kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования к учебнику М.И.Моро. Математика.М.Просвещение  2015 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике (1 класс)»











































Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 «Б» класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. Математика. М.: Просвещение, 2015, на основе Примерной рабочей программы Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы, авторов М.И. Моро и др - / М : Просвещение, 2019




Планируемые результаты освоения учебного предмета « Математика»

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

  1. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

  2. Осознание роли своей страны в мировом развитии; ува­жительное отношение к семейным ценностям, бережное от­ношение к окружающему миру.

  3. Целостное восприятие окружающего мира.

  4. Развитая мотивация учебной деятельности и личност­ного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.

  5. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  6. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  7. Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

Метапредметные результаты.

  1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учеб­ной деятельности, находить средства и способы её осущест­вления.

  2. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  3. Умения планировать, контролировать и оценивать учеб­ные действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  4. Способность использовать знаково-символические сред­ства представления информации для создания моделей изучае­мых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Использование речевых средств и средств информаци­онных и коммуникационных технологий для решения комму­никативных и познавательных задач.

  5. Использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном про­странстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного пред­мета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим со­провождением.

  6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления аналогий и причинно-следственных связей, настроения рассуждений

  7. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готов­ность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения; излагать и аргументировать своё мнение.

  8. Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  9. Овладение начальными сведениями о сущности и осо­бенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

  10. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  11. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебны­ми моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».


Предметные результаты.

  1. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

  2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки.

  3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  4. Умения выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

  5. Приобретение первоначальных навыков работы на ком­пьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», на­ходить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).













СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


п/п

Тема раздела

Содержание

Кол-во

часов

1

2

3

4


1


Сравнение

предметов

и групп

предметов.

Пространственные и временные представления.


Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.)

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже).

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на…

8


2


Числа от 1до 10 и число 0.

Нумерация.

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счёт реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки (больше),

Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1р., 2р., 5р., 1к., 5к., 10к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов).

28

3

Числа от 1до 10.

Сложение и вычитание.

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - ( минус) , = (равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приёмы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

56

4

Числа от 11 до 20.

Нумерация.

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от11 до 20.чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр.

Соотношения между ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

12

5

Табличное сложение и вычитание.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

22

6

Итоговое

Повторение.


6










































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата по плану

Дата фактическая

Подготовка к изучению чисел.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8ч).

1

Роль математики в жизни людей и общества.


Знакомство с учебником математики. Счёт предметов и групп предметов.


Учебник с.3-4,

рабочая тетрадь с.3

1

-



2

Урок-игра, интегрированный с окружающим миром. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).


Учебник с. 5,


1

-



3

Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа»


Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве. Направление движения: вверх, вниз, налево, направо.

Учебник с. 6-7,

рабочая тетрадь с.4

1

-



4

Урок-игра, интегрированный с технологией. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.


Взаимное расположение предметов в пространстве.


Учебник с.8-9,

рабочая тетрадь с.5

1

-



5

Урок-экскурсия, интегрированный с окружающим миром. Отношения «столько же», «больше», «меньше».


Учебник с.10-11,

рабочая тетрадь с.6

1

-



6

Понятия на сколько больше? на сколько меньше?


Учебник с.12-13,

рабочая тетрадь с.7

1

-



7

Урок-игра, интегрированный с технологией. Уравнивание предметов и групп предметов.


Учебник с.14-15, странички для любознательных с.16-17,

рабочая тетрадь с.8


1

-



8

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»


Учебник с.18-20

1

-




Числа от 1 до 10. Число 0

Нумерация (28 часов)

9

Урок-проект, интегрированный с окружающим миром. Много. Один. Письмо цифры 1.

1

-



10

Числа 1 и 2. Образование числа 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.


Учебник с.24-25

рабочая тетрадь с.9 №3,4

1

-



11

Урок-путешествие, интегрированный с технологией. Числа 1,2,3. Образование числа 3. Цифра 3. Письмо цифры 3.


Учебник с.26-27.

рабочая тетрадь с.10 №1,2

1

-



12

Знаки «+»,«-» , «=».


Составление и чтение равенств.

Учебник с.28-29,

рабочая тетрадь с.10 №3,4.

1

-



13

Урок-экскурсия интегрированный с окружающим миром. Число 4.


Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Цифра 4. Письмо цифры 4.


Учебник с.30-31,

рабочая тетрадь с.11

1

-



14

Отношения «длиннее»,

«короче», «одинаковые по длине».


Учебник с.32-33,

рабочая тетрадь с.12.

1

-



15

Урок-игра, интегрированный с технологией.

Число 5. Цифра 5. Письмо цифры 5.


Учебник с.34-35,

рабочая тетрадь с.13

1

-



16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.


Учебник с.36-37,

рабочая тетрадь с.14

1

-



17

Интегрированный урок с окружающим миром. Закрепление изученного.Странички для любознательных.


Учебник с.38-39


1

-



18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.


Учебник с.40-41,

рабочая тетрадь с.15

1

-



19

Интегрированный урок с технологией. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.


Учебник с.42-43,

рабочая тетрадь с.16

1

-



20

Закрепление изученного

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.


Учебник с.44-45,

рабочая тетрадь с.17

1

-



21

Урок-экскурсия, интегрированный с окружающим миром. Знаки больше, меньше, равно.


Учебник с.46 - 47,

рабочая тетрадь с.18

1

-



22

Равенство. Неравенство.


Учебник с.48-49,

рабочая тетрадь с.19

1

-



23

Интегрированный урок с технологией. Многоугольник.


Учебник с.50 - 51,

рабочая тетрадь с.20


1

-



24

Числа 6 и 7. Чтение, запись и сравнение чисел.

Письмо цифры 6.


Учебник с.52 – 53,

рабочая тетрадь с.21 №1-3.

1

-



25

Интегрированный урок с окружающим миром. Числа 1 – 7 . Чтение, запись и сравнение чисел.

Письмо цифры 7.


Учебник с.54 – 55,

рабочая тетрадь с.21 № 4-6

1

-



26

Числа 8 и 9. Чтение, запись и сравнение чисел.

Письмо цифры 8.


Учебник с.56 – 57,

рабочая тетрадь с.22 №1-3

1

-



27

Урок, интегрированный с технологией. Числа 1 – 9. Чтение, запись и сравнение чисел.

Письмо цифры 9.


Учебник с.58 – 59,

рабочая тетрадь с.22 № 4-6


1

-



28

Число 10. Чтение, запись и сравнение чисел.

Запись числа 10.


Учебник с.60 – 61,

рабочая тетрадь с.23 № 1-3

1

-



29









Интегрированный урок с окружающим миром. Числа от 1 до 10. Закрепление. Чтение, запись и сравнение чисел.


Учебник с.62 – 63,

рабочая тетрадь с.23 № 4-6.


Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Учебник с.64 – 65.

1

-



30

Единица измерения длины. Сантиметр.


Учебник с.66 – 67,

рабочая тетрадь с.24


1

-



31

Интегрированный урок с технологией. Понятия «увеличить на…, уменьшить на…».


Измерение длины отрезков с помощью линейки.


Учебник с.68 – 69,

рабочая тетрадь с.25

1

-



32

Число 0. Письмо цифры 0.


Учебник с. 70 – 71,

рабочая тетрадь с.26 №1-3

1

-



33

Сложение и вычитание с числом 0.


Учебник с.72 - 73,

рабочая тетрадь с.26 № 4-5

1

-



34

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.


Учебник с.74 - 75,

рабочая тетрадь с.3

1

-



35

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.76 - 78,

рабочая тетрадь с.27 №1-2


1

-



36

Повторение пройденного.

Построение числового ряда от 1 до 10. Сравнение чисел.


Рабочая тетрадь с.28

1

-



Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28ч).

37


Сложение и вычитание вида 1.


Учебник с.80 - 81,

рабочая тетрадь с.29

1

-



38

Сложение вида +1+1, вычитание вида-1-1.


Учебник с.82 - 83,

рабочая тетрадь с.30


1

-



39

Сложение и вычитание вида 2


Учебник с.84 - 85,

рабочая тетрадь с. 31

1

-



40

Название чисел при сложении (слагаемые, сумма).


Учебник с.86 - 87,

рабочая тетрадь с.32

1

-



41

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Учебник с.88 - 89,

рабочая тетрадь с.33

1

-



42

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по решению.


Учебник с.90 - 91,

рабочая тетрадь с.34


1

-



43

Составление и заучивание таблиц 2.


Учебник с.92 - 93,

рабочая тетрадь с.35

1

-



44

Присчитывание и отсчитывание по 2.


Учебник с.94 - 95,

рабочая тетрадь с.36


1

-



45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).


Учебник с.96 - 97,

рабочая тетрадь с.37 №1

1

-



46

Закрепление.

Странички для любознательных.


Учебник с.98 – 99

1

-



47-48

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.100 - 101,

рабочая тетрадь с.37 №2

2

-


49

Закрепление.

Странички для любознательных.


Учебник с.102 - 103


1

-



50

Сложение и вычитание вида ± 3.


Учебник с.104 - 105,

рабочая тетрадь с.38 №1


1

-



51

Сложение и вычитание вида ± 3.


Учебник с.106 - 107,

рабочая тетрадь с.38 №2-4


1

-



52

Сложение и вычитание вида ±3.

Решение текстовых задач.


Учебник с.108 - 109,

рабочая тетрадь с.39


1

-



53

Составление и заучивание таблиц ± 3.


Учебник с.110 - 111,

рабочая тетрадь с.40


1

-



54

Присчитывание к числу и отсчитывание по 3.


Учебник с.112 - 113,

рабочая тетрадь с. 41


1

-



55

Текстовая задача.

Учебник с.114 - 115,

рабочая тетрадь с. 42

1

-



56

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач.


Учебник с.116 - 117,

рабочая тетрадь с.43

1

-




57

Закрепление

Странички для любознательных.


Учебник с.118 – 119.


1

-



58-

59-

60

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.120 – 125,

рабочая тетрадь с.44-45

3

-



61

Решение текстовых задач.


рабочая тетрадь с.46


1

-




62

Решение текстовых задач.


рабочая тетрадь с.47-48

1

-




63

«Проверим себя и оценим свои достижения» .

Учебник с.126-127

1

-



Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание (продолжение) 56ч.

64-65

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1,2,3; решение текстовых задач)


Учебник с.4 - 7,

рабочая тетрадь с.3

2

-





66

Сложение и вычитание вида ± 4.


Учебник с.8 - 9,

рабочая тетрадь с.4


1

-



67

Решение задач на разностное сравнение чисел.


Учебник с.10 - 11,

рабочая тетрадь с.5

1

-



68

Составление и заучивание таблиц ± 4.


Учебник с.12 - 13,

рабочая тетрадь с.6


1

-



69

Переместительное свойство сложения.

Решение задач в 2 действия.

Учебник с.14,

рабочая тетрадь с.7

1

-



70

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,+6, +7,+8,+9. Решение задач в 2 действия.


Учебник с.15,

рабочая тетрадь с.8

1

-



71

Составление таблиц сложения +5,+6, +7,+8,+9. Применение переместительного свойства сложения для данных случаев.


Учебник с.16,

рабочая тетрадь с.9 № 1-3

1

-



72

Состав чисел 4-10. Решение задач в 2 действия.


Учебник с.17,

рабочая тетрадь с. 9 №4-5.

1

-



73

Состав числа 10.

Решение задач в 2 действия.


Учебник с.18,

рабочая тетрадь с. 10 №3


1

-



74

Решение задач в 2 действия.


Учебник с.19,

рабочая тетрадь с. 11 №1-3


1

-



75

Закрепление.

Странички для любознательных.


Учебник с.20 – 21.


1

-



76-77

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.22 – 25


2

-




78-79

Связь между суммой и слагаемыми.


Учебник с.26,27,

рабочая тетрадь с. 11 №1,2


2



-



80

Решение задач и выражений.


Учебник с.28,

рабочая тетрадь с. 12


1

-



81

Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.


Учебник с.29,

рабочая тетрадь с. 13


1

-



82

Вычитание из чисел 6 и 7.


Учебник с.30,

рабочая тетрадь с. 16


1

-



83

Составление равенств на основе связи между суммой и слагаемыми.

Учебник с.31,

рабочая тетрадь с. 17

1

-



84

Вычитание из чисел 8 и 9.

Связь между суммой и слагаемыми.


Учебник с.32,

рабочая тетрадь с. 18

1

-



85

Подготовка к решению задач в 2 действия.


Учебник с.33,

рабочая тетрадь с. 19.


1

-



86

Вычитание из числа 10. Связь сложения и вычитания.


Учебник с.34,

рабочая тетрадь с. 20.


1

-



87

Вычитание из чисел 6-10. Связь сложения и вычитания.


Учебник с.35,

рабочая тетрадь с. 14.

1

-



88

Единица массы – кг.

Определение массы с помощью весов.


Учебник с.36-37,

рабочая тетрадь с. 21.


1

-



89

Единица вместимости литр.


Учебник с.38,

рабочая тетрадь с. 19.


1

-



90

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Учебник с.39 – 41,

тетрадь с.15


1

-



91

Закрепление. «Проверим себя и оценим свои достижения».


Учебник с.42-44

1

-



Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел. (12ч.)

92

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.


Учебник с.46 – 47,

тетрадь с.22 №1-3,


1

-



93

Образование и сравнение чисел второго десятка.


Учебник с.48 – 49,

тетрадь с.22 № 1-3.

1

-



94

Чтение и запись чисел второго десятка.


Учебник с.50 ,

тетрадь с.23.


1

-



95

Единица длины – дециметр.


Учебник с.51,

тетрадь с.24,25

1

-



96

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.


Учебник с.52 – 53,

тетрадь с.26


1

-



97

Закрепление. Странички для любознательных.


Учебник с.54 – 55,

Тетрадь с. 27


1

-



98-99

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


Учебник с.56– 59,

тетрадь с.28,29


2

-




100

Текстовые задачи в 2 действия.


Учебник с.60 – 61,

тетрадь с.30


1

-



101

Текстовые задачи в 2 действия.

План решения задачи.


Учебник с.62 – 63,

тетрадь с.31

1

-



102-103

Закрепление изученного. Проверка знаний.



2

-




Числа от 1 до 20.

Сложение и вычитание (продолжение) 22ч.


Табличное сложение. (11ч.)




104


Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.


Учебник с.64 – 65,

тетрадь с.32-33

1

-



105

Случаи сложения вида +2, +3.


Учебник с.66,

тетрадь с.34


1

-



106

Случаи сложения вида +4.


Учебник с.67,

тетрадь с.35 №1-2


1

-



107

Случаи сложения вида +5.


Учебник с.68,

тетрадь с.35 №1-2


1

-



108

Случаи сложения вида +6.


Учебник с.69,

тетрадь с.36 №1


1

-



109

Случаи сложения вида +7.


Учебник с.70,

тетрадь с.36 №2-3

1

-



110

Случаи сложения вида +8, +9.


Учебник с.71,

тетрадь с.37


1

-



111

Таблица сложения.


Учебник с.72,

тетрадь с.38

1

-



112

Состав чисел второго десятка. Решение задач и выражений.


Учебник с.73,

тетрадь с.39


1

-



113

Закрепление.

Странички для любознательных.


Учебник с.74 -75,

тетрадь с.40

1

-



114

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


Учебник с.76-79,


1

-



Табличное вычитание. (11ч.)



115


Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.


Учебник с.80-81,

тетрадь с.41.


1

-



116

Случаи вычитания из числа 11.


Учебник с.82,

тетрадь с.42 №1,2


1

-



117

Случаи вычитания из числа 12.


Учебник с.83,

тетрадь с.42 № 1,2


1

-



118

Случаи вычитания из числа 13.


Учебник с.84,

тетрадь с.43 №1-3


1

-



119

Случаи вычитания из числа 14.


Учебник с.85,

тетрадь с. 43


1

-



120

Случаи вычитания из числа 15.


Учебник с.86,

тетрадь с.44 № 1,

1

-



121

Случаи вычитания из числа 16.


Учебник с.87,

тетрадь с.44 №1-3


1

-



122




Случаи вычитания из чисел17,18.


Учебник с.88,

тетрадь с.45


1

-



123

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».


Учебник с.89,

тетрадь с. 45

1

-



124

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


Учебник с.92-95 ,

тетрадь с. 47


1

-



125

«Сложение и вычитание».

«Проверим себя и оценим свои достижения».


Учебник с.96-97,


1

-



Итоговое повторение.

«Что узнали. Чему научились в 1 классе» (6 ч.)


126


Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Учебник с.98-99.


1

-



127


Итоговая контрольная работа



1


-



128


Работа над ошибками



1

-



129

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

Числа от 11-20.


1

-



130

Табличное сложение и вычитание». Решение задач изученных видов.


1




-





131

Решение задач.


Учебник с.104-105,



1


-



132

Закрепление по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины».


Учебник с.106-107,


1

-









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике (1 класс)

Автор: Атауллина Суфия Максутовна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства