kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика и формулы

Нажмите, чтобы узнать подробности

vfnbvfnbrf lheu xtkjdtrf,tp vfnbvfnbrb yt relf

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика и формулы»

Математика

-25-

Дата «___»________ _г ______________________

группа, класс

Тема: Повторение.

Цели:

1.

Развитие математического мышления учащихся.

2.

Повторить прямой, обратный счет в пределах 10;повторить свойства предметов, знания о геометрических фигурах и их признаках; закрепить состав чисел в пределах 10; развивать мелкую моторику рук..

3.

Развивать смекалку и воображение, воспитывать интерес к математике.

4


Методы: (словесный, наглядный, игровой) и приемы (рассказ, беседа, описание, указание и объяснение, вопросы детям, ответы детей, образец, показ реальных предметов, картин, дидактические игры и упражнения, подвижные игры).

Методы развивающего обучения: использование наглядных средств (эталонных образцов, простейших схематических изображений, предметов-заместителей), применение общего способа действия в новых условиях.

Оборудование, наглядность, ТСО: Азбука – тетрадь,

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.


Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно стоят?
Все ль внимательно глядят?




2

Актуализация знаний


Детям предлагаются задания на счет в прямом и обратном порядке. Например, на основе известного стихотворения Еле­ны Влагининой «Наша Маша».

Наша Маша

Рано встала,

Кукол всех

Пересчитала:

Две Матрешки

На окошке,

Две Аринки

На перинке,

Две Танюшки

На подушке,

А Петрушка

В колпачке

На дубовом

Сундучке!

Чтение стихотворения учитель сопровождает выстав­лением соответствующих картинок на доске или наборном по­лотне (картинки выставляются по кругу). Желательно, чтобы одни пары кукол были одинаковые по форме и размеру, но раз­ные по цвету одежды; другие - одинаковые по форме и цвету одежды, а разные по размеру.

- Сколько всего кукол? Какая по счету матрешка? Какая Аришка? (упражнения в счете, начиная с разных кукол). Есть ли среди кукол одинаковые? (учитель выясняет, по каким признакам),

Игра «Секрет». Учитель показывает выражение на карточке, дети считают в уме. Кто первым решил - подбегает к учителю, шепчет «по секрету» ответ на ухо. Если ответ правильный, стоит рядом с учителем и принимает ответы других детей, если ответ неверен, возвращается на место и ре­шает снова.


- устный счет; -состав числа 10;

- сравнение чисел в пределах 10.



3

Работа по теме урока


Самостоятельная работа.

1) Рассмотреть рисунок и поставить знаки сравнения.

2) Самостоятельно сравнить кубики по цвету и расположению.

3) Нарисовать геометрические фигуры и составить неравенства.

4) Определить значение выражений, находящихся в кружках, а одинаковые значе­ния написать на площади пересечения кружков.

4

Динамическая пауза


Для проведения физкультминутки приготовьте кар­точки с шестью зайчиками, с восемью елочками, десятью точками (можно и с другим количеством).

Ты подпрыгни столько раз,

Сколько зайчиков у нас.

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки

5

Работа в тетради 


Задание 1. Посчитайте от 1 до 1О и от 1О до 1. Упражнение в составе числа 10. Назовите, 10 - это один и сколько? 10 - это 2 и сколько? И т.д.

Посмотрите на рисунок, посчитайте, сколько домиков, сколько окон в первом домике? (8). Сколько еще окон не хвата­ет до 10 окон? (2). Сколько окон во втором домике? (5).Сколько окон недостает до 10? (5). В третьем домике, сколько окон? (7). Сколько не хватает до 10? Дорисуй недостающие окна.

Перед выполнением задания 2 полезно провести подгото­вительную работу. Например выставить разноцветные круги разного размера. Что общего у этих фигур? (Форма. Это все - круги). На какие группы их можно разбить? (по цвету, по раз­меру - продемонстрировать). Сколько всего кругов? Сколько среди них больших? Сколько маленьких'! Сколько красных? Синих? И т.п. Далее детям предлагается рассмотреть таблицу. Что требуется изменить? (выполнение с комментированием и проверкой).

Задание 3 - на классификацию геометрических фигур. На рисунке изображены геометрические фигуры и сундучки раз­ных цветов. В конце азбуки-тетради имеются наклейки с изо­бражениями фигур. Детям предлагается разложить их по фор­ме в соответствующие сундучки.

- В какой сундучок нужно собрать круги? Квадраты? Тре­угольники? Посчитайте, сколько фигур в каждой группе и на­зовите эти фигуры. Необходимо добиваться полного ответа от детей.

Задание 4 на развитие мелкой моторики пальцев. Пропи­ши аккуратно цифру 1 и 2. Обведи по контуру. Повтори рисун­ки на клетках.

6

Первичное закрепление


8 увеличить на 2.

1О уменьшить на 3.

Сколько прибавить к 6, чтобы получилось 1О?

На какие два одинаковых слагаемых можно разложить число 1О? Назовите три одинаковых слагаемых, которые в сумме дают 10. Сравните две суммы: 7+3 и 8+2. Что вы о них можете сказать? Сравните две суммы: 5+5 и 5+4. Какая сумма больше и на сколько больше?

На доске написан ряд чисел: 1, 6, 5, 4, 3, 2. Я показываю на лю­бое число, а вы его увеличиваете на 2 и даете мне ответ.

На доске написан ряд чисел: 9, 8, 5, 6, 7, 10. Я показываю на любое число, а вы его уменьшаете на 2 и мне говорите ответ.



7

Повторение


Молодцы, все вы справились с заданиями, хорошо работали на уроке. Что вам удалось сделать на уроке? Что получилось не очень хорошо? Что больше всего понравилось? Какие задания были интересными?

Учитель также подводит итог урока- резюмирует основные достижения урока математики.


8

Рефлексия


Воспитатель: - Молодцы, ребята!

Понравилось ли занятие? Что запомнилось? Чем занимались?


Рассказы детей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математика и формулы

Автор: КУРБАНОВА МЕРУЕРТ АБГАНИКЫЗЫ

Дата: 18.10.2018

Номер свидетельства: 481046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике "Формула пути. Решение задач на движение" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_formula_puti_rieshieniie_zadach_na_dvizhieniie_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476470122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока математики «Формула стоимости»"
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_matiematiki_formula_stoimosti"
    ["file_id"] => string(6) "346648"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475147638"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок математики "Формула разности квадратов""
    ["seo_title"] => string(43) "urok_matiematiki_formula_raznosti_kvadratov"
    ["file_id"] => string(6) "435866"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509489599"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "урок математики "Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений" "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-matiematiki-formuly-kvadrata-summy-i-kvadrata-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "164119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422595540"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Урок  математики "Формулы" "
    ["seo_title"] => string(24) "urok-matiematiki-formuly"
    ["file_id"] => string(6) "175326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424262183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства