kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг уровня учебных достижений по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предлагается схема анализа контрольных работ по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня учебных достижений по математике»

Анализ стартовой контрольной работы по математике во 2 классе

Дата: 14.09. 2016

Вид работы: комбинированная контрольная работа.

Цель работы: проверка прочности усвоения материала курса математики 1 класса.

Планируемые результаты:

предметные:

• проверить умение распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу;

• выполнять сложение и вычитание в пределах 10, выполнять действия нумерационного характера;

• решать задачи в одно и два действия;

• измерять (с помощью линейки) и записывать длину отрезка, используя изученные единицы длины

метапредметные: (носят диагностический характер, не предполагают отдельного оценивания)

регулятивные: осуществление самоконтроля выполненной работы

познавательные: установление закономерности, смысловое чтение

коммуникативные: понимание речи

Критерии оценивания: 70%-100 – успешный уровень

40%-69% - средний уровень

Меньше 40% - низкий уровень



Успешность выполнения работы в разрезе каждого учащегося

Ф.И.

Достижение предметных результатов


Восстановление ряда чисел

Сложение и вычитание в пределах 10, действия нумерационного характера;


Решение простых задач задач


Решение составных задач

Измерение отрезка

Коли

чество баллов

%

выполнения

Уровень

Отметка







№ заданий

1

2

3

4

5

1.Д. И.

+

+

-

+

+

4

80%

успешный

4

2.К. М.

+

+

-

+/-

+

3,5

70%

успешный

4

3.П. М.

+/-

+/-

+

+

+

4

80%

успешный

4










Ср. зн.4

Выполнили правильно

2 чел.

2 чел.

1 чел

2 чел

3 чел





67%

67%

33%

67%

100%









Успешность выполнения работы в целом по классу

Всего в классе ------------------ 4 чел.---- 100%

Выполняли работу ------------ 3 чел.------ 75%

Выполнили на «4» ------------ 3 чел.-------100%




Уровень

Успеваемость

Качество

СОУ

Средний балл


успешный

средний

низкий

Входной контроль (сентябрь)

100%

0%

0%

100%

100%

64%

4




Коррекционная работа с учащимися



Типичные ошибки (15% и более)

Корректирующие действия

Сложение и вычитание в пределах 10; решение задач; восстановление ряда чисел.

Соответствующие учебно-тренировочные упражнения по закреплению   знания состава чисел, сложения и вычитания чисел первого десятка, решение простых задач соответствующих типов,знания последовательности чисел от1до20




Мониторинг уровня учебных достижений учащихся

Предмет

Математика


Достижения

Успеваемость

Качество

СОУ

Средний балл


успешные

средние

низкие

Итоговый контроль

1 класс (май)

100%

0%

0%

100%

100%

76%

4,3

Входной контроль

2 класс

(сентябрь)

100%

0%

0%

100%

100%

64%

4




Учитель: Павлова Т.С.









Анализ промежуточной контрольной работы по математике во 2 классе

Дата: 23.12. 2016

Вид работы: комбинированная контрольная работа.

Цель работы: проверка прочности усвоения пройденного материала за первое полугодие

Планируемые результаты:

предметные:

• проверить умение распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу;

•устно выполнять вычисления ( сложение и вычитание) в пределах 100;

• решать текстовые задачи в одно и два действия;

• измерять (с помощью линейки) и вычислять периметр многоугольника.

метапредметные: (носят диагностический характер, не предполагают отдельного оценивания)

регулятивные: осуществление самоконтроля выполненной работы

познавательные: установление закономерности, смысловое чтение

коммуникативные: владение терминологией (понимание речи)

личностные: элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;


Критерии оценивания: 70%-100 – успешный уровень

40%-69% - средний уровень

Меньше 40% - низкий уровень



Успешность выполнения работы в разрезе каждого учащегося

Ф.И.

Достижение предметных результатов


Восстановление ряда чисел

Сложение и вычитание в пределах 100


Решение простых задач задач


Решение составных задач

Измерение длин сторон и вычисление периметра четырёхугольника

Коли

чество баллов

%

выполнения

Уровень

Отметка







№ заданий

1

2

3

4

5

1.Д. И.

+

+/-

-

+/-

+

3

60%

средний

3

2.К. М.

+

+/-

+/-

+

+

4

80%

успешный

4

3.П. М.

+/-

+/-

+

+/-

+/-

3

60%

средний

3










Ср. зн.3,3

Выполнили правильно

2 чел.

0 чел.

1 чел

1 чел

2 чел





67%

0%

33%

33%

67%











Успешность выполнения работы в целом по классу

Всего в классе ------------------ 4 чел.---- 100%

Выполняли работу ------------ 3 чел.------ 75%

Выполнили на «4» ------------ 1 чел.-------33%

Выполнили на «3» ------------ 2 чел.-------67%




Уровень

Успеваемость

Качество

СОУ

Средний балл


успешный

средний

низкий

Рубежный контроль (декабрь)

33%

67%

0%

100%

33%

45%

3,3




Коррекционная работа с учащимися



Типичные ошибки (15% и более)

Корректирующие действия

Сложение и вычитание в пределах 100; решение задач.

Отрабатывать устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100; соответствующие учебно-тренировочные упражнения по закреплению   знания состава чисел; решение простых и составных задач соответствующих типов.




Мониторинг уровня учебных достижений учащихся

Предмет

Математика


Достижения

Успеваемость

Качество

СОУ

Средний балл


успешные

средние

низкие

Итоговый контроль

1 класс (май)

100%

0%

0%

100%

100%

76%

4,3

Входной контроль

2 класс

(сентябрь)

100%

0%

0%

100%

100%

64%

4

Рубежный контроль (декабрь)

33%

67%

0%

100%

33%

45%

3,3




Учитель: Павлова Т.С.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мониторинг уровня учебных достижений по математике

Автор: Павлова Тамара Семёновна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Статья. Технология формирующего оценивания при обучении математике. (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(99) "stat-ia-tiekhnologhiia-formiruiushchiegho-otsienivaniia-pri-obuchienii-matiematikie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "123691"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414524311"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование по математике 3 класс Л. Г. Петерсон "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-l-g-pietierson"
    ["file_id"] => string(6) "154254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421140999"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация портфолио учителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "102336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402498251"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) ""Тестовые технологии как средство повышения качества знаний на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(83) "tiestovyietiekhnologhiikaksriedstvopovyshieniiakachiestvaznaniinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "274673"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452433002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства