Материал можно использовать во внеурочной деятельности для учащихся 7 классов по математике. Состоит из заданий по алгебре, геометрии и реальной математике. Способствует повышению интереса к математике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математический КВН для 7-х классов.»
Математический КВН для 7-х классов.
Цели: Развивающая: мышление, сообразительность , внимание
Обучающая: привить интерес к математике, расширить знания по математике;
Воспитательная: умение работать в команде, слышать других людей
Ход игры
Класс делится на 2команды по 6-7 человек , в зависимости от количества учащихся в классах, можно сделать команды от двух классов.
1 задание : Разминка.
Каждой команде задаются вопросы, на которые необходимо отвечать быстро не раздумывая, за ответ 1 балл.
Вопросы 1 команде :
1) Результат сложения(сумма) 2)Сколько цифр вы знаете(10) 3)Наименьшее трёхзначное число(100) 4)Сотая часть числа(процент) 5)Прибор для измерения углов(транспортир) 6)Сколько сантиметров в метре(100) 7)Сколько секунд в минуте(60) 8)Результат деления(частное) 9)Сколько лет в одном веке(100) 10)Наименьшее простое число(2) 11)Сколько нулей в записи числа миллион(6) 12)Величина прямого угла(900)
Вопросы 2 команде:
1)Результат вычитания(разность) 2)Накакое число нельзя делить(0) 3)Наибольшее двухзначное число(99) 4)Прибор для построения окружности(циркуль) 5)Сколько граммов в кг(1000) 6)Сколько минут в часе(60) 7)Сколько часов в сутках(24) 8)Результат умножения(произведение) 9)Сколько дней в году(365 или 366) 10)Наименьшее натуральное число(1) 11)Сколько нулей в записи числа миллиард(9) 12)Величина развёрнутого угла(1800)
2 задание : Соревнование художников.
В системе координат сделать рисунок, кто быстрее и точнее. Победителю 5 баллов
Задание 1 команде: (15;2)(15;3)(10;1)(9;2)(8;2)(7;1)(3;1)(-4;0)(-16;-2)(-5;-3) (-6;-4)(-3;-4)(-2;-3)(-1;-4)(1;-4)(0;-3)(4;-3)(4;-4)(7;-4)(6;-3)(8;-4)(10;-4 ) (8;-3)(15;0)(10;0) отдельно (9;1)
Задание 2 команде: (1;7)(0;10)(-1;11)(-2;10)(0;7)(-2;5)(-7;3)(-8;0)(-9;1)(-9;0) (-7;-2)(-2;-2)(-3;1)(-4;-1)(-1;3)(0;-2)(1;-2)(0;0)(0;3)(1;4)(2;4)(3;5)(2;6)(1;9)(0;10) отдельно (1;6)
3 задание : Головоломки со спичками.
Переложить 1-2 спички , чтобы равенство было верным.
Задание 1команде: IX + VI=XI ( V+VI=XI)
Задание 2 команде: VI+X=III ( VI+V=XI )
4 задание : Эстафета.
Каждый участник команды выполняет действие, результат которого служит началом следующего примера.
-2,8-3,2 1,4-8,2
: 1,2 :3,4
*-1,6 *0,5
- 8,5 +0,8
+ 2 -3,6
: 15 :0,02
- 8=-7,9 -60=-250
5 задание : Переливание.
Каждой команде одно и тоже задание, побеждает та команда которая первой выполнит задание: В ведро налито 12 литров молока. Как разлить молоко на две равные части при помощи сосудов ёмкостью 5 и 7 литров?
6 задание : Верно ли утверждение? За верное утверждение 1 балл
1. Высота , равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, является его медианой и биссектрисой. 2.Два треугольника равны , если 3 угла одного треугольника равны соответственно трём углам другого треугольника. 3. В равностороннем треугольнике биссектриса угла при основании является осью симметрии. 4.В равнобедренном треугольнике биссектриса , проведённая к основанию, делит его на два равных треугольника. 5.Высота любого треугольника проходит внутри треугольника. 6.Если угол при вершине равнобедренного треугольника равен 600, то треугольник равносторонний.
7 задание : Задача на смекалку.
Имеется 60 трёхметровых брёвен, которые надо разрезать на полутораметровые части. Сколько разрезов придётся сделать?(300)
8 задание: Старинная задача.
Девятиклассник может съесть торт за 2 часа, пятиклассник такой же торт съест за 3 часа, а первоклассник за 6 часов. За сколько времени они съедят этот торт вместе?(1)
9 задание : Отгадай.
Найдите все двузначные числа , которые от перестановки цифр увеличиваются в 1,75 раза? (12,24,36,48)