностические и тренировочные работы.
Рабочая  программа  составлена    на основе примерных программ общеобразовательных учреждений:   Алгебра  10 класс/  составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009 г.
         Цель  программы:
• формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
• овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
• развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
• воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Обще учебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в  старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
             самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики в старшей школе  ученик должен
Знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
• возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
• вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения
Уметь:
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики
Уметь
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
• описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически.

Начала математического анализа
Уметь
• находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы; 
• исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
• решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;
• решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;
• вычислять площадь криволинейной трапеции;

Уравнения и неравенства
Уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• доказывать несложные неравенства;
• решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений;
• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
• решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул;
• вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.


Виды учебной деятельности учащихся:
1. Восприятие новых знаний и способов деятельности.
2. Переработка и осмысление новых знаний и способов деятельности.
3. Запоминание и закрепление изученного материала.
4. Применение знаний и способов деятельности в различных ситуациях.
5. Приемы обучения и систематизации изученного.
6. Приемы самоконтроля и самооценки своей деятельности.
Типы уроков:
1. Урок ознакомления с новым материалом.
2. Урок закрепления изученного.
3. Урок проверки и коррекции знаний и умений.
4. Урок обобщения и систематизации знаний.

  Рабочая программа ориентирована на использование учебного комплекта:
Алгебра и начала математического анализа учебник для  общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 10 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2010 г.                                         
Дополнительная литература:
1.М. И. Шабунин,  М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. М.: Просвещение,2007
2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 10 класс. М.: Просвещение, 2009
3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа »

Учебно-тематическое планирование по математике


Класс: 10Б

Учитель: Терещенко Ирина Валентиновна

Количество часов:

всего 88 часов, в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии.

Плановых контрольных уроков 6 часов, пробный ЕГЭ (начало апреля) 4 часа.

Административных контрольных уроков 4 часа.

Планирование составлено на основе примерных программ общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа 10- 11 классы/ составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009 г.

Учебник Алгебра и начала математического анализа учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 10 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2010 г.

Дополнительная литература:

1.М. И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. М.: Просвещение,2007

2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 10 класс. М.: Просвещение, 2009

3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАрабочей программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс.

Тип программы: программа общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

  • для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

  • для администрации МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего образования.

Категория обучающихся: учащиеся 10Б класс МОАУ СОШ № 17

Сроки освоения программы:1 год

Объем учебного времени: 88 часов.

Форма обучения: очная

Режим занятий: в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии.

Форма контроля: срезы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тесты, КИМы, диагностические и тренировочные работы.

Рабочая программа составлена на основе примерных программ общеобразовательных учреждений: Алгебра 10 класс/ составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009 г.

Цель программы:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Обще учебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.


Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически.


Начала математического анализа

Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;


Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений;

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.



Виды учебной деятельности учащихся:

  1. Восприятие новых знаний и способов деятельности.

  2. Переработка и осмысление новых знаний и способов деятельности.

  3. Запоминание и закрепление изученного материала.

  4. Применение знаний и способов деятельности в различных ситуациях.

  5. Приемы обучения и систематизации изученного.

  6. Приемы самоконтроля и самооценки своей деятельности.

Типы уроков:

  1. Урок ознакомления с новым материалом.

  2. Урок закрепления изученного.

  3. Урок проверки и коррекции знаний и умений.

  4. Урок обобщения и систематизации знаний.


Рабочая программа ориентирована на использование учебного комплекта:

Алгебра и начала математического анализа учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 10 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2010 г.

Дополнительная литература:

1.М. И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. М.: Просвещение,2007

2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 10 класс. М.: Просвещение, 2009

3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009



Распределение учебных часов по разделам программы



главы

Тема

Количество часов

В том числе контрольные работы

4

Степень с действительным показателем

11

1

5

Степенная функция

13

1

6

Показательная функция

10

1

7

Логарифмическая функция

15

1

8

Тригонометрические формулы

20

1

9

Тригонометрические уравнения

15

1


Пробное тестирование ЕГЭ

4


Итого


88

8









Содержание учебного материала

Глава4. Степень с действительным показателем.

Действительные числа. Бесконечно убывающая геомет­рическая прогрессия. Арифметический корень натураль­ной степени. Степень с натуральным и действительным по­казателями.

Глава5. Степенная функция.

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Ирра­циональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Глава6. Показательная функция.

Показательная функция, ее свойства и график. Показа­тельные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Глава7.Логарифмическая функция.

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и нату­ральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свой­ства и график. Логарифмические уравнения. Логарифми­ческие неравенства.

Глава8. Тригонометрические формулы.

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала ко­ординат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов ос и -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тан­генс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и коси­нусов.

Глава9.Тригонометрические уравнения.

Уравнения cosx = a, sinx= a, tgx = а. Тригонометриче­ские уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и раз­ложения на множители. Метод оценки левой и правой час­тей тригонометрического уравнения. Системы тригоно­метрических уравнений. Тригонометрические неравенства.













урока

Тема урока

Кол-во час

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Глава 4. Степень с действительным показателем. 11 часов

1

Инструктаж по ТБ в кабинете математике. Действительные числа.

1

знать определение действительного числа, уметь выполнять упражнения

Гл. 4, § 1

№№ 3, 7 (четные)

02.09


2

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

Умение определять, что последовательность является геометрической прогрессией.

Умение переводить бесконечную десятичную дробь в обыкновенную, используя формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Гл.4, § 2 до задачи 5

№№ 13, 16 (четные)

04.09


3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.


1

Гл.4, § 2 задачи 5, 6

№№ 19, 20, 23(четные)

09.09


4

Арифметический корень натуральной степени. Входящий тест

1

Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства, уметь доказывать свойства корня натуральной степени, уметь выполнять действия с корнями

Гл. 4, § 3, до задачи 7

№№ 32,34, 37 четные

11.09


5

Арифметический корень натуральной степени.

1

Гл. 4,§ 3, до задачи 7

№№ 35, 50,55- четные

16.09


6

Преобразование

выражений, содержащих арифметический корень натуральной степени.

1

Гл. 4,§ 3, задачи 7-9

№№ 49, 56- четные

18.09


7

Степень с рациональным показателем .

1

Умение находить значение степени с рациональным показателем.

Гл.4, § 4, п. 1 до задачи 5

№№ 65,68, 87 - четные

23.09


8

Преобразование

выражений , содержащих степени с рациональным показателем. Административный срез.

1

Умение находить значение степени с рациональным показателем, преобразовывать выражения, используя свойства степени с рациональным показателем.

Гл.4, § 4, п. 1 задачи 5 и 6

№№ 71,73, 85, 90- четные

25.09


9

Понятие о степени с действительным показателем.

1

Умение преобразовывать выражения, содержащие степени с действительным показателем.

Гл.4, § 4, п. 2 №№ 78, 81, 83

30.09


10

Решение задач по теме «Степень с действительным показателем.»

1

Умение находить значение степени с рациональным показателем, преобразовывать выражения, сравнивать значения степеней.

Стр. 162 «Проверь себя!»

02.10


11

Контрольная работа № 3 по теме «Степень с действительным показателем»

1

Повторить гл. 4, вопросы стр. 162

07.10


Глава 5.Степенная функция. 13 часов


12

Анализ контрольной работы. Степенная функция , ее свойства и график

1

Умение схематически строить график степенной функции, исследовать функцию и строить ее график

Гл. 5,§ 1 до п. 5, задача 1

№№ 4,6,7

08.10


13

Решение задач по теме «Степенная функция , ее свойства и график»

1

Гл. 5,§ ,п. 5, 6, задачи 3, 4

№№ 9,13,15

14.10


14

Решение задач по теме «Степенная функция, ее свойства и график».Сам работ

1

Гл. 5,§ 1 ,Задачи 5, 6

№№ 17, 19, 22

16.10


15

Взаимно обратные функции

1

Знать, какая функция называется обратимой.

Уметь строить графики, обратные к данному графику.

Гл.5 § 2, п. 1 , №26, 30

21.10


16

Сложные функции

1

Гл.5, п. 2, задача 3, № 31, 28

23.10


17

Дробно – линейная функция

1

Уметь строить графики дробно-линейной функции.

Гл. 5§3№ 35,37(четные)

28.10


18

Равносильные уравнения

1

Гл.5 § 4, п. 1,№ 39, 46(чет)

30.10


19

Равносильные неравенства. Сам.раб

1

Гл.5 §4, п.2, 3, №40, 41, 44(четные)

06.11


20

Иррациональные уравнения

1

Уметь решать иррациональные уравнения.

Гл.5 §5, задачи 1,3

№54,56,59(четные)

11.11


21

Решение иррациональных уравнений. Административный срез.

1

Гл.5 §5, задачи 4,5

№60(2),62(2),67(2), №66(1,3)

13.11


22

Решение иррациональных уравнений. Трениров. работа

1


Гл.5 §5, задачи 7,8, 10

№57, 65(четные)

18.11


23

Обобщение по теме

« Степенная функция.»

1

Уметь решать стандартные задачи по указанной теме.


Стр.208«Проверь себя»

25.11


24

Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция»

1

Повторить гл. 5

27.11


Глава 6. Показательная функция. 10 часов

25

Анализ контрольной работы. Показательная функция, ее свойства и график

1

Умение схематически строить график показательной функции.

Умение графически решать комбинированные уравнения.

Гл.6§ 1, задача 1, №№ 3,6,9

02.12


26

Решение задач по теме «Показательная функция , ее свойства и график»

1

Гл.6 § 1, №14, 20, 19

04.12


27

Показательные

уравнения

1

Умение решать простейшие показательные уравнения.

Умение решать показательные уравнения.


Гл.6§ 2 до задачи 6

№ 21,23, 32

09.12


28

Решение показательных уравнений.

Тренировочная работа

1

Гл.6, § 2, задачи 6-8,№ 26,30,

31(1)

11.12


29

Показательные неравенства.

1

Умение решать простейшие показательные неравенства.


Гл.6, § 3 до задачи 5

№№ 45, 46, 50(четные)

16.12


30

Решение показательных неравенств.

1

Гл.6,§ 3, задачи 5-7

№№ 47, 53, 55(четные)

18.12


31

Системы показательных уравнени . Самост. работа

1

Умение решать простейшие системы показательных уравнений и неравенств.

Гл.6,§ 4 до задачи 4

№ 59,61, 63(четные)

23.12


32

Системы показательных неравенств.

1

Гл.6, § 4, задачи 4-6

№№ 64, 62 (2,4)

25.12


33

Обобщение по теме «Показательная функция»

1

Умение решать показательные уравнения и неравенства.

Умение решать показательные уравнения и неравенства.

Стр.228 «Проверь себя!»

13.01


34

Контрольная работа№5 по теме «Показательная функция»

1

Повторить гл.6

15.01


Глава 7. Логарифмическая функция.15 часов

35

Анализ контрольной работы. Логарифмы.

1

Знать определения логарифма, основного логарифмического тождества. Уметь применять основное логарифм тождество .

Гл.7,§ 1 до задачи 4,

№ 6,9,11

16.01


36

Решение задач по теме «Логарифмы»

1

Гл.7§ 1, задачи 4 и 5

№ 12, 13

20.01


37

Свойства логарифмов

1

Знание свойств логарифмов.

Гл.7, § 2 до задачи 2

№ 25,28, 32

22.01


38

Свойства логарифмов.

Сам.работа

1


Гл.7, § 2, задачи 2, 3

№ 29,30, 36, 39

23.01


39

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

1

Знать формулы перехода к новому основанию, знание обозначения десятичного и натурального логарифмов.


Гл.7, § 3 до задачи 3

№ 43, 48, 50

27.01


40

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

1

Гл.7,§ 3, задача 3 № 49, 51,58

29.01


41

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Тест

1

Знать основные свойства логарифмической функции.

Уметь строить график логарифмической функции ,

находить область определения логарифмической функции.

Гл.7, § 4 до теоремы № 70,76

30.01


42

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

Гл.7, § 4, № 77,79,83(чет)

03.02


43

Логарифмические уравнения.

1

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения.

Умение решать логарифмические уравнения.

Гл.7,§ 5, задачи 1- 4 ,

№ 88,90

05.02


44

Решение логарифмических уравнений. Административный срез.

1

Гл.7,§ 5, задачи 8-9

№ 100, 101, 102(четные)

06.02


45

Логарифмические неравенства.

1

Умение решать простейшие логарифмические неравенства.

Умение решать логарифмические неравенства.

Гл.7,§ 6 до задачи 3,№ 112,115

10.02


46

Решение логарифмических неравенств. Диагнос раб


Гл.7,§ 6, задача 3 № 117,119,120

12.02


47

Решение логарифмических неравенств.

1

Гл.7,§ 6, задача 4 № 121,123(четные)

13.02


48

Решение задач к главе «Логарифмическая функция»

1

Умение строить график логарифмическая функции, вычислять логарифмы, преобразовать выражения, решать логарифмические уравнения и неравенства.

Стр.256«Проверь себя!»

17.02


49

Контрольная работа№6 по теме «Логарифмическая функция »

1

Повторить гл.7

19.02


Глава 8. Тригонометрические формулы. 20 часа

50

Анализ контрольной работы. Радианная мера угла

1

уметь выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот

Гл.8, § 1 №8,10,12

20.02


51

Поворот точки вокруг начала координат

1

уметь находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

Гл.8, § 2 ,№ 20,23

26.02


52

Поворот точки вокруг начала координат

1

Гл.8, § 2 ,№27,28 (5,6), 33

27.02


53

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

Уметь вычислять значения тригонометрических выражений

Гл.8, § 3, задачи 1-4 № 33, 36, 41

03.03


54

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

Гл.8, § 3,задача 5 №37,44

05.03


55

Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зачет

1

Уметь находить значения при изменении угла на целое число оборотов.

Гл.8, §4, №№ 55,56(2,4,6)

06.03


56

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений

Гл.8, § 5, задачи 1-6

№ 67, 69

11.03


57

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

Гл.8, § 5,№ 73 (1,2), 74

12.03


58

Тригонометрические тождества

1

Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений

Гл.8, § 6,Задачи 1-5

№№ 78 ,80

13.03


59

Тригонометрическиетождества.

Самостоятельная работа

1

Гл.8, § 6, № 82, 85

17.03


60

Синус, косинус и тангенс углов α и -α

1


Гл.8, § 7№ 94, 97(четные)

19.03


61

Формулы сложения

1

Уметь использовать формулы при преобразовании тригонометрических выражений

Гл.8, § 8,задачи 1-6

№ 102, 105

20.03


62

Формулы сложения

1

№№ 110, 115(четные)

24.03


63

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

Уметь использовать формулы двойного угла при преобразовании тригонометрических выражений

Гл.8,§ 9; § 10

№ 126, 133

26.03


64

Синус, косинус, и тангенс половинного угла

1

Уметь использовать формулы половинного угла при преобразовании тригонометрических выражений

§ 10 , № 134, 135, 144

27.03


65

Формулы приведения

1

Уметь использовать формулы приведения при преобразовании тригонометрических выражений

Гл.8, ,§ 11, №№ 159,162

31.03


66

Формулы приведения. Трениров. тест

1

§ 12,№№ 163,165(четные)

02.04


67

Сумма и разность синусов, косинусов

1

Уметь использовать формулы суммы и разности синусов и косинусов при преобразовании тригонометрических выражений

Гл.8,§12, задачи 1-4

№ 172, 175

03.04


68

Обобщение знаний по теме «Тригонометрические формулы»

1

Уметь применять формулы тригонометрии для вычисления значений триго­нометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений

Стр.307«Проверь себя!»

07.04


69

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические формулы»

1

Повторить гл.8

09.04


Глава 9. Тригонометрические уравнения. 15 час

70

Анализ контрольной работы Уравнение соs х =а

1

Знать определение арккосинуса, формулу корней уравнения соs х =а, частные случаи.Уметь применять формулы при решении простейших уравнений вида соs х =а

Гл.9,§ 1, задачи 1,2, № 3, 8

10.04


71

Уравнение соs х =а

1

Гл.9,§ 1, № 88,10

17.04


72

Уравнение соs х =а. Зачет

1

Гл.9,§ 1, № 13, 14

26.04


73

Уравнение Sin х =а

1

Знать определение арксинуса, формулу корней уравнения Sin х =а , частные случаи.Уметь применять формулы при решении простейших уравнений вида Sin х =а

Гл.9, § 2,№ 25(2,4), 32

21.04


74

Уравнение Sin х =а Административный срез.

1

Гл.9, § 2, №22,90

23.04


75

Уравнение Sin х =а. Срез

1

Гл.9,§ 2 № 28, 36

24.04


76

Уравнение tg х = а

1

Знать определение арктангенса, формулу корней уравнения

Уметь решать уравнение tg х = а

Гл.9,§ 3, №39,47

28.04


77

Уравнение tg х = а. Сам.работа

1

Гл.9§ 3, № 91,109

30.04


78-80

Пробное тестирование ЕГЭ

3


Тест ЕГЭ

05,07, 08.05


81

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

1

Уметь решать триг. уравнения, сводящиеся к квадратным

Гл.9,§ 4, задачи 1-3 ,№ 52,92

12.05


82

Уравнения, однородные относительно sin х и cоs х

1

Уметь решать уравнения, относительно синус и косинус

Гл.9,§ 4, задачи 4-5 , №56,93

14.05


83

Уравнение, линейное относительно sin х и cоs х Сам.работа

1

Уметь решать триг. уравнения, линейные относительно синус и косинус

Гл.9,§ 4, №89,96

15.05


84

Решение уравнений методом замены неизвестного

1

Уметь решать тригонометрические . уравнения методом замены неизвестного, методом разложения на множители, методом оценки левой и правой части уравнения.

Гл.9, § 5, задачи 1-3, № 62,97

19.05


85

Решение уравнений методом разложения на множители

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения

1


Гл.9,§ 5, задачи 4-5

№№ 102,66

21.09


86

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Закрепить навыки решения тригонометрических уравнений

Стр.341 «Проверь себя»

22.05


87

Контрольная работа №8 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Проверить уровень знаний учащихся

Повторить гл.9

26.05


88

Анализ контрольной работы. Тест

1


Тест ЕГЭ

28.05
















11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Автор: Терещенко Ирина Валентиновна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа для 11 класса по математике"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-dlia-11-klassa-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "265333"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449917802"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по математике для 11 класса (Атанасян, Колмогоров) "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-11-klassa-atanasian-kolmoghorov"
    ["file_id"] => string(6) "156047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421347519"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Никольский С.М.(профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(110) "pourochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-umk-nikol-skii-s-m-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "106793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403087611"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "рабочая программа по математике профиль 10 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaiaproghrammapomatiematikieprofil10klass"
    ["file_id"] => string(6) "320216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461047416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства