Раздел долгосрочного плана: 7.1А Степень с целым показателем | Школа: сш.им.А.Молдагуловой |
Дата:18.09.17 | ФИО учителя:Кутлимурадова Г.К |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Степень с целым показателем и ее свойства |
Тип урока | Закрепление знаний, умений и навыков по пройденной теме |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 7.1.2.6 находить допустимые значения переменных в основании степени с нулевым показателем; 7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений; |
Цели урока | Сформировать умения и навыки решения задач, содержащие степени с целым показателем |
Критерии оценивания | Учащиеся достигли цели, если умеют находить числовое значение степени с целым показателем и представлять заданные числа в виде степени с целым показателем. |
Языковые цели | Учащиеся будут: объяснять устно и письменно свойства степеней; грамотно использовать предметную лексику, терминологию и символику. Предметная лексика и терминология: - основание степени; - степень с целым показателем; - возведение в степень; - умножение степеней с одинаковым основанием; - деление степеней с одинаковыми основаниями; - возведение степени в степень; - стандартный вид числа. Полезные фразы для диалога\ письма: Умножение нескольких одинаковых чисел; ... напишите в виде степени; сохранив основания, сложить(вычесть) показатели степени; |
Привитие ценностей | Умение работать в парах, ответственность, аккуратность, взаимоуважение. |
Межпредметные связи | Химия,физика |
Предварительные знания | Степень с натуральным показателем и её свойства, степень с целым показателем и её свойства, преобразование выражений, содержащих степени, стандартный вид числа, действия с числами, записанными в стандартном виде. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Организация начала урока Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Формулировка и запись темы урока и цели урока Учащиеся записывают тему урока и цель урока Актуализация знаний Для успешной работы на уроке, повторяем свойства степени с целым показателем. Имеют ли смысл выражения -50 -1-5 0-5 00 05 Обсуждение и разъяснение. | |
Середина урока | Закрепление изученного материала при решении задач. Работа в парах 1) Найдите значение выражения. а) 1,254 б) в) 2) Освободите выражения от нулевых и отрицательных показателей. а) б) в) г) 3) Представьте выражение в виде степени с основанием х. а) б) 4) Сократите дробь. а) 5) Выполните действия и найдите допустимые значения переменных а) 15 б) в) 12 г) Дополнительные задания. Упростить выражение: Проверка уровня достижения цели Задания. Вычислите: Выберите верное неравенство; если а = - 12, то: А. Б. В. Г. Найдите значение выражения: Запишите число 0,000463 в стандартном виде: Упростите выражение и найдите его значение при : Выберите наибольшее число: Представьте в виде степени произведение: Выберите наименьшее из чисел, если А. Б. В. Г. 9. Вычислите: 10-4 . (0,01)-5 10. Упростите: | Критерии оценивания | Дескрипторы | Учащиеся умеют находить числовое значение степени с целым показателем и представлять заданные числа в виде степени с целым показателем | Верно решает задачу с делением | Верно решает задачу с умножением | Верно решает задачу с возведением в отрицательную степень | | |
Конец урока | Подведение итогов урока. Групповая рефлексия 1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами. 2. Определите, достигнута ли цель. 3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели. 4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть. Учащиеся в группах обсуждают ответы на поставленные вопросы и, один представитель группы озвучивает результаты. Индивидуальная рефлексия Цель обучения | Знаю | Получилось применить | Решать задачи, в которых величины выражены очень большими или очень малыми числами | | | Учащиеся индивидуально заполняют карточки рефлексии и сдают учителю для анализа. | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
1. Учащимся, допускающим ошибки при ответах проводится коррекция знаний как с помощью учителя, так и при поддержке одноклассников; 2. Организовать работу так, чтобы более способные учащиеся могли оказать поддержку одноклассникам и развить навыки своих доказательных рассуждений | | Между двумя этапами парной работы для учащихся проводится физкульт-минутка для усиления кровообращения и стимуляции мышц тела |
Рефлексия по уроку |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |