Успешность выполнения работы в разрезе каждого учащегося
Ф.И.
Достижение предметных результатов
Восстановление ряда чисел
Сложение и вычитание в пределах 10, действия нумерационного характера;
Решение простых задач задач
Решение составных задач
Измерение отрезка
Коли
чество баллов
%
выполнения
Уровень
Отметка
№ заданий
1
2
3
4
5
1.Д. И.
+
+
-
+
+
4
80%
успешный
4
2.К. М.
+
+
-
+/-
+
3,5
70%
успешный
4
3.П. М.
+/-
+/-
+
+
+
4
80%
успешный
4
Ср. зн.4
Выполнили правильно
2 чел.
2 чел.
1 чел
2 чел
3 чел
67%
67%
33%
67%
100%
Успешность выполнения работы в целом по классу
Всего в классе ------------------ 4 чел.---- 100%
Выполняли работу ------------ 3 чел.------ 75%
Выполнили на «4» ------------ 3 чел.-------100%
Уровень
Успеваемость
Качество
СОУ
Средний балл
успешный
средний
низкий
Входной контроль (сентябрь)
100%
0%
0%
100%
100%
64%
4
Коррекционная работа с учащимися
Типичные ошибки (15% и более)
Корректирующие действия
Сложение и вычитание в пределах 10; решение задач; восстановление ряда чисел.
Соответствующие учебно-тренировочные упражнения по закреплению знания состава чисел, сложения и вычитания чисел первого десятка, решение простых задач соответствующих типов,знания последовательности чисел от1до20
Мониторинг уровня учебных достижений учащихся
Предмет
Математика
Достижения
Успеваемость
Качество
СОУ
Средний балл
успешные
средние
низкие
Итоговый контроль
1 класс (май)
100%
0%
0%
100%
100%
76%
4,3
Входной контроль
2 класс
(сентябрь)
100%
0%
0%
100%
100%
64%
4
Учитель: Павлова Т.С.
Анализ промежуточной контрольной работы по математике во 2 классе
Дата: 23.12. 2016
Вид работы: комбинированная контрольная работа.
Цель работы: проверка прочности усвоения пройденного материала за первое полугодие
Планируемые результаты:
предметные:
• проверить умение распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу;
•устно выполнять вычисления ( сложение и вычитание) в пределах 100;
• решать текстовые задачи в одно и два действия;
• измерять (с помощью линейки) и вычислять периметр многоугольника.
метапредметные: (носят диагностический характер, не предполагают отдельного оценивания)
регулятивные: осуществление самоконтроля выполненной работы
коммуникативные: владение терминологией (понимание речи)
личностные: элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
Критерии оценивания: 70%-100 – успешный уровень
40%-69% - средний уровень
Меньше 40% - низкий уровень
Успешность выполнения работы в разрезе каждого учащегося
Ф.И.
Достижение предметных результатов
Восстановление ряда чисел
Сложение и вычитание в пределах 100
Решение простых задач задач
Решение составных задач
Измерение длин сторон и вычисление периметра четырёхугольника
Коли
чество баллов
%
выполнения
Уровень
Отметка
№ заданий
1
2
3
4
5
1.Д. И.
+
+/-
-
+/-
+
3
60%
средний
3
2.К. М.
+
+/-
+/-
+
+
4
80%
успешный
4
3.П. М.
+/-
+/-
+
+/-
+/-
3
60%
средний
3
Ср. зн.3,3
Выполнили правильно
2 чел.
0 чел.
1 чел
1 чел
2 чел
67%
0%
33%
33%
67%
Успешность выполнения работы в целом по классу
Всего в классе ------------------ 4 чел.---- 100%
Выполняли работу ------------ 3 чел.------ 75%
Выполнили на «4» ------------ 1 чел.-------33%
Выполнили на «3» ------------ 2 чел.-------67%
Уровень
Успеваемость
Качество
СОУ
Средний балл
успешный
средний
низкий
Рубежный контроль (декабрь)
33%
67%
0%
100%
33%
45%
3,3
Коррекционная работа с учащимися
Типичные ошибки (15% и более)
Корректирующие действия
Сложение и вычитание в пределах 100; решение задач.
Отрабатывать устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100; соответствующие учебно-тренировочные упражнения по закреплению знания состава чисел; решение простых и составных задач соответствующих типов.