kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Степень с целым показателем и ее свойства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование на тему степень с целым показателем
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Степень с целым показателем и ее свойства»

Раздел долгосрочного плана:

7.1А Степень с целым показателем

Школа: сш.им.А.Молдагуловой

Дата:18.09.17

ФИО учителя:Кутлимурадова Г.К

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Степень с целым показателем и ее свойства

Тип урока

Закрепление знаний, умений и навыков по пройденной теме

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.1.2.6

находить допустимые значения переменных в основании степени с нулевым показателем;

7.2.1.1

применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений;

Цели урока

Сформировать умения и навыки решения задач, содержащие степени с целым показателем

Критерии оценивания

Учащиеся достигли цели, если умеют находить числовое значение степени с целым показателем и представлять заданные числа в виде степени с целым показателем.

Языковые цели


Учащиеся будут:

  • объяснять устно и письменно свойства степеней;

  • грамотно использовать предметную лексику, терминологию и символику.

Предметная лексика и терминология:

- основание степени;

- степень с целым показателем;

- возведение в степень;

- умножение степеней с одинаковым основанием;

- деление степеней с одинаковыми основаниями;

- возведение степени в степень;

- стандартный вид числа.

Полезные фразы для диалога\ письма:

Умножение нескольких одинаковых чисел;

... напишите в виде степени;

сохранив основания, сложить(вычесть) показатели степени;

  • сохранив основания,умножить показатели степени;

Привитие ценностей

Умение работать в парах, ответственность, аккуратность, взаимоуважение.


Межпредметные связи

Химия,физика

Предварительные знания


Степень с натуральным показателем и её свойства, степень с целым показателем и её свойства, преобразование выражений, содержащих степени, стандартный вид числа, действия с числами, записанными в стандартном виде.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Организация начала урока

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.

Формулировка и запись темы урока и цели урока

Учащиеся записывают тему урока и цель урока

Актуализация знаний

Для успешной работы на уроке, повторяем свойства степени с целым показателем.

Имеют ли смысл выражения -50 -1-5 0-5 00 05

Обсуждение и разъяснение.






Середина урока






























































Закрепление изученного материала при решении задач.

Работа в парах


1) Найдите значение выражения.

а) 1,254 б) в)

2) Освободите выражения от нулевых и отрицательных показателей.

а)

б)

в)

г)

3) Представьте выражение в виде степени с основанием х.

а)

б)

4) Сократите дробь.

а)

5) Выполните действия и найдите допустимые значения переменных

а) 15

б)

в) 12

г)

Дополнительные задания.

Упростить выражение:

Проверка уровня достижения цели


Задания.

  1. Вычислите:

  2. Выберите верное неравенство; если а = - 12, то:

А. Б. В. Г.

  1. Найдите значение выражения:

  2. Запишите число 0,000463 в стандартном виде:

  3. Упростите выражение и найдите его значение при :

  4. Выберите наибольшее число:

  1. Представьте в виде степени произведение:

  2. Выберите наименьшее из чисел, если

А. Б. В. Г.

9. Вычислите: 10-4 . (0,01)-5

10. Упростите:

Критерии оценивания

Дескрипторы

Учащиеся умеют находить числовое значение степени с целым показателем и представлять заданные числа в виде степени с целым показателем

Верно решает задачу с делением

Верно решает задачу с умножением

Верно решает задачу с возведением в отрицательную степень





























Конец урока


Подведение итогов урока.

Групповая рефлексия

1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами.

2. Определите, достигнута ли цель.

3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели.

4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

Учащиеся в группах обсуждают ответы на поставленные вопросы и, один представитель группы озвучивает результаты.

Индивидуальная рефлексия

Цель обучения

Знаю

Получилось применить

Решать задачи, в которых величины выражены очень большими или очень малыми числами



Учащиеся индивидуально заполняют карточки рефлексии и сдают учителю для анализа.




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

1. Учащимся, допускающим ошибки при ответах проводится коррекция знаний как с помощью учителя, так и при поддержке одноклассников;

2. Организовать работу так, чтобы более способные учащиеся могли оказать поддержку одноклассникам и развить навыки своих доказательных рассуждений

Между двумя этапами парной работы для учащихся проводится физкульт-минутка для усиления кровообращения и стимуляции мышц тела




Рефлексия по уроку


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Степень с целым показателем и ее свойства

Автор: Кутлимурадова Гулдана Камбаровна

Дата: 18.09.2017

Номер свидетельства: 428628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок алгебры, 8 класс, "Степень с целым показателем и ее свойства" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-alghiebry-8-klass-stiepien-s-tsielym-pokazatieliem-i-ieie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "169184"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423383791"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "разработка урока «Свойства степени с целым показателем»"
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotkaurokasvoistvastiepienistsielympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "270386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451106123"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Презентация к обобщающему уроку "Степень с целым показателем. Стандартный вид числа" "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-obobshchaiushchiemu-uroku-stiepien-s-tsielym-pokazatieliem-standartnyi-vid-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "106024"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402934674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Степенная функция, её свойства и график "
    ["seo_title"] => string(46) "stiepiennaia-funktsiia-ieio-svoistva-i-ghrafik"
    ["file_id"] => string(6) "138563"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417548918"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Свойства степени с целым показателем "
    ["seo_title"] => string(42) "svoistva-stiepieni-s-tsielym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "200369"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428821057"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства