Цель: Закрепить счет до 10, знание детьми цифр, умение детей работать со схемой, ориентировку в пространстве, закрепить величинные представления, геометрические фигуры, цветоразличение. Закрепить слова на казахском языке.
Воспитательная цель: воспитывать усидчивость, умение слушать педагога и сверстников.
Методы и приемы: круг приветствия, мозговой штурм, игровые упражнения, физ.минутка, вопросы, муз.терапия.
Материал: мяч, камни сцифрами, конверт со схемой маршрута, счетные палочки, деревья разной величины, «волшебное дерево» с геометрическими фигурами, цветные карандаши.
Ход занятия
Круг приветствия.
«Мозговой штурм» (игра с мячом)
Вопросы:
-Какой сегодня день недели?
-Какой день недели был вчера?
-Какой день недели будет завтра?
-Сколько всего дней в неделе?
-Назови, их по порядку, начиная с первого.
- Какое сейчас время года, назови признаки.
(педагог требует от детей полных ответов на русском и казахском языках)
Дети под музыку идут в путь, проходят через ворота, но дорогу им заграждают завалы с камнями (на камнях цифры). Педагог спрашивает у детей как же им быть дальше, подводя ответы детей к тому, что надо убрать завал. Каждый ребенок берет камень с заданиями:
- назови соседей цифры 5?
-какая цифра идет после 8?
-назови число, которое меньше 10 на 1?
-покажи цифру 4?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Математика »
Итоговое занятие по Ф.Э.М.П.
Тема: Путешествие в страну математики
Цель: Закрепить счет до 10, знание детьми цифр, умение детей работать со схемой, ориентировку в пространстве, закрепить величинные представления, геометрические фигуры, цветоразличение. Закрепить слова на казахском языке.
Воспитательная цель: воспитывать усидчивость, умение слушать педагога и сверстников.
Методы и приемы: круг приветствия, мозговой штурм, игровые упражнения, физ.минутка, вопросы, муз.терапия.
Материал: мяч, камни сцифрами, конверт со схемой маршрута, счетные палочки, деревья разной величины, «волшебное дерево» с геометрическими фигурами, цветные карандаши.
Ход занятия
Круг приветствия.
«Мозговой штурм» (игра с мячом)
Вопросы:
-Какой сегодня день недели?
-Какой день недели был вчера?
-Какой день недели будет завтра?
-Сколько всего дней в неделе?
-Назови, их по порядку, начиная с первого.
- Какое сейчас время года, назови признаки.
(педагог требует от детей полных ответов на русском и казахском языках)
Дети под музыку идут в путь, проходят через ворота, но дорогу им заграждают завалы с камнями (на камнях цифры). Педагог спрашивает у детей как же им быть дальше, подводя ответы детей к тому, что надо убрать завал. Каждый ребенок берет камень с заданиями:
- назови соседей цифры 5?
-какая цифра идет после 8?
-назови число, которое меньше 10 на 1?
-покажи цифру 4?
-назови число, которое больше 4 на 1?
-назови соседей цифры 7?
Какая цифра стоит между цифрами 8 и 10?
Педагог благодарит детей, хвалит их за сообразительность.
Дальше дети находят конверт, в котором находится схема с маршрутом (задание на ориентировку в комнате). Затем дети выкладывают маршрут из счетных палочек. Педагог напоминает о том, что работать надо правой рукой и работу начинать справа налево. Сколько палочек ушло на строительство маршрута спрашивает педагог у детей.
Физ.минутка «Наведи порядок в лесу».
Игровое упражнение на развитие величинных представлений: расставьте деревья от самого высокого до самого низкого.
«Волшебное дерево» что растет на дереве (геометрические фигуры)
-Мынау не? – мынау ақ домалақ.
-Мынау не? – мынау көк ұшбұрыш.
-Мынау не? – мынау жасыл төртбұрыш.
-Мынау не? – мынау сары сопақ.
8. Оживите геометрические фигуры. Дети дорисовывают на фигурах улыбки, глаза.