kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 6 класса на 2015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программы Н. Я.Виленкина и на основе учебного плана школы на 2015-2016 учебный год.

         Место предмета в учебном плане: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова». Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 учебных часов в неделю в течение всего года обучения, всего 175 уроков. Из школьного компонента образовательного учреждения выделяется 1 час в неделю на изучение математики в 5 классе, таким образом, количество часов в неделю увеличено до 6, значит всего 210 уроков.  В том числе 12 контрольных работ, включая диагностическую и итоговую контрольные работы. Уровень обучения – базовый.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 6 класса на 2015-2016 учебный год »

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Актанышская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова»



Рассмотрено на МО учителей математики школы протокол №1

от «25» августа 2015 г.

Руководитель МО

__________/ Л. Р. Назмиева/

«Согласовано»

зам. директора по УВР

__________/Р. Т. Маликова /

от «27» августа 2015 г.


«Утверждаю»

Директор ГБОУ «Актанышская КШИ »

_________/И. И. Ялалов/

Приказ №1-ОД от «1» сентября 2015 г.



Рабочая учебная программа

по математике для 6 класса


Количество часов: 6 часов в неделю (210 часов)


Программу составила учитель математики первой квалификационной категории Маликова Резеда Тимергазиевна а



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1

от «28» августа 2015 года

2015-2016 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программы Н. Я.Виленкина и на основе учебного плана школы на 2015-2016 учебный год.

Место предмета в учебном плане: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова». Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 учебных часов в неделю в течение всего года обучения, всего 175 уроков. Из школьного компонента образовательного учреждения выделяется 1 час в неделю на изучение математики в 5 классе, таким образом, количество часов в неделю увеличено до 6, значит всего 210 уроков. В том числе 12 контрольных работ, включая диагностическую и итоговую контрольные работы. Уровень обучения – базовый.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Используется учебно-методический комплект:

  1. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6. – М.: Мнемозина, 2005.

  2. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Азбуковник, 2001.

  3. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 6 класс. – М.: Классикс Стиль, 2005.

  4. Нечаев М.П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике 5-11 класс.-М.:2006

  5. Гусев В.А. Внеклассная работа по математике в 6-8 классах. -М., 1977.

  6. Фарков А.В. Математические олимпиады в школе в 5-11 классах. -М., 2004.

  7. Кенгуру -2005, Кенгуру -2008, Кенгуру -2010, Кенгуру -2011. Санкт-Петербург.


Данная программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом мета - предметных и внутри-предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Основными проблемами математики являются изучение объектов математических умозаключений и правил их конструирования, вскрытие механизма логических построений, выработка умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивая логическое мышление.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями;

• решать несложные линейные уравнения, производить вычисления по формулам ;

• переводить практические задачи на язык математики; находить значения числовых и буквенных выражений;

• распознавать и изображать геометрические фигуры, производить простейшие измерения и построения при помощи циркуля и линейки, угольника, транспортира;

• решения практических задач в повседневной жизни, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Преподавание ведётся по учебнику «Математика 6» автор Виленкин Н.Я.и др. Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения, измерения, эксперимент); использование для решения познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил здорового образа жизни.

Результаты изучения курса «Математика. 5 класс» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, науке и технике, позволяющими ориентироваться в окружающем мире и необходимые для трудовой и профессиональной подготовки обучающихся.

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса по данной программе используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:

- создание оптимальных условий обучения;

-исключение психотравмирующих факторов;

- сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;

- развитие положительной мотивации к освоению программы;

- развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.

В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, контрольные работы. Формы учёта достижений это: проверка тетрадей по предмету, анализ текущей успеваемости, внеурочная деятельность- участие в олимпиадах, математических конкурсах.

Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику, утверждённому директором школы.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:

-овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;

-интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;

-формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности


В задачи обучения математики входит:

- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;

- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами

Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику, утверждённому директором школы.


Цель изучения курса математики в 6 классе - научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.


Задачи курса: выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.


Тип урока

Форма контроля

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

УС

Устный счёт

УЗИ

Урок закрепления изученного

УО

Устный опрос

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

ФО

Фронтальный опрос

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

Самостоятельная работа

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ИЗ

Индивидуальное задание

КУ

Комбинированный урок

МТ

Математический тест

УКЗ

Урок коррекции знаний

МД

Математический диктант

И/с

Историческая справка

ПР

Практическая работа

Рно

Работа над ошибками

КР

Контрольная работа

МП

Урок с использованием метод. пособия

ЧМД

Числовой матем. диктант


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.


Делимость чисел.

Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 10. Простые и составные числа.

Разложение натурального числа на простые множители.


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему

знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых

задач.


Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.


Отношения и пропорции.

Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций.

Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Масштаб. Формулы

длины окружности и площади круга. Шар.


Положительные и отрицательные числа.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и

его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на

прямой. Координата точки.


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о

рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение

законов арифметических действий для рационализации вычислений.


Решение уравнений.

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных

слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с

помощью линейных уравнений.

Координаты на плоскости.

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью

угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и

ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Повторение. Решение задач.


Требования к подготовке учащихся.

Делимость чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь разложить число на множители;

-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;

-знать признаки делимости.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь преобразовывать дроби;

Умножение и деление обыкновенных дробей.

В результате изучения курса учащиеся должны

-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;

-решать основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь решать задачи с помощью пропорций;

-различать прямую и обратную пропорциональности.

Положительные и отрицательные числа.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

-усвоить понятие модуля.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.

Решение уравнений.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.

Координаты на плоскости.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;

-уметь находить точку по ее координатам.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике. 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.


Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

      • неточность графика;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

      • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

      • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Основные развивающие и воспитательные цели уроков:

 

 Воспитательные цели:

Воспитание аккуратности, дисциплины.
Воспитание настойчивости в достижении цели.
Воспитание ответственного отношения к учёбе.
Становление активной позиции учащихся в различных формах учебного сотрудничества.
Воспитание бережливого отношения к школьному имуществу.
Воспитание рациональной организации бюджета времени.

Развивающие цели:

Реализация принципов связи теории и практики.
Развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса.
Развитие творческой самостоятельности мышления учащихся.
Развитие аргументированной речи, доказательного воспроизведения в процессе деятельности.
Развитие умственных операций (прием создания образа, перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ, синтез).
Развитие вычислительных навыков.
Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
Развитие умения находить необходимую информацию с помощью различных источников.
Развитие умений организации учебного труда.



Соответствие планирования учебного материала

по математике в 6 классе.






Разделы и темы

Количество часов

Наличие тем

10

Объем часов на прохождение всех тем

210

1.

Делимость чисел

24

2.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

27

3.

Умножение и деление обыкновенных дробей

42

4.

Отношения и пропорция

23

5.

Положительные и отрицательные числа

17

6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

15

7.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

16

8.

Решение уравнений

18

9.

Координаты на плоскости

16

10.

Повторение. Решение задач

12

11.

В том числе контрольные работы

12












Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе

по учебнику Н.Я.Виленкина и др «Математика 6» . Всего уроков 210 часов, 6 часов в неделю, 35 учебных недель.

урока

Тема урока

Тип урока

К/ час

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Эл-ты доп. содерж.

Домашнее

задание

Дата

Пр

п

ф



Раздел I ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (24 урока)

1

Делители и кратные

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:


-находить делители и кратные натуральных чисел;


-знать и применять признаки делимости на 2, 5,10,3,9 при делении чисел;


-раскладывать натуральные числа на простые множители;


-Находить НОД,НОК чисел.

УО


П.1, № 26, 30(а.б)

 



2

Делители и кратные

УЗИ

УО


П.1,№ 27, 30(в,г)




3

Делители и кратные

УПЗУ

ФО

МП

П.1,№9,28

 



4

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

УОНМ

5

ФО


П.2, №40(а),55(а,б)

 



5

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

УЗИ

МД


П.2,№40(б), 56(А)




6

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

УПЗУ

СР

МП

П.2,№40(В.г), 55(в,г)




7

Признаки делимости на 9 и на 3

УОНМ

ИЗ


П.3,№57, 86,60(а,б)




8

Признаки делимости на 9 и на 3

КУ

МД

МП

П.3,№87,88(1), 89(1)




9

Простые и составные числа

УОНМ

2

СР


П.4, №115(1,3), 117




10

Простые и составные числа

УЗИ

УС

МП

П.4,№115(2,4), 118




11

Разложение на простые множители

УОНМ

2

УО


П.5,№141,142(а,в)




12

Разложение на простые множители

КУ

МД

МП

П.5№142(б,г),145




13

НОД. Взаимно простые числа

УОНМ

4

УО


П6,№169(а),170(а)




14

НОД. Взаимно простые числа

УЗИ

МД


П6,№169(б),170(б)




15

НОД. Взаимно простые числа

УЗИ

ФО


П6. №173,174




16*

НОД. Взаимно простые числа

УПЗУ

СР

МП

П6,№171,172,178(а)




17

Наименьшее общее кратное

УОНМ

5

ИЗ


П7,№178(б),202(а)




18

Наименьшее общее кратное

УЗИ

МД


П7,202(г),203(а)




19

Наименьшее общее кратное

УПЗУ

СР

МП

П7,№203(б), 206(а,в)




20

Наименьшее общее кратное

УОЗС

ИЗ


П7,№204, 209, 210(а)




21*

Наименьшее общее кратное

УОЗС

ФО

МП

П7, 205,207




22*

Делимость чисел

УОЗС

1

УО

Презентация

Повторить п.1-7




23

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

УПКЗУ

1

КР

МП





24

Анализ контрольной работы



УОЗС

1




Придумать задачи






Раздел II Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (27 уроков)

25

Основное свойство дроби

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

- применять основное свойство дроби при сокращении дробей;


- приводить дроби к общему знаменателю;


- сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

МД


П8,№237,240(а,в)




26

Основн. св-во дроби

УЗИ

УО

МП

П8,№268(а,б),270(1)




27*

Основное свойство дроби

УЗИ

ФО


Упражнения из повторения




28

Сокращение дробей

УОНМ

4

УС,ИЗ


П9,№269,271(а,в)




29

Сокращение дробей

УЗИ


МД


П9,№270,271(б,г),

274(а)




30

Сокращение дробей

КУ

СР

МП

П9,№260(а,б),269,

261(а,б)




31*

Сокращение дробей

УЗИ

ФО


Упражнения из повторения




32

Приведение дробей к общему знаменателю

УОНМ

5

УС


П10,№297(а,б),298,

299, 303(а)




33

Приведение дробей к общему знаменателю

УЗИ

МД


П.10,№297(в,г),300(а),301, 303(б)




34

Приведение дробей к общему знаменателю

УЗИ

ФО


П10,№302,304




35

Приведение дробей к общему знаменателю

УЗИ

ИЗ


П.10, №351(а), 352(а), 373(а), 300(б,г,ж)




36*

Приведение дробей к общему знаменателю

КУ

СР

МП

П10, №351(б),352(б), 373(б), 300(г,д,е)




37

Сравнение дробей с разными знаменателями

УОНМ

3

ФО


П11, №359(а,б,г,в), 360(а,г,к,н), 373(в)




38

Сравнение дробей с разными знаменателями

УЗИ

МД


П,11, №359(д,е), 360(б,д,з,л,о), 366




39

Сравнение дробей с разными знаменателями


УЗИ

МД


П11,№359(ж,з), 360(в,е,и,м,п), 373(в)




40

Сложение дробей с разными знаменателями


УЗИ

3

СР

МП

П11, №367, 368(а,б), 369(а)




41

Сложение дробей с разными знаменателями

КУ

МД


П11,№361,362,365




42

Сложение дробей с разными знаменателями

КУ

СР

МП

П.11, №368(в,г), з69(б), 373(г)




43*

Вычитание дробей с разными знаменателями.

УПКЗУ


2

СР

МП

П.11 №408,426(а,б).




44*

Вычитание дробей с разными знаменателями.

УЗИ

ФО

Презентация

Упражнения из повторения




45

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УОНМ

5

УО


П.12№414(1стр),

415(1стр),417(а).




46

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УЗИ


ЧМД


П.12№414(2стр),

415(2стр),417(б)




47

Сложение и вычитание смешанных чисел.

КУ

МД


П.12№414(3стр),

415(3стр)417(в,г).




48

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УЗИ

СР

МП

П.12,№416




49*

Сложение и вычитание дробей с разн. знаменат.

УЗИ

УО

Презентация

Повторить п8-12




50

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

УПКЗУ



КР



Повторить п8-12




51

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1



Р н о

Повторить п8-12






РАЗДЕЛ III Умножение и деление обыкновенных дробей (38 часов)

52


Умножение дробей.


УОНМ

5

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:


1. Умножать и делить дроби;


2. Находить дробь от числа;


3. Применять распределительное свойство умножения;


4. Уметь находить число по данному значению его дроби.


УО


П.13№472(а,д,и,б,е,к),479(1,3),480.




53


Умножение дробей.


УЗИ

УО МД


П.13№472(доделать),478(б,г),479(2),480(2)




54

Умножение дробей.

КУ

СР

МП

П.13№,478(д,ж),486(3строч).




55*

Умножение дробей.

УЗИ

ФО

МП

П13, из повторения




56

Умножение дробей.

УЗИ

УС


П13, из повторения




57

Нахождение дроби от числа.

УОНМ

5

ЧМД


П.14 №524,529,530.




58

Нахождение дроби от числа.

УПЗУ

МД


П.14 №525,528,531.




59

Нахождение дроби от числа.

КУ

МД


П.14 №526,532,514а




60

Нахождение дроби от числа.

УЗИ

ФО

МП

П14№ из повторения




61*

Нахождение дроби от числа.

УЗИ

СР

МП

П.14, из повторения




62

Применение распределительного свойства умножения

УОНМ

5

УС


П.15№565(а),

567(1строчка).




63

Применение распределительного свойства умножения

УЗИ

МД


П.15 №568(а,г),570.




64

Применение распределительного свойства умножения


УПЗУ

СР


П.15№565(б),567

(2строч), 568(б,д).




65

Применение распределительного свойства умножения

УЗИ

УС


П.15№565(в),568(в,е),569(а1).




66*

Применение распределительного свойства умножения

УПЗУ

ИЗ


П15, из повторения




67

Обобщение и систематизация знаний

УЗИ

2

ФО

МП

П15, из повторения




68

Обобщение и систематизация знаний

УОСЗ


УО


П15, из повторения




69

Контрольная работа № 3по теме:

«Умножение обыкновенных дробей»

УПКЗУ


1


КР

МП

-




70

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1




П15




71

Взаимно обратные числа.

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:


1. Умножать и делить дроби;


2. Находить дробь от числа;


3. Применять распределительное свойство умножения;


4. Уметь находить число по данному значению его дроби.

УО


П.16 № 590(1),591(а).




72

Взаимно обратные числа.


УЗИ

ФО


П.16 №590(2),591(б).




73*

Взаимно обратные числа.

УЗИ

ФО

МП

П16, из повторения




74

Деление.

УОНМ

5

УС


П.17№633(1строч),

634(а,б),636(а).




75

Деление.

УЗИ

МД


П.17№626(а,в),

633(2ст).




76

Деление.

УЗИ

МД


П.17 №634(в,г),635(а).




77

Деление.

УПЗУ

СР

МП

П.17№626(б,г),

635(в,г),636(б),641.




78

Деление.

УЗИ

УО


П17№ 627, 628




79

Деление.

УЗИ

2

ФО


П17, №630, 634




80*

Деление.

УПЗУ

СР

МП

П17, из повторения




81

Нахождение числа по его дроби.


УОНМ

5

ЧМД


П.18 №646(а,б),679(1).




82

Нахождение числа по его дроби.

УЗИ

МД


П.18№646(в,г),679(2),682,686.




83

Нахождение числа по его дроби.

УЗИ

УС


П.18 №635(д,е),683,677(1),678(1).




84

Нахождение числа по его дроби.

КУ

ИЗ

МП

П.18 №684,687,677(2),

678(2).




85*

Нахождение числа по его дроби.


СР

МП

П18, из повторения




86

Дробные выражения.

УОНМ

5

УС


П.19 №688,715(1),716.




87

Дробные выражения.

УЗИ

УС


П.19№689,691(а),

716(в)




88

Дробные выражения.


КУ

МД

МП

П.19 №690,703,710.




89

Дробные выражения.

КУ

УО


П.19 №691(б),715(1),

716(г,з).




90*

Дробные выражения.

УЗИ

СР

МП

П19, из повторения




91*

Умножение и деление обыкновенных дробей

УЗИ

1


Презентация




92

Контрольная работа № 4 по теме: «Деление обыкновенных дробей»

УПКЗУ


1


КР





93

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1



Рно






РАЗДЕЛ IV Отношения и пропорции (23 часов)






26.12

94

Отношения.

УОНМ

5

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:


1. Читать и записывать отношения;


2. Составлять пропорции;


3. Определять прямую и обратную пропорциональную зависимость;


4. Определять масштаб карты;


5. Уметь находить длину окружности и площадь круга

УС


П.20№747(1строч),

751,752,759(а).




95

Отношения.

УЗИ

УО

МП

П.20 №753,754,749.




96

Отношения.

УЗИ

МД


П.20 №747(2строч),748.




97

Отношения.

УПЗУ

МД


П.20 №755,756,759(а).




98*

Отношения.

УЗИ

СР

МП

П20, из повторения




99

Пропорции.

УОНМ

5

УО


П.21 №776(а),777(а,в),

781(б).




100

Пропорции.

УЗИ

УС

МП

П.21№776(б),777(б,г),613,646(б,в)




101

Пропорции.

УЗИ

МД


П.21№607(е,м),803(а),807,810(1).




102

Пропорции.

УПЗУ

СР

МП

П.21 №662,803(б),810(а).




103*

Пропорции.

УЗИ

ФО


П21, из повторения




104

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УОНМ

5

ФО


П.22 №810(б),811, 812.




105

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УЗИ

УС


П.22 №803(в), 813,836.




106

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УЗИ

МД


П.22 №814,815,816.




107

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УПЗУ

СР

МП

П.22 №803(г),835,873




108*

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УЗИ

ИЗ


П22, из повторения




109

Масштаб

КУ

2

УО


П.23 №839(1),842,873(б).




110*

Масштаб

УЗИ

ФО

МП

П23, творческое задание




111

Длина окружности и площадь круга.

УОНМ

2

МД


П.24 №839(2),867,890(а).




112

Длина окружности и площадь круга.

КУ

ПР

МП

П.24№865(1строч),

870,873(в),887




113

Шар

УОНМ

2

УС


П.25№493,

865(2строч),873(г).




114*

Шар



УЗИ

ФО

МП

П25, из повторения




115

Контрольная работа № 5по теме:

«Отношения и пропорции»

УПКЗУ


1


КР





116

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1



Р н о






РАЗДЕЛ V Положительные и отрицательные числа (17 часов)






6.02

117

Координаты на прямой

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:


1. Отмечать числа на координатной прямой;


2. Определять противоположные числа;


3. Находить модуль числа;


4. Сравнивать положительные и отрицательные числа.

УС


П.26 №810(1),919(а),920,

925.




118*

Координаты на прямой

УЗИ

МД

МП

П.26№810(2),919(б),

921,941(1).




119

Координаты на прямой

УЗИ

ФО


П26, из повторения




120

Противоположные числа

УОНМ

3

УО


П.27 №941(2),943,945.




121

Противоположные числа

УЗИ

МД


П.27 №944,959,961.




122*

Противоположные числа

УЗИ

СР

МП

П27, из повторения




123

Модуль числа

УОНМ

3

УС


П.28 №967,968.




124

Модуль числа

УЗИ

МД


П.28 №969,992(1).




125*

Модуль числа

УЗИ

СР

МП

П28, из повторения




126

Сравнение чисел.

УОНМ

4

УС


П.29№992(2),

995(1строч),996(1стч)




127

Сравнение чисел.



УЗИ

МД


П.29№995(2строч),

996(2ст),999.




128

Сравнение чисел.

КУ

СР

МП

П.29№997(б),998,

1000.




129*

Сравнение чисел.

УЗИ

ФО


П29, из повторения




130

Изменение величин

УОНМ

2

УС

МП

П.30 №1033,1032,1034.




131

Изменение величин

КУ

МД


П.30 №1040,1042(1).




132

Контрольная работа № 6 по теме:

«Положительные и отрицательные

числа»

УПКЗУ


1


КР


П.30




133

Анализ контрольной работы.




УОСЗ

1



Р н о








РАЗДЕЛ VI Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 часов)

134




Сложение чисел с помощью координатной прямой

УОНМ

2

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Складывать числа с помощью координатной прямой;


2. Складывать отрицательные числа;


3. Складывать числа с разными знаками;


4. Вычитать положительные и отрицательные числа.

УС,ИЗ


П.31№992(1),1037(1),1039(а,г,ж,б)




135

Сложение чисел с помощью координатной прямой

УЗИ

МД


П.31 №530,1036,1039(д,з).




136

Сложение отрицательных чисел

УОНМ

3

УС,ИЗ


П.32№,1057(а)

1056(1,3строч).




137

Сложение отрицательных чисел

УЗИ

МД


П.32№1051(1,2стб),

1056(2,4стр).




138*

Сложение отрицательных чисел

УЗИ

СР

МП

П32, из повторения




139

Сложение чисел с разными знаками


УОНМ

4

УС


П.33№1060(а),

1081(1,2,3строчки).




140

Сложение чисел с разными знаками.

УЗИ

МТ


П.33№1060(б),

1072(а,г,ж),1081(4,5).




141

Сложение чисел с разными знаками.

КУ

МД


П.33№1083(в,г),

1098(а,в,д).




142*

Сложение чисел с разными знаками.

УЗИ

СР

МП

П33, из повторения




143

Вычитание

УОНМ

4

МТ


П.34№1098(б,г,е),

1109(1,2стр).




144

Вычитание.

УЗИ

МД


П.34№1109(3,4стр),

1111(а,б).




145

Вычитание.

УПЗУ

УС


П.34№1111(в,г),

1113(в,г),1116.




146*

Вычитание.

УЗИ

СР

МП

П34, ост из дз




147

Контрольная работа № 7по теме:«Сложение и вычитание положит. и отрицательных чисел»


УПКЗУ


1


КР


П.34




148

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1



Р н о

П.34








РАЗДЕЛ VII Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов)






18.03

149

Умножение.

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Умножать и делить положительные и отрицательные числа

2. Знать правила знаков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел.

ИЗ


П.35№1140(а,б),1132(а,ж),1143(1,2стр,

1144(а).




150

Умножение.




УЗИ

МД


П.35№1143(3ст),

1144(б,г,е), 1164(а,ж),1166(а).




151

Умножение.

КУ

МТ

МП

П.35№1140(в),

1145(б,в,),549(а).




152

Деление.

УОНМ

4


УС,ИЗ


П.36№1172(1,2ст),

1173(а,г), 1174(а,д),1195(1).




153

Деление.

УЗИ

МД


П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).




154

Деление.

УПЗУ

МТ


П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).




155*

Деление.

УЗИ

СР

МП

П36, из повторения




156

Рациональные числа. (МП)

УОНМ

3

УС


П.37№1173(в,е),

1174(г,з),1196а




157

Рациональные числа.

КУ

МД

МП

П.37№1190((а,б,г,д),

1195(2),1196




158*

Рациональные числа.

УЗИ

СР

МП

Из МП




159

Свойства действий с рациональными числами.

УОНМ

4

МД


П.38№1200(а),1222,

1224(1),1226(а).




160

Свойства действий с рациональными числами.

УЗИ

СР


П.38 №1226(г,д),1227,

1229(а,).




161

Свойства действий с рациональными числами.

КУ

УС


П.38 №1226(е),1228,

1229(б).




162*

Свойства действий с рациональными числами.



УЗИ

ФО

Презентация

П38, из повторения




163

Контр. работа № 8 по теме:«Умнож. и дел. положит. и отриц. чисел. Св-ва действий с рац.числами.»


УПКЗУ


1



КР






164

Анализ контр.раб.

УОСЗ

1



Р н о







РАЗДЕЛ VIII Решение уравнений (18 часов)






10.04

165

Раскрытие скобок

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:


1. Выполнять действия с рациональными числами на основе их свойств;


2. Раскрывать скобки;


3. Определять коэффициент;


4. Приводить подобные слагаемые;


5. Решать уравнения.

УС,ИЗ


П.39№1250(а,б,в),

1252(1),1254(а,г).




166

Раскрытие скобок

УЗИ

МД


П.39№1254(б,д),

1255(а,б,в),1256(б).




167

Раскрытие скобок

КУ

СР


П.39№1254(б,д),

1255(а,б,в),1256(б).




168

Коэффициент

УОНМ

2

УС


П.40№1271(а),

1274(1),1275(1,2стр).




169

Коэффициент

УЗИ

МД


П.40№1275(3,4строч),1276(б,в)




170

Подобные слагаемые.

УОНМ

5

УС


П.41№1304(а,б,в),

1305(а,г).




171

Подобные слагаемые.

УЗИ

СР


П.41№1304(г,е),

1305(б),1306(1,2,3строч),1307(а)




172

Подобные слагаемые.

УПЗУ

МД


П.41№1305(в,е),

1306(4,5строч),

1307(в,г),1279.




173

Подобные слагаемые.

КУ

УС


П41№1306(е,м),

1307(д,е)1308(а)




174*

Подобные слагаемые.



УЗИ

СР

МП

П41, из повторения




175

Контрольная работа № 9 по теме:

«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

УПКЗУ



1


КР


П.41




176

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1


Р н о




177

Решение уравнений. (МП)

УОНМ

4

УС


П.42№1257(а,б),

1333(а,г,ж),1339(1).




178

Решение уравнений.

УЗИ

МД


П.42№1339(2),

1241(д),1242(б).




179

Решение уравнений.

КУ

СР


П.42№1341(а,г),

1342(г,д,к,л),1346.




180

Решение уравнений.

КУ

УС,ИЗ


П.42№1341(б,д),

1342(е,м),1260.




181

Контрольная работа № 10по теме:

«Решение уравнений»

УПКЗУ

1


КР


П.42




182

Анализ контр.раб.

УОСЗ

1



Р н о






РАЗДЕЛ IX Координаты на плоскости (16 часов)






3.05

183

Перпендикулярные прямые

УОНМ

2

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Определять перпендикулярность и параллельность прямых; 2. Строить перпендикулярные и параллельные прямые;

3. Строить точки по координатам в прямоуг. системе координат;

4 Определять координаты точек;

5. Уметь читать и строить столбчатые диаграммы

УС


П.43№1365(а),

1366(а),1367(б).




184

Перпендикулярные прямые

УЗИ

МД


П.43 №1365(б),1366.




185

Параллельные прямые

УОНМ

2

УС


П.44№1376(а,в),1377,1384(а).




186

Параллельные прямые


УЗИ

СР


П.44№1376(а,в),1377,1384(а).




187

Координатная плоскость

УОНМ

4

УС,ИЗ

МП

П.45№1412(нечёт),

1414(1),1417




188

Координатная плоскость.

УЗИ

МД


П.45№1384(б,в),

1415(1),1418,1419.




189

Координатная плоскость.

КУ

СР

МП

П.45№1412(чёт),1420,1421(а),1423




190*

Координатная плоскость.

УЗИ

ФО


П45, из повторения




191

Столбчатые диаграммы

УОНМ

2

УС


П.46№1428,1430(а),




192

Столбчатые диаграммы

УЗИ

УС


П.461431(а),1440(а)




193

Графики

УОНМ

4

ФО


П.47№1429(а,б),

1440(в),1462,1463.




194

Графики



КУ

СР

МП

П.47№1307(а,б),

1429(в,г),1430(а,в).




195

Графики

КУ

УО, УС


П.47№1308(в,г),

1342(и,к),1350.




196*

Графики

УЗИ

ФО

МП

П47, из повторения




197

Контрольная работа № 11 по теме:

«Координаты на плоскости»

УПКЗУ


1


КР





198

Анализ контр.раб.

УОСЗ

1



Р н о






Итоговое повторение (12 часов)






22.05

199

Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.

УОСЗ

3

В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь:

1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями;

2. Решать уравнения;

3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции;

4.Решать задачи на проценты;

4. Решать задачи на части.

МД


№1010,1056(1строч),1072(1строч),

1113(а,б).




200

Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.

УОСЗ

МД


№1056(2строч),

1070(а),1113(д,е),

1143(а,б).




201

Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.

КУ

СР


№1145(а,г),

1172(1,2строч),

1174(ж),1195(4,5)




202

Решение уравнений.

УОСЗ

3

МД


№1339(1),1342(а,б,в),1343,14.




203

Решение уравнений.

УОСЗ

УС


№1339(1),1342(а,б,в),1343.




204

Решение уравнений.

КУ

СР


№1341(е),1460,

1567(а),1575(а)




205

Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции.

УОСЗ

2

МД


№1277(а),1501(а,в),

1532(а).




206

Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции.

УОСЗ

СР


№1532(б),1501(б,г),

1277(б).




207

Решение задач на проценты

УОСЗ

1

МД


№1033,1034,1035.




208

Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа»

КУ

2

МД


№1107(2),1361,

1460(1), 1534.




209

Итоговая контрольная работа №12

УПКЗУ


КР


№1107(2),1535,

1460(2)




210

Игра – Зачёт

УПКЗ

1




-





13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для 6 класса на 2015-2016 учебный год

Автор: Маликова Резеда Тимергазиевна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа. Математика 5-6 классы"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy-1"
    ["file_id"] => string(6) "295369"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455807243"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа «Математика» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422266477"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа по математике для 3 класса (Моро М.И., УМК Школа России)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_moro_m_i_umk_shkola_rossii_dlia_3_klassa_fg"
    ["file_id"] => string(6) "368960"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481566585"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочие программы по алгебре и геометрии для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochiie-proghrammy-po-alghiebrie-i-ghieomietrii-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "202951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429360111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства