5.Вернёмся к Наурыз-көже. Чтобы он получился вкусным, нужны все ингредиенты. Игра в парах. «Кубики» Игра с кубиками. Первый – кидает, вставляет в равенство и проверяет, второй – решает . Метод «Проверь соседа»: верно решено – 2 фишки, одна ошибка – 1 фишка, больше двух – 0 фишек. Игроки меняются. С заданием справились, пары прикрепляют к изображению казана картинки с изображением ингредиентов көже. Сообщение учащегося : -Эти компоненты символизируют счастье, здоровье, мудрость, удачу, быстрый рост, покровительство неба. 6.Индивидуальная работа. Задания: распределить и соотнести выражения. Задание: указать действие, для нахождения неизвестного компонента. Задание: помочь сказочному персонажу решить уравнение. Обратная связь данного задания – оценивание учителем 7.Работа в группах. Аулы к празднику должны сделать ковёр. Каждый учащийся получает элемент орнамента. На обратной стороне – задание (решить уравнение), выполнить, найти свой ответ на ковре и наклеить в то место, где записан ответ своего уравнения. По окончании получаются ковры и прикрепляются на доске. - Какая группа справилась быстрее? Почему? Критерии: все учащиеся решают уравнения методом подбора; Большинство решают уравнения на основе связи сложения и вычитания; Некоторые решают на основе связи сложения и вычитания и могут обосновать своё решение; Обратная связь – оценивание учителем. 7. К Приём «Верно - неверно» Цель: систематизация полученных знаний, сравнение нового знания с тем, что уже известно. Учитель озвучивает утверждения, учащиеся отмечают знаками «+» «-« 8. И «Лист достижения» Учащиеся выходят к доске и над своим именем прикрепляют фишки, полученные на этапах уроках в ходе работы на уроке. - Кто работал сегодня отлично? - Кому нужно постараться в следующий раз? Почему? |