kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика и формулы

Нажмите, чтобы узнать подробности

vfnbvfnbrf lheu xtkjdtrf,tp vfnbvfnbrb yt relf

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика и формулы»

Математика

-25-

Дата «___»________ _г ______________________

группа, класс

Тема: Повторение.

Цели:

1.

Развитие математического мышления учащихся.

2.

Повторить прямой, обратный счет в пределах 10;повторить свойства предметов, знания о геометрических фигурах и их признаках; закрепить состав чисел в пределах 10; развивать мелкую моторику рук..

3.

Развивать смекалку и воображение, воспитывать интерес к математике.

4


Методы: (словесный, наглядный, игровой) и приемы (рассказ, беседа, описание, указание и объяснение, вопросы детям, ответы детей, образец, показ реальных предметов, картин, дидактические игры и упражнения, подвижные игры).

Методы развивающего обучения: использование наглядных средств (эталонных образцов, простейших схематических изображений, предметов-заместителей), применение общего способа действия в новых условиях.

Оборудование, наглядность, ТСО: Азбука – тетрадь,

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.


Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно стоят?
Все ль внимательно глядят?




2

Актуализация знаний


Детям предлагаются задания на счет в прямом и обратном порядке. Например, на основе известного стихотворения Еле­ны Влагининой «Наша Маша».

Наша Маша

Рано встала,

Кукол всех

Пересчитала:

Две Матрешки

На окошке,

Две Аринки

На перинке,

Две Танюшки

На подушке,

А Петрушка

В колпачке

На дубовом

Сундучке!

Чтение стихотворения учитель сопровождает выстав­лением соответствующих картинок на доске или наборном по­лотне (картинки выставляются по кругу). Желательно, чтобы одни пары кукол были одинаковые по форме и размеру, но раз­ные по цвету одежды; другие - одинаковые по форме и цвету одежды, а разные по размеру.

- Сколько всего кукол? Какая по счету матрешка? Какая Аришка? (упражнения в счете, начиная с разных кукол). Есть ли среди кукол одинаковые? (учитель выясняет, по каким признакам),

Игра «Секрет». Учитель показывает выражение на карточке, дети считают в уме. Кто первым решил - подбегает к учителю, шепчет «по секрету» ответ на ухо. Если ответ правильный, стоит рядом с учителем и принимает ответы других детей, если ответ неверен, возвращается на место и ре­шает снова.


- устный счет; -состав числа 10;

- сравнение чисел в пределах 10.



3

Работа по теме урока


Самостоятельная работа.

1) Рассмотреть рисунок и поставить знаки сравнения.

2) Самостоятельно сравнить кубики по цвету и расположению.

3) Нарисовать геометрические фигуры и составить неравенства.

4) Определить значение выражений, находящихся в кружках, а одинаковые значе­ния написать на площади пересечения кружков.

4

Динамическая пауза


Для проведения физкультминутки приготовьте кар­точки с шестью зайчиками, с восемью елочками, десятью точками (можно и с другим количеством).

Ты подпрыгни столько раз,

Сколько зайчиков у нас.

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки

5

Работа в тетради 


Задание 1. Посчитайте от 1 до 1О и от 1О до 1. Упражнение в составе числа 10. Назовите, 10 - это один и сколько? 10 - это 2 и сколько? И т.д.

Посмотрите на рисунок, посчитайте, сколько домиков, сколько окон в первом домике? (8). Сколько еще окон не хвата­ет до 10 окон? (2). Сколько окон во втором домике? (5).Сколько окон недостает до 10? (5). В третьем домике, сколько окон? (7). Сколько не хватает до 10? Дорисуй недостающие окна.

Перед выполнением задания 2 полезно провести подгото­вительную работу. Например выставить разноцветные круги разного размера. Что общего у этих фигур? (Форма. Это все - круги). На какие группы их можно разбить? (по цвету, по раз­меру - продемонстрировать). Сколько всего кругов? Сколько среди них больших? Сколько маленьких'! Сколько красных? Синих? И т.п. Далее детям предлагается рассмотреть таблицу. Что требуется изменить? (выполнение с комментированием и проверкой).

Задание 3 - на классификацию геометрических фигур. На рисунке изображены геометрические фигуры и сундучки раз­ных цветов. В конце азбуки-тетради имеются наклейки с изо­бражениями фигур. Детям предлагается разложить их по фор­ме в соответствующие сундучки.

- В какой сундучок нужно собрать круги? Квадраты? Тре­угольники? Посчитайте, сколько фигур в каждой группе и на­зовите эти фигуры. Необходимо добиваться полного ответа от детей.

Задание 4 на развитие мелкой моторики пальцев. Пропи­ши аккуратно цифру 1 и 2. Обведи по контуру. Повтори рисун­ки на клетках.

6

Первичное закрепление


8 увеличить на 2.

1О уменьшить на 3.

Сколько прибавить к 6, чтобы получилось 1О?

На какие два одинаковых слагаемых можно разложить число 1О? Назовите три одинаковых слагаемых, которые в сумме дают 10. Сравните две суммы: 7+3 и 8+2. Что вы о них можете сказать? Сравните две суммы: 5+5 и 5+4. Какая сумма больше и на сколько больше?

На доске написан ряд чисел: 1, 6, 5, 4, 3, 2. Я показываю на лю­бое число, а вы его увеличиваете на 2 и даете мне ответ.

На доске написан ряд чисел: 9, 8, 5, 6, 7, 10. Я показываю на любое число, а вы его уменьшаете на 2 и мне говорите ответ.



7

Повторение


Молодцы, все вы справились с заданиями, хорошо работали на уроке. Что вам удалось сделать на уроке? Что получилось не очень хорошо? Что больше всего понравилось? Какие задания были интересными?

Учитель также подводит итог урока- резюмирует основные достижения урока математики.


8

Рефлексия


Воспитатель: - Молодцы, ребята!

Понравилось ли занятие? Что запомнилось? Чем занимались?


Рассказы детей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математика и формулы

Автор: КУРБАНОВА МЕРУЕРТ АБГАНИКЫЗЫ

Дата: 18.10.2018

Номер свидетельства: 481046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике "Формула пути. Решение задач на движение" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_formula_puti_rieshieniie_zadach_na_dvizhieniie_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476470122"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока математики «Формула стоимости»"
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_matiematiki_formula_stoimosti"
    ["file_id"] => string(6) "346648"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475147638"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок математики "Формула разности квадратов""
    ["seo_title"] => string(43) "urok_matiematiki_formula_raznosti_kvadratov"
    ["file_id"] => string(6) "435866"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509489599"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "урок математики "Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений" "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-matiematiki-formuly-kvadrata-summy-i-kvadrata-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "164119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422595540"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Урок  математики "Формулы" "
    ["seo_title"] => string(24) "urok-matiematiki-formuly"
    ["file_id"] => string(6) "175326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424262183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства