«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Практическая работа №5 "Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».»
Практическая работа № 5
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Разработайте пакет заданий (не менее 5) на формирование результатов освоения основной образовательной программы согласно ПРП по предмету. Задания могут быть закрытого или открытого типа, ко всем заданиям необходимо привести ответы.
Предметные результаты.
Решите с помощью уравнения задачу:
На одной полке стояли книги. Если на эту полку поставить 48 книг, а потом взять 73 книги, то книг на полке станет 27. Сколько книг было на полке первоначально?
Решение:
Пусть на полке х книг
(х+48) – 73=27
х+48=27+73
х+48=100
х= 100-48
х=52
Ответ: на полке было 52 книги.
Периметр равнобедренного треугольника 46 см, а боковая сторона – 12 см. Чему равно основание треугольника?
Выберете подходящую схему и составьте её, разместив в ней следующие фигуры:
Четырёхугольник
Прямоугольник
Выпуклый четырёхугольник
Параллелограмм
Ромб
Квадрат
Невыпуклый четырёхугольник
Трапеция
Метапредметные результаты
Разбейте данные фигуры на две группы. Какие названия можно дать этим группам?
Найди ошибку.Задание для группы:
Разные ученики находили значение выражения 23*52 так:
23*52=8*52=402=1600.
23*52=8*25=200.
23*52=6*10=60.
Объясните, как рассуждал каждый. Есть ли ошибки в их записях?
Найдите правильный вариант.
Решение: 23*52=8*25=200.
Даниил решил купить себе ноутбук, который стоит 60 тыс. рублей. На его запрос откликнулись два банка с разными условиями кредитования: первый предложил 24,5% годовых на 1 год, второй предложил через год вернуть в банк половину взятой суммы, уплатив за использование кредита 16%, а еще через год вернуть оставшиеся 30 тыс. руб, также уплатив 16% за их использование. Существенной ли будет разница в переплате в этих двух банках? Существенной считайте разницу, если она составляет более 500 рублей.
Прочитайте сплошной текст.
«В формуле y = kx + b, задающей линейную функцию, не исключены случаи, когда b = 0. Тогда формула принимает вид y = kx. Эта формула показывает, что отношение соответствующих значений зависимой и независимой переменных остаётся постоянной и равно k.
Напомним, что в курсе математики 6 класса вы уже познакомились с подобными зависимостями между величинами. Такую зависимость называют прямой пропорциональностью. Поэтому линейную функцию, которую задают формулой y = kx, где k ≠ 0, называют прямой пропорциональностью.
Поскольку прямая пропорциональность – частный случай линейной функции, то её график – прямая. Особенностью этой прямой является то, что она при любом значении k проходит через точку О (0;0). Поэтому для построения графика прямой пропорциональности достаточно указать какую – нибудь точку, отличную от начала координат.
Областью определения, также, как и у линейной функции, является множество всех чисел.»
Определите, о чём идёт речь в данном отрывке. Подумайте, как можно схематизировать данный отрывок.
П
Линейная функция
y = kx + b
ример ответа:
y = kx, b=0
прямая пропорциональность
Область определения все числа
график
прямая
Проходит через начало координат
На столе лежат девять монет. Одна из них - фальшивая. Как при помощи двух
взвешиваний можно найти фальшивую монету? (Фальшивая монета легче
настоящих.)
Личностные результаты:
Картина «Устный счёт» русского художника Николая Петровича Богданова – Бельского хранится в Третьяковской галерее. На картине крестьянские дети напряжённо ищут решение примера. Ученики сосредоточены и увлечены работой, т.к. пример труден и интересен. Решите и вы этот пример.