kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2 класса по математике составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Отдел Образования Администрации

Белокалитвинского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9



«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №9

Приказ от 01.09.2020 г. № 159

______________Лобачева Е.Ю.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Математика»

начального общего образования

2 класс




Количество часов: 134часа (4 часа в неделю)

Учитель: Спивакова Алла Александровна


Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика 2 класс. В 2 частях. М.: «Просвещение», 2018г.и является составной частью УМК «Школа России».






п.Горняцкий

2020 год

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА


Предметные результаты.

    Обучающиеся научатся:

называть:

  • натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

  • единицы длины, площади;

  • компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);

  • геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);

сравнивать:

  • числа в пределах 100;

  • числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

  • длины отрезков;

различать:

  • отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

  • компоненты арифметических действий;

  • числовое выражение и его значение;

  • российские монеты, купюры разных достоинств;

  • прямые и непрямые углы;

  • периметр прямоугольника;

читать:

  • числа в пределах 100, записанные цифрами;

  • записи вида 5-2 = 10, 12:4 = 3;

воспроизводить:

  • результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

  • соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

приводить примеры:

  • однозначных и двузначных чисел;

  • числовых выражений;

моделировать:

  • десятичный состав двузначного числа;

  • алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;        распознавать:

  • геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол); упорядочивать:

  • числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения; характеризовать:

  • числовое выражение (название, как составлено);

  • многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать:

  • текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

  • готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

  • углы (прямые, непрямые);

  • числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

  • конструировать: тексты несложных арифметических задач; алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

  • свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

  • готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

  • записывать цифрами двузначные числа;

  • решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;

  • вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

  • вычислять значения простых и составных числовых выражений;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

  • выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

  • заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

Обучающиеся получат возможность научиться:

формулировать:

  • свойства умножения и деления;

  • определения прямоугольника и квадрата;

  • свойства прямоугольника (квадрата);

называть:

  • вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

  • элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

читать:

  • обозначения луча, угла, многоугольника;

различать:

  • луч и отрезок;

характеризовать:

  • расположение чисел на числовом луче;

  • взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);

решать учебные и практические задачи:

  • выбирать единицу длины при выполнении измерений;

  • обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

  • указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);

  • изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;

  • составлять несложные числовые выражения;

  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

 

Личностные результаты:

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

  • Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты.

Регулятивные:

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

  • Работая по плану сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные:

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные:

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

  • Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя агрументы.

  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

  • Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).







2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучение математике по программе «Школа России» представлено разделами:

1.«Числа и величины»,

2.«Арифметические действия»,

3.«Текстовые задачи»,

4.«Пространственные отношения.

5. «Геометрические фигуры»,

6.«Геометрические величины»,

7.«Работа с информацией». Новый раздел «Работа с информацией» изучается на основе содержания всех других разделов курса математики.

Содержание курса начального общего образования по учебному предмету.

1.Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

2.Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).

3.Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели).

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на... «, «больше (меньше) в...». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

4.Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева -справа, сверху – снизу, ближе— дальше, между и пр.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

5.Геометрические величины.

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

6.Работа с информацией.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов («… и/или …», «если …, то …», «вер­но/неверно, что …», «каждый», «все», «найдётся», «не»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) пред­метов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таб­лицы.

Чтение столбчатой диаграммы

2-й класс

(4 часа в неделю, всего – 134 ч)


Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (18ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.(74ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.(40ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений видаа ± 5; 4 – а;при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений видаа ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.(4ч)


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Наименование разделов и тем


Всего часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

18

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

46

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

28

4

Умножение и деление.

25

5

Табличное умножение и деление.

15

6

Повторение.

2


ИТОГО:

134 часов

Программой предусмотрено 140 часов, запланировано 134 часов.

Праздничные дни:4 ноября,23февраля, 8 марта, 3 мая,10 мая.

Прохождение программного материала будет обеспечено за счет резервных уроков.















3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Дата план

Дата факт

1.

Числа от 1 до 20.


01.09


2.

Числа от 1 до 20.


02.09


3.

Десяток. Счёт десятками до 100


03.09


4.

Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа


07.09


5.

Поместное значение цифр.


08.09


6.

Однозначные и двузначные числа.


09.09


7.

Единица измерения длины – миллиметр.


10.09


8.

Единица измерения длины – миллиметр.


14.09


9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.


15.09


10

Входная контрольная работа


16.09


11

Анализ контрольной работы.

Метр. Таблица единиц длины.

17.09


12

Сложение и вычитание вида

35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5

21.09


13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых


22.09


14

Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними.

23.09


15

Повторение пройденного. Странички для любознательных.


24.09


16

Что узнали. Чему научились. Повторение по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

28.09


17.

Задачи, обратные данной.

29.09


18.

Контрольная работа № 2 по теме « Числа от 1 до 100. Нумерация»

30.09


19

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

01.10


20

Сумма и разность отрезков


05.10


21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого


06.10


22


Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

07.10


23

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

08.10


24

Час. Минута. Соотношение между ними.


12.10


25

Длина ломаной.


13.10


26

Страничка для любознательных.

14.10


27

Порядок действий. Скобки.


15.10


28

Числовые выражения.


19.10


29

Сравнение числовых выражений.


20.10


30

Контрольная работа за 1 четверть.


21.10


31

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


22.10


32

Периметр многоугольника


26.10


33

Свойства сложения.


05.11


34

Свойства сложения.


09.11


35

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»


10.11


36

Странички для любознательных.


11.11


37

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.


12.11


38

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

16.11


39

Приёмы вычислений для случаев вида

36 + 2 ,36 + 20

17.11


40

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 ,36 – 20

18.11


41

Приём вычисления для случаев вида
26 + 4, 95+5

19.11


42

Приём вычисления для случаев вида

30 – 7

23.11


43

Приём вычисления для случаев вида

60 – 24

24.11


44

Решение задач. Запись решения в виде выражения.


25.11


45

Решение задач. Запись решения в виде выражения.


26.11


46

Решение задач. Запись решения в виде выражения.


30.11


47

Приём вычисления для случаев вида

26 + 7

01.12


48

Приём вычисления для случаев вида

35 – 7

02.12


49

Закрепление по теме «Устные и письменные приемы

сложения и вычитания»

03.12


50

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

(тестовая форма)

07.12


51

Странички для любознательных.


08.12


52

Повторение пройденного.

Что узнали. Чему научились.

09.12


53

Повторение пройденного.

Что узнали. Чему научились.

10.12


54

Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» № 4

14.12


55

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.


15.12


56

Буквенные выражения.


16.12


57

Знакомство с уравнениями.


17.12


58

Уравнение. Закрепление


21.12


59

Проверка сложения.


12.12


60

Проверка вычитания.


23.12


61

Контрольная работа за 1 полугодие (№5)


24.12


62

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

28.12


63

Что узнали. Чему научились.


29.12


64

Письменный прием сложения вида

45 + 23

30.12


65

Письменный прием вычитания вида

57 – 26

11.01


66

Проверка сложения и вычитания


12.01


67

Закрепление изученного по теме «Письменный приём

сложения и вычитания»

13.01


68

Угол. Виды углов.


14.01


69

Решение задач.


18.01


70

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48

19.01


71

Письменный прием сложения вида

37 + 53

20.01


72

Прямоугольник.

Построение прямоугольника.

21.01


73

Прямоугольник. Закрепление изученного


25.01


74

Письменный прием сложения вида

87 + 13

26.01


75

Закрепление изученного. Решение задач.


27.01


76

Письменный прием вычитания в случаях вида

40 – 8

28.01


77

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24 (Стр. 19)

01.02


78

Странички для любознательных.


02.02


79

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.


03.02


80

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.



04.02


81

Контрольная работа № 6


08.02


82

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

09.02


83

Письменный прием вычитания вида

52–24.

10.02


84

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

11.02


85

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

15.02


86

Прямоугольник.

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

16.02


87


Прямоугольник.

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

17.02


88

Квадрат


18.02


89

Закрепление по теме «Квадрат»


22.02


90

Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

24.02


91

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» Странички для любознательных

25.02


92

Повторение. Решение задач.


01.03


93

Конкретный смысл действия умножения


02.03


94


Конкретный смысл действия умножения


03.03


95

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

04.03


96

Решение задач на умножение


09.03


97

Периметр многоугольника


10.03


98

Приёмы умножения единицы и нуля


11.03


99

Название компонентов и результата умножения


15.03


100

Контрольная работа за 3 четверть


16.03


101

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». Решение задач

17.03


102

Переместительное свойство умножения


18.03


103

Переместительное свойство умножения. Закрепление


01.04


104

Конкретный смысл действия деления


05.04


105

Конкретный смысл действия деления. Закрепление


06.04


106

Решение задач, раскрывающих смысл действия деления


07.04


107

Решение задач, раскрывающих смысл действия деления


08.04


108

Название компонентов и результата деления


12.04


109

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.


09.04


110

Умножение и деление. Закрепление Страничка для любознательных.

13.04


111

Связь между компонентами и результатом умножения


14.04


112

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

15.04


113

Приёмы умножения и деления на 10


19.04


114

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость


20.04


115

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого


21.04


116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого


22.04


117

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого


26.04


118

Умножение числа 2 и на 2.


27.04


119

Умножение
числа 2 и на 2.

28.04


120

Приемы умножения числа 2


29.04


121

Деление на 2.


04.05


122

Деление на 2. Закрепление


05.05


123

Закрепление изученного. Решение задач


06.05


124

Странички для любознательных


11.05


125

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Контрольная работа «Умножение и деление» (№8)

12.05


126

Умножение числа 3 и на 3.


13.05


127

Умножение числа 3 и на 3


17.05


128

Деление на 3


18.05


129

Деление на 3


19.05


130

Деление на 3. Закрепление.


20.05


131

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.


24.05


132

Итоговая контрольная работа (№9)


25.05


133

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе?

26.05


134

Повторение изученного во 2 классе


27.05






График контрольных работ


Вид контроля


Дата

1

Входная контрольная работа

16.09

2

Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Нумерация»

30.09

3

Контрольная работа за 1 четверть.

21.10

4

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

07.11

5

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»(тестовая форма)

04.12

6

Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

14.12

7

Контрольная работа за 1 полугодие

24.12

8

Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания»

08.02

9

Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

27.02

10

Контрольная работа за 3 четверть

16.03

11

Контрольная работа « Умножение и деление»

12.05

12

Итоговая контрольная работа за 2 класс

25.05


«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания

методического совета

МБОУ СОШ №9

От 31.08 .2020 г. № 1

__________ /Ломакина О.Н./

Руководитель МС

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

____________/Склянко М.Н./

№1 от 31.08.2020 года.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике

Автор: Спивакова Алла Александровна

Дата: 06.04.2021

Номер свидетельства: 577602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства