Тема «Правила дифференцирования» (1 уровень)
№ 1. Найти производную функции:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
№ 2. Выяснить, при каких значениях х производная функции
равна 0, если:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
Тема «Правила дифференцирования» (2 уровень)
№ 1. Выяснить, при каких значениях х производная функции
равна 0, если:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
№ 2. Найти производную функции и значение производной при
:
1)
, 2)
,
3)
,
.
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Производная степенной функции» (1 уровень)
№ 1. Найти производную функции:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
№ 2. Найти значение производной функции при
:
1)
, 2)
.
Тема «Производная степенной функции» (2 уровень)
№ 1. Найти производную функции:
1)
,
2)
,
3)
.
№ 2. Найти производную функции:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Производные элементарных функций» (2 уровень)
Найти производную функции:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
,
7)
, 8)
,
9)
, 10)
.
Тема «Производные элементарных функций» (3 уровень)
№ 1. Найти производную функции:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
№ 2. Выяснить, при каких значениях х принимает положительные значения производная функции:
1)
, 2)
.
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Геометрический смысл производной» (2 уровень)
Составить уравнение касательной к графику функции
в точке с абсциссой
, если:
1)
, 2)
,
3)
,
, 4)
,
.
Тема «Геометрический смысл производной» (3 уровень) № 1. Составить уравнение касательной к графику функции
в точке с абсциссой
, если:
1)
,
2)
,
.
№ 2. Написать уравнение касательной к графику функции
, параллельной данной прямой:
1)
,
;
2)
,
.
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Геометрический смысл производной» (2 уровень)
Составить уравнение касательной к графику функции
, параллельной оси Ох, если:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
Тема «Геометрический смысл производной» (3 уровень)
Найти точки пересечения и выяснить, под каким углом пересекаются графики функций:
1)
и
,
2)
и
,
3)
и
,
4)
и
.
……………………………………………………………………………………………………
Тема «Возрастание и убывание функции» (2 уровень)
Найти интервалы возрастания и убывания функции:
1)
, 2)
,
3)
,
4)
.
Тема «Возрастание и убывание функции» (3 уровень) .
Найти интервалы возрастания и убывания функции:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
Тема «Возрастание и убывание функции» (3 уровень)
№ 1. Найти интервалы возрастания и убывания функции:
1)
, 2)
.
3)
, 4)
.
№ 2. Найти все значения а , при которых функция убывает на R:
1)
, 2)
.
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Экстремумы функции» (2 уровень)
№ 1. Найти стационарные точки функции:
1)
,
2)
.
№ 2. Найти точки экстремума функции:
1)
,
2)
.
Тема «Экстремумы функции» (3 уровень)
Найти точки экстремума функции:
1)
,
2)
,
3)
,
4)
,
5)
,
6)
.
……………………………………………………………………………………………………...
Тема «Наибольшее и наименьшее значения функции»
Найти наибольшее и наименьшее значение функции:
1)
на
,
2)
на
,
3)
на
.
Тема «Наибольшее и наименьшее значения функции»
Найти наибольшее и наименьшее значение функции:
1)
на
,
2)
на
,
3)
на
.
……………………………………………………………………………………………………
Тема «Производная второго порядка» (2 уровень)
Найти интервалы выпуклости функции:
1)
,
2)
,
3)
,
4)
.
Тема «Производная второго порядка» (3 уровень)
№ 1. Найти интервалы выпуклости функции:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
№ 2. Найти точки перегиба функции:
1)
,
2)
.
Тема «Производная второго порядка» (3 уровень)
Найти точки перегиба функции:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Построение графиков функций» (3 уровень)
Построить график функции:
1)
, 2)
.
Тема «Построение графиков функций» (3 уровень)
Построить график функции:
1)
, 2)
.
……………………………………………………………………………………………………..