kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации по индивидуальному проекту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по индивидуальному проекту

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по индивидуальному проекту»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПАЛЛАСОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»


СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДАЮ

Председатель предметно-цикловой комиссии естественно-научных дисциплин


Директор ГБПОУ «Палласовский сельскохозяйственный техникум»




/_____________/ М.Ю.Искалиева


/_____________/ Е.В. Донцова


Протокол заседания ПЦК № ______



«_____»_____________ 20___г.


«_____»_____________ 20___г.










МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»



















Палласовка 2016 г.

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Математика» и предназначены для студентов государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Палласовский сельскохозяйственный техникум» для организации выполнения и защиты ими индивидуальных проектов по дисциплинам общеобразовательного цикла в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования, рекомендациями Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259.


Разработчики:

Низамова Г.А., преподаватель математики

ГБПОУ «Палласовский сельскохозяйственный техникум»
































Содержание


Введение


4

Структура и содержание индивидуального проекта


5

Оформление индивидуального проекта

Оформление заголовков


8

Организация контроля за выполнением индивидуального проекта студентами


9

Формы контроля за выполнением индивидуального проекта студентами


9

Требования к защите индивидуального проекта



Критерии оценки индивидуального проетка

Темы индивидуальных проектов

Список рекомендованной литературы


10
































Введение


Методические рекомендации определяют самостоятельную работу студентов, ее назначение, планирование, формы организации и виды контроля. Проектная и исследовательская деятельность студентов является неотъемлемой частью образования, в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла и одним из приорететных направлений модернизации и практико-ориентированного обучения для подготовки конкурентоспособного специалиста.

Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение необходимых ресурсов и ожидаемых результатов, оценка результата исследования. Главной целью исследования является развитие личности, приобретение студентами функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции в образовательном процессе.

Результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, представленный в форме:

- письменной работы (эссе, реферат, аналитические и обзорные материалы, мультимедийный продукт и т.д.);

- творческой работы (графический объект, презентация, аудио- и видео файлы и т.д.);

- демонстрации практической работы с программным обеспечением;

-макета или иного конструкторского изделия;

- отчета в рамках проведенного социального исследования.


Индивидуальный проект или исследование:

с точки зрения студента — это возможность максимально раскрыть свой творческий потенциал, проявить себя индивидуально и показать публично достигнутый результат;

с точки зрения преподавателя — это интегрированное средство обучения, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у студентов, а именно:

  • проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулированию ведущей проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы);

  • целеполагания и планирования содержательной деятельности студента:

  • поиск и отбор актуальной информации;

  • выбор, освоение и использование подходящей технологии изготовления продукта проектирования;

  • проведение исследования (выдвижение гипотезы, детализация, обобщение, анализ);

  • представление результатов своей деятельности и хода работы:

  • презентации в различных формах;

  • специально подготовленные продукты проектирования (макеты, плакаты, компьютерные презентации, чертежи, модели, театрализации, видео, аудио и сценические представления и др.).

Структура и содержание индивидуального проекта


Индивидуальный проект по дисциплине «Математика» является одним из методов формирования информационной компетентности студентов, направленной на достижение следующих целей:

  • формирование у студентов представлений о роли математики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе;

  • формирование у студентов умений осуществлять поиск и использование информации;

  • формирование у студентов умений применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ;

  • развитие у студентов познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;

  • приобретение студентами опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной, учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;

  • владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, средств образовательных и социальных коммуникаций.

Индивидуальный проект включает в себя подготовительный, основной и заключительный этапы.

Подготовительный этап – выбор темы.

Основной этап – разработка и утверждение плана проекта, подбор и изучение литературы, анализ полученной информации, выбор способа представления полученных результатов, оформление и предварительная проверка работы руководителем проекта.

Заключительный этап – предзащита и защита индивидуального проекта.

В процессе выполнения индивидуального проекта по учебной дисциплине «Математика» студенты должны иметь возможность доступа:

  • к электронным учебным материалам по математике в сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам);

  • к электронным периодическим изданиям, посвященным информационным технологиям;

  • к программному обеспечению, необходимому для подготовки проекта;

  • к прочим энцеклопедическим, специализированным ресурсам, необходимым для подготовки индивидуального проекта.


Структура индивидуального проекта:

  • титульный лист работы;

  • содержание;

  • введение;

  • основная часть;

  • заключение;

  • список использованной литературы и интернет ркесурсов;

  • приложения.

Введение раскрывает значение и актуальность выбранной темы, состояние изучаемых вопросов и необходимость проведения исследования. В нём формулируются цель работы, её основные задачи, указывается объект и методы исследования, теоретическая и методологическая основа.

Под актуальностью темы понимается её теоретическая и практическая значимость, важность для формирования информационной грамотности лиц, практического применения знаний основ информатики в профессиональной деятельности.

При формулировании цели и задач исследования необходимо исходить из того, что в них описываются как теоретические, так и практические результаты работы. Главная цель характеризует итог индивидуального проекта в целом, вклад, вносимый в разработку теоретического и практического аспектов обозначенной проблемы. Задачи конкретизируют содержание цели исследования, характеризуя промежуточные итоги работы.

В соответствии с поставленной целью в индивидуальном проекте выделяют задачи, которые перечисляются в повелительной форме: систематизировать…, изучить…, описать…, установить…, выяснить…, обосновать…, проанализировать…, разработать…, предложить… и т.д.

Формулировки содержащихся во введении актуальности, цели и задач работы, научной новизны и практической значимости должны быть чёткими и не иметь двояких толкований.

Описанию решений, указанных во введении целей и задач посвящается всё содержание индивидуального проета, поэтому в каждой части проекта должна решаться та или иная задача исследования.

Объект исследования представляет собой часть основ информатики в дальнейшей профессиональной деятельности.

Во введении должны быть указаны использованные в работе над проектом методы исследования.

Теоретической и методологической основой при работе над проектом могут послужить научные труды отечественных и зарубежных учёных в области исследуемой проблемы.

В конце введения можно раскрыть структуру работы, т.е. кратко описать перечень её структурных элементов и обосновать последовательность их расположения. Объём введения не должен превышать 1-1,5 страниц.

Основная часть должна состоять из одного или двух разделов.

Первый раздел носит теоретический характер. В ней автор определяет методологические и теоретические основы исследуемой проблемы. Для этого: изучает и делает обзор по изучаемой теме; рассматривает представленные в литературе точки зрения учёных по изучаемому вопросу, выявляет противоречия, критически оценивает представленные взгляды на освещаемый вопрос. В ходе такого размышления формируется собственная точка зрения на предмет и объект исследования, приобретаются навыки подбора аргументов для доказательства своих позиций по тем или иным вопросам.

Первый раздел исследования может содержать 2-3 теоретических вопроса, в которых:

- раскрываются сущность и значимость поставленной проблемы;

- даётся обзор литературных источников, касающихся темы исследования, обобщается отесчественный и зарубежный опыт по исследуемой тематике, обосновывается возможность его применения для решения поставленной проблемы.

Объём первого раздела 3-4 страницы машинописного текста.

Второй раздел содержит 3–5 страниц машинописного текста и носит экпериментальный характер.

При изложении материала делаются ссылки на литературные источники путём указания в квадратных скобках их номера в списке литературы и страниц, с которых заимствованы цитаты или цифровой материал, например: [5, с. 77]. При произвольном изложении принципиальных вопросов достаточно указать номер источника, например: [5].

При работе над индивидуальным проектом допускаются промежуточные выводы, которые формируются по итогам написания разделов работы. Вывод по разделу не подлежит обособлению и представляет собой его заключительный абзац, в котором в тезисной форме излагаются полученные автором результаты.

При формулировке выводов по разделу проекта целесообразно использовать речевые конструкции: в работе систематизировано…; установлено…, предложено…, исследовано…, выявлено…, сформулировано…, разработано…, сформировано…

Заключение (1-1,5 страницы) содержит краткие выводы по результатам проведенного исследования. В выводах кратко, но чётко отражаются ключевые положения каждого раздела индивидуального проекта, уделяется внимание решению поставленных задач и целей исследования.

Список литературы и интернет ресурсов включает источники информации, которые студент прямо или косвенно использовал при подготовке и выполнении индивидуального проекта. Литературные источники указываются в алфавитном порядке.

Общее количество источников должно быть не менее 7, при этом на 50% из них должны быть ссылки в тексте работы.

Приложения могут включать графики, схемы, рисунки, таблицы, копии документов и другие необходимые данные. Они располагаются в порядке их упоминания в тексте и служат для иллюстрации отдельных положений исследуемой проблемы или являются результатом предлагаемых автором рекомендаций. Приложений может быть не более 10 страниц.

Текст индивидуального проекта необходимо излагать от первого лица множественного лица: нами, по нашему мнению, на наш взгляд и т.д. Изложение материала должно быть последовательным, логичным и творческим. Пересказывать учебники, учебные пособия, другую специальную литературу не следует. Особое внимание следует обращать на «переходы» от одного раздела к другому, а внутри них – от вопроса к вопросу.

Изложение вопросов, при необходимости, должно иллюстрироваться таблицами, графиками, диаграммами, схемами. Наличие иллюстраций свидетельствует о высоком качестве проработки автором изучаемой проблемы и помогает лучше воспринять материал. Содержание иллюстрированного материала должно быть понятно без обращения к тексту работы.

Общий объём работы должен быть не менее 12 и не более 15 страниц. В нормируемый объём не входят титульный лист, содержание, список использованной литературы и интернет ресурсов, приложения. Объём ниже нормы предполагает, что студент не владеет достаточным количеством информации для обоснованных выводов по исследуемой тематике, а превышение объёма говорит о неумении сортировать и обобщать информацию.



Оформление индивидуального проекта.


Готовый проект брошюруется в папку, предназначеную для такого оформления. В сброшюрованной работе не должно быть пустых страниц.

Титульный лист оформляется строго в соответствии с образцом (приложение 2) Положения об организации выполнения и защиты индивидуального проекта в ГБПОУ «Палласовский сельскохозяйственный техникум». Не допускается оформление титульного листа с применением рамок, цветного изображения, изменения шрифта, межстрочных расстояний, применение разрежённости, теней, контуров и других спецэффектов.

Содержание оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», заголовок «СОДЕРЖАНИЕ» пишется заглавными буквами посередине строки.

Содержание включает введение, наименование разделов, вопросов, заключение, список использованных источников и приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы.

По ГОСТ 2.105-95 наименования, включённые в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

По ГОСТ 7.32-2001 текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта - чёрный. Размер шрифта (кегль) - 14. ГОСТ не определяет тип шрифта, но обычно -  шрифт «Times New Roman», строчные буквы, без разреженности, теней, контуров и др. спецэффектов, по тексту не допускается курсив, полужирные, подчёркивание в т.ч. при оформлении рисунков и таблиц. Не применяется перенос слов и их разрыв.

Не допускается располагать на странице менее пяти строк, а также заканчивать параграф работы таблицей, рисунком или формулой.

Интервал полуторный, без отступов перед и после абзаца, отключить опции «автоматический перенос слов». Выравнивание текста – «по - ширине».

В тексте работы не допускается сокращение, исключения составляют общепринятые описанные соответствующим стандартом или правилом русской орфографии или пунктуации. Например, и так далее – и т. д.; год (годы) - г (гг.); рубли, тысячи рублей, миллионы рублей – руб., тыс. руб., млн. руб., открытое акционерное общество – ОАО и т.д.

При выполнении индивидуального проекта следует использовать однотипные знаки препинания, например « » или " " , при перечислении однородных членов предложения следует использовать маркировку в виде точек, тире, арабских цифр и русских букв, недопустимо использовать знаки не указанные в приложении.

Размеры полей: правое - 1,5 см, верхнее и нижнее - 2,0 см, левое – 3,0 см.

Страницы проекта нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в правой нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нём не ставится.

По всей работе не допускается обрамление текста с применением рамок, уголков и т.п. объектов.




Оформление заголовков


По ГОСТ 7.32-2001 вопросы основной части работы не являются структурными элементами - таким элементом является только вся основная часть в целом. По ГОСТ 7.32-2001 заголовки структурных элементов работы располагают в середине строки без точки в конце и печатают заглавными буквами без подчеркивания. Каждый структурный элемент следует начинать с новой страницы.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3 или 4 интервалам (15мм). Если проект напечатан интервалом 1,5, то это значит, что расстояние между заголовком и текстом равно одной пустой строке. Расстояние между заголовками раздела и вопросов - 2 интервала (8мм).

Для установки необходимых отступов необходимо использовать стандартное меню редактора MS WORD: «формат – абзац - интервал».

Вопрос раздела начинается на той же странице, на которой закончился предыдущий, исключение составляют случаи, когда после названия структурного элемента помещается менее 4-х строк, в этой ситуации структурный элемент и его вопросы переносятся на следующую страницу.



Oрганизация контроля за выполнением индивидуального проекта обучающимися


Выполнение индивидуального проекта осуществляется в соответствии с утвержденным графиком консультаций под контролем руководителя проекта.

Студент 1раз в месяц представляет итоги реализации плана выполнения индивидуального проекта.

Заведующий отделением контролирует занятость студентов в проектной деятельности.




Формы контроля за выполнением индивидуального проекта обучающимися


  1. Просмотр и проверка этапов выполнения индивидуального проекта.

  2. Обсуждение результатов выполненной работы на конкретном этапе индивидуального проекта.









Требования к защите индивидуального проекта


Защита проектной работы проводится на открытом заседании предмено-цикловой комиссии. Студент публично представляет результаты проведенного исследования. Процедура защиты включает доклад (не более 5 -7 минут) с использованием мультимедийной презентации, в которой он отражает актуальность темы проекта; цель и задачи проекта; результаты проведенного теоретического и практического исследования, выявляет проблемы и выдвигает предполагаемые пути решения; а также делает общий вывод по теме исследования.

Если индивидуальный проект предусматривает демонстрацию практической работы студента, то кроме демонстрации студент предоставляет к индивидуальному проекту файл с выполненной работой.

Студент отвечает на вопросы теоретического и практического характера по теме проекта. Ему предоставляется возможность в кратком выступлении разъяснить положения, которые вызвали дискуссию, интерес к проблеме, дать необходимые пояснения, привести дополнительные материалы.

По итогам защиты руководитель проекта составляет отзыв и выставляет оценку. Форма отзыва приведена в Приложении 3 Положения об организации выполнения и защиты индивидуального проекта в ГБПОУ «Палласовский сельскохозяйственный техникум».

Работа не допускается к защите по следующим основаниям:

  • представлен отрицательный отзыв научного руководителя;

  • по мнению председателя ПЦК не соответствует требованиям по структуре и содержанию, или не соответствует теме исследования;

  • работа выполнена с грубым нарушением правил оформления или на её титульном листе указана тема отличная от заявленной студентом и закреплённой в приказе;

  • работа представлена на проверку и рецензирование с нарушением сроков.


Критерии оценки индивидуального проекта


Результаты защиты индивидуального проекта оцениваются по пятибалльной шкале и фиксируются в виде оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» при этом необходимо учитывать:

  • качество представленной работы и степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;

  • аргументацию актуальности и значимости изучаемой проблемы;

  • количество новой информации, использованной для выполнения проекта, степень ее осмысления;

  • полноту раскрытия содержания выбранной темы индивидуального проекта;

  • логичность, четкость и связность выступления;

  • качество ответов на вопросы комиссии;

  • оригинальность идеи, способа решения проблемы;

  • использование презентации и творческий подход в подготовке наглядного и раздаточного материалов;

  • социальное и прикладное значение полученных результатов.

Результаты защиты индивидуального проекта объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседания предметно-цикловой комиссии.




Темы индивидуальных проектов


  1. Непрерывные дроби.

  2. Применение сложных процентов в экономических расчетах.

  3. Параллельное проектирование.

  4. Средние значения и их применение в статистике.

  5. Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве.

  6. Сложение гармонических колебаний.

  7. Графическое решение уравнений и неравенств.

  8. Правильные и полуправильные многогранники.

  9. Конические сечения и их применение в технике.

  10. Понятие дифференциала и его приложения.

  11. Схемы повторных испытаний Бернулли.

  12. Исследование уравнений и неравенств с параметром.

  13. Теория чисел и Пьер Ферма.

  14. Треугольники с целочисленными сторонами.

  15. Прикладное значение процентных задач в современной жизни.

  16. Владение методом математической индукции.

  17. Математика и литература – два крыла одной культуры.

  18. Изопиранное неравенство.

  19. Применение функции Эйлера при построении уникурсальных звёзд.

  20. Квадратное уравнение с целыми коэффициентами. Критерии качества корней.

  21. Исследование одной задачи на минимум.

  22. Цепные дроби: скрытая красота.

  23. Симметрия в природе.

  24. Сечение многогранников.

  25. Стереометрия вокруг нас.

  26. Задачи на движение.

  27. В мире функций.

  28. Производная и её приложение.

  29. Загадки пирамиды.

  30. Геометрия Лобачевского.











Список рекомендованной литературы


  1. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики.Элективный курс. – М.: 2005.

  2. Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2011.

  3. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. – М.: Высшая школа. 2009.

  4. Григорьев В.П., Сабурова Т.Н. Сборник задач по высшей математике. – Издательский центр «Академия», 2011.

  5. Дадаян А.А. Математика: учеб. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 20133.

  6. Математика и информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Виноградов Ю.Н., Гомола А.И., Потапов В.И., Соколова Е.В./ - М.: Издательский центр «Академия», 2009.

  7. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для образовательных учреждений нач. и сред. образования / В.А. Гусев, С.Г. Григорьев, С.В. Иволгина – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

  8. Высшая математика для экономистов. Под ред. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2007.

  9. Спирина М.С. дискретная математика: учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

  10. Омельченко В.П. Математика. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.

Дополнительные источники:

  1. Запорожец Г.И. Руководство к решению задач по математическому анализу. М.: Высшая школа, 1966.

  2. Смирнов В.И. Курс высшей математики. Т.1. – М.: Наука, 1974.

  3. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления. Т.1. – М.: Наука, 1989.


Интернет-ресурсы


  1. www.fcior.edu.ru/ Информационные, тренировочные и контрольные материалы.

  2. www.school-collection.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

  3. http://www.razumdom.ru/ - интернет ресурс «Разумный дом».

  4. http://school-collection.edu.ru/ Единая Национальная Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Каталог ИУМК, ИИСС, ЦОР.

  5. http://www.fcior.edu.ru/ ФЦИОР – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Каталог учебных модулей по дисциплинам.

  6. http://window.edu.ru/window Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Каталог учебных продуктов.

  7. http://eor-np.ru/ Электронные образовательные ресурсы.

  8. www.osw.mit.edu/OcnWeb/Global/all-courses.htm/ обучающий сайт – Информационно-коммуникационные технологии в образовании. /http://emag/ils/ru/infosoc/emag.nsf


12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методические рекомендации по индивидуальному проекту

Автор: Низамова Гульнара Ахмедовна

Дата: 30.06.2017

Номер свидетельства: 423523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методические рекомендации по теме "Рациональная организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка" "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-ratsional-naia-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444651403"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Методические указания по выполнению индивидуального проекта"
    ["seo_title"] => string(61) "metodicheskie_ukazaniia_po_vypolneniiu_individualnogo_proekta"
    ["file_id"] => string(6) "532302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576527631"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Качество образования в начальной школе.Методические рекомендации."
    ["seo_title"] => string(77) "kachiestvo-obrazovaniia-v-nachal-noi-shkolie-mietodichieskiie-riekomiendatsii"
    ["file_id"] => string(6) "303856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457615074"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Индивидуальный проект как средство реализации ФГОС."
    ["seo_title"] => string(54) "individual_nyi_proiekt_kak_sriedstvo_riealizatsii_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "432455"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508063375"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1810 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства