kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение педагогического опыта «Использование информационных технологий на уроках математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хотелось бы поделится опытом работы «Использование информационных технологий на уроках математики»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение педагогического опыта «Использование информационных технологий на уроках математики»»

«Использование информационных технологий на уроках математики»   Учитель МБОУ СОШ № 2: Клейншмит И. С.

«Использование информационных технологий на уроках математики»

Учитель МБОУ СОШ № 2: Клейншмит И. С.

Цели: 1.Совершенствование преподавания математики и автоматизации производства на основе внедрения инновационных образовательных технологий. 2. Создание условий для развития индивидуальных способностей каждого учащегося на основе личностно - ориентированного подхода к обучению. 3.   Формирование потребностей к саморазвитию и самообучению через активные формы и методы преподавания.

Цели:

1.Совершенствование преподавания математики и автоматизации производства на основе внедрения инновационных образовательных технологий.

2. Создание условий для развития индивидуальных способностей каждого учащегося на основе личностно - ориентированного подхода к обучению.

3.   Формирование потребностей к саморазвитию и самообучению через активные формы и методы преподавания.

Задачи обобщения педагогического опыта:

Задачи обобщения педагогического опыта:

  • Определить возможности компьютера для создания условий доступности и наглядности изложения материала;
  • Создать условия для повышения мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера.
  • Использовать компьютерную графику, что позволяет детям незаметно усваивать учебный материал, манипулируя различными объектами на экране дисплея, меняя скорость их движения, размер, цвет и т.д. 
  • Сочетать ИКТ и дифференцированный подход.
Обобщая, накопленный опыт, я выделяю четыре направления применения ИТ:   1)  демонстрация слайдов (использование презентаций); 2) использование программ – тренажеров; 3) использование программ – тестов; 4) применение интерактивной доски.

Обобщая, накопленный опыт, я выделяю четыре направления применения ИТ:

1)  демонстрация слайдов (использование презентаций);

2) использование программ – тренажеров;

3) использование программ – тестов;

4) применение интерактивной доски.

Первое направление – демонстрация слайдов.

Первое направление – демонстрация слайдов.

Второе направление – применение тренажеров.

Второе направление – применение тренажеров.

Следующее направление – применение программ – тестов.

Следующее направление – применение программ – тестов.

«За» и «против».

«За» и «против».

Вывод:  1. Нравятся ли вам уроки, проводимые с использованием компьютера?  2. Понравились ли вам уроки математики, проводимые с использованием компьютера?  3. Хотели бы вы, чтобы уроки с использованием компьютера проходили чаще?  На поставленные вопросы отвечало 65 учеников. 

Вывод: 1. Нравятся ли вам уроки, проводимые с использованием компьютера? 2. Понравились ли вам уроки математики, проводимые с использованием компьютера? 3. Хотели бы вы, чтобы уроки с использованием компьютера проходили чаще? На поставленные вопросы отвечало 65 учеников. 

Какова роль компьютера в оптимизации процесса обучения?   1.    Формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения. 2.    Повышается интенсивность обучения. 3.    Достигается индивидуализация обучения. 4.    Обеспечивается объективность оценивания результатов. 5.    Увеличивается доля самостоятельной работы. 6.    Использование информационных технологий на уроках позволяет реализовать принцип наглядности в обучении, повышает интерес к учебе и эффективность обучения.

Какова роль компьютера в оптимизации процесса обучения?

1.    Формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения.

2.    Повышается интенсивность обучения.

3.    Достигается индивидуализация обучения.

4.    Обеспечивается объективность оценивания результатов.

5.    Увеличивается доля самостоятельной работы.

6.    Использование информационных технологий на уроках позволяет реализовать принцип наглядности в обучении, повышает интерес к учебе и эффективность обучения.

Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Клейншмит Ирина Сергеевна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Организация проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_proiektnoi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_s_ispol_zovaniiem_ikt_n"
    ["file_id"] => string(6) "351280"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477140957"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "из опыта работы "формирование хронологических навыков на уроках истории" "
    ["seo_title"] => string(77) "iz-opyta-raboty-formirovaniie-khronologhichieskikh-navykov-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "121910"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414087724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Интерактивные задания по математике как средство развития познавательных УУД"
    ["seo_title"] => string(78) "interaktivnye_zadaniia_po_matematike_kak_sredstvo_razvitiia_poznavatelnykh_uud"
    ["file_id"] => string(6) "579386"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619504210"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Научный проект по теме : " Использование средств ИКТ в процессе подготовки учащихся к математическим олимпиадам" "
    ["seo_title"] => string(126) "nauchnyi-proiekt-po-tiemie-ispol-zovaniie-sriedstv-ikt-v-protsiessie-podghotovki-uchashchikhsia-k-matiematichieskim-olimpiadam"
    ["file_id"] => string(6) "110701"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406465883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства