kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания на соотнесение моделей.     

 Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания»

Задания на соотнесение моделей.  Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания .  Олешкевич Ж.И.,  учитель начальных классов  государственного учреждения  образования «Средняя  школа №5 г.Новогрудка»

Задания на соотнесение моделей.

Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания .

Олешкевич Ж.И., учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №5 г.Новогрудка»

Вариант 1. Задание на соотнесение предметной  и схематической моделей.    Прилетело-? ? Подходит ли схема к рисунку?  Детям предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к схеме или, наоборот, почему схема подходит (не подходит) к рисунку.

Вариант 1. Задание на соотнесение предметной и схематической моделей.

Прилетело-?

?

Подходит ли схема к рисунку?

Детям предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к схеме или, наоборот, почему схема подходит (не подходит) к рисунку.

Вариант 2. Задание на соотнесение предметной и математической моделей .  Ученикам предлагается соотнести сюжетную иллюстрацию и математическое выражение (равенство), т.е. определить, почему картинка подходит или не подходит к примеру.   7+4=11

Вариант 2. Задание на соотнесение предметной и математической моделей .

Ученикам предлагается соотнести сюжетную иллюстрацию и математическое выражение (равенство), т.е. определить, почему картинка подходит или не подходит к примеру.

 

7+4=11

Сначала во дворе гуляло 7 детей, а потом их стало на 4 больше. Сколько детей стало во дворе?

Сначала во дворе гуляло 7 детей, а потом их стало на 4 больше. Сколько детей стало во дворе?

Подходит ли краткая запись к рисунку ?  Было – 4 пчёлки  Прилетели- 8 пчёлок  Стало-?     Учащимся предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к краткой записи текста задачи или, наоборот, почему краткая запись текста задачи подходит (не подходит) к рисунку.   

Подходит ли краткая запись к рисунку ?

Было – 4 пчёлки Прилетели- 8 пчёлок Стало-? Учащимся предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к краткой записи текста задачи или, наоборот, почему краткая запись текста задачи подходит (не подходит) к рисунку.  

Вариант 4. Задание на соотнесение вербальной и математической моделей . Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней) с математическим выражением (равенством), т. е. определить, почему данное решение подходит или не подходит к тексту задачи. Проверь, верно ли Валя решила задачу. 14 + 4 = 18 ( п.) В одном доме 14 подъездов. Это на 4 подъезда больше, чем в другом. Сколько подъездов в другом доме? Проверь, верно ли решил задачу по краткой записи Саша. Мальчиков – 12. Девочек - ?, на 2 меньше. 12+ 2= 14 (д.)

Вариант 4. Задание на соотнесение вербальной и математической моделей .

Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней) с математическим выражением (равенством), т. е. определить, почему данное решение подходит или не подходит к тексту задачи.

Проверь, верно ли Валя решила задачу.

14 + 4 = 18 ( п.)

В одном доме 14 подъездов. Это на 4 подъезда больше, чем в другом. Сколько подъездов в другом доме?

Проверь, верно ли решил задачу по краткой записи Саша.

Мальчиков – 12.

Девочек - ?, на 2 меньше.

12+ 2= 14 (д.)

Вариант 5. Задание на соотнесение вербальной и схематической моделей . Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней) со схемой, т.е. определить, почему данная схема подходит или не подходит к тексту задачи. Проверь, верно ли Петя составил схему к задаче. Посадили 5 сосен и 3 ели. На сколько больше посадили сосен, чем елей?    ?

Вариант 5. Задание на соотнесение вербальной и схематической моделей .

Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней) со схемой, т.е. определить, почему данная схема подходит или не подходит к тексту задачи.

Проверь, верно ли Петя составил схему к задаче.

Посадили 5 сосен и 3 ели. На сколько больше посадили сосен, чем елей?

?

Вариант 6. Задание на соотнесение схематической и математической моделей . Учащимся предлагается рассмотреть схему и математическое выражение (равенство) и ответить на вопрос, подходит ли к схеме записанный пример или, наоборот, подходит ли схема к записанному примеру. Верно ли составлен пример к схеме?  ?

Вариант 6. Задание на соотнесение схематической и математической моделей .

Учащимся предлагается рассмотреть схему и математическое выражение (равенство) и ответить на вопрос, подходит ли к схеме записанный пример или, наоборот, подходит ли схема к записанному примеру.

Верно ли составлен пример к схеме?

?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Автор: Олешкевич Жанна Ивановна

Дата: 14.02.2019

Номер свидетельства: 499758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему: "Сложение и вычитание смешанных дробей" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "150128"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420406118"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого "
    ["seo_title"] => string(58) "zadachi-na-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-umien-shaiemogho"
    ["file_id"] => string(6) "172426"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423820159"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач"
    ["seo_title"] => string(145) "vychitaniieizdvuznachnoghochislaodnoznachnoghospieriekhodomvdrughoirazriadmodielirovaniiepoiskzakonomiernostivzapisiriadachisielrieshieniiezadach"
    ["file_id"] => string(6) "265936"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450066594"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-shkola-rossii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231896"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442668441"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "рабочая программа  3 класс автор программы «Математика» В.Н. Рудницкая. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-3-klass-avtor-proghrammy-matiematika-v-n-rudnitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "188418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426677172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства