kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Описание опыта работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

В обыденной жизни одаренность - синоним талантливости. Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Божья», но чтобы из этой искры разгорелось пламя, нужно приложить немалые усилия.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Описание опыта работы с одаренными детьми»



Районный конкурс

лучших педагогов образовательных организаций, ориентированных на работу с одаренными детьми



учитель математики

высшей квалификационной категории

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гиагинского района «Средняя общеобразовательная школа №1»

Величко Светлана Владимировна.



Справка

о профессиональных достижениях учителя – участника районного конкурса лучших педагогов образовательных организаций, ориентированных на работу с одаренными детьми.

Величко Светлана Владимировна 1974 года рождения, образование высшее, в 1996 году окончила Адыгейский государственный университет, факультет «Математики, информатики и ВТ», по специальности «Учитель математики, информатики и ВТ».

Общий педагогический стаж 23 года. С1996 года по 1998 год работала учителем математики, информатики и ВТ в Хакуринохабльской СОШ №1.

С 1998 года работает в МБОУ СОШ №1 ст.Гиагинской. Замужем, воспитывает двух дочерей.

За годы своей работы Светлана Владимировна зарекомендовала себя

творчески работающим, инициативным, методически грамотным учителем.

Величко Светлана Владимировна, как учитель предметник, предоставляет ученикам возможность личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам.

Под её руководством учащиеся школы ежегодно принимают участие в конкурсах и научно – практических конференциях школы, района, региона.

Учащиеся Величко Светланы Владимировны успешно участвуют в социально значимых мероприятиях школы, района, региона, занимают призовые места. Проводят агитационную работу охватывая различные сферы жизнедеятельности, продвигают идею Волонтёрского движения. Они стали многочисленными призёрами конкурсов, посвящённых пропаганде здорового образа жизни и работе с ветеранами ВОВ.

Высокую оценку коллег получили открытые мероприятия и

семинары, ежегодно проводимые учителем по обобщению опыта,

проведению мастер-классов по методическим проблемам для учителей района, республики.

Методические материалы размещены на официальном сайте Муниципальной бюджетной общеобразовательной организации Гиагинского района «Средняя общеобразовательная школа №1» в разделе «Методическая копилка», на сайте Инфоурок.ру — http:// infourok.ru ,

Данные мероприятия явились своеобразной формой отчёта учителя. Светлана Владимировна изучила и включила в личностный арсенал педагогической практики вопросы теории педагогики, основы современной дидактики, основы общей и педагогической психологии, возрастной и гигиенической физиологии, теории познания, методологические основы познавательной, исследовательской деятельности. Итогом исследовательской работы учителя стали разработанные рабочие программы учебных предметов и элективных курсов по математике в 5-ых – 9-ых классах в соответствии с требованиями ФГОС; разработала и реализует рабочие программы внеурочной деятельности интеллектуального направления в области математики в 7-9-ых классах в соответствии с требованиями ФГОС.

Эффективное внедрение интерактивного оборудования в учебно-воспитательном процессе (интерактивная доска, интерактивные пульты и др) позволило активизировать познавательную деятельность учащихся с учётом индивидуальных психологических особенностей каждого ребёнка.

С 2013 года Величко Светлана Владимировна участвует в введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования: входит в состав координационного совета школы по введению ФГОС, является руководителем ШМО учителей естественно- математического цикла.

В 2016 году принимала участие в исследовании компетенций учителей математики.

Светлана Владимировна регулярно участвует в работе районного и школьного методического объединения учителей математики, а также принимает участие в работе республиканских семинаров.

В 2016 года выступала на семинаре АРИПК по теме «Работа с детьми «группы риска» при подготовке к ЕГЭ по математике»

В 2015 году доклад на заседании районного методического объединения учителей математики «Повышение качества знаний путем выработки осмысленной мотивированной творческой позиции средствами нетрадиционной организации учебной деятельности »

В 2016 году доклад на заседании районного методического объединения учителей математики «Из опыта работы педагога в результате участия в конкурсах различного уровня», обобщение опыта.

В 2017 году обобщен опыт работы по теме «Проектно – исследовательская деятельность».

Данный педагогический опыт получил положительную оценку и внесен в муниципальный банк передового педагогического опыта решением заседания районного методического объединения учителей математики. Ввиду обоснованности актуальности, результативности опыт рекомендован к использованию учителями математики общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования.

При этом допускается и приветствуется адаптация данного опыта к конкретным условиям того или иного образовательного учреждения.

Величко Светлана Владимировна систематически реализует профильное и предпрофильное обучение в классах различной направленности:

В 2014 – 2015, 2015 – 2016 учебных годах реализовывала программы профильного обучения по математике в классе информационно-технологического профиля;

качество знаний обучающихся профильного класса по итогам обучения в 10-ом классе: алгебра – 55%, геометрия – 65%; в 11-ом классе – алгебра – 52.6%, геометрия – 53%.

Результатом реализации Величко С. В. программ профильного обучения является высокий процент поступления выпускников в высшие и средние специальные учебные заведения по профилю преподаваемого предмета; призовые места в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике; призовые места республиканского этапа олимпиады младших школьников по математике, призовые места различных конкурсов и олимпиад математической направленности.

Величко Светлана Владимировна является активным членом Интернет-сообщества учителей:

- создала персональный сайт учителя;

- публикует методические разработки в социальной сети взаимовыручки для учителей Infoyrok; на образовательном интернет-ресурсе Всероссийский образовательный «Портал педагога»;

-стала победителем региональных интернет – конкурсов на Всероссийском портале педагога;

- имеет благодарность проекта «ИНФОУРОК» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей.

Величко Светлана Владимировна создала, постоянно пополняет и активно использует на уроках и внеурочных занятиях, а также во время проведения внеклассных мероприятий методическую копилку мультимедийных презентаций.

в 2017- 2018 учебном году реализует в рамках внеурочной деятельности в 7-ых, 8-ых классах кружки интеллектуального направления «Занимательная геометрия», «Избранные вопросы геометрии» ;

в 2018- 2019 учебном году реализует в рамках внеурочной деятельности в 7-ых, 8-ых классах кружки интеллектуального направления «Занимательная геометрия», «Избранные вопросы геометрии»

За достигнутые успехи в обучении и воспитании обучающихся Величко Светлана Владимировна отмечена грамотами и благодарностями школы, грамотами Управления образования Гиагинского района, грамотами Министерства Образования и Науки РА.

Награды

1.Почетная грамота МОиН РА от 18.09.2009 г.

2. Грамота Управления образования МО «Гиагинский район» от 10.04.2009 г.

3. Диплом призера районного конкурса на лучшею разработку авторской программы элективного курса в номинации «Предметно – ориентированные курсы» от 2009 г.

4. Почетная грамота МОиН РА от 20.08.2012 г.

5.Диплом победителя районного конкурса методических идей «Реализуем ФГОС» , приказ УО№262 от 22.07.2015 г.

6. Почетная грамота МОиН РА от 18.08.2016 г.

7. Диплом за 1 место в региональном конкурсе «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС». 2017 г.

8. Диплом за 1 место в региональном конкурсе «Требования ФГОС к системе основного общего образования»

9. В 2017 – 2018 учебном году принимала участие в 1 муниципальном этапе творческого конкурса учителей математики общеобразовательных организаций МО «Гиагинский район» Приказ № по Управлению образования администрации МО «Гиагинский район» от г. «Об итогах 1 муниципальном этапе творческого конкурса учителей математики общеобразовательных организаций МО «Гиагинский район»» Призер.


10.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки урока математики по теме «Путешествие по Адыгеи вместе с положительными и отрицательными числами».

11. Свидетельство о публикации на сайте Всероссийского издания «Портал педагога» учебно - методического материала: интегрированный урок математики по теме «Путешествие по Республике Адыгея вместе с положительными и отрицательными числами» 6 класс

12.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки урока математики по теме «Отечественная война 1812 года и свойства арифметического квадратного корня» 8 класс .

13. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки урока математики по теме «Математическая игра «Счастливый случай» .

14. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки урока математики по теме «Математический КВН «В мире животных»

15. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Реализация ФГОС. Проектно – исследовательская деятельность»

16. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Публичное представление педагогического опыта учителя математики»


Профессиональная активность

- в 2014 – 2015, 2015 – 2016 учебных годах входила в состав территориальной предметной подкомиссии для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Республике Адыгея по математике;

- в 2016 – 2017 учебном году входила в состав рабочей группы по проверке региональных диагностических работ по математике;

- в 2015 – 2016 учебном году входила в состав лекторской группы учебно-консультативного пункта по подготовке обучающихся 11-ых классов к ГИА по математике;

- в 2016 году принимала участие в исследовании компетенций учителей математики;

- в 2017 – 2018 учебном году входила в состав жюри районной олимпиады по экономике;

- с 2014 по 2019 годы является руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.

- в 2017 – 2018 учебном году входит в состав лекторской группы учебно-консультативного пункта по подготовке обучающихся 9-ых классов к ГИА по математике;

- в 2017 – 2018 учебном году тьютер;

- в 2017 – 2018 учебном году принимала участие в 1 муниципальном этапе творческого конкурса учителей математики общеобразовательных организаций МО «Гиагинский район», призер;

в 2018 – 2019 учебном году принимала участие в 1 муниципальном этапе творческого конкурса учителей математики общеобразовательных организаций МО «Гиагинский район»;

в 2018 – 2019 учебном году принимала участие в 3 межрегиональный олимпиаде по геометрии для учителей математики;

- публикует методические разработки в социальной сети взаимовыручки для учителей Infoyrok; на образовательном интернет-ресурсе Всероссийский образовательный «Портал педагога»;

-стала победителем региональных интернет – конкурсов на Всероссийском портале педагога

Сведения, представленные в справке о профессиональных достижениях учителя – участника районного конкурса лучших педагогов образовательных организаций, ориентированных на работу с одаренными детьми, в 2019 году, верны.



Учитель (участник конкурса) _____________ _/______________________/


Заместитель директора _____________ /_______________________/


Директор _____________ /_______________________/

















Описание опыта работы с одаренными детьми



"Если дети - национальное достояние любой страны, то одаренные дети - её нтеллектуальный и творческий потенциал".

Р.Н. Бунеев

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость занимает одно из ведущих мест. Интерес к ней в настоящее время очень высок, что объясняется общественными потребностями, прежде всего, потребностью общества в неординарной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.

Что же понимается под термином «одаренность»? В обыденной жизни одаренность - синоним талантливости. Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Божья», но чтобы из этой искры разгорелось пламя, нужно приложить немалые усилия.

При традиционном обучении нет возможности адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока, и одаренный ребенок оказывается вне поля зрения. И постепенно любознательность, познавательные потребности, особенно в старших классах, угасают, потому что одаренный ребенок по уровню познавательного развития опережает своих сверстников. Темп работы одаренного ученика слишком быстрый по сравнению с другими учащимися.

Поэтому учителю в своей работе необходимо регулярно использовать дифференциацию и индивидуализацию в обучении.

Прежде всего, важно изучить индивидуальные особенности учеников в классе.

Получив 5 класс, я, как и все учителя, начинаю выявлять одарённых детей, проводить кропотливую работу по развитию способностей. «Примеряя» портрет одарённого ребёнка к своим ученикам, вижу - все дети, в основном, способные в той или иной области.

Используя современные и традиционные образовательные технологии, начинаю работу с этими детьми в математическом направлении на уроках и во внеурочное время. Учебный процесс выстраивается таким образом, чтобы на уроке создавалась максимальная комфортность, хороший рабочий микроклимат. Дети загружаются решением «изящных» задач различными способами, нестандартными задачами в ходе изучения основных тем.

В работе с одарёнными учащимися очень важная роль отводится индивидуальной работе на уроке и во внеурочное время. Пока учащиеся на уроке работают самостоятельно можно работать в индивидуальном режиме с отдельными учениками. Но этого не достаточно.

Для целенаправленной подготовки учащихся к участию в олимпиаде необходимо рассматривать на дополнительных занятиях, факультативах, кружках, или предлагать для самостоятельного обучения по дополнительной литературе, различные типы олимпиадных задач: логические задачи, математические ребусы, инварианты, принцип Дирихле, геометрические задачи (на разрезание и др.), арифметические задачи, текстовые задачи: решаемые с конца, на переливание, взвешивание, на движение, выигрышные ситуации.

Дополнительные возможности для индивидуальной работы с учащимися, в том числе и с одарёнными, предоставляет использование информационных технологий на уроке и во внеурочное время.

Ещё большие возможности для повышения математической подготовки учащихся предоставит доступ в Интернет.

Для того чтобы работа с одарёнными была максимально эффективна необходимо выделять дополнительные часы для работы с сильными учащимися (факультативы, индивидуально-групповые занятия и т.д.).

Систематически предлагать учащимся творческие задания: составить задачу, выражение, кроссворд, ребус, анаграмму и т. д. Большую возможность в этом направлении даёт разработка проектов.

Выбор темы проекта должен быть полезен участникам исследования. Тема должна быть интересной учащимся. Она должна быть доступной, и проблема должна соответствовать возрастным особенностям детей - сочетание желаний и возможностей (нужно учесть наличие необходимых средств и материалов).

Чтобы ребенок почувствовал себя успешным, надо помочь детям найти все пути, ведущие к достижению цели.

Реализовать свои возможности одарённые дети могут в предметных олимпиадах. Ежегодно мои ученики участвуют в школьных, муниципальных, дистанционных и международных конкурсах, олимпиадах, турнирах, научно-практических конференциях. В международном математическом конкурсе «Кенгуру» в математическом чемпионате мои ученики принимают самое активное участие и занимают лучшие позиции.

Одна из главнейших задач учителя – научить учащихся думать, делать открытия. Именно поэтому исследовательская деятельность учащихся является одной из самых удачных форм внеклассной работы с учащимися по предмету. При организации исследовательской деятельности по математике мы применяем информационные технологии. На мой взгляд, наиболее сложная проблема, которую приходится решать учителю при организации исследовательской деятельности в школе – находить интересные, перспективные темы для исследования, то есть темы, обещающие интересные результаты. Мечта для учителя, чтобы ученик сам нашёл перспективную тему для своего исследования. Хочется перечислить несколько удачных тем исследовательских работ по математике, которые разрабатывали мои ученики.

Школьный уровень определяется участием в ежегодной школьной научно-практической конференции «Шаг в науку».

Название проекта

Автор проекта

Защита проекта

2015-2016 уч.г.

«Ее величество – Пропорция»

Василенко Данил

6 б класс

победитель

«Магические квадраты»

Абышева Ульяна

5 а класс

призер

2016-2017 уч.г.

«Координатная плоскость и знаки зодиака»

Призова Елизавета

Шибаева Алина

6 б класс

призер

«Оригами»

Мусин Марат 5 А

призер

2017-2018 уч.г

«Мусор – глобальная экологическая проблема»

Жумарев Никита, Коротков Сергей 8 б класс

победитель

«Математика и экология»

Юник Елизавета, Гишева Альбина

призер

2018-2019 уч.г

« Нумерология в нашей жизни»

Сафатова Диана, Пасечная Дарья 8а класс

победитель

«Подсчет количества угарного газа, который выбрасывают машины, проезжающие по улице Ленина»

Рудакова Надежда

8а класс

победитель

Анализ творческих работ детей позволяет констатировать повышение их качества. Самые яркие и оригинальные работы составляют методическую копилку учителя.

Развитие любого ребенка, в том числе и одаренного, не может и не должно определяться только работой школы. Роль семьи в этом отношении невозможно переоценить. Родители вовлекаются в жизнедеятельность через познавательные, творческие и спортивные мероприятия. Все юные таланты обязательно награждаются дипломами и ценными подарками.
Практика показывает, что существуют проблемы и нереализованные возможности в обучении одарённых детей. И всё же, работая с ними много лет, считаю: очень важно, чтобы зёрна детского таланта попали на благодатную почву. Рядом с ребёнком в нужный момент должен оказаться умный, внимательный наставник, умеющий создать и лелеять тот климат, в котором расцветают способности его учеников.

Заключение.


Итак, развивать способности можно и нужно. Для этого необходимо

повернуться к личности ребенка, к его индивидуальности, создать условия

для развития и максимальной реализации его склонностей и способностей.

Необходимо создать разноуровневые и профильные программы, учебно-

методическое обеспечение, направленное на организацию

дифференцированного подхода обучения на уроках, а также на групповых и

индивидуальных занятиях с учащимися разных способностей. Активно и

заинтересованно вести внеклассную работу.

Творчеству можно и нужно учить. И чем раньше начнется эта работа, тем

выше будут ее результаты.

Если учитель верит в ученика, видит в нем одаренность, то эта веры творит

чудеса. И радость первого открытия, первой победы – будет общей

радостью учителя и ученика.















Результаты обучающихся в предметных олимпиадах

ФИ обучающегося

Класс

Уровень

Мероприятие

Результат

2014-2015 учебный год

Юник Елизавета

региональный

олимпиада

младших школьников по математике (РЕМШ при АГУ)

призер

2015-2016 учебный год

Юник Елизавета

региональный

олимпиада

младших школьников по математике (РЕМШ при АГУ)

призер

Юник Елизавета

6 Б


региональный

олимпиада

школьников по экономиеи «Рост» (РЕМШ при АГУ)

призер

2016-2017 учебный год

Юник Елизавета

Докшокова Дарина

региональный

Новогодняя математическая регата (РЕМШ при АГУ)

призовое место

Юник Елизавета

региональный

олимпиада

младших школьников по математике (РЕМШ при АГУ)

призер

2017-2018 учебный год

Жуков Никита

региональный

олимпиада

младших школьников по математике (РЕМШ при АГУ)

Почетная грамота

2018-2019 учебный год

Юник Елизавета

региональный

региональный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер






2015-2016 учебный год

Юник Елизавета

муниципальный

муниципальный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

победитель

Коротков Сергей

школьный

Школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

победитель

Василенко Данила

школьный

Школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

Лесной Дмитрий

11б

школьный

Школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

победитель

Савельев Анатолий

11б

школьный

Школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

Громаковский Олег

11б

школьный

Школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

Троценко Оксана

11б

школьный

Школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

2016-2017 учебный год

Юник Елизавета

муниципальный

муниципальный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

победитель

Юник Елизавета

школьный

Школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

победитель

Коротков Сергей

школьный

Школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер






2017-2018 учебный год

Юник Елизавета

муниципальный

муниципальный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

победитель

Аболонская Алла

школьный

школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

Жуков Никита

школьный

школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

Юник Елизавета

школьный

школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

победитель

Жук Максим

школьный

школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

Василенко Данила

школьный

школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

Жумарев Никита

школьный

школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

Коротков Сергей

школьный

школьный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

2018-2019 учебный год

Юник Елизавета

муниципальный

муниципальный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

победитель

Юник Елизавета

9 б

муниципальный

муниципальный этап Всероссийской олимпиады

школьников по экономике

призер

Абалонская Алла Дмитриевна

7 в

муниципальный

муниципальный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

призер

Коротков Сергей Иванович

10 а

муниципальный

муниципальный этап Всероссийской олимпиады

школьников по математике

1 место











Математический конкурс-игра «Кенгуру »

2014-2015 учебный год

Саврасов Николай

5 б

муниципальный

Математический конкурс-игра «Кенгуру – 2015»

1 место

Юник Елизавета

5 б

муниципальный

Математический конкурс-игра «Кенгуру – 2015»

3 место

Жук Максим

5 а

муниципальный

Математический конкурс-игра «Кенгуру – 2015»

3 место

Василенко Данила

6 б

муниципальный

Математический конкурс-игра «Кенгуру – 2015

2 место

Медведев Владислав

6 б

муниципальный

Математический конкурс-игра «Кенгуру – 2015

3 место

Лесной Дмитрий

10 а

муниципальный

Математический конкурс-игра «Кенгуру – 2015

2 место


Призеры и победители межрегионального уровня


ФИ обучающегося

Класс

Уровень

Мероприятие

Результат

2016-2017 учебный год

Юник Елизавета

межрегиональный

Северо-Кавказский математический турнир по математике

призер


Призеры и победители федерального уровня


ФИ обучающегося

Класс

Уровень

Мероприятие

Результат

2016-2017 учебный год

Юник Елизавета

всероссийский

Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда»

призовое место

Юник Елизавета

всероссийский

Онлайн-олимпиада «Физтех»

призовое место


8 октября 2015 года в АГУ учащиеся Величко С. В. (Коротков Сергей 7 б класс, Сергеева Анастасия 7 б класс, Юник Елизавета 6 б класс) приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Университеты в системе поиска и поддержки математических одаренных детей и молодежи» приказ №312 по УО от 07.10.2015 г.

В 2016 году ученица Величко С. В. Юник Елизавета в составе команды ЮМА – 7 успешно выступила в Первой старт лиге на 11 Южном математическом турнире в «Орленке» (Похвальная грамота)

В 2016 году ученица Величко С. В. Юник Елизавета успешно выступила на конкурсе в рамках отбора в Сириус (Грамота).

В 2017 году ученица Величко С. В. Юник Елизавета в составе команды ЮМА – 7 успешно выступила в Первой старт лиге на 12 Южном математическом турнире в «Орленке» (Диплом 3 степени).


Подтверждающие документы прилагаются( см. приложение )

















Справка

Дана учителю математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гиагинского района «Средняя общеобразовательная школа №1» Величко Светлане Владимировне в том, что она являлась в 2015 – 2016, 2016 – 2017, 2017 – 2018, 2018 – 2019, учебных годах учителем обучающихся Юник Елизаветы, Докшоковой Дарины, Жукова Никиты, Саврасова Николая, Жук Максима, Василенко Данилы, Медведев Владислава, Лесного Дмитрия, Жумарева Никиты, Короткова Сергея, Аболонской Аллы, Савельева Анатолия, Громаковского Олега.



Директор школы Воробьёва Е.В.



















Районный конкурс

лучших педагогов образовательных организаций, ориентированных на работу с одаренными детьми



ПРИЛОЖЕНИЕ

Подтверждающие документы

учителя математики высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гиагинского района «Средняя общеобразовательная школа №1»

Величко Светланы Владимировны




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Описание опыта работы с одаренными детьми

Автор: Величко Светлана Владимировна

Дата: 05.05.2022

Номер свидетельства: 606224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) ""Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся как один из способов работы с одаренными детьми""
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_proiektnoi_i_issliedovatiel_skoi_dieiatiel_nosti_obuchaiushchikhs"
    ["file_id"] => string(6) "351276"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477139819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Программа  профессионального сообщества учителей по работе с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(90) "proghramma-profiessional-nogho-soobshchiestva-uchitieliei-po-rabotie-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "171852"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423734438"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» "
    ["seo_title"] => string(172) "opisaniie-opyta-piedagogichieskoi-dieiatiel-nosti-razvitiie-tvorchieskoi-odariennosti-uchashchikhsia-na-urokakh-obsluzhivaiushchiego-truda-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "152117"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420807838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Научно-исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(75) "nauchno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-v-rabotie-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "124585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414746064"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Представление опыта работы учителя ОБЖ "
    ["seo_title"] => string(45) "priedstavlieniie-opyta-raboty-uchitielia-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "113286"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409793455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства