kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Задачи на движение. Закрепление изученного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: закрепить умение решать задачи на движение, повторить пройденный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Задачи на движение. Закрепление изученного"»

Математика 4 класс, «Школа России» «Задачи на движение. Закрепление изученного»  (стр. 34) Презентацию выполнила: учитель начальных классов Новосельцева Е. Г.

Математика 4 класс, «Школа России»

«Задачи на движение.

Закрепление изученного»

(стр. 34)

Презентацию выполнила:

учитель начальных классов

Новосельцева Е. Г.

Математический диктант   1) 2) 3) 4) 5) …

Математический диктант

1)

2)

3)

4)

5)

Определим цель урока  (учебник, стр. 34)

Определим цель урока (учебник, стр. 34)

  • Чем будем заниматься на уроке?
  • Будем ли изучать новую тему?
  • Какой будет цель урока?
Цель урока Закрепить умение решать задачи на движение в противоположных направлениях; повторить пройденный материал.

Цель урока

Закрепить умение решать задачи на движение в противоположных направлениях;

повторить пройденный материал.

  Повторение Скорость – υ = S : t Время – t = S : υ Расстояние – S = υ  t

  Повторение

  • Скорость – υ = S : t
  • Время – t = S : υ
  • Расстояние – S = υ t

Вспомним При движении навстречу друг другу, происходит ................. сближение При движении в противоположных направлениях, происходит ………….. удаление

Вспомним

При движении навстречу

друг другу, происходит .................

сближение

При движении в противоположных направлениях, происходит …………..

удаление

Работа по учебнику (стр. 34)

Работа по учебнику (стр. 34)

133.   Два лыжника вышли из поселка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шел со скоростью 12 км/ч, а другой − 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник?

133.   Два лыжника вышли из поселка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шел со скоростью 12 км/ч, а другой − 10 км/ч.

Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник?

№ 133 10 км\ч 12 км\ч S = ? S = ?  t = ? 44 км ? км

133

10 км\ч

12 км\ч

S = ?

S = ?

t = ?

44 км

? км

Вспомним противоположных При движении в ……………………… направлениях скорость изменения расстояния между движущимися объектами равна .……….. скоростей этих объектов сумме

Вспомним

противоположных

При движении в ………………………

направлениях скорость изменения расстояния между движущимися объектами равна .……….. скоростей этих объектов

сумме

133.   Два лыжника вышли из поселка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шел со скоростью 12 км/ч, а другой − 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник? 1) 12 + 10 = 22 (км/ч) − скорость удаления лыжников 2) 44  :  22 = 2 (ч) − через столько расстояние между лыжниками будет 44 км 3) 12 • 2 = 24 (км) − пройдет за 2 ч первый лыжник 4) 10 • 2 = 20 (км) − пройдет за 2 ч второй лыжник О т в е т: через 2 ч между ними будет 44 км; 24 км пройдёт первый лыжник, 20 км пройдёт второй лыжник.

133.   Два лыжника вышли из поселка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шел со скоростью 12 км/ч, а другой − 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник?

1) 12 + 10 = 22 (км/ч) − скорость удаления лыжников

2) 44  :  22 = 2 (ч) − через столько расстояние между лыжниками будет 44 км

3) 12 • 2 = 24 (км) − пройдет за 2 ч первый лыжник

4) 10 • 2 = 20 (км) − пройдет за 2 ч второй лыжник

О т в е т: через 2 ч между ними будет 44 км; 24 км пройдёт первый лыжник, 20 км пройдёт второй лыжник.

134 . Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между поселками. 1) 200 − 20 = 180 (м/мин) − скорость второго всадника 2) 200 + 180 = 380 (м/мин) − скорость сближения 3) 380 • 50 = 19000 (м) = 19 (км) -расстояние между поселками О т в е т:  19 км - расстояние между поселками.

134 . Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между поселками.

1) 200 − 20 = 180 (м/мин) − скорость второго всадника

2) 200 + 180 = 380 (м/мин) − скорость сближения

3) 380 • 50 = 19000 (м) = 19 (км) -расстояние между поселками

О т в е т:  19 км - расстояние между поселками.

19217  :  30 = 640 (ост. 17)  —  19217| 30          Проверка:     180     |640        ×  640      — 121                     30            120                  19200         _17             0               19200 + 17 = 19217          17 (ост.) 2856  :  40 = 71 (ост. 16)  —  2856| 40          Проверка:     280     |71        ×  71        — 56                       40            40                 2840        16 (ост.)  2840+16 = 2856

19217  :  30 = 640 (ост. 17) —  19217| 30          Проверка:    180     |640        ×  640     — 121                     30           120                  19200        _17            0               19200 + 17 = 19217         17 (ост.)

2856  :  40 = 71 (ост. 16) —  2856| 40          Проверка:    280     |71        ×  71       — 56                       40           40                 2840       16 (ост.)

2840+16 = 2856

81569  :  500 = 163 (ост. 69)  —  81569| 500        Проверка:     500     |163        × 163   — 3156                      500        3000                   81500     _1569        1500               81500 + 69 = 81569           69 (ост.) 424807  :  600 = 708 (ост. 7)  —  424807| 600        Проверка:     4200     |708        ×  708        — 4807                      600            4800                424800              7 (ост.)                             424800 + 7 = 424807

81569  :  500 = 163 (ост. 69) —  81569| 500        Проверка:    500     |163        × 163  — 3156                      500       3000                   81500    _1569       1500               81500 + 69 = 81569          69 (ост.)

424807  :  600 = 708 (ост. 7) —  424807| 600        Проверка:    4200     |708        ×  708       — 4807                      600           4800                424800             7 (ост.)                            424800 + 7 = 424807

Домашнее задание  Уч. - стр. 34, № 131, 132, 136

Домашнее задание Уч. - стр. 34, № 131, 132, 136

Подведение итогов урока

Подведение итогов урока

  • Чем мы занимались на уроке?
  • Какие решали задания? Что повторяли?
  • Какие задания были наиболее трудными?
Рефлексия (светофор) - доволен своей работой  частично доволен (почти все получилось)  совсем не доволен (задания были трудные, ничего не понял)

Рефлексия

(светофор)

- доволен своей работой

  • частично доволен

(почти все получилось)

  • совсем не доволен

(задания были трудные, ничего не понял)

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Задачи на движение. Закрепление изученного"

Автор: Новосельцева Елена Гашамовна

Дата: 11.08.2025

Номер свидетельства: 673122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Деление многозначных чисел на однозначное. Задачи на встречное движение. Закрепление изученного материала». "
    ["seo_title"] => string(127) "dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-zadachi-na-vstriechnoie-dvizhieniie-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "110236"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405743559"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект нетрадиционного урока по математике в 4 классе. Тема: Задачи на движение. Закрепление. "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-nietraditsionnogho-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-tiema-zadachi-na-dvizhieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "166078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422898770"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики 1 класс. Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_1_klass_tiema_zakrieplieniie_izuchiennogho_matierial"
    ["file_id"] => string(6) "436092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509555942"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок математики во 2 классе по теме "Закрепление изученного материала" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "169054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423333260"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_k_4_klasse_zakreplenie_izuchennogo_materiala_re"
    ["file_id"] => string(6) "525813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1572971634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства