Просмотр содержимого документа
«Обобщение педагогического опыта «Использование информационных технологий на уроках математики»»
«Использование информационных технологий на уроках математики»
Учитель МБОУ СОШ № 2: Клейншмит И. С.
Цели:
1.Совершенствование преподавания математики и автоматизации производства на основе внедрения инновационных образовательных технологий.
2. Создание условий для развития индивидуальных способностей каждого учащегося на основе личностно - ориентированного подхода к обучению.
3. Формирование потребностей к саморазвитию и самообучению через активные формы и методы преподавания.
Задачи обобщения педагогического опыта:
Определить возможности компьютера для создания условий доступности и наглядности изложения материала;
Создать условия для повышения мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера.
Использовать компьютерную графику, что позволяет детям незаметно усваивать учебный материал, манипулируя различными объектами на экране дисплея, меняя скорость их движения, размер, цвет и т.д.
Сочетать ИКТ и дифференцированный подход.
Обобщая, накопленный опыт, я выделяю четыре направления применения ИТ:
Следующее направление – применение программ – тестов.
«За» и «против».
Вывод:1. Нравятся ли вам уроки, проводимые с использованием компьютера?2. Понравились ли вам уроки математики, проводимые с использованием компьютера?3. Хотели бы вы, чтобы уроки с использованием компьютера проходили чаще?На поставленные вопросы отвечало 65 учеников.
Какова роль компьютера в оптимизации процесса обучения?
1. Формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения.
6. Использование информационных технологий на уроках позволяет реализовать принцип наглядности в обучении, повышает интерес к учебе и эффективность обучения.