kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования к учебнику М.И.Моро. Математика.М.Просвещение  2015 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике (1 класс)»











































Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 «Б» класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. Математика. М.: Просвещение, 2015, на основе Примерной рабочей программы Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы, авторов М.И. Моро и др - / М : Просвещение, 2019




Планируемые результаты освоения учебного предмета « Математика»

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

  1. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

  2. Осознание роли своей страны в мировом развитии; ува­жительное отношение к семейным ценностям, бережное от­ношение к окружающему миру.

  3. Целостное восприятие окружающего мира.

  4. Развитая мотивация учебной деятельности и личност­ного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.

  5. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  6. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  7. Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

Метапредметные результаты.

  1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учеб­ной деятельности, находить средства и способы её осущест­вления.

  2. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  3. Умения планировать, контролировать и оценивать учеб­ные действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  4. Способность использовать знаково-символические сред­ства представления информации для создания моделей изучае­мых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Использование речевых средств и средств информаци­онных и коммуникационных технологий для решения комму­никативных и познавательных задач.

  5. Использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном про­странстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного пред­мета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим со­провождением.

  6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления аналогий и причинно-следственных связей, настроения рассуждений

  7. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готов­ность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения; излагать и аргументировать своё мнение.

  8. Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  9. Овладение начальными сведениями о сущности и осо­бенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

  10. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  11. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебны­ми моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».


Предметные результаты.

  1. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

  2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки.

  3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  4. Умения выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

  5. Приобретение первоначальных навыков работы на ком­пьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», на­ходить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).













СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


п/п

Тема раздела

Содержание

Кол-во

часов

1

2

3

4


1


Сравнение

предметов

и групп

предметов.

Пространственные и временные представления.


Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.)

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже).

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на…

8


2


Числа от 1до 10 и число 0.

Нумерация.

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счёт реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки (больше),

Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1р., 2р., 5р., 1к., 5к., 10к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов).

28

3

Числа от 1до 10.

Сложение и вычитание.

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - ( минус) , = (равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приёмы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

56

4

Числа от 11 до 20.

Нумерация.

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от11 до 20.чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр.

Соотношения между ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

12

5

Табличное сложение и вычитание.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

22

6

Итоговое

Повторение.


6










































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата по плану

Дата фактическая

Подготовка к изучению чисел.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8ч).

1

Роль математики в жизни людей и общества.


Знакомство с учебником математики. Счёт предметов и групп предметов.


Учебник с.3-4,

рабочая тетрадь с.3

1

-



2

Урок-игра, интегрированный с окружающим миром. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).


Учебник с. 5,


1

-



3

Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа»


Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве. Направление движения: вверх, вниз, налево, направо.

Учебник с. 6-7,

рабочая тетрадь с.4

1

-



4

Урок-игра, интегрированный с технологией. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.


Взаимное расположение предметов в пространстве.


Учебник с.8-9,

рабочая тетрадь с.5

1

-



5

Урок-экскурсия, интегрированный с окружающим миром. Отношения «столько же», «больше», «меньше».


Учебник с.10-11,

рабочая тетрадь с.6

1

-



6

Понятия на сколько больше? на сколько меньше?


Учебник с.12-13,

рабочая тетрадь с.7

1

-



7

Урок-игра, интегрированный с технологией. Уравнивание предметов и групп предметов.


Учебник с.14-15, странички для любознательных с.16-17,

рабочая тетрадь с.8


1

-



8

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»


Учебник с.18-20

1

-




Числа от 1 до 10. Число 0

Нумерация (28 часов)

9

Урок-проект, интегрированный с окружающим миром. Много. Один. Письмо цифры 1.

1

-



10

Числа 1 и 2. Образование числа 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.


Учебник с.24-25

рабочая тетрадь с.9 №3,4

1

-



11

Урок-путешествие, интегрированный с технологией. Числа 1,2,3. Образование числа 3. Цифра 3. Письмо цифры 3.


Учебник с.26-27.

рабочая тетрадь с.10 №1,2

1

-



12

Знаки «+»,«-» , «=».


Составление и чтение равенств.

Учебник с.28-29,

рабочая тетрадь с.10 №3,4.

1

-



13

Урок-экскурсия интегрированный с окружающим миром. Число 4.


Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Цифра 4. Письмо цифры 4.


Учебник с.30-31,

рабочая тетрадь с.11

1

-



14

Отношения «длиннее»,

«короче», «одинаковые по длине».


Учебник с.32-33,

рабочая тетрадь с.12.

1

-



15

Урок-игра, интегрированный с технологией.

Число 5. Цифра 5. Письмо цифры 5.


Учебник с.34-35,

рабочая тетрадь с.13

1

-



16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.


Учебник с.36-37,

рабочая тетрадь с.14

1

-



17

Интегрированный урок с окружающим миром. Закрепление изученного.Странички для любознательных.


Учебник с.38-39


1

-



18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.


Учебник с.40-41,

рабочая тетрадь с.15

1

-



19

Интегрированный урок с технологией. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.


Учебник с.42-43,

рабочая тетрадь с.16

1

-



20

Закрепление изученного

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.


Учебник с.44-45,

рабочая тетрадь с.17

1

-



21

Урок-экскурсия, интегрированный с окружающим миром. Знаки больше, меньше, равно.


Учебник с.46 - 47,

рабочая тетрадь с.18

1

-



22

Равенство. Неравенство.


Учебник с.48-49,

рабочая тетрадь с.19

1

-



23

Интегрированный урок с технологией. Многоугольник.


Учебник с.50 - 51,

рабочая тетрадь с.20


1

-



24

Числа 6 и 7. Чтение, запись и сравнение чисел.

Письмо цифры 6.


Учебник с.52 – 53,

рабочая тетрадь с.21 №1-3.

1

-



25

Интегрированный урок с окружающим миром. Числа 1 – 7 . Чтение, запись и сравнение чисел.

Письмо цифры 7.


Учебник с.54 – 55,

рабочая тетрадь с.21 № 4-6

1

-



26

Числа 8 и 9. Чтение, запись и сравнение чисел.

Письмо цифры 8.


Учебник с.56 – 57,

рабочая тетрадь с.22 №1-3

1

-



27

Урок, интегрированный с технологией. Числа 1 – 9. Чтение, запись и сравнение чисел.

Письмо цифры 9.


Учебник с.58 – 59,

рабочая тетрадь с.22 № 4-6


1

-



28

Число 10. Чтение, запись и сравнение чисел.

Запись числа 10.


Учебник с.60 – 61,

рабочая тетрадь с.23 № 1-3

1

-



29









Интегрированный урок с окружающим миром. Числа от 1 до 10. Закрепление. Чтение, запись и сравнение чисел.


Учебник с.62 – 63,

рабочая тетрадь с.23 № 4-6.


Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Учебник с.64 – 65.

1

-



30

Единица измерения длины. Сантиметр.


Учебник с.66 – 67,

рабочая тетрадь с.24


1

-



31

Интегрированный урок с технологией. Понятия «увеличить на…, уменьшить на…».


Измерение длины отрезков с помощью линейки.


Учебник с.68 – 69,

рабочая тетрадь с.25

1

-



32

Число 0. Письмо цифры 0.


Учебник с. 70 – 71,

рабочая тетрадь с.26 №1-3

1

-



33

Сложение и вычитание с числом 0.


Учебник с.72 - 73,

рабочая тетрадь с.26 № 4-5

1

-



34

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.


Учебник с.74 - 75,

рабочая тетрадь с.3

1

-



35

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.76 - 78,

рабочая тетрадь с.27 №1-2


1

-



36

Повторение пройденного.

Построение числового ряда от 1 до 10. Сравнение чисел.


Рабочая тетрадь с.28

1

-



Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28ч).

37


Сложение и вычитание вида 1.


Учебник с.80 - 81,

рабочая тетрадь с.29

1

-



38

Сложение вида +1+1, вычитание вида-1-1.


Учебник с.82 - 83,

рабочая тетрадь с.30


1

-



39

Сложение и вычитание вида 2


Учебник с.84 - 85,

рабочая тетрадь с. 31

1

-



40

Название чисел при сложении (слагаемые, сумма).


Учебник с.86 - 87,

рабочая тетрадь с.32

1

-



41

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Учебник с.88 - 89,

рабочая тетрадь с.33

1

-



42

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по решению.


Учебник с.90 - 91,

рабочая тетрадь с.34


1

-



43

Составление и заучивание таблиц 2.


Учебник с.92 - 93,

рабочая тетрадь с.35

1

-



44

Присчитывание и отсчитывание по 2.


Учебник с.94 - 95,

рабочая тетрадь с.36


1

-



45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).


Учебник с.96 - 97,

рабочая тетрадь с.37 №1

1

-



46

Закрепление.

Странички для любознательных.


Учебник с.98 – 99

1

-



47-48

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.100 - 101,

рабочая тетрадь с.37 №2

2

-


49

Закрепление.

Странички для любознательных.


Учебник с.102 - 103


1

-



50

Сложение и вычитание вида ± 3.


Учебник с.104 - 105,

рабочая тетрадь с.38 №1


1

-



51

Сложение и вычитание вида ± 3.


Учебник с.106 - 107,

рабочая тетрадь с.38 №2-4


1

-



52

Сложение и вычитание вида ±3.

Решение текстовых задач.


Учебник с.108 - 109,

рабочая тетрадь с.39


1

-



53

Составление и заучивание таблиц ± 3.


Учебник с.110 - 111,

рабочая тетрадь с.40


1

-



54

Присчитывание к числу и отсчитывание по 3.


Учебник с.112 - 113,

рабочая тетрадь с. 41


1

-



55

Текстовая задача.

Учебник с.114 - 115,

рабочая тетрадь с. 42

1

-



56

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач.


Учебник с.116 - 117,

рабочая тетрадь с.43

1

-




57

Закрепление

Странички для любознательных.


Учебник с.118 – 119.


1

-



58-

59-

60

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.120 – 125,

рабочая тетрадь с.44-45

3

-



61

Решение текстовых задач.


рабочая тетрадь с.46


1

-




62

Решение текстовых задач.


рабочая тетрадь с.47-48

1

-




63

«Проверим себя и оценим свои достижения» .

Учебник с.126-127

1

-



Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание (продолжение) 56ч.

64-65

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1,2,3; решение текстовых задач)


Учебник с.4 - 7,

рабочая тетрадь с.3

2

-





66

Сложение и вычитание вида ± 4.


Учебник с.8 - 9,

рабочая тетрадь с.4


1

-



67

Решение задач на разностное сравнение чисел.


Учебник с.10 - 11,

рабочая тетрадь с.5

1

-



68

Составление и заучивание таблиц ± 4.


Учебник с.12 - 13,

рабочая тетрадь с.6


1

-



69

Переместительное свойство сложения.

Решение задач в 2 действия.

Учебник с.14,

рабочая тетрадь с.7

1

-



70

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,+6, +7,+8,+9. Решение задач в 2 действия.


Учебник с.15,

рабочая тетрадь с.8

1

-



71

Составление таблиц сложения +5,+6, +7,+8,+9. Применение переместительного свойства сложения для данных случаев.


Учебник с.16,

рабочая тетрадь с.9 № 1-3

1

-



72

Состав чисел 4-10. Решение задач в 2 действия.


Учебник с.17,

рабочая тетрадь с. 9 №4-5.

1

-



73

Состав числа 10.

Решение задач в 2 действия.


Учебник с.18,

рабочая тетрадь с. 10 №3


1

-



74

Решение задач в 2 действия.


Учебник с.19,

рабочая тетрадь с. 11 №1-3


1

-



75

Закрепление.

Странички для любознательных.


Учебник с.20 – 21.


1

-



76-77

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.22 – 25


2

-




78-79

Связь между суммой и слагаемыми.


Учебник с.26,27,

рабочая тетрадь с. 11 №1,2


2



-



80

Решение задач и выражений.


Учебник с.28,

рабочая тетрадь с. 12


1

-



81

Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.


Учебник с.29,

рабочая тетрадь с. 13


1

-



82

Вычитание из чисел 6 и 7.


Учебник с.30,

рабочая тетрадь с. 16


1

-



83

Составление равенств на основе связи между суммой и слагаемыми.

Учебник с.31,

рабочая тетрадь с. 17

1

-



84

Вычитание из чисел 8 и 9.

Связь между суммой и слагаемыми.


Учебник с.32,

рабочая тетрадь с. 18

1

-



85

Подготовка к решению задач в 2 действия.


Учебник с.33,

рабочая тетрадь с. 19.


1

-



86

Вычитание из числа 10. Связь сложения и вычитания.


Учебник с.34,

рабочая тетрадь с. 20.


1

-



87

Вычитание из чисел 6-10. Связь сложения и вычитания.


Учебник с.35,

рабочая тетрадь с. 14.

1

-



88

Единица массы – кг.

Определение массы с помощью весов.


Учебник с.36-37,

рабочая тетрадь с. 21.


1

-



89

Единица вместимости литр.


Учебник с.38,

рабочая тетрадь с. 19.


1

-



90

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.39 – 41,

тетрадь с.15


1

-



91

Закрепление. «Проверим себя и оценим свои достижения».


Учебник с.42-44

1

-



Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел. (12ч.)

92

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.


Учебник с.46 – 47,

тетрадь с.22 №1-3,


1

-



93

Образование и сравнение чисел второго десятка.


Учебник с.48 – 49,

тетрадь с.22 № 1-3.

1

-



94

Чтение и запись чисел второго десятка.


Учебник с.50 ,

тетрадь с.23.


1

-



95

Единица длины – дециметр.


Учебник с.51,

тетрадь с.24,25

1

-



96

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.


Учебник с.52 – 53,

тетрадь с.26


1

-



97

Закрепление. Странички для любознательных.


Учебник с.54 – 55,

Тетрадь с. 27


1

-



98-99

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


Учебник с.56– 59,

тетрадь с.28,29


2

-




100

Текстовые задачи в 2 действия.


Учебник с.60 – 61,

тетрадь с.30


1

-



101

Текстовые задачи в 2 действия.

План решения задачи.


Учебник с.62 – 63,

тетрадь с.31

1

-



102-103

Закрепление изученного. Проверка знаний.



2

-




Числа от 1 до 20.

Сложение и вычитание (продолжение) 22ч.


Табличное сложение. (11ч.)




104


Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.


Учебник с.64 – 65,

тетрадь с.32-33

1

-



105

Случаи сложения вида +2, +3.


Учебник с.66,

тетрадь с.34


1

-



106

Случаи сложения вида +4.


Учебник с.67,

тетрадь с.35 №1-2


1

-



107

Случаи сложения вида +5.


Учебник с.68,

тетрадь с.35 №1-2


1

-



108

Случаи сложения вида +6.


Учебник с.69,

тетрадь с.36 №1


1

-



109

Случаи сложения вида +7.


Учебник с.70,

тетрадь с.36 №2-3

1

-



110

Случаи сложения вида +8, +9.


Учебник с.71,

тетрадь с.37


1

-



111

Таблица сложения.


Учебник с.72,

тетрадь с.38

1

-



112

Состав чисел второго десятка. Решение задач и выражений.


Учебник с.73,

тетрадь с.39


1

-



113

Закрепление.

Странички для любознательных.


Учебник с.74 -75,

тетрадь с.40

1

-



114

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


Учебник с.76-79,


1

-



Табличное вычитание. (11ч.)



115


Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.


Учебник с.80-81,

тетрадь с.41.


1

-



116

Случаи вычитания из числа 11.


Учебник с.82,

тетрадь с.42 №1,2


1

-



117

Случаи вычитания из числа 12.


Учебник с.83,

тетрадь с.42 № 1,2


1

-



118

Случаи вычитания из числа 13.


Учебник с.84,

тетрадь с.43 №1-3


1

-



119

Случаи вычитания из числа 14.


Учебник с.85,

тетрадь с. 43


1

-



120

Случаи вычитания из числа 15.


Учебник с.86,

тетрадь с.44 № 1,

1

-



121

Случаи вычитания из числа 16.


Учебник с.87,

тетрадь с.44 №1-3


1

-



122




Случаи вычитания из чисел17,18.


Учебник с.88,

тетрадь с.45


1

-



123

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».


Учебник с.89,

тетрадь с. 45

1

-



124

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


Учебник с.92-95 ,

тетрадь с. 47


1

-



125

«Сложение и вычитание».

«Проверим себя и оценим свои достижения».


Учебник с.96-97,


1

-



Итоговое повторение.

«Что узнали. Чему научились в 1 классе» (6 ч.)


126


Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Учебник с.98-99.


1

-



127


Итоговая контрольная работа



1


-



128


Работа над ошибками



1

-



129

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

Числа от 11-20.


1

-



130

Табличное сложение и вычитание». Решение задач изученных видов.


1




-





131

Решение задач.


Учебник с.104-105,



1


-



132

Закрепление по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины».


Учебник с.106-107,


1

-









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике (1 класс)

Автор: Атауллина Суфия Максутовна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства