Просмотр содержимого документа
«Современное занятие»
.Ұымдастырлыған оқу іс -әрекетінің технологиялық картасы.
Дата: 18.01.2017
Жасы (возраст): 5-6 лет
Тақырыбы (Тема): «Ориентировка на листе бумаги: вверху, внизу, середина, вправо, влево. Слуховой и зрительный диктант. Прямой и обратный счет»
Білім беру салалары (образовательные области): познание
Бөлімдері (разделы): формирование элементарных математических представлений
Мақсат (Цели): создание условий для развития умений ориентироваться как на плоскости листа, так и в пространстве. Закрепить знания прямого и обратного счета от 1 до 8. Учить задавать вопросы, используя слова «слева», «справа», «внизу», «вверху». Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
Воспитывать самостоятельность, активность на занятии, стремление помочь другому, умение видеть свои и чужие ошибки и исправлять их.
Алдын ала жұмыс және сабаққа даярлық (предварительная работа и подготовка к занятию):
Дидактическая игра «Назови соседа». Цель: закреплять навыки счета.
Сөздік ісі (Словарная работа): ориентировка на листе бумаги
Полиязычие: ориентировка – бағыттама, orientation
Оборудование и материал: листы бумаги, раздаточный материал
Воспитатель: Сердюк А. Г.
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности
Педагогтің басқару іс-қимылдары
Управленческие действия педагога
Балалар қызметі
Деятельность детей
1
2
3
I кезең:
I этап:
Уәждік-түрткі болу
Мотивацонно-побудительный
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся.
Игровая ситуация «Путешествие в страну геометрических фигур»
Сегодня мы совершим путешествие в страну геометрических фигур. Какие геометрические фигуры вы знаете?
Проявляют интерес.
Называют геометрические фигуры
II кезең:
II этап:
Проблемалық-ізденістік
Проблемно-поисковый
Ориентировка в пространстве
Упражнение «Расставь геометрические фигуры на листе»
А сейчас переверните листы бумаги на обратную чистую сторону и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры.
Поставь квадрат в правый верхний угол.
Поставь круг в середину листа.
Поставьте треугольник в левый нижний угол.
Поставьте овал в левый верхний угол.
Поставьте треугольник в правый нижний угол.
Дидактическая игра «Найди фигуру»
Цель: на слух и зрительно найти геометрическую фигуру на листе бумаги.
Физминутка
Раз, два – выше голова. Три, четыре – руки шире. Пять, шесть – тихо сесть. Раз – подняться. Подтянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за стол тихонько сядь.
Дидактическая игра «Посчитай»
Цель: закреплять порядковый и обратный счет.
Раскладывают геометрические фигуры на листе бумаги
Находят и называют геометрическую фигуру.
Выполняют действия в соответствии с текстом.
Считают порядковым и обратным счетом
III кезең:
III этап:
Рефлексті-түзетімдеуші
Рефлексивно-корригирующий
Ребята, наше занятие подошло к концу.
Что вам понравилось больше всего выполнять?
Что было легко выполнять?
Что было сложным для вас?
Отвечают на вопросы, подводя итог занятия.
Күтілетін нәтиже (предполагаемый результат):
Жаңғыртады (воспроизводят): порядковый и обратный счет; геометрические фигуры.
Түсінеді (понимают): как ориентироваться на листе бумаги.
Қолданады (применяют): счёт от 1 до 8; ориентируются на листе бумаги на слух, зрительно.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(277) "Требования к организации современного занятия, анализ и самоанализ педагогической деятельности в рамках перехода на новые образовательные стандарты"
["seo_title"] => string(80) "trebovaniia_k_organizatsii_sovremennogo_zaniatiia_analiz_i_samoanaliz_pedagogich"
["file_id"] => string(6) "586128"
["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1630427540"
}
}