kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи для 2 класса 1 полугодие. Карточки для уроков математики.

Просмотр содержимого документа
«Задачи для 2 класса.»

В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?



На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?



Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?



В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?



На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?



Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» - на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?



В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?



Две девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 30 м, а другая – на 7 м больше. Какой длины была дорожка?

Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи. Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?



Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?



На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?

В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?



У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?



У девочки было 12 дисков с мультфильмами. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков. Сколько дисков она подарила подругам?



У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего?



У хозяйки 5 уток, гусей на 7 больше чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?



Когда из школы увезли для ремонта 12 компьютеров, осталось 10 исправных. Сколько всего компьютеров было в школе?

Дети посадили семена огурцов: в первый ящик – 20 штук, а во второй – на 10 штук меньше, а в третий – столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян огурцов посадили в третий ящик?



В футбольной спортивной школе в одной коробке было 46 футбольных мячей, а в другой – 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках?



В цветочном магазине продавалось 24 розы, а ромашек на 6 больше, чем роз. Сколько всего цветов продавалось в цветочном магазине?



В школьном шахматном турнире приняли участие 16 человек. Из них 7 девочек. Сколько мальчиков приняли участие?



Мама идет до работы 35 мин, а до магазина на 7 мин больше. Сколько минут занимает у мамы дорога до магазина?



Сергей идет до остановки 15 мин, на автобусе едет 10 мин, а потом ещё 7 мин идет до работы. Сколько всего минут Сергей тратит на дорогу?



У Тани было несколько значков. Она подарила 3 значка подруге, и у неё осталось 9 значков. Сколько значков было у Тани?



На диске 40 русских песен, а зарубежных на 10 больше. Сколько всего песен было на диске?



Олеся прочитала 30 страниц книги, до конца ей осталось прочитать ещё 28 страниц. Сколько всего страниц в книге?

В пруду зоопарка плавали 8 лебедей, 11 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе. Сколько уток плавало в пруду?



Дима нёс сумку с фруктами. Масса сумки 1 кг, а масса фруктов на 8 кг больше. Сколько килограмм масса сумки с фруктами?



На строительстве дома работали 30 каменщиков и 17 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?



В корзине было 36 апельсинов. Несколько апельсинов переложили в пакет, и в корзине осталось 6 апельсинов. Сколько апельсинов переложили в пакет?



В магазине продавалось 30 синих тарелок, а зелёных на 10 больше. Сколько всего тарелок продавалось в магазине?



У ребят было 55 руб, они купили шоколадку за 8 руб и хлеб за 10 руб. Сколько рублей осталось у ребят?



В оранжерее росло 23 кактуса и 7 драцен. Когда несколько цветков продали в оранжерее осталось 20 цветков. Сколько всего цветков продали?



Школьники в парке посадили 8 берез и 13 лип, а тополей столько, сколько лип и берез вместе. Сколько тополей посадили школьники в парке?



Школьники в парке посадили 8 берез, лип - на 5 больше, а тополей столько, сколько лип и берёз вместе. Сколько тополей посадили школьники?



В школу привезли 70 л молока. В первый день детям выдали 35 л, а во второй 20 л. Сколько литров молока осталось в школе?

У Марины было 47 марок, она купила себе ещё 10 марок, а 9 отдала брату. Сколько марок осталось у Марины?



На грядке росло 32 огурца, вечером для салата сорвали 12 огурцов, а через два дня на грядке выросло ещё 9 огурцов. Сколько огурцов стало на грядке?



Две книги стоят 47 рублей. Одна из них стоит 30 рублей. Сколько стоит вторая книга?



Лена купила картину. Сколько стоит эта картина, если Лена дала продавцу 50 руб. и получила сдачу 26 руб.?



В автобусе ехали 13 мужчин и 10 женщин. На остановке сели ещё 3 человека. Сколько людей стало в автобусе?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задачи для 2 класса.

Автор: Голякова Светлана Александровна

Дата: 22.10.2019

Номер свидетельства: 523700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Сборник логических задач для 4 классов с углубленным изучением математики (без решений)"
    ["seo_title"] => string(90) "sbornikloghichieskikhzadachdlia4klassovsughlubliennymizuchieniiemmatiematikibiezrieshienii"
    ["file_id"] => string(6) "289285"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454771979"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по математике «Понятие о задаче. Структура  задачи». 1 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "urok-po-matiematikie-poniatiie-o-zadachie-struktura-zadachi-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "322937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461697764"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока по информатике и ИКТ "Решение логических задач" 8 класс (программа Угриновича Н.Д.) "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-po-informatikie-i-ikt-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-8-klass-proghramma-ughrinovicha-n-d"
    ["file_id"] => string(6) "237987"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444449608"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тема: «Задача» 1 класс, УМК «Школа России» Тип урока: открытия новых знаний"
    ["seo_title"] => string(73) "tiema-zadacha-1-klass-umk-shkola-rossii-tip-uroka-otkrytiia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "276393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452709104"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Разработка урока окружающего мира с применением "Конструктора ситуационных задач для смыслового чтения Л.С. Илюшина" "
    ["seo_title"] => string(133) "razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-s-primienieniiem-konstruktora-situatsionnykh-zadach-dlia-smyslovogho-chtieniia-l-s-iliushina"
    ["file_id"] => string(6) "119569"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413466458"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства