«Актанышская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова»
Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программы Н. Я.Виленкина и на основе учебного плана школы на 2015-2016 учебный год.
Место предмета в учебном плане: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова». Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 учебных часов в неделю в течение всего года обучения, всего 175 уроков. Из школьного компонента образовательного учреждения выделяется 1 час в неделю на изучение математики в 5 классе, таким образом, количество часов в неделю увеличено до 6, значит всего 210 уроков. В том числе 12 контрольных работ, включая диагностическую и итоговую контрольные работы. Уровень обучения – базовый.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом мета - предметных и внутри-предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Основными проблемами математики являются изучение объектов математических умозаключений и правил их конструирования, вскрытие механизма логических построений, выработка умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивая логическое мышление.
• систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями;
• переводить практические задачи на язык математики; находить значения числовых и буквенных выражений;
• распознавать и изображать геометрические фигуры, производить простейшие измерения и построения при помощи циркуля и линейки, угольника, транспортира;
• решения практических задач в повседневной жизни, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Преподавание ведётся по учебнику «Математика 6» автор Виленкин Н.Я.и др. Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения, измерения, эксперимент); использование для решения познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил здорового образа жизни.
Результаты изучения курса «Математика. 5 класс» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, науке и технике, позволяющими ориентироваться в окружающем мире и необходимые для трудовой и профессиональной подготовки обучающихся.
Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса по данной программе используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:
- развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.
В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, контрольные работы. Формы учёта достижений это: проверка тетрадей по предмету, анализ текущей успеваемости, внеурочная деятельность- участие в олимпиадах, математических конкурсах.
Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику, утверждённому директором школы.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:
-овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
-интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
-формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности
- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами
Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику, утверждённому директором школы.
Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 10. Простые и составные числа.
Разложение натурального числа на простые множители.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему
знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых
задач.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций.
Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Масштаб. Формулы
длины окружности и площади круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и
его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на
прямой. Координата точки.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о
рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение
законов арифметических действий для рационализации вычислений.
слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с
помощью линейных уравнений.
угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и
ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
-знать признаки делимости.
-решать основные задачи на дроби.
-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.
-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.
-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.
-уметь находить точку по ее координатам.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
3.3. Недочетами являются:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина и др «Математика 6» . Всего уроков 210 часов, 6 часов в неделю, 35 учебных недель. |
№ урока | Тема урока | Тип урока | К/ час | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Эл-ты доп. содерж. | Домашнее задание | Дата | Пр |
п | ф |
| | Раздел I ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (24 урока) |
1 | Делители и кратные | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: -находить делители и кратные натуральных чисел; -знать и применять признаки делимости на 2, 5,10,3,9 при делении чисел; -раскладывать натуральные числа на простые множители; -Находить НОД,НОК чисел. | УО | | П.1, № 26, 30(а.б) | | | |
2 | Делители и кратные | УЗИ | УО | | П.1,№ 27, 30(в,г) | | | |
3 | Делители и кратные | УПЗУ | ФО | МП | П.1,№9,28 | | | |
4 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | УОНМ | 5 | ФО | | П.2, №40(а),55(а,б) | | | |
5 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | УЗИ | МД | | П.2,№40(б), 56(А) | | | |
6 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | УПЗУ | СР | МП | П.2,№40(В.г), 55(в,г) | | | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | УОНМ | ИЗ | | П.3,№57, 86,60(а,б) | | | |
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | КУ | МД | МП | П.3,№87,88(1), 89(1) | | | |
9 | Простые и составные числа | УОНМ | 2 | СР | | П.4, №115(1,3), 117 | | | |
10 | Простые и составные числа | УЗИ | УС | МП | П.4,№115(2,4), 118 | | | |
11 | Разложение на простые множители | УОНМ | 2 | УО | | П.5,№141,142(а,в) | | | |
12 | Разложение на простые множители | КУ | МД | МП | П.5№142(б,г),145 | | | |
13 | НОД. Взаимно простые числа | УОНМ | 4 | УО | | П6,№169(а),170(а) | | | |
14 | НОД. Взаимно простые числа | УЗИ | МД | | П6,№169(б),170(б) | | | |
15 | НОД. Взаимно простые числа | УЗИ | ФО | | П6. №173,174 | | | |
16* | НОД. Взаимно простые числа | УПЗУ | СР | МП | П6,№171,172,178(а) | | | |
17 | Наименьшее общее кратное | УОНМ | 5 | ИЗ | | П7,№178(б),202(а) | | | |
18 | Наименьшее общее кратное | УЗИ | МД | | П7,202(г),203(а) | | | |
19 | Наименьшее общее кратное | УПЗУ | СР | МП | П7,№203(б), 206(а,в) | | | |
20 | Наименьшее общее кратное | УОЗС | ИЗ | | П7,№204, 209, 210(а) | | | |
21* | Наименьшее общее кратное | УОЗС | ФО | МП | П7, 205,207 | | | |
22* | Делимость чисел | УОЗС | 1 | УО | Презентация | Повторить п.1-7 | | | |
23 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | УПКЗУ | 1 | КР | МП | | | | |
24 | Анализ контрольной работы | УОЗС | 1 | | | | Придумать задачи | | | |
| | Раздел II Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (27 уроков) |
25 | Основное свойство дроби | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: - применять основное свойство дроби при сокращении дробей; - приводить дроби к общему знаменателю; - сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. | МД | | П8,№237,240(а,в) | | | |
26 | Основн. св-во дроби | УЗИ | УО | МП | П8,№268(а,б),270(1) | | | |
27* | Основное свойство дроби | УЗИ | ФО | | Упражнения из повторения | | | |
28 | Сокращение дробей | УОНМ | 4 | УС,ИЗ | | П9,№269,271(а,в) | | | |
29 | Сокращение дробей | УЗИ | МД | | П9,№270,271(б,г), 274(а) | | | |
30 | Сокращение дробей | КУ | СР | МП | П9,№260(а,б),269, 261(а,б) | | | |
31* | Сокращение дробей | УЗИ | ФО | | Упражнения из повторения | | | |
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | УОНМ | 5 | УС | | П10,№297(а,б),298, 299, 303(а) | | | |
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | УЗИ | МД | | П.10,№297(в,г),300(а),301, 303(б) | | | |
34 | Приведение дробей к общему знаменателю | УЗИ | ФО | | П10,№302,304 | | | |
35 | Приведение дробей к общему знаменателю | УЗИ | ИЗ | | П.10, №351(а), 352(а), 373(а), 300(б,г,ж) | | | |
36* | Приведение дробей к общему знаменателю | КУ | СР | МП | П10, №351(б),352(б), 373(б), 300(г,д,е) | | | |
37 | Сравнение дробей с разными знаменателями | УОНМ | 3 | ФО | | П11, №359(а,б,г,в), 360(а,г,к,н), 373(в) | | | |
38 | Сравнение дробей с разными знаменателями | УЗИ | МД | | П,11, №359(д,е), 360(б,д,з,л,о), 366 | | | |
39 | Сравнение дробей с разными знаменателями | УЗИ | МД | | П11,№359(ж,з), 360(в,е,и,м,п), 373(в) | | | |
40 | Сложение дробей с разными знаменателями | УЗИ | 3 | СР | МП | П11, №367, 368(а,б), 369(а) | | | |
41 | Сложение дробей с разными знаменателями | КУ | МД | | П11,№361,362,365 | | | |
42 | Сложение дробей с разными знаменателями | КУ | СР | МП | П.11, №368(в,г), з69(б), 373(г) | | | |
43* | Вычитание дробей с разными знаменателями. | УПКЗУ | 2 | СР | МП | П.11 №408,426(а,б). | | | |
44* | Вычитание дробей с разными знаменателями. | УЗИ | ФО | Презентация | Упражнения из повторения | | | |
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОНМ | 5 | УО | | П.12№414(1стр), 415(1стр),417(а). | | | |
46 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УЗИ | ЧМД | | П.12№414(2стр), 415(2стр),417(б) | | | |
47 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | КУ | МД | | П.12№414(3стр), 415(3стр)417(в,г). | | | |
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УЗИ | СР | МП | П.12,№416 | | | |
49* | Сложение и вычитание дробей с разн. знаменат. | УЗИ | УО | Презентация | Повторить п8-12 | | | |
50 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | УПКЗУ | | | КР | | Повторить п8-12 | | | |
51 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | | | Р н о | Повторить п8-12 | | | |
| | РАЗДЕЛ III Умножение и деление обыкновенных дробей (38 часов) |
52 | Умножение дробей. | УОНМ | 5 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить дроби; 2. Находить дробь от числа; 3. Применять распределительное свойство умножения; 4. Уметь находить число по данному значению его дроби. | УО | | П.13№472(а,д,и,б,е,к),479(1,3),480. | | | |
53 | Умножение дробей. | УЗИ | УО МД | | П.13№472(доделать),478(б,г),479(2),480(2) | | | |
54 | Умножение дробей. | КУ | СР | МП | П.13№,478(д,ж),486(3строч). | | | |
55* | Умножение дробей. | УЗИ | ФО | МП | П13, из повторения | | | |
56 | Умножение дробей. | УЗИ | УС | | П13, из повторения | | | |
57 | Нахождение дроби от числа. | УОНМ | 5 | ЧМД | | П.14 №524,529,530. | | | |
58 | Нахождение дроби от числа. | УПЗУ | МД | | П.14 №525,528,531. | | | |
59 | Нахождение дроби от числа. | КУ | МД | | П.14 №526,532,514а | | | |
60 | Нахождение дроби от числа. | УЗИ | ФО | МП | П14№ из повторения | | | |
61* | Нахождение дроби от числа. | УЗИ | СР | МП | П.14, из повторения | | | |
62 | Применение распределительного свойства умножения | УОНМ | 5 | УС | | П.15№565(а), 567(1строчка). | | | |
63 | Применение распределительного свойства умножения | УЗИ | МД | | П.15 №568(а,г),570. | | | |
64 | Применение распределительного свойства умножения | УПЗУ | СР | | П.15№565(б),567 (2строч), 568(б,д). | | | |
65 | Применение распределительного свойства умножения | УЗИ | УС | | П.15№565(в),568(в,е),569(а1). | | | |
66* | Применение распределительного свойства умножения | УПЗУ | ИЗ | | П15, из повторения | | | |
67 | Обобщение и систематизация знаний | УЗИ | 2 | ФО | МП | П15, из повторения | | | |
68 | Обобщение и систематизация знаний | УОСЗ | | УО | | П15, из повторения | | | |
69 | Контрольная работа № 3по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | УПКЗУ | 1 | | КР | МП | - | | | |
70 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | | | | П15 | | | |
71 | Взаимно обратные числа. | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить дроби; 2. Находить дробь от числа; 3. Применять распределительное свойство умножения; 4. Уметь находить число по данному значению его дроби. | УО | | П.16 № 590(1),591(а). | | | |
72 | Взаимно обратные числа. | УЗИ | ФО | | П.16 №590(2),591(б). | | | |
73* | Взаимно обратные числа. | УЗИ | ФО | МП | П16, из повторения | | | |
74 | Деление. | УОНМ | 5 | УС | | П.17№633(1строч), 634(а,б),636(а). | | | |
75 | Деление. | УЗИ | МД | | П.17№626(а,в), 633(2ст). | | | |
76 | Деление. | УЗИ | МД | | П.17 №634(в,г),635(а). | | | |
77 | Деление. | УПЗУ | СР | МП | П.17№626(б,г), 635(в,г),636(б),641. | | | |
78 | Деление. | УЗИ | УО | | П17№ 627, 628 | | | |
79 | Деление. | УЗИ | 2 | ФО | | П17, №630, 634 | | | |
80* | Деление. | УПЗУ | СР | МП | П17, из повторения | | | |
81 | Нахождение числа по его дроби. | УОНМ | 5 | ЧМД | | П.18 №646(а,б),679(1). | | | |
82 | Нахождение числа по его дроби. | УЗИ | МД | | П.18№646(в,г),679(2),682,686. | | | |
83 | Нахождение числа по его дроби. | УЗИ | УС | | П.18 №635(д,е),683,677(1),678(1). | | | |
84 | Нахождение числа по его дроби. | КУ | ИЗ | МП | П.18 №684,687,677(2), 678(2). | | | |
85* | Нахождение числа по его дроби. | | СР | МП | П18, из повторения | | | |
86 | Дробные выражения. | УОНМ | 5 | УС | | П.19 №688,715(1),716. | | | |
87 | Дробные выражения. | УЗИ | УС | | П.19№689,691(а), 716(в) | | | |
88 | Дробные выражения. | КУ | МД | МП | П.19 №690,703,710. | | | |
89 | Дробные выражения. | КУ | УО | | П.19 №691(б),715(1), 716(г,з). | | | |
90* | Дробные выражения. | УЗИ | СР | МП | П19, из повторения | | | |
91* | Умножение и деление обыкновенных дробей | УЗИ | 1 | | Презентация | | | |
92 | Контрольная работа № 4 по теме: «Деление обыкновенных дробей» | УПКЗУ | 1 | | КР | | | | |
93 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | | | Рно | | | |
| | РАЗДЕЛ IV Отношения и пропорции (23 часов) | | | | | | 26.12 |
94 | Отношения. | УОНМ | 5 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Читать и записывать отношения; 2. Составлять пропорции; 3. Определять прямую и обратную пропорциональную зависимость; 4. Определять масштаб карты; 5. Уметь находить длину окружности и площадь круга | УС | | П.20№747(1строч), 751,752,759(а). | | | |
95 | Отношения. | УЗИ | УО | МП | П.20 №753,754,749. | | | |
96 | Отношения. | УЗИ | МД | | П.20 №747(2строч),748. | | | |
97 | Отношения. | УПЗУ | МД | | П.20 №755,756,759(а). | | | |
98* | Отношения. | УЗИ | СР | МП | П20, из повторения | | | |
99 | Пропорции. | УОНМ | 5 | УО | | П.21 №776(а),777(а,в), 781(б). | | | |
100 | Пропорции. | УЗИ | УС | МП | П.21№776(б),777(б,г),613,646(б,в) | | | |
101 | Пропорции. | УЗИ | МД | | П.21№607(е,м),803(а),807,810(1). | | | |
102 | Пропорции. | УПЗУ | СР | МП | П.21 №662,803(б),810(а). | | | |
103* | Пропорции. | УЗИ | ФО | | П21, из повторения | | | |
104 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УОНМ | 5 | ФО | | П.22 №810(б),811, 812. | | | |
105 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УЗИ | УС | | П.22 №803(в), 813,836. | | | |
106 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УЗИ | МД | | П.22 №814,815,816. | | | |
107 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УПЗУ | СР | МП | П.22 №803(г),835,873 | | | |
108* | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УЗИ | ИЗ | | П22, из повторения | | | |
109 | Масштаб | КУ | 2 | УО | | П.23 №839(1),842,873(б). | | | |
110* | Масштаб | УЗИ | ФО | МП | П23, творческое задание | | | |
111 | Длина окружности и площадь круга. | УОНМ | 2 | МД | | П.24 №839(2),867,890(а). | | | |
112 | Длина окружности и площадь круга. | КУ | ПР | МП | П.24№865(1строч), 870,873(в),887 | | | |
113 | Шар | УОНМ | 2 | УС | | П.25№493, 865(2строч),873(г). | | | |
114* | Шар | УЗИ | ФО | МП | П25, из повторения | | | |
115 | Контрольная работа № 5по теме: «Отношения и пропорции» | УПКЗУ | 1 | | КР | | | | |
116 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | | | Р н о | | | |
| | РАЗДЕЛ V Положительные и отрицательные числа (17 часов) | | | | | | 6.02 |
117 | Координаты на прямой | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Отмечать числа на координатной прямой; 2. Определять противоположные числа; 3. Находить модуль числа; 4. Сравнивать положительные и отрицательные числа. | УС | | П.26 №810(1),919(а),920, 925. | | | |
118* | Координаты на прямой | УЗИ | МД | МП | П.26№810(2),919(б), 921,941(1). | | | |
119 | Координаты на прямой | УЗИ | ФО | | П26, из повторения | | | |
120 | Противоположные числа | УОНМ | 3 | УО | | П.27 №941(2),943,945. | | | |
121 | Противоположные числа | УЗИ | МД | | П.27 №944,959,961. | | | |
122* | Противоположные числа | УЗИ | СР | МП | П27, из повторения | | | |
123 | Модуль числа | УОНМ | 3 | УС | | П.28 №967,968. | | | |
124 | Модуль числа | УЗИ | МД | | П.28 №969,992(1). | | | |
125* | Модуль числа | УЗИ | СР | МП | П28, из повторения | | | |
126 | Сравнение чисел. | УОНМ | 4 | УС | | П.29№992(2), 995(1строч),996(1стч) | | | |
127 | Сравнение чисел. | УЗИ | МД | | П.29№995(2строч), 996(2ст),999. | | | |
128 | Сравнение чисел. | КУ | СР | МП | П.29№997(б),998, 1000. | | | |
129* | Сравнение чисел. | УЗИ | ФО | | П29, из повторения | | | |
130 | Изменение величин | УОНМ | 2 | УС | МП | П.30 №1033,1032,1034. | | | |
131 | Изменение величин | КУ | МД | | П.30 №1040,1042(1). | | | |
132 | Контрольная работа № 6 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | УПКЗУ | 1 | | КР | | П.30 | | | |
133 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | | | Р н о | | | |
| | РАЗДЕЛ VI Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 часов) |
134 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | УОНМ | 2 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Складывать числа с помощью координатной прямой; 2. Складывать отрицательные числа; 3. Складывать числа с разными знаками; 4. Вычитать положительные и отрицательные числа. | УС,ИЗ | | П.31№992(1),1037(1),1039(а,г,ж,б) | | | |
135 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | УЗИ | МД | | П.31 №530,1036,1039(д,з). | | | |
136 | Сложение отрицательных чисел | УОНМ | 3 | УС,ИЗ | | П.32№,1057(а) 1056(1,3строч). | | | |
137 | Сложение отрицательных чисел | УЗИ | МД | | П.32№1051(1,2стб), 1056(2,4стр). | | | |
138* | Сложение отрицательных чисел | УЗИ | СР | МП | П32, из повторения | | | |
139 | Сложение чисел с разными знаками | УОНМ | 4 | УС | | П.33№1060(а), 1081(1,2,3строчки). | | | |
140 | Сложение чисел с разными знаками. | УЗИ | МТ | | П.33№1060(б), 1072(а,г,ж),1081(4,5). | | | |
141 | Сложение чисел с разными знаками. | КУ | МД | | П.33№1083(в,г), 1098(а,в,д). | | | |
142* | Сложение чисел с разными знаками. | УЗИ | СР | МП | П33, из повторения | | | |
143 | Вычитание | УОНМ | 4 | МТ | | П.34№1098(б,г,е), 1109(1,2стр). | | | |
144 | Вычитание. | УЗИ | МД | | П.34№1109(3,4стр), 1111(а,б). | | | |
145 | Вычитание. | УПЗУ | УС | | П.34№1111(в,г), 1113(в,г),1116. | | | |
146* | Вычитание. | УЗИ | СР | МП | П34, ост из дз | | | |
147 | Контрольная работа № 7по теме:«Сложение и вычитание положит. и отрицательных чисел» | УПКЗУ | 1 | | КР | | П.34 | | | |
148 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | | | Р н о | П.34 | | | |
| | РАЗДЕЛ VII Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов) | | | | | | 18.03 |
149 | Умножение. | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить положительные и отрицательные числа 2. Знать правила знаков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел. | ИЗ | | П.35№1140(а,б),1132(а,ж),1143(1,2стр, 1144(а). | | | |
150 | Умножение. | УЗИ | МД | | П.35№1143(3ст), 1144(б,г,е), 1164(а,ж),1166(а). | | | |
151 | Умножение. | КУ | МТ | МП | П.35№1140(в), 1145(б,в,),549(а). | | | |
152 | Деление. | УОНМ | 4 | УС,ИЗ | | П.36№1172(1,2ст), 1173(а,г), 1174(а,д),1195(1). | | | |
153 | Деление. | УЗИ | МД | | П.36№1172(3,4строч),1173(б,д). | | | |
154 | Деление. | УПЗУ | МТ | | П.36№1172(3,4строч),1173(б,д). | | | |
155* | Деление. | УЗИ | СР | МП | П36, из повторения | | | |
156 | Рациональные числа. (МП) | УОНМ | 3 | УС | | П.37№1173(в,е), 1174(г,з),1196а | | | |
157 | Рациональные числа. | КУ | МД | МП | П.37№1190((а,б,г,д), 1195(2),1196 | | | |
158* | Рациональные числа. | УЗИ | СР | МП | Из МП | | | |
159 | Свойства действий с рациональными числами. | УОНМ | 4 | МД | | П.38№1200(а),1222, 1224(1),1226(а). | | | |
160 | Свойства действий с рациональными числами. | УЗИ | СР | | П.38 №1226(г,д),1227, 1229(а,). | | | |
161 | Свойства действий с рациональными числами. | КУ | УС | | П.38 №1226(е),1228, 1229(б). | | | |
162* | Свойства действий с рациональными числами. | УЗИ | ФО | Презентация | П38, из повторения | | | |
163 | Контр. работа № 8 по теме:«Умнож. и дел. положит. и отриц. чисел. Св-ва действий с рац.числами.» | УПКЗУ | 1 | | КР | | | | | |
164 | Анализ контр.раб. | УОСЗ | 1 | | | Р н о | | | | |
| | РАЗДЕЛ VIII Решение уравнений (18 часов) | | | | | | 10.04 |
165 | Раскрытие скобок | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять действия с рациональными числами на основе их свойств; 2. Раскрывать скобки; 3. Определять коэффициент; 4. Приводить подобные слагаемые; 5. Решать уравнения. | УС,ИЗ | | П.39№1250(а,б,в), 1252(1),1254(а,г). | | | |
166 | Раскрытие скобок | УЗИ | МД | | П.39№1254(б,д), 1255(а,б,в),1256(б). | | | |
167 | Раскрытие скобок | КУ | СР | | П.39№1254(б,д), 1255(а,б,в),1256(б). | | | |
168 | Коэффициент | УОНМ | 2 | УС | | П.40№1271(а), 1274(1),1275(1,2стр). | | | |
169 | Коэффициент | УЗИ | МД | | П.40№1275(3,4строч),1276(б,в) | | | |
170 | Подобные слагаемые. | УОНМ | 5 | УС | | П.41№1304(а,б,в), 1305(а,г). | | | |
171 | Подобные слагаемые. | УЗИ | СР | | П.41№1304(г,е), 1305(б),1306(1,2,3строч),1307(а) | | | |
172 | Подобные слагаемые. | УПЗУ | МД | | П.41№1305(в,е), 1306(4,5строч), 1307(в,г),1279. | | | |
173 | Подобные слагаемые. | КУ | УС | | П41№1306(е,м), 1307(д,е)1308(а) | | | |
174* | Подобные слагаемые. | УЗИ | СР | МП | П41, из повторения | | | |
175 | Контрольная работа № 9 по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | УПКЗУ | 1 | КР | | П.41 | | | |
176 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | | Р н о | | | |
177 | Решение уравнений. (МП) | УОНМ | 4 | УС | | П.42№1257(а,б), 1333(а,г,ж),1339(1). | | | |
178 | Решение уравнений. | УЗИ | МД | | П.42№1339(2), 1241(д),1242(б). | | | |
179 | Решение уравнений. | КУ | СР | | П.42№1341(а,г), 1342(г,д,к,л),1346. | | | |
180 | Решение уравнений. | КУ | УС,ИЗ | | П.42№1341(б,д), 1342(е,м),1260. | | | |
181 | Контрольная работа № 10по теме: «Решение уравнений» | УПКЗУ | 1 | | КР | | П.42 | | | |
182 | Анализ контр.раб. | УОСЗ | 1 | | | Р н о | | | |
| | РАЗДЕЛ IX Координаты на плоскости (16 часов) | | | | | | 3.05 |
183 | Перпендикулярные прямые | УОНМ | 2 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Определять перпендикулярность и параллельность прямых; 2. Строить перпендикулярные и параллельные прямые; 3. Строить точки по координатам в прямоуг. системе координат; 4 Определять координаты точек; 5. Уметь читать и строить столбчатые диаграммы | УС | | П.43№1365(а), 1366(а),1367(б). | | | |
184 | Перпендикулярные прямые | УЗИ | МД | | П.43 №1365(б),1366. | | | |
185 | Параллельные прямые | УОНМ | 2 | УС | | П.44№1376(а,в),1377,1384(а). | | | |
186 | Параллельные прямые | УЗИ | СР | | П.44№1376(а,в),1377,1384(а). | | | |
187 | Координатная плоскость | УОНМ | 4 | УС,ИЗ | МП | П.45№1412(нечёт), 1414(1),1417 | | | |
188 | Координатная плоскость. | УЗИ | МД | | П.45№1384(б,в), 1415(1),1418,1419. | | | |
189 | Координатная плоскость. | КУ | СР | МП | П.45№1412(чёт),1420,1421(а),1423 | | | |
190* | Координатная плоскость. | УЗИ | ФО | | П45, из повторения | | | |
191 | Столбчатые диаграммы | УОНМ | 2 | УС | | П.46№1428,1430(а), | | | |
192 | Столбчатые диаграммы | УЗИ | УС | | П.461431(а),1440(а) | | | |
193 | Графики | УОНМ | 4 | ФО | | П.47№1429(а,б), 1440(в),1462,1463. | | | |
194 | Графики | КУ | СР | МП | П.47№1307(а,б), 1429(в,г),1430(а,в). | | | |
195 | Графики | КУ | УО, УС | | П.47№1308(в,г), 1342(и,к),1350. | | | |
196* | Графики | УЗИ | ФО | МП | П47, из повторения | | | |
197 | Контрольная работа № 11 по теме: «Координаты на плоскости» | УПКЗУ | 1 | | КР | | | | |
198 | Анализ контр.раб. | УОСЗ | 1 | | | Р н о | | | |
| | Итоговое повторение (12 часов) | | | | | | 22.05 |
199 | Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями. | УОСЗ | 3 | В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями; 2. Решать уравнения; 3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции; 4.Решать задачи на проценты; 4. Решать задачи на части. | МД | | №1010,1056(1строч),1072(1строч), 1113(а,б). | | | |
200 | Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями. | УОСЗ | МД | | №1056(2строч), 1070(а),1113(д,е), 1143(а,б). | | | |
201 | Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями. | КУ | СР | | №1145(а,г), 1172(1,2строч), 1174(ж),1195(4,5) | | | |
202 | Решение уравнений. | УОСЗ | 3 | МД | | №1339(1),1342(а,б,в),1343,14. | | | |
203 | Решение уравнений. | УОСЗ | УС | | №1339(1),1342(а,б,в),1343. | | | |
204 | Решение уравнений. | КУ | СР | | №1341(е),1460, 1567(а),1575(а) | | | |
205 | Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции. | УОСЗ | 2 | МД | | №1277(а),1501(а,в), 1532(а). | | | |
206 | Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции. | УОСЗ | СР | | №1532(б),1501(б,г), 1277(б). | | | |
207 | Решение задач на проценты | УОСЗ | 1 | МД | | №1033,1034,1035. | | | |
208 | Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа» | КУ | 2 | МД | | №1107(2),1361, 1460(1), 1534. | | | |
209 | Итоговая контрольная работа №12 | УПКЗУ | КР | | №1107(2),1535, 1460(2) | | | |
210 | Игра – Зачёт | УПКЗ | 1 | | | | - | | | |