kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа профессионального сообщества учителей по работе с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание к работе: Работа с одаренными  и талантливыми детьми

в рамках  профессионального сообщества учителей

 

Почему необходимы сетевые сообщества?

По словам Энна Либермана:  «Тип обмена информацией, используемый в образовательных сетевых сообществах, очень часто приводит к облагораживанию и приданию формы процессу и содержанию опыта учителей, ежедневности их работы, зачастую незаметной со стороны, но связывающей тех, кто погружен в нее».

Для чего нужны совместные исследования внутри сетевых сообществ?

             В обучающих сетевых сообществах методисты осознано берут на себя обязательства по совместной работе для внедрения инноваций, проведения экспериментов и решения проблем  от имени своих коллег. Чтобы сделать это,  им нужна методология - способ совместной работы, являющийся гибким и адаптируемым к задачам и условиям, но вместе с тем достаточно структурированный для того, чтобы существовать в суровых условиях сегодняшней школы, таких как, например, непредсказуемый ход совещаний, смена приоритетов,  распределение ресурсов и штатных единиц.  Совместные исследования внутри сетевых сообществ доказали, что являются   эффективным средством для достижения этой цели.

            Исследование является одним из фундаментальных принципов обучающих сообществ (Эрл и Катц, 2005 г.).  Основная идея  – исследование, основанное на  практике –  обучение, управляемое фактами и данными.  Исследования в сообществах включают также  разработку подходов к совместным исследованиям, которые формируют интеллектуальные данные сообщества и развивают коллективные знания о профессиональной деятельности  и руководстве процессом обучения. В сообществах  участвующих в  совместном создании новых знаний  посредством совместной работы, исследовательские проекты являются одним из наиболее распространенных способов распространения инновационных педагогических методик между школами (Чёрч и др., 2006 г.).  Совместные исследования сообществ  доказали, что  являются эффективным инструментом в  развитии  сотрудничества и осуществлении изменений, способствуя эффективному обмену опытом обучения между странами и школами.

            Следует отметить, что использование совместных исследований в деятельности обучающих сообществ часто «замаскированно». Обучающие сообщества  по разному называют свой подход к совместному исследованию  – метод позитивной оценки ситуации (позитивное исследование), практическое исследование, исследовательские группы, группы обучения через практику, группы ведущих исследователей, группы ведущих разработчиков. Иногда координационные группы сообщества или форумы директоров школ  выполняют функции групп совместного исследования  от имени сообщества.

            Такие группы разделяют  общие ценности  и убеждение в том, что совместная работа и приверженность совместной разработке обучающих методик являются основными отличительными особенностями совместных исследований сетевых сообществ.

 

Программа работы c одаренными детьми профессионального сообщества STERK

КГУ «Средняя школа имени Каныш Сатпаева» г. Есик

 

Цель: уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости;

усиление научно – методического сопровождения по данному направлению;

 исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по- своему.

 

 

Задачи:

- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно– коммуникативная адаптация);

- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

Стратегия работы с одаренными детьми

I этап – аналитический – при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности. Творческий потенциал ребенка может получить развитие в разных образовательных областях, но наиболее естественно, сообразно самой природе деятельности – в области художественного развития.

II этап – диагностический  – индивидуальная оценка познавательных, творческих  возможностей и способностей ребенка.
На этом этапе проводятся групповые формы работы: конкурсы, «мозговые штурмы», ролевые тренинги, научно-практические работы, творческие зачеты, проектные задания, участие в интеллектуальных олимпиадах, марафонах, проектах, объединениях дополнительного образования и кружках по интересам.

III этап – этап формирования, углубления и развития   способностей учащихся.

Создание клубов по интересам, сообществ учащихся различных направлений.

 Условия успешной работы с одаренными учащимися.

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
 Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений по новой Программе.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа профессионального сообщества учителей по работе с одаренными детьми »

Работа с одаренными и талантливыми детьми в рамках профессионального сообщества учителей  Амарова Д.В. учитель первого (продвинутого) уровня

Работа с одаренными и талантливыми детьми

в рамках профессионального сообщества учителей

Амарова Д.В.

учитель первого

(продвинутого) уровня

Результаты работы с одаренными детьми по СШ имени Каныш Сатпаева    Если брать анализ школы по работе с одаренными детьми за 2013 – 2014 учебный год , то видно , что процент участия детей в конкурсах творческого характера достаточно низок :  всего в школе – 1700 учащихся .  Из них :  - в (районных, областных ) олимпиадах участвуют 172 ученика;  - научно – практических конференциях МАН, Дарын – 10 учеников;  - интеллектуальных конкурсах различного направления – 70 учеников.

Результаты работы с одаренными детьми

по СШ имени Каныш Сатпаева

  Если брать анализ школы по работе с одаренными детьми за 2013 – 2014 учебный год , то видно , что процент участия детей в конкурсах творческого характера достаточно низок :

всего в школе – 1700 учащихся .

Из них :

- в (районных, областных ) олимпиадах участвуют 172 ученика;

- научно – практических конференциях МАН, Дарын – 10 учеников;

- интеллектуальных конкурсах различного направления – 70 учеников.

Выявление барьеров в работе с одаренными детьми

Лидер

Завуч по ВР: Сакалова М.Т.

предоставление документации,

консультирование

Директор: поддержка, консультация;

участие на «Круглом столе», отслеживание результатов .

Коуч : Ибрагимова Л.М.

Коучинг: «Основы среднесрочного планирования» : определение понятийного блока, цели обучения для каждого урока, совместное планирование серии последовательных уроков.

Ментор : Кретова О.М.

Менторинг: «Организация групповой формы работы

на уроке» и содействие внедрению в практику учителей.

Психолог: помощь в диагностировании,

обработке данных анкетирования

Габдылгереева З.Н. : Урок самопознания. Исследовательский урок, за которым инициативная группа ведет наблюдение в формате

Lesson study.

Дыгаева И.М. : Урок географии:

«Экономический потенциал современного Казахстана »: Обучение через диалог:

исследовательская беседа .

Дескрипторы,

листы самооценивания

Матрузиева Ж.О.: Урок алгебры: " Линейные уравнения с двумя переменными». Формативное оценивание, использование критериев

оценивания , взаимооценивание, резюмирование.

Менти – Алиева Г.Н. : внедрение на уроках групповой формы работы с целью развития навыков работы в группах сменного состава.

Учитель С. Категория 2. Повышение профессионального мастерства Педстаж 9 лет. Креативность, стремление к совершенствованию   Интервьюирование  учащихся.  Обучение в процессе коучинга.  Проведение анкетирования  среди учащихся. Защита проекта на первом занятии инициативной группы. У читель Учитель –  Коуч У читель Урок № 1 из серии  последовательных  уроков. У читель « Круглый стол » : «Успешное преподавание и успешный учитель». Коучинг по эффективной организации  групповой работы.  Урок № 3 из серии последовательных уроков. Участие в Lesson study Индивидуальный коучинг . Совместное Планирование. Показательный урок по формативному оцениванию Индивидуальный коучинг по формативному оцениванию.

Учитель С. Категория 2.

Повышение профессионального мастерства

Педстаж 9 лет. Креативность,

стремление к совершенствованию

Интервьюирование

учащихся.

Обучение в

процессе коучинга.

Проведение анкетирования

среди учащихся.

Защита проекта

на первом занятии инициативной группы.

У читель

Учитель

Коуч

У читель

Урок № 1 из серии

последовательных

уроков.

У читель

« Круглый стол » :

«Успешное преподавание и успешный учитель».

Коучинг по эффективной организации

групповой работы.

Урок № 3 из серии последовательных уроков.

Участие в

Lesson study

Индивидуальный коучинг .

Совместное

Планирование.

Показательный урок по формативному оцениванию

Индивидуальный коучинг по формативному оцениванию.

Почему необходимы сетевые сообщества? Тип обмена информацией, используемый в образовательных сетевых сообществах , очень часто приводит к облагораживанию и приданию формы процессу и содержанию опыта учителей, ежедневности их работы, зачастую незаметной со стороны, но связывающей тех, кто погружен в нее.  Энн Либерман

Почему необходимы сетевые сообщества?

Тип обмена информацией, используемый в образовательных сетевых сообществах , очень часто приводит к облагораживанию и приданию формы процессу и содержанию опыта учителей, ежедневности их работы, зачастую незаметной со стороны, но связывающей тех, кто погружен в нее.

Энн Либерман

АНКЕТА Выявление барьеров в работе с одаренными детьми (Напротив вопроса поставьте «птичку»)   В каком направлении деятельности вы испытываете трудности? - диагностика; - индивидуальная работа с одаренным ребёнком; - работа с родителями; - нормативные документы; - планирование уроков с учетом работы с одаренными детьми; - другое (напишите) Какие причины, по вашему мнению, этих трудностей? - недостаток теоретических знаний; - недостаточная методическая помощь со стороны руководства; - недостаток педагогического опыта; - нехватка методической литературы.   Испытываете ли Вы затруднения в общении с: родителями,  детьми, руководством? - ДА Да Да - Нет Нет Нет - Не знаю Не знаю Не знаю В какой методической помощи вы нуждаетесь? - в прослушивании лекций по педагогике, психологии; - в методических консультациях по отдельным разделам; - в просмотре открытых уроков у опытных учителей; - в знакомстве с передовым педагогическим опытом в данной области.   Ваши рекомендации по организации и проведению работы с одаренными детьми в нашей школе.  Спасибо!

АНКЕТА

Выявление барьеров в работе с одаренными детьми

(Напротив вопроса поставьте «птичку»)

  В каком направлении деятельности вы испытываете трудности?

- диагностика;

- индивидуальная работа с одаренным ребёнком;

- работа с родителями;

- нормативные документы;

- планирование уроков с учетом работы с одаренными детьми;

- другое (напишите)

Какие причины, по вашему мнению, этих трудностей?

- недостаток теоретических знаний;

- недостаточная методическая помощь со стороны руководства;

- недостаток педагогического опыта;

- нехватка методической литературы.

  Испытываете ли Вы затруднения в общении с:

родителями, детьми, руководством?

- ДА Да Да

- Нет Нет Нет

- Не знаю Не знаю Не знаю

В какой методической помощи вы нуждаетесь?

- в прослушивании лекций по педагогике, психологии;

- в методических консультациях по отдельным разделам;

- в просмотре открытых уроков у опытных учителей;

- в знакомстве с передовым педагогическим опытом в данной области.

  Ваши рекомендации по организации и проведению работы с одаренными

детьми в нашей школе.

Спасибо!

КАК РАЗВИВАЮТСЯ СООБЩЕСТВА?

 

Следующие характеристики являются центральными в развитии сообществ:

Цель и направление

Сообщества развиваются, когда группа людей видит необходимость в объединении.

Центр проекта качества мог служить движущей силой для реформы Национальной Школы при поддержке Министерства Образования.

Развитие сотрудничества и профессионального интереса

Объединение людей идеей, что их мнение и участие имеют значение, помогает строить доверительные отношения. Изначально отношения формируются через личные встречи, беседы и деятельность, создающие возможности обучения и поддержки. Сотрудничество развивает навыки ведения переговоров, общения и приспособления, необходимые для претворения проектов преобразования в практическую реальность.

Отношения и деятельность

Деятельность сообщества сочетает восприятие мнения специалистов и коллег. Со временем работа группы выходит на первое место и культура «специалистов» уже не играет основной роль.

«Работа» сообщества становится поддерживающей силой. Она дает право голоса людям, которые являются как пользователями, так и создателями знаний, в группе, действительно представляющей их, а также более широкое видение профессии.

Лидерство как межкультурный обмен

Руководство сообществами ориентировано на распределение ресурсов и специалистов, создание «общественных пространств» для совместного обучения и работы, формирование структур, поощряющих сотрудничество как норму деятельности, и развитие предприимчивости в определении важных средств, предложений или идей для разработки группой.

ЭФФЕКТИВНАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  Какие эффективные виды совместной деятельности можно использовать для того, чтобы сотрудники, вовлечённые в сетевое сообщество, совместно работали и обучались ?

Обучающие сетевые сообщества создают возможности для полноценного и перспективного обучения взрослых посредством непрерывной совместной деятельности и совместных исследований. Они позволяют новым методикам распространяться за пределы отдельных школ, что даёт учителям и другим сотрудникам школ возможность обучаться и совместно работать, в целях изучения и совершенствования педагогических методик. Структурированное взаимодействие между сотрудниками разных школ является наиболее эффективным видом деятельности внутри сообщества, ориентированным на обучение в сетевом сообществе, которое может длиться в течение многих недель или даже месяцев.

  Эффективная совместная деятельность включает:

• группы, осуществляющие совместные исследования

• совместные мероприятия по повышению квалификации (например, дни объединённых групп)

• структурированные визиты учителей одной школы в другую школу (ознакомительный визит в рамках сообщества)

• совместный инструктаж и наставничество (например, группа по исследованию уроков)

• совместные рабочие группы (например, группа по работе над проектом, группа по планированию)

Все виды обучения, происходящие внутри сетевого сообщества, должны осуществляться «от имени» всех школ, задействованных в сетевом сообществе. То есть, когда определенная группа взрослых людей работает над развитием новых навыков или умений, она это делает, для того, что бы поделиться своими результатами со всеми школами сетевого сообщества, чтобы другие тоже могли извлечь из этого пользу.

Для чего нужны совместные исследования внутри сетевых сообществ?

В обучающих сетевых сообществах методисты осознано берут на себя обязательства по совместной работе для внедрения инноваций, проведения экспериментов и решения проблем от имени своих коллег. Чтобы сделать это, им нужна методология - способ совместной работы, являющийся гибким и адаптируемым к задачам и условиям, но вместе с тем достаточно структурированный для того, чтобы существовать в суровых условиях сегодняшней школы, таких как, например, непредсказуемый ход совещаний, смена приоритетов, распределение ресурсов и штатных единиц. Совместные исследования внутри сетевых сообществ доказали, что являются эффективным средством для достижения этой цели.

Исследование является одним из фундаментальных принципов обучающих сообществ (Эрл и Катц, 2005 г.). Основная идея – исследование, основанное на практике – обучение, управляемое фактами и данными. Исследования в сообществах включают также разработку подходов к совместным исследованиям, которые формируют интеллектуальные данные сообщества и развивают коллективные знания о профессиональной деятельности и руководстве процессом обучения. В сообществах участвующих в совместном создании новых знаний посредством совместной работы, исследовательские проекты являются одним из наиболее распространенных способов распространения инновационных педагогических методик между школами (Чёрч и др., 2006 г.). Совместные исследования сообществ доказали, что являются эффективным инструментом в развитии сотрудничества и осуществлении изменений, способствуя эффективному обмену опытом обучения между странами и школами.

Следует отметить, что использование совместных исследований в деятельности обучающих сообществ часто «замаскированно». Обучающие сообщества по разному называют свой подход к совместному исследованию – метод позитивной оценки ситуации (позитивное исследование), практическое исследование, исследовательские группы, группы обучения через практику, группы ведущих исследователей, группы ведущих разработчиков. Иногда координационные группы сообщества или форумы директоров школ выполняют функции групп совместного исследования от имени сообщества.

Такие группы разделяют общие ценности и убеждение в том, что совместная работа и приверженность совместной разработке обучающих методик являются основными отличительными особенностями совместных исследований сетевых сообществ.

Программа работы c одаренными детьми профессионального сообщества STERK по СШ имени Каныш Сатпаева   Цель:  уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровождения по данному направлению;  исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по- своему. Задачи: - предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся; - удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно– коммуникативная адаптация); - помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

Программа работы c одаренными детьми профессионального сообщества STERK

по СШ имени Каныш Сатпаева

 

Цель: уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости;

усиление научно – методического сопровождения по данному направлению;

исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по- своему.

Задачи:

- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно– коммуникативная адаптация);

- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

1. Выявление одаренных детей

Выявление одаренных детей начинается с первого посещения психолога при поступлении в 1 класс и в дальнейшем в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными в разных областях и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие является одним из важнейших аспектов деятельности школы. Такие дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления ; доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний.

Условно мы выделяем т ри категории одаренных детей:

 

Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).

Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и др. видах деятельности (подростковый образ).

Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).

 

 

2. Принципы работы педагога с одаренными детьми:  - принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; - принцип возрастания роли внеурочной деятельности; - принцип индивидуализации и дифференциации обучения; - принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; - принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.  3.Цели работы с одаренными детьми - выявление одаренных детей;  - создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей; развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся; адаптация и предпрофильная подготовка выпускников.

2. Принципы работы педагога с одаренными детьми:

- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

- принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

3.Цели работы с одаренными детьми

- выявление одаренных детей;

- создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья

одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также

просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на

качественный скачек в развитии из способностей;

развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся;

адаптация и предпрофильная подготовка выпускников.

Стратегия работы с одаренными детьми I этап – аналитический  – при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности. Творческий потенциал ребенка может получить развитие в разных образовательных областях, но наиболее естественно, сообразно самой природе деятельности – в области художественного развития. II этап – диагностический  – индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка.  На этом этапе проводятся групповые формы работы: конкурсы, «мозговые штурмы», ролевые тренинги, научно-практические работы, творческие зачеты, проектные задания, участие в интеллектуальных олимпиадах, марафонах, проектах, объединениях дополнительного образования и кружках по интересам. III этап – этап формирования, углубления и развития способностей учащихся.  Создание клубов по интересам, сообществ учащихся различных направлений.    ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ

Стратегия работы с одаренными детьми

I этап – аналитический – при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности. Творческий потенциал ребенка может получить развитие в разных образовательных областях, но наиболее естественно, сообразно самой природе деятельности – в области художественного развития.

II этап – диагностический – индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка. На этом этапе проводятся групповые формы работы: конкурсы, «мозговые штурмы», ролевые тренинги, научно-практические работы, творческие зачеты, проектные задания, участие в интеллектуальных олимпиадах, марафонах, проектах, объединениях дополнительного образования и кружках по интересам.

III этап – этап формирования, углубления и развития способностей учащихся.

Создание клубов по интересам, сообществ учащихся различных направлений.

 

ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ

Условия успешной работы с одаренными учащимися Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.  Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений по новой Программе.

Условия успешной работы

с одаренными учащимися

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений по новой Программе.

Профессиональное сообщество STERK профессиональных  Совершенствование  Управление и контроль Координирующая Группа развития Коучинг, менторинг планирование Регулирование Цель: Выявление одаренных детей и создание условий для развития у детей творческого потенциала.  Администрация Организация выхода на другие школы. СМИ, электронная переписка, организация визитов для обучения Выход на ВУЗы. Профориентация  Л ИДЕР Руководящая группа  Рук . МО   навыков  У ченик Выход на МО района. Связь с рецензентами по различным секциям. Районные мастер – классы , семинары,  «круглые столы». Рецензирование Ожидаемые результаты  Рост числа педагогов, владеющих новыми подходами в обучении одаренных  и талантливых детей.  Выход на районные, областные, республиканские научно – практические конференции Дарын, МАН, участие  в конкурсах творческого характера.  Выявление барьеров по различным  аспектам работы с одаренными детьми.  У чителя-  подо  печные Ментор. Младшее звено: Коуч Абрамова А.Ю. Среднее звено: Дыгаева И.М. Старшее звено: Матрузиева Ж.О.

Профессиональное сообщество STERK

профессиональных

Совершенствование

Управление и контроль

Координирующая

Группа развития

Коучинг, менторинг

планирование

Регулирование

Цель: Выявление одаренных детей и создание условий для развития у детей творческого потенциала.

Администрация

Организация

выхода на другие школы.

СМИ, электронная переписка, организация визитов для обучения

Выход на ВУЗы.

Профориентация

Л ИДЕР

Руководящая группа Рук . МО

навыков

У ченик

Выход на МО района.

Связь с рецензентами по различным секциям.

Районные мастер

– классы , семинары,

«круглые столы».

Рецензирование

Ожидаемые результаты

  • Рост числа педагогов, владеющих новыми подходами в обучении одаренных

и талантливых детей.

  • Выход на районные, областные,

республиканские научно – практические конференции Дарын, МАН, участие

в конкурсах творческого характера.

  • Выявление барьеров по различным

аспектам работы с одаренными детьми.

У чителя-

подо

печные

Ментор.

Младшее звено:

Коуч

Абрамова А.Ю.

Среднее звено:

Дыгаева И.М.

Старшее звено:

Матрузиева Ж.О.

Работа профессионального сообщества STERK Семинар Анкетирование Кочинг Работа в группах учителей   Работа в группах Взаимопосещение Рефлексия учащихся Участие в Lesson study Информационный уголок  Семинар Сотрудничество с ВУЗами. Коучинг  Лекция в институте магистратуры и  докторантуры

Работа профессионального сообщества STERK

Семинар

Анкетирование

Кочинг

Работа в группах учителей

Работа в группах

Взаимопосещение

Рефлексия учащихся

Участие в Lesson study

Информационный уголок

Семинар

Сотрудничество с ВУЗами.

Коучинг

Лекция в институте магистратуры и

докторантуры

Проектная деятельность учащихся на уроке  Исследовательский проект:  Тайны слова Разработка презентации Разработка проекта Групповая форма работы Защита проекта Физразминка Презентация авторской книги Экспертная группа

Проектная деятельность учащихся на уроке Исследовательский проект: Тайны слова

Разработка презентации

Разработка проекта

Групповая форма работы

Защита проекта

Физразминка

Презентация авторской книги

Экспертная группа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Программа профессионального сообщества учителей по работе с одаренными детьми

Автор: Амарова Дамира Вазировна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Планирование работы с одаренными детьми в рамках профессионального сообщества "
    ["seo_title"] => string(87) "planirovaniie-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ramkakh-profiessional-nogho-soobshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "171871"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423735692"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Работа с одаренными  и талантливыми детьми  в рамках  профессионального сообщества учителей "
    ["seo_title"] => string(100) "rabota-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-v-ramkakh-profiessional-nogho-soobshchiestva-uchitieliei"
    ["file_id"] => string(6) "171813"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423729745"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Мастер-класс « Использование 7 модулей Программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан в практику преподавания и обучения» "
    ["seo_title"] => string(172) "mastier-klass-ispol-zovaniie-7-moduliei-proghrammy-povyshieniia-kvalifikatsii-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-riespubliki-kazakhstan-v-praktiku-priepodavaniia-i-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101621"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402424041"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми КГУ « Средняя школа имени Каныш Сатпаева» на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(149) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-kgu-sriedniaia-shkola-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171788"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423726769"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми СШ имени Каныш Сатпаева на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(131) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-ssh-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171877"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423737168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства