kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме «умножение в случаях вида 50 ∙ 9 и 200 ∙ 4»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать для проверки знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «умножение в случаях вида 50 ∙ 9 и 200 ∙ 4»»

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Красненского района Белгородской области













САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«УМНОЖЕНИЕ В СЛУЧАЯХ ВИДА 50 ∙ 9 И 200 ∙ 4»

3 КЛАСС







Учитель начальных классов

Зенина Инна Николаевна

















1. Продолжи предложение.

Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на какое – нибудь число, можно ______________________________________

____________________________________________________________.


2. Выполни умножение.

50 ∙ 9 = 500 ∙ 2 =

60 ∙ 7 = 200 ∙ 4 =

80 ∙ 3 = 3 ∙ 300 =

7 ∙ 20 = 4 ∙ 100 =

30 ∙ 4 = 5 ∙ 200 =

5 ∙ 40 = 7 ∙ 100 =


3. Реши задачу.

В коробке 3 шоколадки по 50 граммов и 2 шоколадки по 100 граммов.

Какова масса всех шоколадок?

Решение:




































































































































Ответ: _____________________.


Ответы.

1. Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на какое – нибудь число, можно закрыть этот 0, выполнить умножение, а затем к результату приписать справа 0 .


2. 50 ∙ 9 = 450 500 ∙ 2 = 1000

60 ∙ 7 = 420 200 ∙ 4 = 800

80 ∙ 3 = 240 3 ∙ 300 = 900

7 ∙ 20 = 140 4 ∙ 100 = 400

30 ∙ 4 = 120 5 ∙ 200 = 1000

5 ∙ 40 = 200 7 ∙ 100 = 700


3. Решение:

1) 50 ∙ 3 = 150 (г) – масса 3 – х шоколадок

2) 100 ∙ 2 = 200 (г) - масса 2 – х шоколадок

3) 150 + 200 = 350 (г) – масса всех шоколадок

Ответ: 350 граммов.



Оценивание результатов:

100% – отметка «5»;

77 - 99% – отметка «4»;

50 – 76% – отметка «3»;

менее 50% – отметка «2».



Используемая литература:


1. Рудницкая, В. Н. Математика 3 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 3-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 [39] с.: ил.- 15000 экз.- ISBN- 978-5-360-03133-8 (ч.2).


2. Рудницкая, В. Н. Математика 3 класс [Текст]: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 3-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 64 [15] с.: ил.- 50000 экз.- ISBN- 978-5-03976-1 (ч.2).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельная работа по теме «умножение в случаях вида 50 ∙ 9 и 200 ∙ 4»

Автор: Зенина Инна Николаевна

Дата: 25.01.2018

Номер свидетельства: 452484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  по теме "Умножение суммы на число" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-summy-na-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "218247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433736907"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "урок математики в 3 классе "Письменное умножение и деление в случаях вида:  103х6, 618:6" "
    ["seo_title"] => string(98) "urok-matiematiki-v-3-klassie-pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-v-sluchaiakh-vida-103kh6-618-6"
    ["file_id"] => string(6) "213412"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432051177"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "самостоятельная работа учащихся во время учебного процесса "
    ["seo_title"] => string(74) "samostoiatiel-naia-rabota-uchashchikhsia-vo-vriemia-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "242464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445456556"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по математике на тему: Умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "195180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427880330"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока математики на тему "Умножение на 0 и на 1" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-na-0-i-na-1"
    ["file_id"] => string(6) "105828"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402914543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства