По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4.Единица площади, равная 10000 м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех сторон многоугольника.11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4.Единица площади, равная 10000 м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех сторон многоугольника.11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а.
По вертикали: 1. Фигуры,совпадающие при наложении. 3. Закон умножения(а + в) с = ас + вс. 5. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 7.Название отрезков, из которых состоит треугольник. 8. Единица масс, равная 1000 кг. 9. Равенство,содержащее неизвестное. 14. Третий разряд любого класса.
По горизонтали:1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 4. Перерыв в школьных занятиях. 6. Знак, используемый для записи музыки. 9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 10. Месяц. 11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 12.Чертежный инструмент. 13. Предмет,используемый художником для нанесения краски на холст.
По вертикали: 1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов. 2. Знак,используемый для обозначения звука. 3. Учреждение,которое дети посещают, пять раз в неделю. 5. Деревянная палочка с грифелем. 7. Жидкий состав для письма. 8. Наука.
По вертикали: 1. Урок. 2. Буква. 3. Школа. 5.Карандаш. 7. Чернила. 8. История.
Кроссворд 3. Юный математик (5 класс)
По горизонтали:1. Мера времени. 2. Наименьшее четное число. 3. Очень плохая оценка знаний. 4.Ряд чисел, соединенных знаками действий. 5. Мера земельной площади. 6. Число в пределах десяти.7. Часть часа. 8. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить порядок действий. 9. Наименьшее четырехзначное число. 10. Единица третьего разряда. 11. Столетие. 12. Арифметическое действие. 13. Название месяца.
По вертикали:7. Весенний месяц. 8.Прибор для вычислений. 14. Геометрическая фигура. 15. Малая мера времени. 16. Мера длины. 17. Предмет, преподаваемый в школе. 18. Мера жидкостей. 19. Денежная единица. 20. Вопрос для решения. 21. Некоторое количество единиц. 22.Название месяца. 23. Первый месяц года. 24. Последний месяц школьных каникул.
Ответы:
По горизонтали: 1. Час. 2. Два. 3. Единица.4. Пример. 5. Ар. 6. Четыре. 7. Минута. 8. Скобки. 9.Тысяча. 10. Сотня. 11. Век. 12. Деление. 13. Июль.
По горизонтали: 3. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить порядок действий. 4. Одна из точек, расположенных на координатном луче,имеющая большую координату. 8. Выдающийся советский математик, который в шестилетнем возрасте заметил, что 12 = 1, 22 = 1 + 3, 32= 1 + 3 + 5, 42 = 1 + 3 + 5 + 7 и т. д. 9. Числа, которые перемножают. 10. Единица измерения отрезков учащимися в тетради. 13. Основная единица массы. 14. Неограниченная геометрическая фигура, которая не имеет краёв.
По вертикали:1. Необходимая часть текста задачи. 2. Единица измерения объёма жидкости, которая используется в Англии и США (4л. ). 5. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 6. Одно из измерений прямоугольного параллелепипеда. 7. Число, которое иногда получается при делении. 11. Число, которое делят. 12. Отрезок, соединяющий вершины треугольника.
1. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. 2. Дробная черта – это знак …. . 3. Деление числителя и знаменателя на одно и то же натуральное число – это … 4. Определите,не прибегая к вычислениям, какое выражение больше ( первое или второе): 1 – 1/1998 или 1 – 1/1999. 5. Плод банана состоит из кожуры и мякоти. . Кожура составляет 2/5 массы банана. Масса мякоти составляет …. . кг, если масса бананов 10 кг.
1. Знак, разделяющий дробную и целую часть. 2.Дробь 3, 298» 3, 30 округлена до разряда……. 3. Сравнивают,вычитают, складывают десятичные дроби …… 4. Скорость течения реки равна … км/ч, если скорость катера по течению 15, 2 км/ч, а против течения 11,2 км/ч. 5. В ржаном хлебе 52 % белка. В скольких граммах хлеба содержится 260 г. белка?
По горизонтали:1. Луч, делящий угол пополам. 4. Элемент треугольника. 5, 6, 7. Виды треугольника (по углам). 11. Математик древности. 12. Часть прямой. 15. Сторона прямоугольного треугольника. 16. Отрезок,соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.
По вертикали:2. Вершина треугольника. 3.Фигура в геометрии. 8. Элемент треугольника.9. Вид треугольника (по сторонам). 10. Отрезок в треугольнике. 13. Треугольник, у которого две стороны равны. 14. Сторона прямоугольного треугольника. 17. Элемент треугольника.
По горизонтали: 1. Квадрат простого числа,большего 70. 3. Число, цифры которого образуют арифметическую прогрессию с суммой, равной 14. 6. Куб целого двузначного числа. 8. Квадрат целого числа большего 80. 9. Число, цифры которого образуют арифметическую прогрессию с суммой,равной 25. 11. Число 9 по горизонтали, записанное в обратном порядке. 14. Число 1 по вертикали минус число 4 по вертикали. 15. Наименьшее четырёхзначное число, не содержащее нулей. 16. 211.17. 550, умноженное на кубический корень из числа 6 по горизонтали.
По вертикали: 1. Число 15 по горизонтали,умноженное на 5. 2. Число, у которого сумма двух первых цифр равна сумме двух последних цифр. 4. Разность чисел 6 и 1 по горизонтали, умноженная на 9. 5. Разность чисел 2 и 4 по вертикали минус 41. 7. Удесятерённое число 2 по вертикали увеличенное на 238. 8. Число11 по горизонтали минус 2. 10. Сумма чисел 5 по вертикали и 12 по вертикали. 11. Число 4 по вертикали, записанное в обратном порядке. 12. Корень квадратный из числа 1 по горизонтали, умноженный на 43. 13. Разность чисел 1 по горизонтали и 12 по вертикали.
По горизонтали: 1. Многоугольники,имеющие равные площади. 3. Четырёхугольник,площадь которого равна квадрату его стороны. 6.Четырёхугольник, площадь которого равна произведению его основания на высоту. 7. Многоугольник,площадь которого равна половине произведения его основания на высоту. 9. Длина катета равнобедренного прямоугольного треугольника,площадь которого равна 8 кв. ед.
По вертикали: 2. Четырёхугольник, площадь которого равна произведению его смежных сторон. 4.Длина стороны квадрата, площадь которого равна64 кв. ед. 5. Чему равен периметр прямоугольника, если его площадь равна 8 кв. ед. , а одна сторона в 2 раза больше другой? 8. Площадь параллелограмма, острый угол которого равен 30°, а высоты, проведённые из вершины тупого угла, равны4 и 5.
Ответы:
По горизонтали: 1. Равновеликие. 3.Квадрат. 6. Параллелограмм. 7. Треугольник. 9.Четыре.
По вертикали: 2. Прямоугольник. 4.Восемь. 5. Двенадцать. 8. Сорок.
Кроссворд 10. Любителям геометрии (10класс)
По горизонтали: 3. Четырёхугольник.4. Отрезок, соединяющий основание наклонной с основанием перпендикуляра,проведённого из второго конца наклонной. 6. Число,кратное 100. 9. Прибор для измерения углов.10. Часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной линией. 13. число,составленное из единицы с нулями. 14. Единица измерения. 15. Точное предписание,которое задаёт вычислительный процесс. 16. Дробная часть десятичного логарифма.
По вертикали: 1. Координата. 2. Многогранник.5. Четырёхугольник. 7. Тригонометрическая функция. 8. Число, на которое умножают. 11. Число,на которое делят. 12. Координата.
По горизонтали: 1. Учёный, который обессмертил предмет своей одежды. 4. То, что приходится делать в уме, если нет калькулятора. 7.Любимое действие друзей-товарищей. 9. Учебник,напичканный задачками. 11. Ну, очень трудный вопрос! 13. Учёный, прозревший после удара по голове. 15. Математическое действие, воспетое в песне Шаинского. 16. Близкий родственник квадрата. 17. Школьная крыса. 21. От сих до сих. 24. Богатый родственник квадрата. Богаче квадрата в шесть раз. 25. Барабанные звуки перед началом сражения.
По вертикали: 1. То, чем богаче родственник из 24. 2. Приведённый в чувства ромб. 3. Путь к ответу. 5. Зловещее место в Бермудах. 6. Что бывает даже у Солнца, а не только у простого ученика. 8. Проблеск света в тёмном царстве. 10.Что бывает даже у простого ученика, если очень постараться. 12. Учёный, который любил купаться в ванной. 13. Подруга ошибки. 14. Дорога,которую мы выбираем. 19. Дырка от бублика. 20. Забор для математических действий. 22. Привычное место непослушного ребёнка.
Ответы:
По горизонтали: 1. Пифагор. 4. Вычисления.7. Любимое действие друзей товарищей. 9.Математика. 11. Шарада. 13. Ньютон. 15. Умножение.16. Прямоугольник. 17. Биссектриса. 21. Отрезок.24. Куб. 25. Дробь.
По горизонтали: 1. Старинная русская мера длины. 4. Советский математик, педагог,известный каждому школьнику как автор пособия“Четырёхзначные математические таблицы”. 8. Отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние. 9. Древнегреческий механик и математик, живший около III века до н. э. 13.Совокупность прямых, проходящих через одну точку. 14. Геометрическое понятие,характеризующее одинаковость форм. 15. Приставка для образования наименования дольных единиц. 16.Французский математик XVIII века. 19. Часть круга. 21. Отношение двух чисел. 25. Замкнутая поверхность, все точки которой одинаково удалены от одной точки. 27. Индийский математик VII века.28. Швейцарский математик XVIII века.
По вертикали: 1. Английский математик,обладавший феноменальной памятью. 2. Элемент многогранника. 3. Немецкий математик, живший в1849–1925 гг. 4. Английский математик, впервые составивший таблицы десятичных логарифмов. 5. Французский математик, живший в 1842–1917 гг. 6. Метод. 7. Часть круга. 10. Прямая, перпендикулярная касательной в точке касания. 11. Советский математик и механик, академик АН СССР. 12. Греческий математик 3 века н. э. 13. Геометрическое преобразование фигур. 17. Буква греческого алфавита. 20. Многогранник. 22. Старинная расчётная палочка у русского народа. 23. Знаменитый немецкий художник, широко применявший геометрические методы в изобразительном искусстве. 24. Элемент прямоугольного треугольника. 26. Французский математик, один из создателей теории чисел.
Ответы:
По горизонтали: 1. Вершок. 4. Брадис. 8.Перемещение. 9. Филон. 13. Пучок. 14. Подобие. 15. Микро.16. Фурье. 19. Сегмент. 21. Дробь. 25. Сфера. 27. Б рахмагупта. 28. Крамер.
По горизонтали:7. Четырёхугольник. 8. Математическое действие. 10. Результат сложения однородных величин. 11. Угол, который больше прямого угла,но меньше развёрнутого. 12. Число, которое иногда получается при делении. 13. Вспомогательная теорема. 15. Одна из основных величин,характеризующих геометрическое тело. 17. Тригонометрическая функция. 19. Расстояние между двумя точками прямой. 20. Число натуральное, или – ему противоположное, или нуль. 24. Отрезок,соединяющий две соседние вершины многоугольника. 25. Единица массы. 26. Точка плоскости, равноудалённая от других точек этой же плоскости. 27. Вывод, который ученик заучивает наизусть. 30. Знак, с помощью которого записывают число. 32. Единица массы драгоценных камней. 33. Площадь квадрата со стороной, равной 1/10 части версты. 34. Многогранник.
По вертикали: 1. Буква греческого алфавита. 2.Прочтите знак I в записи АI ВС. 3. Независимая переменная. 4. Тригонометрическая функция. 5.Расположение отрицательных чисел на координатной прямой от начала координат. 8. Единица длины. 9. Линия на координатной плоскости,Изображающая какую-то зависимость. 14. Число,равное 106. 16. Стороны трапеции. 17. Тело вращения. 18. Поверхность, состоящая из всех точек пространства, расположенных на данном расстоянии от данной точки. 21. Одно из чисел при умножении. 22. Древнейшая русская весовая единица, а в Киевской Руси денежная единица серебра. 23. Правильные треугольные пирамиды.28. Знак, употребляемый при сравнении величин. 29.Граница, отделяющая на поверхности точки данной фигуры от других точек. 31. Монета достоинством в 3 копейки. 32. Группа цифр в записи числа.
1. Буква латинского алфавита. 2. Единица времени. 3. Площадь квадрата со стороной 10 м. 4.Отрезок, соединяющий центр окружности с любой её точкой. 5. Единица меры длины. 6. Знак,употребляемый при сравнении чисел. 7. Часть прямой, соединяющей две точки. 8. Единица массы, равная 1000 г. 9. Знак математического действия. 10. Число, которое больше 36, но меньше44. 11. Прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны. 12. Элементарный знак в какой-либо символике. 13. Единица площади, применяемая во многих западных странах(» 4047 м2). 14. Сторона грани куба. 15. Число,которое иногда получается при делении. 16. Группа цифр в записи числа. 17. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить обычный порядок действий. 18. Буква латинского алфавита. 19. Значение неизвестной буквы, при которой из уравнения получается числовое равенство.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(170) "Кроссворд на уроке французского языка как средство повышения мотивации и качества обучения "
["seo_title"] => string(104) "krossvord-na-urokie-frantsuzskogho-iazyka-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-i-kachiestva-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "225230"
["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1439492497"
}
}