kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок -повторение в 7 классе по теме: Линейные неравенства с одной переменной и их системы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился в 7 классе. Этот класс является разноуровневым – есть дети, имеющие хорошие возможности и хороший уровень математической подготовки, так и дети со слабыми учебными возможностями.

Главной задачей урока была проверка уровня знаний теоретического и практического материала по данной теме. Выбранная структура урока позволила выявить эти знания и умения.

На уроке были использованы следующие формы работы: устная фронтальная работа, самостоятельная работа. На протяжении всего урока был организован контроль, самоконтроль, взаимоконтроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся. В конце урока был подведен итог работы и рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок -повторение в 7 классе по теме: Линейные неравенства с одной переменной и их системы»

Сабақ/ Урок: 3

Тақырып/Тема: Линейные неравенства с одной переменной и их системы

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері/ Учебно-воспитательные задачи:

Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Продолжить формирование умений работать по алгоритму.

Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.

Воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь.

Сабақ түрі/ Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.



Сабақ барысы

1. Орг момент

Д евиз урока «Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» 2. обобщение и систематизация изученного.

Для повторения теории темы, ее понимания и умения применять проведем тестирование с последующей проверкой и беседой по теории темы.

Каждое задание теста предполагает ответ «Да» или «Нет».

«Да» -1 «Нет» - 0.

В результате выполнения теста получится какое-то число.

1 Вопросы теста:

  1. Является ли число 12 решением неравенства 2х10?

2) Является ли число -6 решением неравенства 4х12?

3) Является ли неравенство

5х-154х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку

[-2,8;-2,6]?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство

а² +4 о?

6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

Назовите число, которое у вас получилось.

Давайте проверим ответ.1010101.

2 Дополнительные вопросы

В ходе проверки теста можно задать вопросы по теории темы:

1.Что значит решить неравенство?

2.Что называется решением неравенства?

3.Какие неравенства называются равносильными?

4.Сформулируйте свойства неравенств используемые при решении и доказательстве неравенств и их систем?

5.Что называется решением системы неравенств?

6.Что значит решить систему неравенств?

3. Работа у доски:

1) Решите неравенство:

а)4 +12х 7+13х; а)7-4х

2) Решите системы неравенств:





3) Найдите количество целых чисел, являющихся решениями системы

3-2а ≤ 13,

1.

5a

12a-36 0,

2.

6a ≤ 48


4. Устная работа (А приложение 1)

Б) Неравенству х ≥ 15 соответствует числовой промежуток

1) (– ¥; 15)

2) [15; +¥) !!!!!!

3) (– ¥; 15]

4) (15;+¥)


5. Систематизация и обобщение изученного материала

1) Решите двойное неравенство: - 4

2) При каких значениях х имеет

смысл выражение:

3) Решите двойное неравенство

- 6



6. Повторение. Решение систем неравенств с одной переменной Работа у доски.

Решить системы

1.

Варианты ответов: :

а) (-∞; ⅓ ) б) ( ⅓ ; +∞) в) (-0,6; ⅓ ) г) (-0,6; +∞)

2.


Варианты ответов: а) (-∞;1) б) (1; +∞) в) [-1; +∞) г) (-∞;-1]


3. Найдите количество целых чисел, являющих решениями систем.


Варианты ответов: а) 7 б) 8 в) 6 г) 9

Варианты ответов: а) 3 б) 5 в) 4 г) 6


9. Подведение итогов урока.

10. Домашнее задание: карточки

Решите неравенства:

а) 6х ³ – 18; в) 0,5(х – 2) + 1,5х х + 1. б) – 4х 36;

2. Решите систему неравенств:




3. При каких значениях переменной имеют смысл выражения :









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок -повторение в 7 классе по теме: Линейные неравенства с одной переменной и их системы

Автор: Шамилова Гульнара Даниловна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока на тему "Решение системы линейных неравенств с одной переменной" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-sistiemy-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "117978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412969630"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Линейное неравенство с одной переменной"
    ["seo_title"] => string(42) "linieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "315694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459941689"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Решение систем линейных неравенств с одной переменной. "
    ["seo_title"] => string(65) "rieshieniie-sistiem-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "100614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402386737"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441214332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства