Социально значимый проект "Математика в жизни моей семьи"
Социально значимый проект "Математика в жизни моей семьи"
Главным в этом проекте является обучение в сотрудничестве и выход в социум. В процессе обучения у обучающихся формируется представление о том, что качество жизни каждого человека зависит от знания математики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социально значимый проект "Математика в жизни моей семьи"»
Согласно рабочим программам по математике в 6-8 классах за 2016-2017 учебный год был проведен социально значимый проект «Математика в жизни моей семьи»
Участники: обучающиеся 5-8 классов МБОУ ООШ с.Сосовоборское Петровского района Саратовской области
Руководитель проекта: Голодаева Н.С.
Тип проекта: исследовательско-информационный - сбор информации, обработка, оформление и представление.
Проблема: узнать, какая сумма и какой процент семейного годового бюджета тратит семья на различные расходы.
Цель проекта:
научиться рассчитывать статьи (части) доходов и расходов моей семьи.
Задачи проекта:
формирование и развитие учебных навыков;
поиск информации в дополнительных источниках;
выделение главного, существенного, наиболее интересного в собранном материале; структурирование материала и его оформление;
коммуникация в группах;
презентация проекта;
буклеты;
расширение кругозора, развитие любознательности;
создание условий для самореализации каждого ученика, роста его личной самооценки, развития его творческого потенциала;
развитие интереса к математике и учебно-познавательной мотивации.
Аннотация проекта:
Главным в этом проекте является «обучение в сотрудничестве» и «выход в социум». В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (социальный опрос, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета.
В процессе обучения у учащихся формируется представление о том, что качество жизни каждого человека зависит от знания математики
Результат проекта:
анализ математической грамотности проекта, анализ активности групп, оценка исследовательского этапа, оценка компьютерной грамотности, анализ навыков коллективной работы, презентации обучающихся, буклеты.
Проектный продукт: пересмотреть расходы на оплату коммунальных
услуг, путём экономии расходов на электричество и воду. Экономно расходовать бытовые принадлежности. За счёт экономии увеличить расходы на образование. Выработать рекомендации членам семьи и знакомым по экономии семейного бюджета.