kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

. К – Ребята, какой праздник празднует казахский народ в марте  месяце? (Наурыз)

-А что является символом Наурыза?  Ответы детей.

Сообщение учащегося о Наурыз-көже.

- Спасибо, молодец! Вот именно такой весенний суп мы постараемся приготовить.

Начнём нашу работу с арифметического диктанта: записывайте только ответы.

  1. Самое маленькое однозначное число (1)
  2. 6 увеличить на 2 (8)
  3. Найти разность чисел 7 и 4 (3)
  4. К какому числу прибавить 4, чтобы получилось 10 (6)
  5. Первое слагаемое 5, второе -2, найти сумму  (7)
  6. Найти сумму чисел 2 и 3  (5)
  7. Какое число меньше  9 на 5 (4)
  8. 8 уменьши на 6  (2)
  9. От 10 вычесть 1 (9)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике»



Краткосрочный план

Предмет: математика

Школа: Енбекшильдерская средняя школа

Дата: 3 четверть

ФИО учителя:

Класс: 1 «Б»


Участвовавшие:

Неучаствовавшие:

Глава долгосрочного плана:

«Традиции и фольклор»

Тема урока:

Решение уравнений

Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство и уравнение;

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания ;


Цель урока:

Все ученики : распознавать равенства, неравенства, уравнения и смогут решать простые уравнения на сложение методом подбора;

Большинство: смогут самостоятельно решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитании; группировать, классифицировать выражения (равенство, неравенство, уравнения);

Некоторые: смогут решить и обосновать решение уравнения;

Языковые цели


Основные термины и словосочетания: уравнение, группировать, классифицировать, равенство, неравенство; числовые и буквенные выражения;

Прививать ценности

Прививать уважение друг к другу, чувство ответственности, сотрудничество; труд и творчество

Межпредметная связь

Обучение грамоте, познание мира, художественный труд;

Предыдущие знания

Сложение и вычитание целых чисел; сравнение числовых и буквенных выражений;



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений урока


Ресурсы

Начало урока


1. Создание положительного настроя.

-Добрый день! Подарите свою улыбку всем! Метод «Поздоровайся локтями»


Цель: встреча и приветствие друг с другом

2. К – Ребята, какой праздник празднует казахский народ в марте месяце? (Наурыз)

-А что является символом Наурыза? Ответы детей.

Сообщение учащегося о Наурыз-көже.


- Спасибо, молодец! Вот именно такой весенний суп мы постараемся приготовить.

Начнём нашу работу с арифметического диктанта: записывайте только ответы.

  1. Самое маленькое однозначное число (1)

  2. 6 увеличить на 2 (8)

  3. Найти разность чисел 7 и 4 (3)

  4. К какому числу прибавить 4, чтобы получилось 10 (6)

  5. Первое слагаемое 5, второе -2, найти сумму (7)

  6. Найти сумму чисел 2 и 3 (5)

  7. Какое число меньше 9 на 5 (4)

  8. 8 уменьши на 6 (2)

  9. От 10 вычесть 1 (9)

Расположите числа в порядке возрастания. Какое слово получилось на доске? Уравнение

- Что такое уравнение?

3.Метод группирования. Учащимся предлагаются равенства, неравенства, буквенные и числовые выражения, уравнения. Нужно разделить их на группы.

- На какие группы разделили выражения? Почему? Что общего вы заметили в них? Какое выражение для вас незнакомое? Почему?

Давайте внимательно прочитаем правило на стр 44. Равенство, в котором есть неизвестный компонент. Неизвестное число в уравнениях можно обозначить по-разному, но чаще всего используют латинские буквы, например Х.

- Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

Сегодня на уроке мы будем решать уравнения, т.е. находить их корни.


К под руководством учителя с объяснением решаются уравнения, которые выделили учащиеся в предыдущем задании.

4.Работа в группах.

Объединение в группы( аулы). Предлагаются учащимся картинки с изображением юрт с красным и жёлтым орнаментов.

Аул с красным орнментом – «Наурыз»

Аул с жёлтым – «Көктем»

Каждая группа получает карточки с выражениями. Сгруппировать и распределить по столбикам в таблицу.

После окончании работы группы меняются местами, чтобы проверить правильно ли выполнена работа. Эксперт из каждой группы проверяет и оценивает.








Видеоролик о весеннем празднике Наурыз



























Карточки с выражениями








Учебник









На доске



На доске





Картинки с изображением юрт





Карточки с выражениями





фишки



5.Вернёмся к Наурыз-көже. Чтобы он получился вкусным, нужны все ингредиенты.

Игра в парах. «Кубики»

Игра с кубиками. Первый – кидает, вставляет в равенство и проверяет, второй – решает .

Метод «Проверь соседа»: верно решено – 2 фишки, одна ошибка – 1 фишка, больше двух – 0 фишек. Игроки меняются.

С заданием справились, пары прикрепляют к изображению казана картинки с изображением ингредиентов көже.

Сообщение учащегося :

-Эти компоненты символизируют счастье, здоровье, мудрость, удачу, быстрый рост, покровительство неба.



6.Индивидуальная работа. Задания: распределить и соотнести выражения.

Задание: указать действие, для нахождения неизвестного компонента.

Задание: помочь сказочному персонажу решить уравнение.

Обратная связь данного задания – оценивание учителем


7.Работа в группах. Аулы к празднику должны сделать ковёр. Каждый учащийся получает элемент орнамента. На обратной стороне – задание (решить уравнение), выполнить, найти свой ответ на ковре и наклеить в то место, где записан ответ своего уравнения.

По окончании получаются ковры и прикрепляются на доске.

- Какая группа справилась быстрее? Почему?

Критерии: все учащиеся решают уравнения методом подбора;

Большинство решают уравнения на основе связи сложения и вычитания;

Некоторые решают на основе связи сложения и вычитания и могут обосновать своё решение;

Обратная связь – оценивание учителем.

7. К Приём «Верно - неверно»

Цель: систематизация полученных знаний, сравнение нового знания с тем, что уже известно. Учитель озвучивает утверждения, учащиеся отмечают знаками «+» «-«

8. И «Лист достижения»

Учащиеся выходят к доске и над своим именем прикрепляют фишки, полученные на этапах уроках в ходе работы на уроке.

- Кто работал сегодня отлично?

- Кому нужно постараться в следующий раз? Почему?








Кубики

Карточки

( )+а=10

у-( )=2


фишки














Из сборника ФО

Подраздел 2.2





фишки



элементы орнамента с уравнениями на обратной стороне





фишки за правильное решение















фишки


На доске имена детей и задания










Конец урока





Рефлексия


-Ребята, давайте вспомним тему и цель нашего урока.

Через какие задания мы достигли цели урока? Ответы детей.


(К) «Ромашка»Блума» состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определённый тип вопроса. Лепестки срываются, озвучивается вопрос и отвечает тот ученик, который желает ответить на данный вопрос.






На доске «ромашка»







Дифференциация

Метод группирования;

Выполнение заданий из сборника ФО;

«Ромашка «Блума»; «Ковёр»

Методы ФО

Взаимооценивание

Самооценивание по образцу

Словесная похвала

Оценивание эксперта

Оценивание учителя

Здоровьесберегающие технологии

Динамическая пауза












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по математике

Автор: Азнабаев Адиль Тулебекович

Дата: 28.11.2019

Номер свидетельства: 529212

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Информационныетехнологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "informatsionnyietiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "211577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431632800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства