kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 5 класса, составлена  на основании следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17.12.2010г. №1897;
  2. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. Москва. Просвещение 2011 (стандарты второго поколения);
  3. Математика. Сборник рабочих  программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций./ Сост. Т.А. Бурмистрова. Москва. Просвещение. 2016.

          Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

        Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [С.М. Николь­ский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. —11-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Математика»

5 класс


Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 5 класса, составлена на основании следующих нормативных документов:


  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897;

  2. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. Москва. Просвещение 2011 (стандарты второго поколения);

  3. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций./ Сост. Т.А. Бурмистрова. Москва. Просвещение. 2016.


Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [С.М. Николь­ский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. —11-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе).

Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование предметных умений и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых в ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

Рабочая программа имеет целью обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта- переход от суммы «предметных результатов» к « метапредметным результатам». Способствует решению следующих задач изучения математики ступени основного образования:

  • приобретение математических знаний и умений:

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности:

  • освоение компетенций учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора

Согласно учебному плану планирование учебного материала по математике для 5 класса составлено из расчета 5 часов в неделю (всего 175 часов в год).

Контрольных работ – 9

Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, тест, устный опрос.

Промежуточная аттестация : год – контрольная работа


Планируемые результаты изучения учебного предмета (ФГОС)



Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об­разования.

Личностные:

у учащихся будут сформированы:

1) ответственное отношение к учению;

2) готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

6) формирование способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

7) умение контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;


у учащихся могут быть сформированы:

1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

2) коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.


Метапредметные:

регулятивные

учащиеся научатся:

1) формулировать и удерживать учебную задачу;

2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

5) составлять план и последовательность действий;

6) осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;


учащиеся получат возможность научиться:

1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;


познавательные

учащиеся научатся:

1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2) использовать общие приёмы решения задач;

3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

4) осуществлять смысловое чтение;

5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

6) самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических про­блем;

7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

8) понимать и использовать математические сред­ства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

9) находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

2) формировать учебную и общепользовательскую компе­тентности в области использования информационно-комму­никационных технологий (ИКТ-компетент­ности);

3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;


коммуникативные

учащиеся научатся:

1) организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участ­ников;

2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Предметные:

учащиеся научатся:

1) работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных гео­метрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность);

3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

4) пользоваться изученными математическими формулами;

5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения не­сложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных мате­риалов, калькулятора и компьютера;

6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения ин­формации;

7) знать основные способы представления и анализа ста­тистических данных; уметь решать задачи с помощью пере­бора возможных вариантов;

учащиеся получат возможность научиться:

1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб­ных предметах;

2) применять изученные понятия, результаты и ме­тоды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.



Содержание учебного предмета


п/п

Тема (количество часов/проверочных работ/контрольных работ)

1.

Натуральные числа и нуль (46 часов)


Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач.


2

Измерение величин. (30 часов)

Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружности и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольник, прямоугольник, квадрат, прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы массы, времени. Решение текстовых задач.

3

Делимость натуральных чисел (19 часов)

Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

4

Обыкновенные дроби (65)

Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание любых дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Решение текстовых задач.

5.

Итоговое повторение курса математики 5 класса ( 10 часов)




Учебно-тематический план



п/п


Раздел программы

количество часов

1

Натуральные числа и нуль.

46

1

Ряд натуральных чисел.

1

2

Десятичная система записи натуральных чисел.

2

3

Сравнение натуральных чисел.

2

4

Сложение. Законы сложения.

3

5

Вычитание .

3

6

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

2

7

Умножение. Законы умножения.

3

1.9

Распределительный закон.

2

1.10

Сложение и вычитание столбиком

3

1.11

Контрольная работа №1.

1

1.12

Умножение чисел столбиком.

3

1.13

Степень с натуральным показателем.

2

1.14

Деление нацело.

3

1.15

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

2

1.16

Задачи «на части».

3

1.17

Деление с остатком.

3

1.18

Числовые выражения.

2

1.19

Контрольная работа №2.

1

1.20

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

3

1.21

Вычисление с помощью калькулятора.

1

1.22

Занимательные задачи к главе 1.

2*

2.

Измерение величин

30

2.1

Прямая. Луч. Отрезок.

2

2.2

Измерение отрезков.

2

2.3

Метрические единицы длины.

2

2.4

Представление натуральных чисел на координатном луче.

2

2.5

Контрольная работа №3.

1

2.7

Окружность и круг. Сфера и нар.

1

2.8

Углы. Измерение углов.

2

2.9

Треугольник.

2

2.10

Прямоугольник. Квадрат.

2

2.11

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

2

2.12

Прямоугольный параллелепипед

2

2.13

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

2

2.15

Единицы массы

1

2.16

Единицы времени

Задачи на движение

Контрольная работа №4

1

3

1

2.17

Занимательные задачи к главе 2

2*

3

Делимость натуральных чисел

19

3.1

Свойства делимости

2

3.2

Признаки делимости

3

3.3

Простые и составные числа.

2

3.4

Делители натурального числа.

3

3.5

Наибольший общий делитель

3

3.6

Наименьшее общее кратное

3

3.7

Контрольная работа №5

1

3.8

Использование четности и нечетности при решении задач

1

3.9

Занимательные задачи к главе 3

1*

4.

Обыкновенные дроби

65

4.2

Понятие дроби.

1

4.3

Равенство дробей.

3

4.5

Задачи на дроби

4

4.6

Приведение дробей к общему знаменателю.

4

4.7

Сравнение дробей

3

4.8

Сложение дробей

3

4.9

Законы сложения

4

4.10

Вычитание дробей.

4

4.11

Контрольная работа № 6

1

4.12

Умножение дробей

4

4.13

Законы умножения.

2

4.14

Деление дробей

Нахождение части целого и целого по его части

Контрольная работа №7

4

2

1

4.15

Задачи на совместную работу

3

4.16

Понятие смешанной дроби.

3

4.17

Сложение смешанных дробей

3

4.18

Вычитание смешанных дробей.

4

4.19

Умножение и деление смешанных дробей.

5

4.20

Контрольная работа № 8

1

4.21

Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда.

2

4.22

Представление дроби на координатном луче.

3

4.23

Занимательные задачи к главе 4.

2*

5.

Итоговое повторение курса математики 5 класса.

15

5.1

Повторение «Натуральные числа»

2

5.2

Повторение «Измерение величин»

2

5.3

Повторение «Делимость натуральных чисел»

2

5.4

Повторение «Обыкновенные дроби».

5

5.5

Повторение."Представление дроби на координатном луче."

1

5.6

Повторение "Площадь прямоугольника"

1

5.7

Итоговая контрольная работа №9

1

5.8

Анализ работы

1


Итого

175

Тематическое планирование




урока

Тема урока


Кол-во часов

Дата проведения



По плану

Фактически



1

Ряд натуральных чисел

1





2

Десятичная система записи натуральных чисел

1





3

Десятичная система записи натуральных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1





4

Сравнение натуральных чисел при помощи натурального ряда

1





5

Сравнение натуральных чисел

1





6

Использование натурального ряда для нахождения суммы натуральных чисел

1





7

Законы сложения

1





8

Решение задач с использованием законов сложения

1





9

Использование натурального ряда для нахождения разности натуральных чисел

1





10

Нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого

1





11

Вычитание. Решение текстовых задач

1





12

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1





13

Решение сложных задач с помощью сложения и вычитания

1





14

Умножение. Законы умножения

1





15

Нахождение значений выражения с помощью переместительного и сочетательного свойств умножения

1





1.6

Умножение. Решение текстовых задач

1





17

Распределительный закон. Раскрытие скобок

1





18

Нахождение значений выражения используя распределительный закон

1





19

Сложение и вычитание натуральных чисел столбиком поразрядно

1





20

21

Сложение и вычитание натуральных чисел столбиком поразрядно

2





22

Контрольная работа №1

1





23

Умножение чисел столбиком

1





24

25

Вычисление произведения с выбором удобного порядка действий

2





26

Степень с натуральным показателем

1





27

Степень с натуральным показателем

1





28

Деление нацело

1





29

Решение примеров на деление нацело

1





30

Деление нацело. Свойство частного

1





31

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1





.32

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1





33

Решение задач «на части»

1





34

Задачи «на части»

1





35

Решение занимательных задач «на части».

1





36

Деление с остатком

1





37

Нахождение делимого по неполному частному, делителю и остатку

1





38

Решение задач на деление с остатком

1





39

Числовые выражения

1





40

Нахождение значений числовых выражений

1





41

Контрольная работа №2

1





42

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1





43

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1





44

Решение сложных задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1





45

Вычисление с помощью калькулятора

1





46

Решение занимательных задач

1



























47

Прямая. Луч. Отрезок

1





48

Прямая. Луч Отрезок. Решение задач.

1





49

Измерение отрезков

1





50

Измерение отрезков. Решение задач

1





51

Метрические единицы измерения

1





52

Метрические единицы измерения. Решение задач

1





53

Представление натуральных чисел на координатном луче.

1





54

Представление натуральных чисел на координатном луче.

1





55

Контрольная работа №3

1





56

Окружность. И круг. Сфера и шар.

1





57

Углы.Измерение углов.

1





58

Углы.Измерение углов. Решение задач.

1





59

Треугольники

1





60

Треугольники .решение задач.

1





61

Четырёхугольники

1





62

Четырёхугольники. Решение задач.

1





63

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

1





64

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

1





65

Прямоугольный параллелепипед

1





66

Прямоугольный параллелепипед. Решение задач.

1





67

Объём прямоугольного параллелепипеда

1





68

Единица объема

1





69

Единицы массы

1





70

Единицы времени

1





71

Решение задач на движение

1





72

Решение задач на движение

1





73

Решение задач на движение

1





74

Контрольная работа №4

1





75

Многоугольники

1





76

Решение занимательных задач

1



























77

Свойства делимости

1





78

Свойства делимости. Решение задач

1





79

Признаки делимости

1





80

Признаки делимости. Решение задач

1





81

Признаки делимости. Решение задач.

1





82

Простые и составные числа

1





83

Простые и составные числа. Решение задач.

1





84

Делители натурального числа

1





85

Делители натурального числа. Решение задач.

1





86

Делители натурального числа. Решение задач

1





87

Наибольший общий делитель

1





88

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1





89

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Решение задач

1





90

Наименьшее общее кратное

1





91

Наименьшее общее кратное Решение задач

1





92

Наименьшее общее кратное Решение задач

1





93

Контрольная работа №5

1





94

Использование четности и нечётности при решении задач

1





95

Решение занимательных задач

1





96

Дробь. Обыкновенная дробь. Числитель дроби. Знаменатель дроби..

1





97

Равенство дробей. Основное свойство дроби.

1





98

Равенство дробей. Основное свойство дроби. Решение задач.

1





99

Равенство дробей. Основное свойство дроби. Решение задач.

1





100

Решение задач на нахождение части от целого

1





101

Решение задач на нахождение целого, если известна его часть.

1





102

Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

1





103

Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

1





104

Приведение дробей к общему знаменателю.

1





105

Наименьший общий знаменатель. Дополнительный множитель. Приведение дробей к общему знаменателю.

1





106

Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю.

1





107

Решение занимательных и старинных задач на приведение дробей к общему знаменателю.

1





108

Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. Сравнение дробей с одинаковым числителем..

1





109

Сравнение дробей. Правильная и неправильная дробь

1





110

Сравнение дробей. Сравнение дробей с одинаковым числителем

1





111

Сложение дробей с одинаковым знаменателем.

1





112

Сложение дробей с разными знаменателями.

1





113

Сложение дробей. Решение задач.

1





114

Переместительный закон сложения..

1





115

Сочетательный закон сложения

1





116

Использование законов сложения при сложении дробей.

1





117

Решение задач с использованием законов сложения дробей

1





118

Разность двух дробей. Разность дробей с одинаковыми знаменателями..

1





119

Разность дробей с разными знаменателями.

1





120

Решение задач на вычитание дробей

1





121

Решение задач на вычитание дробей

1





122

Контрольная работа № 6

1





123

Умножение дробей.

1





124

Умножение натурального числа на дробь

1





125

Обратная дробь. Взаимно обратные дроби. Степень дроби.

1





126

Решение задач на умножение дробей

1





127

Переместительный закон умножения. Сочетательный закон умножения.

1





128

Распределительный закон

1





129

Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число.

1





130

Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число.

1





131

Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число

1





132

Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число

1





133

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

1





134

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

1





135

Контрольная работа № 7

1





136

Задачи на совместную работу.

1





137

Задачи на совместную работу.

1





138

Задачи на совместную работу.

1





139

Смешанная дробь. Целая часть, дробная часть смешанной дроби.

1





140

Смешанная дробь. Целая часть, дробная часть смешанной дроби.

1





141

Сравнение смешанных дробей

1





142

Сложение смешанных дробей.

1





143

Сложение смешанных дробей. Решение задач.

1





144

Сложение смешанных дробей. Решение задач.

1





145

Вычитание смешанных дробей.

1





146

Вычитание смешанных дробей. Решение задач.

1





147

Вычитание смешанных дробей. Решение задач.

1





148

Умножение и деление смешанного числа на натуральное число.

1





149

Умножение и деление смешанного числа на натуральное число.

Решение задач.

1





150

Умножение и деление смешанных дробей.

1





151

Умножение и деление смешанных дробей. Решение задач.

1





152

Умножение и деление смешанных дробей. Решение задач.

1





153

Контрольная работа №8

1





154

Представление дробей на координатном луче. Координата точки.

1





155

Представление дробей на координатном луче. Решение задач.

1





156

Представление дробей на координатном луче. Решение задач.

1





157

Площадь прямоугольника

1





158

Объём прямоугольного параллелепипеда

1





159

Решение занимательных задач

1





160

Решение задач на движение по реке

1


























161


Повторение Ряд натуральных чисел Десятичная запись чисел. Многозначные числа. Сравнение натуральных чисел.

Ряд неотрицательных целых чисел.

1



162


Повторение.

Компоненты суммы, разности чисел. Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов. Использование законов умножения для рационализации вычислений. Решение задач, Сложение и вычитание натуральных чисел. Степень с натуральным показателем .

1



163


Повторение.

Отрезок. Луч. Равные отрезки. Измерение отрезков .Единицы измерения длины.

1



164


Повторение.

Измерение отрезков .Единицы измерения длины. Представление натуральных чисел на координатном луче.

1



165


Повторение.

Свойства делимости.

Признаки делимости на 10, на 5. на 2, на 9, на 3.


1



166


Повторение.

Общий делитель нескольких чисел. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа..


1



167


Повторение.

Понятие дроби. Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения.

1



168


Повторение.

Умножение и деление дробей. Законы умножения.

1



169


Повторение.

Задачи на совместную работу

1



170


Повторение.

Смешанные дроби. Сложение и вычитание смешанных дробей.

1



171


Промежуточная аттестация. Контрольная работа за год

1



172



Повторение.

Смешанные дроби. Умножение и деление смешанных дробей.

1



174


Повторение.

Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1



175



Решение задач на части, на движение, на движение по реке, на совместную работу.

1









Лист корректировки рабочей программы по предмету

математика

класс - 5


Название раздела. темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту



























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 5 класс

Автор: Тупица Анатолий Васильевич

Дата: 12.11.2021

Номер свидетельства: 591191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства