kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка к уроку: решение задач на движение - 6класс (рабочая карта)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая карта на урок математики в 6 классе по теме: «Решение задач на движение»

Цель  урока:  обеспечитьсамостоятельное усвоение обучающимися приемов решения задач на движение.

Задачи урока:

- обучающие: закрепить умение составлять и решать простые и составные задачи на  движение; закрепить знание формул нахождения скорости, расстояния, времени;

 закрепить умение выполнять чертежи; уметь различать тип движения по чертежам.

- развивающие: способствовать развитию аналитического мышления,  формированию культуры чтения и речи;

- воспитательные: воспитывать потребность в соблюдении ПДД; стимулировать самостоятельную деятельность, способствовать формированию коммуникативных навыков.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая карта»

Рабочая карта урока: решение задач на движение.

1. Прочитай определение.

Что означает, что скорость равна 45 м/с?

(объясни себе или соседу)

Скорость это физическая величина, показывающая, какое расстояние пройдет объект за единицу времени.
(Скорость 90 км/ч. обозначает, что объект за один час преодолеет 90 км.)

                    Скорость — V     Путь — S     Время — t

Запиши формулу для

скорости (V):

V   =  

Запиши формулу для

нахождения времени (t):

t   =  




S   =   V • t

Пример 1: скорость пешехода V=1,5 м/с, время его движения через проезжую

часть дороги t=20 c. Тогда ширину проезжей части можно найти так,

S   =   V • t = 1,5 20 = 30 (м)

Поставь стрелки от объекта к его примерной скорости:

1. После проверки поставь сколько у тебя совпадений:

_____________________

2. Переведи ед. измерения:

1 км = ______ м=__________см

1 м = _______ см=_________мм

1 час = ______ мин = ______с

1 мин = ______ с

30 м/с = _____ км/ч *

36 км/ч = ______м/с *


пчела - 30 км/час

9 см/мин



самолет СУ-27 - 2200 км/час

900 м/с



пуля винтовки СВД- 900 м/с

30 м/с



капля дождя 30 м/с

30 км/час



улитка - 9 см/мин

2200 км/час

Задача1. Машина, двигаясь равномерно (с постоянной скоростью) за два часа прошла 120 км. С какой скоростью двигалась машина?

Задача 3. Плот по реке на маршруте от А до Б длиной 54 км двигался не меняя своей скорости 9 км/ч. Определите время движения плота.



Задача 3*. Поезд "Сапсан" двигался равномерно через мост длиной 4200 м со скоростью 70 метров в секунду. Сколько минут он затратил на движение по мосту, если длина поезда 490 м?

1. Запиши формулу и найди скорость машины.

V =

2. Запиши формулу и найди время движения плота:

t =

3. Реши задачу в тетради. Запиши ответ_____________



3 ч

Задача 4. Со спортивной базы одновременно в противоположных направлениях выехали одновременно два велосипедиста.

Скорость первого велосипедиста 15 км/ч, а скорость второго — 12 км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистами через 3 ч?






Задача 5. Из одного города в одном направлении отправились два туриста, один пешком другой на велосипеде. Определите какое расстояние будет между ними через 4 часа.


Итог урока. Продолжите фразу: - сегодня на уроке мы решали ……

- при решении задач на движение нужно обращать внимание на …..

- эти знания пригодятся при….

- на уроке сложным было….


4 ч

5. Решение:





Ответ:

Вывод:

4. Реши задачу в тетради, используя рисунок.

- в каких направлениях двигались велосипедисты?

- как найти расстояние между ними за один час?

- а за три?

Ответ:___________________

?

3 ч

12 км/ч

15 км/ч

9 км/ч

А

Б

54 км




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка к уроку: решение задач на движение - 6класс (рабочая карта)

Автор: Линников Иван Михайлович

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка к уроку биологии "Свойства живого" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-k-uroku-biologhii-svoistva-zhivogho-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117567"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412841280"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока по русскому языку "Что такое корень?" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chto-takoie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "205228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429840121"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока "Индустриализация в Казахстане" история Казахстана 9 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-industrializatsiia-v-kazakhstanie-istoriia-kazakhstana-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112077"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408272033"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики. 1 класс. "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokamatiematiki1klasschisloitsifra7"
    ["file_id"] => string(6) "275464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452582840"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
1670 руб.
2090 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства