Просмотр содержимого документа
«"Задачи на движение. Закрепление изученного"»
Математика 4 класс, «Школа России»
«Задачи на движение.
Закрепление изученного»
(стр. 34)
Презентацию выполнила:
учитель начальных классов
Новосельцева Е. Г.
Математический диктант
1)
2)
3)
4)
5)
…
Определим цель урока(учебник, стр. 34)
Чем будем заниматься на уроке?
Будем ли изучать новую тему?
Какой будет цель урока?
Цель урока
Закрепить умение решать задачи на движение в противоположных направлениях;
повторить пройденный материал.
Повторение
Скорость –υ=S:t
Время –t=S:υ
Расстояние –S=υt
Вспомним
При движении навстречу
друг другу, происходит .................
сближение
При движении в противоположных направлениях, происходит …………..
удаление
Работа по учебнику(стр. 34)
133.Два лыжника вышли из поселка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шел со скоростью 12 км/ч, а другой − 10 км/ч.
Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник?
№133
10 км\ч
12 км\ч
S = ?
S = ?
t = ?
44 км
? км
Вспомним
противоположных
При движении в ………………………
направлениях скорость изменения расстояния между движущимися объектами равна .……….. скоростей этих объектов
сумме
133.Два лыжника вышли из поселка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шел со скоростью 12 км/ч, а другой − 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник?
2) 44 : 22 = 2 (ч) − через столько расстояние между лыжниками будет 44 км
3) 12 • 2 = 24 (км) − пройдет за 2 ч первый лыжник
4) 10 • 2 = 20 (км) − пройдет за 2 ч второй лыжник
О т в е т: через 2 ч между ними будет 44 км; 24 км пройдёт первый лыжник, 20 км пройдёт второй лыжник.
134. Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между поселками.
1) 200 − 20 = 180 (м/мин) − скорость второго всадника