kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Соответствие между функциями и их графиками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень часто нам, учителям математики необходимо быстро собрать тест, сделать раздатку или подготовить презентацию. Для выборки заданий из открытого сегмента уходит очень много времени. Предлагаю серии заданий по различным разделам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Соответствие между функциями и их графиками»

  • Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ

А) y=1|3x+2

Б) y=− 4x2​+20x−22

В) y=1|x

ГРАФИКИ

1) 2)




3) 4)

4)








  • На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

А)

Б)

В)

КОЭФФИЦИЕНТЫ

1)ac0

2)ac

3)a0,  c

4)a0,  c0










  • На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

    • 1)f(x) при x

    • 2)Наибольшее значение функции равно 3

    • 3)f(0)f(4)



  • На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными? Запишите их номера.

    • 1)Функция убывает на промежутке [−1; +∞)

    • 2)f(x)0 при x и при x2

    • 3)Наименьшее значение функции равно −9


    • На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

А)k, b Б)k, b0 В)k0, b

ГРАФИКИ

1) 2)




3) 4)



















    • На рисунке изображены графики функций y=6−x ² и y=5x. Вычислите абсциссу точки B.









  • Андрей и Иван соревновались в 50-метровом бассейне на дистанции 100 м. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время, а по вертикальной – расстояние пловца от старта. Кто выиграл соревнование? В ответе запишите, на сколько секунд он обогнал соперника.

  • На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели, по вертикали — значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите наименьшее значение атмосферного давления во вторник (мм рт. ст.).




    • Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.














  • Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 550 р., если используется тариф В?




  • На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты местности над уровнем моря (в километрах). На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на высоте Эвереста ниже атмосферного давления на высоте Эльбруса?


    • При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости (для сухой асфальтовой дороги). По горизонтальной оси откладывается скорость (в км/ч), по вертикальной – тормозной путь (в метрах). Определите по графику, с какой скоростью двигался автомобиль, если его тормозной путь составил 50 метров. Ответ дайте в километрах в час.




  • На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего тысяч телезрителей проголосовало за первые 50 минут дебатов?





  • На рисунке изображён график функции y=ax²​+bx+c . Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.

УТВЕРЖДЕНИЯ

А) Функция возрастает на промежутке

Б) Функция убывает на промежутке

ПРОМЕЖУТКИ

1)[− 4; −3]

2)[− 5; −3]

3)[− 5; −4]

4)[− 6; −1]

  • Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ

А) Б)²

Б)



В)

ФОРМУЛЫ

1)y=x+3

2)y=− 3x

3)y=3

4)y=3x

  • Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

А) Б)







В)

  • ФОРМУЛЫ

1)y=− ½x 2)y=− 

3)y=− x²​−2 4) y=√x




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Соответствие между функциями и их графиками

Автор: Сочнева Татьяна Петровна

Дата: 25.08.2016

Номер свидетельства: 340762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Обобщающий урок по теме «Функция у= ах2+bx+c»"
    ["seo_title"] => string(54) "obobshchaiushchii_urok_po_tiemie_funktsiia_u_akh2_bx_c"
    ["file_id"] => string(6) "462343"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521358447"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка урока "Построение графика квадратичной функции" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-postroieniie-ghrafika-kvadratichnoi-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "123607"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414517568"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока "Построение графика квадратичной функции", презентация "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-postroieniie-ghrafika-kvadratichnoi-funktsii-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "123634"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414520103"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Программа элективного курса по теме "Построение графиков функции" "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-tiemie-postroieniie-ghrafikov-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "117096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412698591"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "«Квадратичная функция и ее график» "
    ["seo_title"] => string(39) "kvadratichnaia-funktsiia-i-ieie-ghrafik"
    ["file_id"] => string(6) "158617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421768945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства