| 67 | Формулы | ИНМ | Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы | 1 |
| 68 | Формулы | ЗНЗ | Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. | 1 |
| 69 | Площадь. Формулы площади прямоугольника | ИНМ | Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур. | 1 |
| 70 | Площадь. Формулы площади прямоугольника | ЗНЗ | Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата | 1 |
| 71 | Единицы измерения площадей | ИНМ | Выражать одни единицы измерения площади через другие. | 1 |
| 72 | Единицы измерения площадей | ЗНЗ | Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. | 1 |
| 73 | Единицы измерения площадей Самостоятельная работа | УКПЗ | Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. | 1 |
| 74 | Прямоугольный параллелепипед | ИНМ | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
| 75 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | ИНМ | Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
| 76 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | ЗНЗ | Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. | 1 |
| 77 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | УКПЗ | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. | 1 |
| 78 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | КЗ | | 1 |
| Глава II. Дробные числа |
| УУД Личностные – формирование навыка изображения величин; работы по алгоритму; формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек; формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи , выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; формировать креативность мышления, находчивость, инициативность при решении математических задач. Регулятивные - организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ; действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя или данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; Познавательные – выделение и формулирование познавательной цели; знаково-символическое моделирование и преобразование модели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; подведение под понятия, выведение следствий; анализ объектов с целью выделения признаков; синтез с самостоятельным достраиванием недостающих компонентов; Коммуникативные – умение слушать, получать необходимые знания; умение слушать и понимать партнёра; умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
| § 5. Обыкновенные дроби ( 23 ч ) |
| 79 | Окружность и круг | ИНМ | Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля | 1 |
| 80 | Окружность и круг | ЗНЗ | Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля | 1 |
| 81 | Доли. Обыкновенные дроби | ИНМ | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби | 1 |
| 82 | Доли. Обыкновенные дроби | ЗНЗ | Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку | 1 |
| 83 | Доли. Обыкновенные дроби | УКПЗ | Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи | 1 |
| 84 | Доли. Обыкновенные дроби. Тест | КУ | Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи. | 1 |
| 85 | Сравнение дробей | ИНМ | Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. | 1 |
| 86 | Сравнение дробей | ЗНЗ | Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | 1 |
| 87 | Сравнение дробей | УКПЗ | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. | 1 |
| 88 | Правильные и неправильные дроби | ИНМ | Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. | 1 |
| 89 | Правильные и неправильные дроби | ЗНЗ | Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи. | 1 |
| 90 | Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | КЗ | | 1 |
| 91 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ИНМ | Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 |
| 92 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ЗНЗ | Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ | 1 |
| 93 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Самостоятельная работа | УКПЗ | Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ | 1 |
| 94 | Деление и дроби | ИНМ | Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений | 1 |
| 95 | Деление и дроби | ЗНЗ | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений | 1 |
| 96 | Смешанные числа | ИНМ | Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби | 1 |
| 97 | Смешанные числа | ЗНЗ | Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел. | 1 |
| 98 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ИНМ | Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 |
| 99 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ЗНЗ | Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе. | 1 |
| 100 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УКПЗ | Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ | 1 |
| 101 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел» | КЗ | | 1 |