kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социально значимый проект "Математика в жизни моей семьи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание проекта «Математика в жизни моей семьи»

 

Слайд № 1    «Математика в жизни моей семьи»
социально значимый проект
учеников 5 - 9 классов МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области. Руководитель проекта: учитель математики Голодаева Наталия Славиевна

2014

Слайд № 2 Ян Амос Каменский «Считай несчастным тот день или тот час, в котором ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию»

Слайд № 3  Тип проекта: исследовательско-информационный - сбор информации, обработка, оформление и представление.

Слайд № 4 Проблема:  Проблема

Слайд № 5 Цель проекта: научиться рассчитывать статьи (части) доходов и расходов моей семьи.

Слайд № 6 Задачи проекта: формирование и развитие учебных навыков; поиск информации в дополнительных источниках; выделение главного, существенного, наиболее интересного в собранном материале; структурирование материала и его оформление; коммуникация в группах; презентация проекта; расширение кругозора, развитие любознательности; создание условий для самореализации каждого ученика, роста его личной самооценки, развития его творческого потенциала; развитие интереса к математике и учебно-познавательной мотивации.

Слайд № 7 Этапы работы над проектом

 

 

Этапы работы (сроки)

 

Цель этапа

 

Содержание работы

01.03.

2014

Предварительная презентация тем

Предварительный выбор темы, ревизия

 домашней библиотеки

02.03.- 04.03.

2014..

Знакомство учащихся со способом организации проектной деятельности

1. Организация рабочих групп.

2. Выбор темы.

3. Обсуждение структуры (плана) проекта.

4. Выбор критериев оценки.

05.03.-11.03

2014

Освоение способа поиска и обработки информации в группе

1. Сбор и анализ информации.

2. Отбор материала.

3. Консультации учителя по информации.

 

Слайд № 8 Этапы работы над проектом

Этапы работы (сроки)

 

Цель этапа

 

Содержание работы

05.03-11.03

2014

Освоение способов оформления проекта, подготовки презентации, взаимодействия в группе

1. Консультация по оформлению.

2. Оформление проекта.

3. Консультация по презентации.

4. Подготовка презентации.

12.03.

2014.

 

 

 

 

16.03.

2014.

Освоение способа презентации проекта. Осуществление итоговой рефлексии. Оценивание проекта

1.Презентация проекта.

2.Вопросы аудитории.

3.Рефлексия группы (самоанализ и самооценка)

4.Коллективное обсуждение оценки. Итоговая оценка

 

Слайд № 9 Результат проекта: анализ математической грамотности проекта, анализ активности групп, оценка исследовательского этапа, оценка компьютерной грамотности, анализ навыков коллективной работы, проекты обучающихся.

 

Слайд № 10 Статьи доходов: заработная плата папы, заработная плата мамы, пенсия бабушки, пенсия дедушки, общий доход семьи за год.

Слайд № 11 Статьи расходов: плата за коммунальные услуги, питание, образование (покупка учебников, школьных принадлежностей, посещение кружков), покупка лекарств, бытовые принадлежности, транспорт, одежда и обувь, развлечения, отдых, прочие расходы.

 

Слайд № 12 Проектный продукт: пересмотреть расходы на оплату коммунальных

услуг, путём экономии расходов на электричество и воду. Экономно расходовать бытовые принадлежности. За счёт экономии увеличить расходы на  образование

Составить план самообразования.

 Слайд № 13 Семья главное в жизни!

Слайд № 14  Ресурсы:  http://yandex.ru/images/#!/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fimg.beta.rian.ru%2Fimages%2F15107%2F43%2F151074324.jpg&uinfo=sw-800-sh-600-ww-765-wh-393-pd-1-wp-4x3_1024x768&_=1408345386171&p=7&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8&noreask=1&pos=229&rpt=simage&lr=213&pin=1  адрес рисунков к проекту Математика в жизни моей семьи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социально значимый проект "Математика в жизни моей семьи". »

«Математика в жизни моей семьи»  социально значимый проект  учеников 5 - 9 классов МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области Руководитель проекта: учитель математики Голодаева Наталия Славиевна 2014

«Математика в жизни моей семьи» социально значимый проект учеников 5 - 9 классов МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области

Руководитель проекта: учитель математики Голодаева Наталия Славиевна

2014

Ян Амос Каменский

Ян Амос Каменский

  • «Считай несчастным
  • тот день или тот час,
  • в котором ты не усвоил
  • ничего, ничего не
  • прибавил к своему
  • образованию»
Тип проекта:

Тип проекта:

  • исследовательско-информационный - сбор информации, обработка, оформление и представление.
Проблема

Проблема

  • Проблема
Цель проекта

Цель проекта

  • научиться рассчитывать статьи (части) доходов и расходов моей семьи.
Задачи проекта

Задачи проекта

  • формирование и развитие учебных навыков;
  • поиск информации в дополнительных источниках;
  • выделение главного, существенного, наиболее интересного в собранном материале;
  • структурирование материала и его оформление;
  • коммуникация в группах;
  • презентация проекта;
  • расширение кругозора, развитие любознательности;
  • создание условий для самореализации каждого ученика, роста его личной самооценки, развития его творческого потенциала;
  • развитие интереса к математике и учебно-познавательной мотивации.
Этапы работы (сроки) Цель этапа 01.03. 2014 Содержание работы Предварительная презентация тем 02.03.- 04.03. 2014.. Знакомство учащихся со способом организации проектной деятельности Предварительный выбор темы, ревизия  домашней библиотеки 05.03.-11.03 2014 1. Организация рабочих групп. 2. Выбор темы. 3. Обсуждение структуры (плана) проекта. 4. Выбор критериев оценки. Освоение способа поиска и обработки информации в группе 1. Сбор и анализ информации. 2. Отбор материала. 3. Консультации учителя по информации.

Этапы работы (сроки)

Цель этапа

01.03.

2014

Содержание работы

Предварительная презентация тем

02.03.- 04.03.

2014..

Знакомство учащихся со способом организации проектной деятельности

Предварительный выбор темы, ревизия

домашней библиотеки

05.03.-11.03

2014

1. Организация рабочих групп.

2. Выбор темы.

3. Обсуждение структуры (плана) проекта.

4. Выбор критериев оценки.

Освоение способа поиска и обработки информации в группе

1. Сбор и анализ информации.

2. Отбор материала.

3. Консультации учителя по информации.

Этапы работы (сроки) Цель этапа 05.03-11.03 2014 Освоение способов оформления проекта, подготовки презентации, взаимодействия в группе Содержание работы 12.03. 2014. 16.03. 2014. 1. Консультация по оформлению. 2. Оформление проекта. 3. Консультация по презентации. 4. Подготовка презентации. Освоение способа презентации проекта. Осуществление итоговой рефлексии. Оценивание проекта 1.Презентация проекта. 2.Вопросы аудитории. 3.Рефлексия группы (самоанализ и самооценка) 4.Коллективное обсуждение оценки. Итоговая оценка

Этапы работы (сроки)

Цель этапа

05.03-11.03

2014

Освоение способов оформления проекта, подготовки презентации, взаимодействия в группе

Содержание работы

12.03.

2014.

16.03.

2014.

1. Консультация по оформлению.

2. Оформление проекта.

3. Консультация по презентации.

4. Подготовка презентации.

Освоение способа презентации проекта. Осуществление итоговой рефлексии. Оценивание проекта

1.Презентация проекта.

2.Вопросы аудитории.

3.Рефлексия группы (самоанализ и самооценка)

4.Коллективное обсуждение оценки. Итоговая оценка

Результат проекта

Результат проекта

  • АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА
  • АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП
  • ОЦЕНКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭТАПА
  • ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ
  • АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
  • ПРОЕКТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    плата за коммунальные услуги питание образование (покупка учебников, школьных принадлежностей, посещение кружков) покупка лекарств бытовые принадлежности транспорт одежда и обувь развлечения, отдых прочие расходы
    • плата за коммунальные услуги
    • питание
    • образование (покупка учебников, школьных принадлежностей, посещение кружков)
    • покупка лекарств
    • бытовые принадлежности
    • транспорт
    • одежда и обувь
    • развлечения,
    • отдых
    • прочие расходы
    Пересмотреть расходы на  оплату коммунальных услуг путём экономии расходов на электричество и воду.  Экономно расходовать бытовые принадлежности. За счёт экономии увеличить расходы на образование Составить план самообразования.
    • Пересмотреть расходы на
    • оплату коммунальных
    • услуг
    • путём экономии расходов на электричество и воду.
    • Экономно расходовать бытовые принадлежности.
    • За счёт экономии увеличить расходы на образование
    • Составить план самообразования.
    Ресурсы

    Ресурсы

    • http://yandex.ru/images/#!/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fimg.beta.rian.ru%2Fimages%2F15107%2F43%2F151074324.jpg&uinfo=sw-800-sh-600-ww-765-wh-393-pd-1-wp-4x3_1024x768&_=1408345386171&p=7&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8&noreask=1&pos=229&rpt=simage&lr=213&pin=1 адрес рисунков к проекту Математика в жизни моей семьи.


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Математика

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 5 класс.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Социально значимый проект "Математика в жизни моей семьи".

    Автор: Голодаева Наталия Славиевна

    Дата: 18.08.2014

    Номер свидетельства: 112147

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#865 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(105) "Социально значимый проект "Математика в жизни моей семьи""
        ["seo_title"] => string(62) "sotsial_no_znachimyi_proiekt_matiematika_v_zhizni_moiei_siem_i"
        ["file_id"] => string(6) "421705"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1497422651"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#887 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(68) "ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "Профессии моей семьи""
        ["seo_title"] => string(40) "proiekt-na-tiemu-profiessii-moiei-siem-i"
        ["file_id"] => string(6) "290229"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1454934383"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#865 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(68) "ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "Профессии моей семьи""
        ["seo_title"] => string(42) "proiekt-na-tiemu-profiessii-moiei-siem-i-1"
        ["file_id"] => string(6) "290230"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1454934392"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#887 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
        ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
        ["file_id"] => string(6) "239511"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1444811930"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#865 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(136) "Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеурочное время."
        ["seo_title"] => string(79) "dukhovnonravstviennoievospitaniieuchashchikhsianaurokakhivovnieurochnoievriemia"
        ["file_id"] => string(6) "331379"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1464612669"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства