kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устные упражнения по теме "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представлен в виде слайдов. Его можно использовать как устный счет в начале урока, так и   в конце урока. Все слайды офрмлены в одном стиле. Исключения составляют слайды 13 и 18 уроков, т.к. эти уроки имеют определённую направленность. На каждом уроке есть задания для вычислений. Есть задания на нахождении ошибки. Рассматриваются простейшие уравнения содержащие модули.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«урок 14»

Восстановить цепочку вычислений   60 ∙ 3 - 45 10 -19 20 15 : (- 2) ∙ 2 : 15 -20 -38 66 1 +3 17 - 8 + 49 ∙ 17 -23 -46 : 2

Восстановить цепочку вычислений

60

3

- 45

10

-19

20

15

: (- 2)

2

: 15

-20

-38

66

1

+3

17

- 8

+ 49

17

-23

-46

: 2

Решить уравнение 5х = -20 -0,2 у = 1 -4а = -0,2 -х = 5,4

Решить уравнение

5х = -20

-0,2 у = 1

-4а = -0,2

-х = 5,4

Перенесите необходимые слагаемые из одной части в другую, для решения уравнения 7х - 3= 25 7 + 4у = 9у -3а = -5 -2а х -5 = 2х -7

Перенесите необходимые слагаемые из одной части в другую, для решения уравнения

7х - 3= 25

7 + 4у = 9у

-3а = -5 -2а

х -5 = 2х -7

Просмотр содержимого презентации
«урок 15»

Восстановить цепочку вычислений :6 +15 ∙ ( -7) :9 +23 7 30 -35 -20 5 63 -21 :2 :(-5) +60 ∙ (-5) 20 -100 - 40 8 -4 41 Ответ последнего действия во втором примере неверен. Нужно объяснить почему?

Восстановить цепочку вычислений

:6

+15

( -7)

:9

+23

7

30

-35

-20

5

63

-21

:2

:(-5)

+60

(-5)

20

-100

- 40

8

-4

41

Ответ последнего действия во втором примере неверен. Нужно объяснить почему?

Какие слагаемые нужно перенести из одной части уравнения в другую? х +35 = 4х – 25 0,5х -1,5=2,4 +0,6х -2 Каким свойством при этом пользуемся?

Какие слагаемые нужно перенести из одной части уравнения в другую?

х +35 = 4х – 25

0,5х -1,5=2,4 +0,6х -2

Каким свойством при этом пользуемся?

Какие слагаемые нужно перенести из одной части уравнения в другую? 5у – 20 + 2=2,5 +3 -4у а -6 +8 +2а=1 -3а +5а Каким свойством при этом пользуемся?

Какие слагаемые нужно перенести из одной части уравнения в другую?

5у – 20 + 2=2,5 +3 -4у

а -6 +8 +2а=1 -3а +5а

Каким свойством при этом пользуемся?

Есть ли здесь ошибка? 1,8(х - 50) = 0,8х - 1; 1,8х - 90 = 0,8х - 1; 1,8х - 0,8х = -1 - 90; Х = - 91.

Есть ли здесь ошибка?

1,8(х - 50) = 0,8х - 1;

1,8х - 90 = 0,8х - 1;

1,8х - 0,8х = -1 - 90;

Х = - 91.

Просмотр содержимого презентации
«урок 16»

Восстановить цепочку вычислений   -0,77 ∙ (-3) 0 - 15 0 -9 -15 : (- 2) ∙ (-2) 1,54 : 15 18 3,2 -1 - 3,46 - 8 + 4,9 ∙ 1,7 -1,7 5 10 : 2

Восстановить цепочку вычислений

-0,77

(-3)

0

- 15

0

-9

-15

: (- 2)

(-2)

1,54

: 15

18

3,2

-1

- 3,46

- 8

+ 4,9

1,7

-1,7

5

10

: 2

Модуль какого числа равен Найдите модули чисел |-3| |0|   |6,5|

Модуль какого числа равен

Найдите модули чисел

|-3| |0|

|6,5|

Модуль какого числа равен 2 х у |-2| и |2|

Модуль какого числа равен

2

х

у

|-2| и |2|

Модуль какого числа равен Решить уравнение: |у| ∙ |-0,5| = |2,4| |3,8| : |-х| = |-2|

Модуль какого числа равен

Решить уравнение:

|у| ∙ |-0,5| = |2,4|

|3,8| : |-х| = |-2|

Модуль какого числа равен Выразите х через у, если х – у = 15 х + у = 15

Модуль какого числа равен

Выразите х через у,

если

х – у = 15

х + у = 15

Просмотр содержимого презентации
«урок 18»

Вычислить:  5,6 - 7,8  - 6,2 – 4  13 - (-5)  - 50 : 25  - 4 · (-1,5)

Вычислить:

5,6 - 7,8

- 6,2 – 4

13 - (-5)

- 50 : 25

- 4 · (-1,5)

Раскрыть скобки:  6 + (-а –в +с)  - (а - 5в)  2 · (a - 3b)  (x - 4y) · (-2)

Раскрыть скобки:

6 + (-а –в +с)

- (а - 5в)

2 · (a - 3b)

(x - 4y) · (-2)

Привести подобные   слагаемые:   5b + 3b - 2b  0,3a + a  1,3а - a  -4·(6c + 3a -2c) - 24с - 12а + 8с

Привести подобные слагаемые:

5b + 3b - 2b

0,3a + a

1,3а - a

-4·(6c + 3a -2c)

- 24с - 12а + 8с

Просмотр содержимого презентации
«урок 19»

Восстановить цепочку вычислений :4 +15 ∙ ( -2) :9 +23 3 26 -13 28 6,5 2,7 :(-4) ∙ (-5) -21 :(-5) -60 -17 85 25 -5 1,2 4 Ответ последнего действия в первом и во втором примере неверен. Нужно объяснить почему?

Восстановить цепочку вычислений

:4

+15

( -2)

:9

+23

3

26

-13

28

6,5

2,7

:(-4)

(-5)

-21

:(-5)

-60

-17

85

25

-5

1,2

4

Ответ последнего действия в первом и во втором примере неверен. Нужно объяснить почему?

Выразить Х через У Выразить У через Х х – у = 10 х + у = 10

Выразить Х через У

Выразить У через Х

х – у = 10

х + у = 10

Решить уравнение |х|+|-2|=|5|

Решить уравнение

|х|+|-2|=|5|

Решить уравнение |6|:|-х|=|-3 |

Решить уравнение

|6|:|-х|=|-3

|

Просмотр содержимого презентации
«урок13»

Морское  путешествие

Морское

путешествие

·(-4) :(-3) -(+4) ·(-8) :(-32) · 0,7 +4 -4 -8 12 64 -3 -2 -2,8 -4 -1,2 -7 +5 -9

·(-4)

:(-3)

-(+4)

·(-8)

:(-32)

· 0,7

+4

-4

-8

12

64

-3

-2

-2,8

-4

-1,2

-7

+5

-9

с + 1,27 = 5 у = 34, 97 34 – 27 = 7 Какие из данных записей являются уравнениями? Почему? х – 4 - (6 – х) = (3,5 + х) : 2

с + 1,27 = 5

у = 34, 97

34 – 27 = 7

Какие из данных записей являются уравнениями? Почему?

х – 4 - (6 – х) = (3,5 + х) : 2

Счастливого плавания!

Счастливого плавания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Устные упражнения по теме "Решение уравнений"

Автор: Котляр Светлана Артуровна

Дата: 18.09.2015

Номер свидетельства: 231627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики на тему: "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "105486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856282"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "конспект урока математики в 7 классе  по теме: " Решение линейных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-7-klassie-po-tiemie-rieshieniie-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "120273"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413658852"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) ""Способы решения логарифмических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(50) "sposoby-rieshieniia-logharifmichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "157343"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421586043"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Урок по алгебре в 7 классе. Тема: "Линейное уравнение с двумя переменными и его график"."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_algebre_v_7_klasse_tema_lineinoe_uravnenie_s_dvumia_peremennymi_i_ego_gr"
    ["file_id"] => string(6) "585922"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1630083576"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства