kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка к уроку: решение задач на движение - 6класс (рабочая карта)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая карта на урок математики в 6 классе по теме: «Решение задач на движение»

Цель  урока:  обеспечитьсамостоятельное усвоение обучающимися приемов решения задач на движение.

Задачи урока:

- обучающие: закрепить умение составлять и решать простые и составные задачи на  движение; закрепить знание формул нахождения скорости, расстояния, времени;

 закрепить умение выполнять чертежи; уметь различать тип движения по чертежам.

- развивающие: способствовать развитию аналитического мышления,  формированию культуры чтения и речи;

- воспитательные: воспитывать потребность в соблюдении ПДД; стимулировать самостоятельную деятельность, способствовать формированию коммуникативных навыков.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая карта»

Рабочая карта урока: решение задач на движение.

1. Прочитай определение.

Что означает, что скорость равна 45 м/с?

(объясни себе или соседу)

Скорость это физическая величина, показывающая, какое расстояние пройдет объект за единицу времени.
(Скорость 90 км/ч. обозначает, что объект за один час преодолеет 90 км.)

                    Скорость — V     Путь — S     Время — t

Запиши формулу для

скорости (V):

V   =  

Запиши формулу для

нахождения времени (t):

t   =  




S   =   V • t

Пример 1: скорость пешехода V=1,5 м/с, время его движения через проезжую

часть дороги t=20 c. Тогда ширину проезжей части можно найти так,

S   =   V • t = 1,5 20 = 30 (м)

Поставь стрелки от объекта к его примерной скорости:

1. После проверки поставь сколько у тебя совпадений:

_____________________

2. Переведи ед. измерения:

1 км = ______ м=__________см

1 м = _______ см=_________мм

1 час = ______ мин = ______с

1 мин = ______ с

30 м/с = _____ км/ч *

36 км/ч = ______м/с *


пчела - 30 км/час

9 см/мин



самолет СУ-27 - 2200 км/час

900 м/с



пуля винтовки СВД- 900 м/с

30 м/с



капля дождя 30 м/с

30 км/час



улитка - 9 см/мин

2200 км/час

Задача1. Машина, двигаясь равномерно (с постоянной скоростью) за два часа прошла 120 км. С какой скоростью двигалась машина?

Задача 3. Плот по реке на маршруте от А до Б длиной 54 км двигался не меняя своей скорости 9 км/ч. Определите время движения плота.



Задача 3*. Поезд "Сапсан" двигался равномерно через мост длиной 4200 м со скоростью 70 метров в секунду. Сколько минут он затратил на движение по мосту, если длина поезда 490 м?

1. Запиши формулу и найди скорость машины.

V =

2. Запиши формулу и найди время движения плота:

t =

3. Реши задачу в тетради. Запиши ответ_____________



3 ч

Задача 4. Со спортивной базы одновременно в противоположных направлениях выехали одновременно два велосипедиста.

Скорость первого велосипедиста 15 км/ч, а скорость второго — 12 км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистами через 3 ч?






Задача 5. Из одного города в одном направлении отправились два туриста, один пешком другой на велосипеде. Определите какое расстояние будет между ними через 4 часа.


Итог урока. Продолжите фразу: - сегодня на уроке мы решали ……

- при решении задач на движение нужно обращать внимание на …..

- эти знания пригодятся при….

- на уроке сложным было….


4 ч

5. Решение:





Ответ:

Вывод:

4. Реши задачу в тетради, используя рисунок.

- в каких направлениях двигались велосипедисты?

- как найти расстояние между ними за один час?

- а за три?

Ответ:___________________

?

3 ч

12 км/ч

15 км/ч

9 км/ч

А

Б

54 км




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка к уроку: решение задач на движение - 6класс (рабочая карта)

Автор: Линников Иван Михайлович

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка к уроку биологии "Свойства живого" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-k-uroku-biologhii-svoistva-zhivogho-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117567"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412841280"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока по русскому языку "Что такое корень?" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chto-takoie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "205228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429840121"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока "Индустриализация в Казахстане" история Казахстана 9 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-industrializatsiia-v-kazakhstanie-istoriia-kazakhstana-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112077"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408272033"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики. 1 класс. "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokamatiematiki1klasschisloitsifra7"
    ["file_id"] => string(6) "275464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452582840"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства