kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания на соотнесение моделей.     

 Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания»

Задания на соотнесение моделей.  Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания .  Олешкевич Ж.И.,  учитель начальных классов  государственного учреждения  образования «Средняя  школа №5 г.Новогрудка»

Задания на соотнесение моделей.

Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания .

Олешкевич Ж.И., учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №5 г.Новогрудка»

Вариант 1. Задание на соотнесение предметной  и схематической моделей.    Прилетело-? ? Подходит ли схема к рисунку?  Детям предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к схеме или, наоборот, почему схема подходит (не подходит) к рисунку.

Вариант 1. Задание на соотнесение предметной и схематической моделей.

Прилетело-?

?

Подходит ли схема к рисунку?

Детям предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к схеме или, наоборот, почему схема подходит (не подходит) к рисунку.

Вариант 2. Задание на соотнесение предметной и математической моделей .  Ученикам предлагается соотнести сюжетную иллюстрацию и математическое выражение (равенство), т.е. определить, почему картинка подходит или не подходит к примеру.   7+4=11

Вариант 2. Задание на соотнесение предметной и математической моделей .

Ученикам предлагается соотнести сюжетную иллюстрацию и математическое выражение (равенство), т.е. определить, почему картинка подходит или не подходит к примеру.

 

7+4=11

Сначала во дворе гуляло 7 детей, а потом их стало на 4 больше. Сколько детей стало во дворе?

Сначала во дворе гуляло 7 детей, а потом их стало на 4 больше. Сколько детей стало во дворе?

Подходит ли краткая запись к рисунку ?  Было – 4 пчёлки  Прилетели- 8 пчёлок  Стало-?     Учащимся предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к краткой записи текста задачи или, наоборот, почему краткая запись текста задачи подходит (не подходит) к рисунку.   

Подходит ли краткая запись к рисунку ?

Было – 4 пчёлки Прилетели- 8 пчёлок Стало-? Учащимся предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к краткой записи текста задачи или, наоборот, почему краткая запись текста задачи подходит (не подходит) к рисунку.  

Вариант 4. Задание на соотнесение вербальной и математической моделей . Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней) с математическим выражением (равенством), т. е. определить, почему данное решение подходит или не подходит к тексту задачи. Проверь, верно ли Валя решила задачу. 14 + 4 = 18 ( п.) В одном доме 14 подъездов. Это на 4 подъезда больше, чем в другом. Сколько подъездов в другом доме? Проверь, верно ли решил задачу по краткой записи Саша. Мальчиков – 12. Девочек - ?, на 2 меньше. 12+ 2= 14 (д.)

Вариант 4. Задание на соотнесение вербальной и математической моделей .

Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней) с математическим выражением (равенством), т. е. определить, почему данное решение подходит или не подходит к тексту задачи.

Проверь, верно ли Валя решила задачу.

14 + 4 = 18 ( п.)

В одном доме 14 подъездов. Это на 4 подъезда больше, чем в другом. Сколько подъездов в другом доме?

Проверь, верно ли решил задачу по краткой записи Саша.

Мальчиков – 12.

Девочек - ?, на 2 меньше.

12+ 2= 14 (д.)

Вариант 5. Задание на соотнесение вербальной и схематической моделей . Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней) со схемой, т.е. определить, почему данная схема подходит или не подходит к тексту задачи. Проверь, верно ли Петя составил схему к задаче. Посадили 5 сосен и 3 ели. На сколько больше посадили сосен, чем елей?    ?

Вариант 5. Задание на соотнесение вербальной и схематической моделей .

Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней) со схемой, т.е. определить, почему данная схема подходит или не подходит к тексту задачи.

Проверь, верно ли Петя составил схему к задаче.

Посадили 5 сосен и 3 ели. На сколько больше посадили сосен, чем елей?

?

Вариант 6. Задание на соотнесение схематической и математической моделей . Учащимся предлагается рассмотреть схему и математическое выражение (равенство) и ответить на вопрос, подходит ли к схеме записанный пример или, наоборот, подходит ли схема к записанному примеру. Верно ли составлен пример к схеме?  ?

Вариант 6. Задание на соотнесение схематической и математической моделей .

Учащимся предлагается рассмотреть схему и математическое выражение (равенство) и ответить на вопрос, подходит ли к схеме записанный пример или, наоборот, подходит ли схема к записанному примеру.

Верно ли составлен пример к схеме?

?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Автор: Олешкевич Жанна Ивановна

Дата: 14.02.2019

Номер свидетельства: 499758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему: "Сложение и вычитание смешанных дробей" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "150128"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420406118"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого "
    ["seo_title"] => string(58) "zadachi-na-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-umien-shaiemogho"
    ["file_id"] => string(6) "172426"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423820159"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач"
    ["seo_title"] => string(145) "vychitaniieizdvuznachnoghochislaodnoznachnoghospieriekhodomvdrughoirazriadmodielirovaniiepoiskzakonomiernostivzapisiriadachisielrieshieniiezadach"
    ["file_id"] => string(6) "265936"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450066594"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-shkola-rossii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231896"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442668441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "рабочая программа  3 класс автор программы «Математика» В.Н. Рудницкая. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-3-klass-avtor-proghrammy-matiematika-v-n-rudnitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "188418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426677172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства