kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

. К – Ребята, какой праздник празднует казахский народ в марте  месяце? (Наурыз)

-А что является символом Наурыза?  Ответы детей.

Сообщение учащегося о Наурыз-көже.

- Спасибо, молодец! Вот именно такой весенний суп мы постараемся приготовить.

Начнём нашу работу с арифметического диктанта: записывайте только ответы.

  1. Самое маленькое однозначное число (1)
  2. 6 увеличить на 2 (8)
  3. Найти разность чисел 7 и 4 (3)
  4. К какому числу прибавить 4, чтобы получилось 10 (6)
  5. Первое слагаемое 5, второе -2, найти сумму  (7)
  6. Найти сумму чисел 2 и 3  (5)
  7. Какое число меньше  9 на 5 (4)
  8. 8 уменьши на 6  (2)
  9. От 10 вычесть 1 (9)

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике»



Краткосрочный план

Предмет: математика

Школа: Енбекшильдерская средняя школа

Дата: 3 четверть

ФИО учителя:

Класс: 1 «Б»


Участвовавшие:

Неучаствовавшие:

Глава долгосрочного плана:

«Традиции и фольклор»

Тема урока:

Решение уравнений

Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство и уравнение;

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания ;


Цель урока:

Все ученики : распознавать равенства, неравенства, уравнения и смогут решать простые уравнения на сложение методом подбора;

Большинство: смогут самостоятельно решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитании; группировать, классифицировать выражения (равенство, неравенство, уравнения);

Некоторые: смогут решить и обосновать решение уравнения;

Языковые цели


Основные термины и словосочетания: уравнение, группировать, классифицировать, равенство, неравенство; числовые и буквенные выражения;

Прививать ценности

Прививать уважение друг к другу, чувство ответственности, сотрудничество; труд и творчество

Межпредметная связь

Обучение грамоте, познание мира, художественный труд;

Предыдущие знания

Сложение и вычитание целых чисел; сравнение числовых и буквенных выражений;



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений урока


Ресурсы

Начало урока


1. Создание положительного настроя.

-Добрый день! Подарите свою улыбку всем! Метод «Поздоровайся локтями»


Цель: встреча и приветствие друг с другом

2. К – Ребята, какой праздник празднует казахский народ в марте месяце? (Наурыз)

-А что является символом Наурыза? Ответы детей.

Сообщение учащегося о Наурыз-көже.


- Спасибо, молодец! Вот именно такой весенний суп мы постараемся приготовить.

Начнём нашу работу с арифметического диктанта: записывайте только ответы.

  1. Самое маленькое однозначное число (1)

  2. 6 увеличить на 2 (8)

  3. Найти разность чисел 7 и 4 (3)

  4. К какому числу прибавить 4, чтобы получилось 10 (6)

  5. Первое слагаемое 5, второе -2, найти сумму (7)

  6. Найти сумму чисел 2 и 3 (5)

  7. Какое число меньше 9 на 5 (4)

  8. 8 уменьши на 6 (2)

  9. От 10 вычесть 1 (9)

Расположите числа в порядке возрастания. Какое слово получилось на доске? Уравнение

- Что такое уравнение?

3.Метод группирования. Учащимся предлагаются равенства, неравенства, буквенные и числовые выражения, уравнения. Нужно разделить их на группы.

- На какие группы разделили выражения? Почему? Что общего вы заметили в них? Какое выражение для вас незнакомое? Почему?

Давайте внимательно прочитаем правило на стр 44. Равенство, в котором есть неизвестный компонент. Неизвестное число в уравнениях можно обозначить по-разному, но чаще всего используют латинские буквы, например Х.

- Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

Сегодня на уроке мы будем решать уравнения, т.е. находить их корни.


К под руководством учителя с объяснением решаются уравнения, которые выделили учащиеся в предыдущем задании.

4.Работа в группах.

Объединение в группы( аулы). Предлагаются учащимся картинки с изображением юрт с красным и жёлтым орнаментов.

Аул с красным орнментом – «Наурыз»

Аул с жёлтым – «Көктем»

Каждая группа получает карточки с выражениями. Сгруппировать и распределить по столбикам в таблицу.

После окончании работы группы меняются местами, чтобы проверить правильно ли выполнена работа. Эксперт из каждой группы проверяет и оценивает.








Видеоролик о весеннем празднике Наурыз



























Карточки с выражениями








Учебник









На доске



На доске





Картинки с изображением юрт





Карточки с выражениями





фишки



5.Вернёмся к Наурыз-көже. Чтобы он получился вкусным, нужны все ингредиенты.

Игра в парах. «Кубики»

Игра с кубиками. Первый – кидает, вставляет в равенство и проверяет, второй – решает .

Метод «Проверь соседа»: верно решено – 2 фишки, одна ошибка – 1 фишка, больше двух – 0 фишек. Игроки меняются.

С заданием справились, пары прикрепляют к изображению казана картинки с изображением ингредиентов көже.

Сообщение учащегося :

-Эти компоненты символизируют счастье, здоровье, мудрость, удачу, быстрый рост, покровительство неба.



6.Индивидуальная работа. Задания: распределить и соотнести выражения.

Задание: указать действие, для нахождения неизвестного компонента.

Задание: помочь сказочному персонажу решить уравнение.

Обратная связь данного задания – оценивание учителем


7.Работа в группах. Аулы к празднику должны сделать ковёр. Каждый учащийся получает элемент орнамента. На обратной стороне – задание (решить уравнение), выполнить, найти свой ответ на ковре и наклеить в то место, где записан ответ своего уравнения.

По окончании получаются ковры и прикрепляются на доске.

- Какая группа справилась быстрее? Почему?

Критерии: все учащиеся решают уравнения методом подбора;

Большинство решают уравнения на основе связи сложения и вычитания;

Некоторые решают на основе связи сложения и вычитания и могут обосновать своё решение;

Обратная связь – оценивание учителем.

7. К Приём «Верно - неверно»

Цель: систематизация полученных знаний, сравнение нового знания с тем, что уже известно. Учитель озвучивает утверждения, учащиеся отмечают знаками «+» «-«

8. И «Лист достижения»

Учащиеся выходят к доске и над своим именем прикрепляют фишки, полученные на этапах уроках в ходе работы на уроке.

- Кто работал сегодня отлично?

- Кому нужно постараться в следующий раз? Почему?








Кубики

Карточки

( )+а=10

у-( )=2


фишки














Из сборника ФО

Подраздел 2.2





фишки



элементы орнамента с уравнениями на обратной стороне





фишки за правильное решение















фишки


На доске имена детей и задания










Конец урока





Рефлексия


-Ребята, давайте вспомним тему и цель нашего урока.

Через какие задания мы достигли цели урока? Ответы детей.


(К) «Ромашка»Блума» состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определённый тип вопроса. Лепестки срываются, озвучивается вопрос и отвечает тот ученик, который желает ответить на данный вопрос.






На доске «ромашка»







Дифференциация

Метод группирования;

Выполнение заданий из сборника ФО;

«Ромашка «Блума»; «Ковёр»

Методы ФО

Взаимооценивание

Самооценивание по образцу

Словесная похвала

Оценивание эксперта

Оценивание учителя

Здоровьесберегающие технологии

Динамическая пауза












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по математике

Автор: Азнабаев Адиль Тулебекович

Дата: 28.11.2019

Номер свидетельства: 529212

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Русский язык на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(36) "russkii-iazyk-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128564"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415536214"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства