kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Учебно-тематическое планирование по математике

Класс: 10Б
Учитель: Терещенко Ирина Валентиновна
Количество часов:
всего 88 часов, в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии.
Плановых контрольных уроков 6 часов, пробный ЕГЭ (начало апреля) 4 часа.
Административных контрольных уроков 4 часа.
Планирование составлено на основе примерных программ общеобразовательных учреждений:   Алгебра и начала математического анализа 10-  11 классы/  составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009 г.
Учебник Алгебра и начала математического анализа учебник для  общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 10 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2010 г.                                         
Дополнительная литература:
1.М. И. Шабунин,  М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. М.: Просвещение,2007
2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 10 класс. М.: Просвещение, 2009
3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАрабочей программы учебного курса «Алгебра и начала математического  анализа» 10 класс.
Тип программы: программа общего образования.
Статус программы: рабочая программа учебного курса.
Назначение программы:
? для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
? для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании  образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
? для администрации  МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего  образования.
Категория обучающихся: учащиеся  10Б класс  МОАУ СОШ № 17
Сроки освоения программы:1 год
Объем учебного времени: 88 часов.
Форма обучения: очная
Режим занятий: в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии.
Форма контроля: срезы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тесты, КИМы, диагностические и тренировочные работы.
Рабочая  программа  составлена    на основе примерных программ общеобразовательных учреждений:   Алгебра  10 класс/  составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009 г.
         Цель  программы:
• формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
• овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
• развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
• воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Обще учебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в  старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
             самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики в старшей школе  ученик должен
Знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
• возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
• вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения
Уметь:
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики
Уметь
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
• описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически.

Начала математического анализа
Уметь
• находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы; 
• исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
• решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;
• решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;
• вычислять площадь криволинейной трапеции;

Уравнения и неравенства
Уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• доказывать несложные неравенства;
• решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений;
• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
• решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул;
• вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.


Виды учебной деятельности учащихся:
1. Восприятие новых знаний и способов деятельности.
2. Переработка и осмысление новых знаний и способов деятельности.
3. Запоминание и закрепление изученного материала.
4. Применение знаний и способов деятельности в различных ситуациях.
5. Приемы обучения и систематизации изученного.
6. Приемы самоконтроля и самооценки своей деятельности.
Типы уроков:
1. Урок ознакомления с новым материалом.
2. Урок закрепления изученного.
3. Урок проверки и коррекции знаний и умений.
4. Урок обобщения и систематизации знаний.

  Рабочая программа ориентирована на использование учебного комплекта:
Алгебра и начала математического анализа учебник для  общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 10 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2010 г.                                         
Дополнительная литература:
1.М. И. Шабунин,  М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. М.: Просвещение,2007
2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 10 класс. М.: Просвещение, 2009
3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа »

Учебно-тематическое планирование по математике


Класс: 10Б

Учитель: Терещенко Ирина Валентиновна

Количество часов:

всего 88 часов, в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии.

Плановых контрольных уроков 6 часов, пробный ЕГЭ (начало апреля) 4 часа.

Административных контрольных уроков 4 часа.

Планирование составлено на основе примерных программ общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа 10- 11 классы/ составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009 г.

Учебник Алгебра и начала математического анализа учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 10 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2010 г.

Дополнительная литература:

1.М. И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. М.: Просвещение,2007

2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 10 класс. М.: Просвещение, 2009

3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАрабочей программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс.

Тип программы: программа общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

  • для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

  • для администрации МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего образования.

Категория обучающихся: учащиеся 10Б класс МОАУ СОШ № 17

Сроки освоения программы:1 год

Объем учебного времени: 88 часов.

Форма обучения: очная

Режим занятий: в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии.

Форма контроля: срезы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тесты, КИМы, диагностические и тренировочные работы.

Рабочая программа составлена на основе примерных программ общеобразовательных учреждений: Алгебра 10 класс/ составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009 г.

Цель программы:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Обще учебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.


Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически.


Начала математического анализа

Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;


Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений;

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.



Виды учебной деятельности учащихся:

  1. Восприятие новых знаний и способов деятельности.

  2. Переработка и осмысление новых знаний и способов деятельности.

  3. Запоминание и закрепление изученного материала.

  4. Применение знаний и способов деятельности в различных ситуациях.

  5. Приемы обучения и систематизации изученного.

  6. Приемы самоконтроля и самооценки своей деятельности.

Типы уроков:

  1. Урок ознакомления с новым материалом.

  2. Урок закрепления изученного.

  3. Урок проверки и коррекции знаний и умений.

  4. Урок обобщения и систематизации знаний.


Рабочая программа ориентирована на использование учебного комплекта:

Алгебра и начала математического анализа учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 10 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2010 г.

Дополнительная литература:

1.М. И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. М.: Просвещение,2007

2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 10 класс. М.: Просвещение, 2009

3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2009



Распределение учебных часов по разделам программы



главы

Тема

Количество часов

В том числе контрольные работы

4

Степень с действительным показателем

11

1

5

Степенная функция

13

1

6

Показательная функция

10

1

7

Логарифмическая функция

15

1

8

Тригонометрические формулы

20

1

9

Тригонометрические уравнения

15

1


Пробное тестирование ЕГЭ

4


Итого


88

8









Содержание учебного материала

Глава4. Степень с действительным показателем.

Действительные числа. Бесконечно убывающая геомет­рическая прогрессия. Арифметический корень натураль­ной степени. Степень с натуральным и действительным по­казателями.

Глава5. Степенная функция.

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Ирра­циональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Глава6. Показательная функция.

Показательная функция, ее свойства и график. Показа­тельные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Глава7.Логарифмическая функция.

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и нату­ральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свой­ства и график. Логарифмические уравнения. Логарифми­ческие неравенства.

Глава8. Тригонометрические формулы.

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала ко­ординат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов ос и -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тан­генс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и коси­нусов.

Глава9.Тригонометрические уравнения.

Уравнения cosx = a, sinx= a, tgx = а. Тригонометриче­ские уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и раз­ложения на множители. Метод оценки левой и правой час­тей тригонометрического уравнения. Системы тригоно­метрических уравнений. Тригонометрические неравенства.













урока

Тема урока

Кол-во час

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Глава 4. Степень с действительным показателем. 11 часов

1

Инструктаж по ТБ в кабинете математике. Действительные числа.

1

знать определение действительного числа, уметь выполнять упражнения

Гл. 4, § 1

№№ 3, 7 (четные)

02.09


2

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

Умение определять, что последовательность является геометрической прогрессией.

Умение переводить бесконечную десятичную дробь в обыкновенную, используя формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Гл.4, § 2 до задачи 5

№№ 13, 16 (четные)

04.09


3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.


1

Гл.4, § 2 задачи 5, 6

№№ 19, 20, 23(четные)

09.09


4

Арифметический корень натуральной степени. Входящий тест

1

Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства, уметь доказывать свойства корня натуральной степени, уметь выполнять действия с корнями

Гл. 4, § 3, до задачи 7

№№ 32,34, 37 четные

11.09


5

Арифметический корень натуральной степени.

1

Гл. 4,§ 3, до задачи 7

№№ 35, 50,55- четные

16.09


6

Преобразование

выражений, содержащих арифметический корень натуральной степени.

1

Гл. 4,§ 3, задачи 7-9

№№ 49, 56- четные

18.09


7

Степень с рациональным показателем .

1

Умение находить значение степени с рациональным показателем.

Гл.4, § 4, п. 1 до задачи 5

№№ 65,68, 87 - четные

23.09


8

Преобразование

выражений , содержащих степени с рациональным показателем. Административный срез.

1

Умение находить значение степени с рациональным показателем, преобразовывать выражения, используя свойства степени с рациональным показателем.

Гл.4, § 4, п. 1 задачи 5 и 6

№№ 71,73, 85, 90- четные

25.09


9

Понятие о степени с действительным показателем.

1

Умение преобразовывать выражения, содержащие степени с действительным показателем.

Гл.4, § 4, п. 2 №№ 78, 81, 83

30.09


10

Решение задач по теме «Степень с действительным показателем.»

1

Умение находить значение степени с рациональным показателем, преобразовывать выражения, сравнивать значения степеней.

Стр. 162 «Проверь себя!»

02.10


11

Контрольная работа № 3 по теме «Степень с действительным показателем»

1

Повторить гл. 4, вопросы стр. 162

07.10


Глава 5.Степенная функция. 13 часов


12

Анализ контрольной работы. Степенная функция , ее свойства и график

1

Умение схематически строить график степенной функции, исследовать функцию и строить ее график

Гл. 5,§ 1 до п. 5, задача 1

№№ 4,6,7

08.10


13

Решение задач по теме «Степенная функция , ее свойства и график»

1

Гл. 5,§ ,п. 5, 6, задачи 3, 4

№№ 9,13,15

14.10


14

Решение задач по теме «Степенная функция, ее свойства и график».Сам работ

1

Гл. 5,§ 1 ,Задачи 5, 6

№№ 17, 19, 22

16.10


15

Взаимно обратные функции

1

Знать, какая функция называется обратимой.

Уметь строить графики, обратные к данному графику.

Гл.5 § 2, п. 1 , №26, 30

21.10


16

Сложные функции

1

Гл.5, п. 2, задача 3, № 31, 28

23.10


17

Дробно – линейная функция

1

Уметь строить графики дробно-линейной функции.

Гл. 5§3№ 35,37(четные)

28.10


18

Равносильные уравнения

1

Гл.5 § 4, п. 1,№ 39, 46(чет)

30.10


19

Равносильные неравенства. Сам.раб

1

Гл.5 §4, п.2, 3, №40, 41, 44(четные)

06.11


20

Иррациональные уравнения

1

Уметь решать иррациональные уравнения.

Гл.5 §5, задачи 1,3

№54,56,59(четные)

11.11


21

Решение иррациональных уравнений. Административный срез.

1

Гл.5 §5, задачи 4,5

№60(2),62(2),67(2), №66(1,3)

13.11


22

Решение иррациональных уравнений. Трениров. работа

1


Гл.5 §5, задачи 7,8, 10

№57, 65(четные)

18.11


23

Обобщение по теме

« Степенная функция.»

1

Уметь решать стандартные задачи по указанной теме.


Стр.208«Проверь себя»

25.11


24

Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция»

1

Повторить гл. 5

27.11


Глава 6. Показательная функция. 10 часов

25

Анализ контрольной работы. Показательная функция, ее свойства и график

1

Умение схематически строить график показательной функции.

Умение графически решать комбинированные уравнения.

Гл.6§ 1, задача 1, №№ 3,6,9

02.12


26

Решение задач по теме «Показательная функция , ее свойства и график»

1

Гл.6 § 1, №14, 20, 19

04.12


27

Показательные

уравнения

1

Умение решать простейшие показательные уравнения.

Умение решать показательные уравнения.


Гл.6§ 2 до задачи 6

№ 21,23, 32

09.12


28

Решение показательных уравнений.

Тренировочная работа

1

Гл.6, § 2, задачи 6-8,№ 26,30,

31(1)

11.12


29

Показательные неравенства.

1

Умение решать простейшие показательные неравенства.


Гл.6, § 3 до задачи 5

№№ 45, 46, 50(четные)

16.12


30

Решение показательных неравенств.

1

Гл.6,§ 3, задачи 5-7

№№ 47, 53, 55(четные)

18.12


31

Системы показательных уравнени . Самост. работа

1

Умение решать простейшие системы показательных уравнений и неравенств.

Гл.6,§ 4 до задачи 4

№ 59,61, 63(четные)

23.12


32

Системы показательных неравенств.

1

Гл.6, § 4, задачи 4-6

№№ 64, 62 (2,4)

25.12


33

Обобщение по теме «Показательная функция»

1

Умение решать показательные уравнения и неравенства.

Умение решать показательные уравнения и неравенства.

Стр.228 «Проверь себя!»

13.01


34

Контрольная работа№5 по теме «Показательная функция»

1

Повторить гл.6

15.01


Глава 7. Логарифмическая функция.15 часов

35

Анализ контрольной работы. Логарифмы.

1

Знать определения логарифма, основного логарифмического тождества. Уметь применять основное логарифм тождество .

Гл.7,§ 1 до задачи 4,

№ 6,9,11

16.01


36

Решение задач по теме «Логарифмы»

1

Гл.7§ 1, задачи 4 и 5

№ 12, 13

20.01


37

Свойства логарифмов

1

Знание свойств логарифмов.

Гл.7, § 2 до задачи 2

№ 25,28, 32

22.01


38

Свойства логарифмов.

Сам.работа

1


Гл.7, § 2, задачи 2, 3

№ 29,30, 36, 39

23.01


39

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

1

Знать формулы перехода к новому основанию, знание обозначения десятичного и натурального логарифмов.


Гл.7, § 3 до задачи 3

№ 43, 48, 50

27.01


40

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

1

Гл.7,§ 3, задача 3 № 49, 51,58

29.01


41

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Тест

1

Знать основные свойства логарифмической функции.

Уметь строить график логарифмической функции ,

находить область определения логарифмической функции.

Гл.7, § 4 до теоремы № 70,76

30.01


42

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

Гл.7, § 4, № 77,79,83(чет)

03.02


43

Логарифмические уравнения.

1

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения.

Умение решать логарифмические уравнения.

Гл.7,§ 5, задачи 1- 4 ,

№ 88,90

05.02


44

Решение логарифмических уравнений. Административный срез.

1

Гл.7,§ 5, задачи 8-9

№ 100, 101, 102(четные)

06.02


45

Логарифмические неравенства.

1

Умение решать простейшие логарифмические неравенства.

Умение решать логарифмические неравенства.

Гл.7,§ 6 до задачи 3,№ 112,115

10.02


46

Решение логарифмических неравенств. Диагнос раб


Гл.7,§ 6, задача 3 № 117,119,120

12.02


47

Решение логарифмических неравенств.

1

Гл.7,§ 6, задача 4 № 121,123(четные)

13.02


48

Решение задач к главе «Логарифмическая функция»

1

Умение строить график логарифмическая функции, вычислять логарифмы, преобразовать выражения, решать логарифмические уравнения и неравенства.

Стр.256«Проверь себя!»

17.02


49

Контрольная работа№6 по теме «Логарифмическая функция »

1

Повторить гл.7

19.02


Глава 8. Тригонометрические формулы. 20 часа

50

Анализ контрольной работы. Радианная мера угла

1

уметь выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот

Гл.8, § 1 №8,10,12

20.02


51

Поворот точки вокруг начала координат

1

уметь находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

Гл.8, § 2 ,№ 20,23

26.02


52

Поворот точки вокруг начала координат

1

Гл.8, § 2 ,№27,28 (5,6), 33

27.02


53

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

Уметь вычислять значения тригонометрических выражений

Гл.8, § 3, задачи 1-4 № 33, 36, 41

03.03


54

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

Гл.8, § 3,задача 5 №37,44

05.03


55

Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зачет

1

Уметь находить значения при изменении угла на целое число оборотов.

Гл.8, §4, №№ 55,56(2,4,6)

06.03


56

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений

Гл.8, § 5, задачи 1-6

№ 67, 69

11.03


57

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

Гл.8, § 5,№ 73 (1,2), 74

12.03


58

Тригонометрические тождества

1

Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений

Гл.8, § 6,Задачи 1-5

№№ 78 ,80

13.03


59

Тригонометрическиетождества.

Самостоятельная работа

1

Гл.8, § 6, № 82, 85

17.03


60

Синус, косинус и тангенс углов α и -α

1


Гл.8, § 7№ 94, 97(четные)

19.03


61

Формулы сложения

1

Уметь использовать формулы при преобразовании тригонометрических выражений

Гл.8, § 8,задачи 1-6

№ 102, 105

20.03


62

Формулы сложения

1

№№ 110, 115(четные)

24.03


63

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

Уметь использовать формулы двойного угла при преобразовании тригонометрических выражений

Гл.8,§ 9; § 10

№ 126, 133

26.03


64

Синус, косинус, и тангенс половинного угла

1

Уметь использовать формулы половинного угла при преобразовании тригонометрических выражений

§ 10 , № 134, 135, 144

27.03


65

Формулы приведения

1

Уметь использовать формулы приведения при преобразовании тригонометрических выражений

Гл.8, ,§ 11, №№ 159,162

31.03


66

Формулы приведения. Трениров. тест

1

§ 12,№№ 163,165(четные)

02.04


67

Сумма и разность синусов, косинусов

1

Уметь использовать формулы суммы и разности синусов и косинусов при преобразовании тригонометрических выражений

Гл.8,§12, задачи 1-4

№ 172, 175

03.04


68

Обобщение знаний по теме «Тригонометрические формулы»

1

Уметь применять формулы тригонометрии для вычисления значений триго­нометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений

Стр.307«Проверь себя!»

07.04


69

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические формулы»

1

Повторить гл.8

09.04


Глава 9. Тригонометрические уравнения. 15 час

70

Анализ контрольной работы Уравнение соs х =а

1

Знать определение арккосинуса, формулу корней уравнения соs х =а, частные случаи.Уметь применять формулы при решении простейших уравнений вида соs х =а

Гл.9,§ 1, задачи 1,2, № 3, 8

10.04


71

Уравнение соs х =а

1

Гл.9,§ 1, № 88,10

17.04


72

Уравнение соs х =а. Зачет

1

Гл.9,§ 1, № 13, 14

26.04


73

Уравнение Sin х =а

1

Знать определение арксинуса, формулу корней уравнения Sin х =а , частные случаи.Уметь применять формулы при решении простейших уравнений вида Sin х =а

Гл.9, § 2,№ 25(2,4), 32

21.04


74

Уравнение Sin х =а Административный срез.

1

Гл.9, § 2, №22,90

23.04


75

Уравнение Sin х =а. Срез

1

Гл.9,§ 2 № 28, 36

24.04


76

Уравнение tg х = а

1

Знать определение арктангенса, формулу корней уравнения

Уметь решать уравнение tg х = а

Гл.9,§ 3, №39,47

28.04


77

Уравнение tg х = а. Сам.работа

1

Гл.9§ 3, № 91,109

30.04


78-80

Пробное тестирование ЕГЭ

3


Тест ЕГЭ

05,07, 08.05


81

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

1

Уметь решать триг. уравнения, сводящиеся к квадратным

Гл.9,§ 4, задачи 1-3 ,№ 52,92

12.05


82

Уравнения, однородные относительно sin х и cоs х

1

Уметь решать уравнения, относительно синус и косинус

Гл.9,§ 4, задачи 4-5 , №56,93

14.05


83

Уравнение, линейное относительно sin х и cоs х Сам.работа

1

Уметь решать триг. уравнения, линейные относительно синус и косинус

Гл.9,§ 4, №89,96

15.05


84

Решение уравнений методом замены неизвестного

1

Уметь решать тригонометрические . уравнения методом замены неизвестного, методом разложения на множители, методом оценки левой и правой части уравнения.

Гл.9, § 5, задачи 1-3, № 62,97

19.05


85

Решение уравнений методом разложения на множители

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения

1


Гл.9,§ 5, задачи 4-5

№№ 102,66

21.09


86

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Закрепить навыки решения тригонометрических уравнений

Стр.341 «Проверь себя»

22.05


87

Контрольная работа №8 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Проверить уровень знаний учащихся

Повторить гл.9

26.05


88

Анализ контрольной работы. Тест

1


Тест ЕГЭ

28.05
















11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Автор: Терещенко Ирина Валентиновна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа для 11 класса по математике"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-dlia-11-klassa-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "265333"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449917802"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по математике для 11 класса (Атанасян, Колмогоров) "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-11-klassa-atanasian-kolmoghorov"
    ["file_id"] => string(6) "156047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421347519"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Никольский С.М.(профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(110) "pourochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-umk-nikol-skii-s-m-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "106793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403087611"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "рабочая программа по математике профиль 10 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaiaproghrammapomatiematikieprofil10klass"
    ["file_id"] => string(6) "320216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461047416"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства