kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кроссворд на уроке французского языка как средство повышения мотивации и качества обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные идеи технологии кроссворда.

Технология кроссворда взаимосвязана с проектной и игровой технологиями. И поэтому имеет сходные с ними идеи.

Это – развивающий, деятельностный, личностно-ориентированный, исследовательский, коммуникативный, рефлексивный подходы.

Как и любой другой проект, кроссворд ориентирован на личность учащегося. А это одно из самых главных требований к проектным заданиям.

Электронные кроссворды

Сейчас учитель имеет возможность тратить на составление кроссворда минимум своего времени, получая при этом  массу возможностей для обучения через игру. Кроссворд можно составить в сети Интернет.  На помощь учителю в решении этой проблемы приходят различные онлайн-генераторы и компьютерные программы. Генератор "Мастерская кроссвордов" онлайн поможет создать кроссворд, нужно всего лишь ввести готовые ответы. Созданный генератором файл состоит из 2-ух частей - поле кроссворда и поле кроссворда с ответами.  Этот файл можно распечатать и использовать на уроке. Одним из таких онлайн-сервисов является  «Фабрика кроссвордов».  Достоинства данного сервиса: бесплатный, не требуется регистрация,при разгадывании проверка осуществляется автоматически (т.е. можно узнать результат), можно распечатать готовый кроссворд. Готовый кроссворд можно сохранить отправить ученикам в виде ссылки для разгадывания. Недостатки: нет возможности для встраивания на страницу сайта или блога, нельзя изменить цвет поля кроссворда.

Онлайн - генераторы кроссвордов:

  1. Фабрика кроссвордов
  2. CrossWordus
  3. Мастерская кроссвордов
  4. Cross  Кроссворд online
  5. Персональный сайт Екатерины Бушуевой Кроссворды онлайн

Создание  кроссвордов в программе PowerPoint.

  1. С помощью эффектов анимации
  2. С помощью Visual Basic и триггеров
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Passe simple 1 Триггер -слово»

Pass é simple 1 s u t     2        t r a v a i l l a     r e v i n t  3     4  t r o u v è r e n t         g r a n d î m e s      5     a r r i v â t e s     6        7    c r i a   8 d o n n â m e s        g a g n a  9        j o u e r e n t  10       m o u r u t       11     12 g r o s s i s         13  p u r e n t  é c r i v î m e s     14      t o u r n a i   15

Pass é simple

1

s u t

2

t r a v a i l l a

r e v i n t

3

4

t r o u v è r e n t

g r a n d î m e s

5

a r r i v â t e s

6

7

c r i a

8

d o n n â m e s

g a g n a

9

j o u e r e n t

10

m o u r u t

11

12

g r o s s i s

13

p u r e n t

é c r i v î m e s

14

t o u r n a i

15

Просмотр содержимого презентации
«Passe simple 2 Триггер - буква»

7 A R I C M 8 D O A N N E S N A G G A 9 R 10 J E O U E N T T R U U M 11 O R I O S S G 12 S T 13 P U N R E I S E M V R C I E 14 15 T O U R I N A

7

A

R

I

C

M

8

D

O

A

N

N

E

S

N

A

G

G

A

9

R

10

J

E

O

U

E

N

T

T

R

U

U

M

11

O

R

I

O

S

S

G

12

S

T

13

P

U

N

R

E

I

S

E

M

V

R

C

I

E

14

15

T

O

U

R

I

N

A

Просмотр содержимого презентации
«Passe simple на бумаге»

Mots crois és  Passé simple 1  2           3   5 4    8 7 6                   9     11      10  13    12 14               16               15       17     18     19

Mots crois és

Passé simple

1

2

3

5

4

8

7

6

9

11

10

13

12

14

16

15

17

18

19

R éponses: 1 I 2 F U C R I V E M S I E 3 N 4 5 V R I 7 6 8 I T V R P S E E I A O H A T N C U 9 S N U S I 11 I S D T E T 10 13 A S B 14 12 T L A E E N U R L R  I T F 16 U L E N R S C I A N E I M G 15 T V E S U S E 17 D T R U 18 N E E N 19 L E O U V U T S

R éponses:

1

I

2

F

U

C

R

I

V

E

M

S

I

E

3

N

4

5

V

R

I

7

6

8

I

T

V

R

P

S

E

E

I

A

O

H

A

T

N

C

U

9

S

N

U

S

I

11

I

S

D

T

E

T

10

13

A

S

B

14

12

T

L

A

E

E

N

U

R

L

R

I

T

F

16

U

L

E

N

R

S

C

I

A

N

E

I

M

G

15

T

V

E

S

U

S

E

17

D

T

R

U

18

N

E

E

N

19

L

E

O

U

V

U

T

S

Просмотр содержимого презентации
«Problemes de l'ecologie»

Problèmes de l’écologie Le rechauffement global

Problèmes de l’écologie

Le rechauffement global

Problèmes de l’écologie 1.Une des causes principales de la pollution de l’environnement. 2. Ce qui provoque la destruction de la couche d’ozone. 3. Le phénomène de la catastrophe é ventuelle, lorsque tout est détruit de l’eau. 4. Le phénomène de la catastrophe é ventuelle : il fait plus chaud sur la Terre. 5. Le phénomène de la catastrophe é ventuelle. Le niveau de la mer monte. 6. Le phénomène de la catastrophe é ventuelle.Les glaciers dans les montagnes fondent. 7. La zone infectée par la radiation. 8.Le lac abîmé par la pollution d’une fabrique de cellulose et de papier. 9. Le document où sont inscrits les animaux, les oiseaux, les plantes, qui sont en voie de disparition. 10. La mer séchée à cause de l’ activité humaine.

Problèmes de l’écologie

1.Une des causes principales de la pollution de l’environnement.

2. Ce qui provoque la destruction de la couche d’ozone.

3. Le phénomène de la catastrophe é ventuelle, lorsque tout est détruit de l’eau.

4. Le phénomène de la catastrophe é ventuelle : il fait plus chaud sur la Terre.

5. Le phénomène de la catastrophe é ventuelle. Le niveau de la mer monte.

6. Le phénomène de la catastrophe é ventuelle.Les glaciers dans les montagnes fondent.

7. La zone infectée par la radiation.

8.Le lac abîmé par la pollution d’une fabrique de cellulose et de papier.

9. Le document où sont inscrits les animaux, les oiseaux, les plantes, qui sont en voie de disparition.

10. La mer séchée à cause de l’ activité humaine.

Probl èmes de l’écologie ❹   ❽ ❻ ❷  ❾    ❺     ❿ ❼  ❸                ❶

Probl èmes de l’écologie

Probl èmes de l’écologie ❹ E F ❽ ❻ ❷ F ❾ C F B ❺ L E O A ❿ ❼ O ❸ T I I A A M U C H E T I V N E ❶ T P D K O R V H N E E E N A N A R E S L D T E R L O E E E R N N S E R O D O B R B U A O E G Y T I L I E S O N

Probl èmes de l’écologie

E

F

F

C

F

B

L

E

O

A

O

T

I

I

A

A

M

U

C

H

E

T

I

V

N

E

T

P

D

K

O

R

V

H

N

E

E

E

N

A

N

A

R

E

S

L

D

T

E

R

L

O

E

E

E

R

N

N

S

E

R

O

D

O

B

R

B

U

A

O

E

G

Y

T

I

L

I

E

S

O

N

Просмотр содержимого презентации
«Грибы»

Кроссворд «Грибы» для учащихся 2 класса

Кроссворд «Грибы»

для учащихся 2 класса

Правила игры:  1. Играют одновременно все команды. 2. Ведущий зачитывает соответствующий вопрос, после чего команда отвечает на него. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команда отвечает на вопрос. 3. По правилам игры  команда отвечает на вопросы до тех пор, пока не даст неправильный ответ или вообще не отвечает на вопрос. 4. В случае правильного ответа команда получает жетон. 5. В случае неправильного ответа команда теряет 1 жетон. 6. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит.

Правила игры:

1. Играют одновременно все команды.

2. Ведущий зачитывает соответствующий вопрос, после чего команда отвечает на него. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команда отвечает на вопрос.

3. По правилам игры  команда отвечает на вопросы до тех пор, пока не даст неправильный ответ или вообще не отвечает на вопрос.

4. В случае правильного ответа команда получает жетон.

5. В случае неправильного ответа команда теряет 1 жетон.

6. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит.

Давайте разгадаем кроссворд «Грибы»!

О П Я Т А

1

М У Х О М О Р

2

3

П О Д Б Е Р Ё З О В И К

4

М О Х О В И К

М А С Л Ё Н О К

5

Л И С И Ч К И

6

7

В О Л Н У Ш К А

С Ы Р О Е Ж К А

8

9

Б О Р О В И К

9.

8.

10.

4.

11.

7.

5.

6.

Я стою на ножке толстой,

У него невзрачный вид

У тенистого лога  Вырос гриб- недотрога:  Чуть нажмешь на бочок -  Глядь, уже синячок. 

Средь молодых сосёнок

Он живет под елками, Скрытый их иголками. Много у него братишек. Рыжий гриб зовется...

Люблю я в разных шапках быть,

Растут в лесу сестрички.

Догадайтесь-ка, ребята: Шляпка у него мохната. Гриб, как розовое ушко. Как зовут его?

Рыжие…

Я стою на ножке гладкой.

То в жёлтой, то в зеленоватой,

Воланчик на ножке его украсит.

В блестящей тёмной шапочке

Под коричневою шапкой

Растёт грибок…

То в красной или сероватой.

Ты не трогай этот гриб.

Собирай, не мешкай,

Учти – он очень ядовит!

С нежной бархатной прокладкой .

Смотри, не бери его с полянки.

Это…

Его называют…

3.

Серенькие шапки,

Рябенькие ножки.

Под берёзою растут.

Как их зовут?

2.

А это- красавец

на беленькой ножке.

Он в красненькой шляпке,

На шляпке горошки.

1.

10

Р Ы Ж И К

Эти дружные ребята

На пеньке растут в лесу.

Называют их…

11

П О Г А Н К А

Какое слово получилось в выделенном столбце?      О П Я Т А 1   2     М У Х О М О Р         3 П О Д Б Е Р Ё З О В И К      О О Х М В 4 К И         М А С Л Ё Н О К 5  Л И С И Ч К И     6    7 У К А В О Н Л Ш С Ы Р О Е Ж К И 8         9        Б О Р О В И К Ы К И 10 Ж Р 11  П О Г А Н К А       Почему гриб назвали подосиновиком?

Какое слово получилось в выделенном столбце?

О П Я Т А

1

2

М У Х О М О Р

3

П О Д Б Е Р Ё З О В И К

О

О

Х

М

В

4

К

И

М А С Л Ё Н О К

5

Л И С И Ч К И

6

7

У

К

А

В

О

Н

Л

Ш

С Ы Р О Е Ж К И

8

9

Б О Р О В И К

Ы

К

И

10

Ж

Р

11

П О Г А Н К А

Почему гриб назвали подосиновиком?

Почему гриб назвали подосиновиком?      О П Я Т А 1   2     М У Х О М О Р         3 П О Д Б Е Р Ё З О В И К      О О Х М В 4 К И         М А С Л Ё Н О К 5  Л И С И Ч К И      6   7 Ш К А В О Н Л У С Ы Р О Е Ж К И  8        9        Б О Р О В И К К И 10 Ы Ж Р П О Г А Н К А        11

Почему гриб назвали подосиновиком?

О П Я Т А

1

2

М У Х О М О Р

3

П О Д Б Е Р Ё З О В И К

О

О

Х

М

В

4

К

И

М А С Л Ё Н О К

5

Л И С И Ч К И

6

7

Ш

К

А

В

О

Н

Л

У

С Ы Р О Е Ж К И

8

9

Б О Р О В И К

К

И

10

Ы

Ж

Р

П О Г А Н К А

11

Спасибо за работу! Кроссворд выполнила Рочева Арфения Карапетовна, МБОУ «Выльгортская СОШ №1»

Спасибо за работу!

Кроссворд выполнила Рочева Арфения Карапетовна, МБОУ «Выльгортская СОШ №1»

Список использованных источников 1. Интернет - сайт  http://www.teremoc.ru/zagadki/zagadk_grib.htm  2. О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина . Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», 2 класс, Москва, 2010г. 3. Ссылки на картинки: http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/83813999.ce6/0_c25f4_2f4d5cdf_XL http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d1/Fliegenpilz-1.jpg/275px-Fliegenpilz-1.jpg  http://kuking.net/pictures/section/18/18_991.jpg http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_moxovik.jpg  http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/775/85775040_large_0_3110f_3cf7cc75_XL.png  http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_lisichki.jpg  http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_volnushka.jpg  http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_siroegka.jpg  http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_borovik.jpg  http://www.ikirov.ru/files/1308/40000546_tasty_mushroom_3.JPG  http://www.animalist.ru/images/gera/21112005121229.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/25585874.164/0_9fdda_b24e2d1a_XL

Список использованных источников

1. Интернет - сайт http://www.teremoc.ru/zagadki/zagadk_grib.htm

2. О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина . Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», 2 класс, Москва, 2010г.

3. Ссылки на картинки:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/83813999.ce6/0_c25f4_2f4d5cdf_XL

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d1/Fliegenpilz-1.jpg/275px-Fliegenpilz-1.jpg http://kuking.net/pictures/section/18/18_991.jpg

http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_moxovik.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/775/85775040_large_0_3110f_3cf7cc75_XL.png http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_lisichki.jpg http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_volnushka.jpg http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_siroegka.jpg http://www.teremoc.ru/zagadki/images/grib_borovik.jpg http://www.ikirov.ru/files/1308/40000546_tasty_mushroom_3.JPG http://www.animalist.ru/images/gera/21112005121229.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/25585874.164/0_9fdda_b24e2d1a_XL

Просмотр содержимого презентации
«ЗАГАДКИ о природе Расенкова Рита»

Загадки к кроссворду  ?

Загадки к кроссворду

?

Правила работы с кроссвордом:  1. Загадки – вопросы находятся на слайде с кроссвордом в окне с прокруткой. 2. Буквы слов открываются при нажатии на пустую ячейку.

Правила работы с кроссвордом:

1. Загадки – вопросы находятся на слайде с кроссвордом в окне с прокруткой.

2. Буквы слов открываются при нажатии на пустую ячейку.

О Р Е М 1 О 2 Т Л О Б О Р У Д 3 П 4 Ы Н А Е К О 5 У Ь И Ч Р А К Е Р 6

О

Р

Е

М

1

О

2

Т

Л

О

Б

О

Р

У

Д

3

П

4

Ы

Н

А

Е

К

О

5

У

Ь

И

Ч

Р

А

К

Е

Р

6

http://infosmi.net/images/stories/articles/2013/Kuryozy/01-2013/01/2-salo.jpg http://2u.ucoz.ru/_pu/4/12021059.jpg  http://pics2.pokazuha.ru/p442/l/c/2174349rcl.jpg  http://www.walldir.com/dl/paysages/cascades/s/cascades-20-2000-1333.jpg  http://5klass.net/datas/okruzhajuschij-mir/Urok-Vodojomy/0009-009-Prud.jpg  http://www.imperiumtapet.com/media/wallpaper/29627/image/3467ab0c0a92ba1f1753_720x540_cropromiar-niestandardowy.jpg Кроссворд выполнила Расенкова Маргарита, 7б класс, МБОУ «Выльгортская СОШ № 1»

http://infosmi.net/images/stories/articles/2013/Kuryozy/01-2013/01/2-salo.jpg

http://2u.ucoz.ru/_pu/4/12021059.jpg http://pics2.pokazuha.ru/p442/l/c/2174349rcl.jpg http://www.walldir.com/dl/paysages/cascades/s/cascades-20-2000-1333.jpg http://5klass.net/datas/okruzhajuschij-mir/Urok-Vodojomy/0009-009-Prud.jpg http://www.imperiumtapet.com/media/wallpaper/29627/image/3467ab0c0a92ba1f1753_720x540_cropromiar-niestandardowy.jpg

Кроссворд выполнила Расенкова Маргарита, 7б класс, МБОУ «Выльгортская СОШ № 1»

Просмотр содержимого презентации
«КОСМОС»

«Разнообразие космических тел» Кроссворд для 2 класса

«Разнообразие космических тел»

Кроссворд для 2 класса

10    Г Л О Б У С 1     2  М А Р С        С О Л Н Ц Е 3       П Л А Н Е Т А 4        М Е Р К У Р И Й        5      С А Т У Р Н   6   О Р Б И Т А       7 8      К О М Е Т А   9   Л У Н А    1. Модель Земли 2. Планета, названная в честь древнеримского бога войны . 3.Ближайшая к Земле звезда . 4. Небесное тело, движущееся вокруг Солнца . 5.Самая близкая к Солнцу планета . 6. Планета - гигант . 7. Путь планеты вокруг Солнца . 8.Хвостатая космическая путешественница . 9.Естественный спутник Земли . 10.Звёздный дом, в котором мы живём .

10

Г Л О Б У С

1

2

М А Р С

С О Л Н Ц Е

3

П Л А Н Е Т А

4

М Е Р К У Р И Й

5

С А Т У Р Н

6

О Р Б И Т А

7

8

К О М Е Т А

9

Л У Н А

1. Модель Земли

2. Планета, названная в честь древнеримского бога войны .

3.Ближайшая к Земле звезда .

4. Небесное тело, движущееся вокруг Солнца .

5.Самая близкая к Солнцу планета .

6. Планета - гигант .

7. Путь планеты вокруг Солнца .

8.Хвостатая космическая путешественница .

9.Естественный спутник Земли .

10.Звёздный дом, в котором мы живём .

Использованные ресурсы: http://i766.photobucket.com/albums/xx310/shirouemiya13/kasdnf/Picture1-1.jpg http://kids.barabir.com/images/kids_img/Uchitelyu/Kopilka/Shkoln_kartinki_1/7.jpg http://f1.live4fun.ru/pictures/img_4733474_49_6.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/149/92149630_large_15.jpg  http://www.nastol.com.ua/pic/201110/640x480/nastol.com.ua-9625.jpg http://vsviti.com.ua/wp-content/uploads/2013/03/94-650x365.jpg  http://www.aif.ru/application/public/article/big/369/a3698e7e944317a76c50868b29c9d40d.0.jpg  http://img.mgshare.com/userfiles/files/mediaget/ru/03112012/decd8c8605d8639ca0862c6933840964ee1114eb/screenshots/screenshot0.jpg  http://www.setwalls.ru/large/201305/56371.jpg  http://ittrend.am/wp-content/uploads/moon3.gif  http://www.slavianin.ru/images/stories/prazdniki/inglia/04.jpg

Использованные ресурсы:

http://i766.photobucket.com/albums/xx310/shirouemiya13/kasdnf/Picture1-1.jpg

http://kids.barabir.com/images/kids_img/Uchitelyu/Kopilka/Shkoln_kartinki_1/7.jpg

http://f1.live4fun.ru/pictures/img_4733474_49_6.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/149/92149630_large_15.jpg http://www.nastol.com.ua/pic/201110/640x480/nastol.com.ua-9625.jpg

http://vsviti.com.ua/wp-content/uploads/2013/03/94-650x365.jpg http://www.aif.ru/application/public/article/big/369/a3698e7e944317a76c50868b29c9d40d.0.jpg http://img.mgshare.com/userfiles/files/mediaget/ru/03112012/decd8c8605d8639ca0862c6933840964ee1114eb/screenshots/screenshot0.jpg http://www.setwalls.ru/large/201305/56371.jpg

http://ittrend.am/wp-content/uploads/moon3.gif http://www.slavianin.ru/images/stories/prazdniki/inglia/04.jpg

По горизонтали:  Модель Земли.  Планета, названная в честь древнеримского бога войны  Ближайшая к Земле звезда Небесное тело, движущееся вокруг Солнца. Самая близкая к Солнцу планета Планета - гигант Путь планеты вокруг Солнца 8. «Хвостатая» космическая путешественница 9. Естественный спутник Земли  По вертикали: 10. Звездный дом, в котором мы живем

По горизонтали:

  • Модель Земли.
  • Планета, названная в честь древнеримского бога войны
  • Ближайшая к Земле звезда
  • Небесное тело, движущееся вокруг Солнца.
  • Самая близкая к Солнцу планета
  • Планета - гигант
  • Путь планеты вокруг Солнца

8. «Хвостатая» космическая путешественница

9. Естественный спутник Земли

По вертикали:

10. Звездный дом, в котором мы живем

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд Выступление»

Кроссворд  на уроке иностранного языка как средство повышения мотивации и качества обучения Презентацию выполнила учитель французского языка МБОУ «Выльгортская СОШ №1» Рочева Арфения Карапетовна

Кроссворд на уроке иностранного языка как средство повышения мотивации и качества обучения

Презентацию выполнила учитель французского языка МБОУ «Выльгортская СОШ №1» Рочева Арфения Карапетовна

Coдержание Что такое кроссворд  Цель технологии кроссворда  Основные идеи технологии кроссворда Структурные компоненты технологии кроссворда Кроссворд на уроке Типы кроссвордов Формы работы Критерии оценивания

Coдержание

Что такое кроссворд

Цель технологии кроссворда

Основные идеи технологии кроссворда

Структурные компоненты технологии кроссворда

Кроссворд на уроке

Типы кроссвордов

Формы работы

Критерии оценивания

Определения кроссворда

Определения кроссворда

  • Кроссворд  — игра, смысл которой состоит в разгадывании слов по определениям (картинкам), которые вписываются в сетку кроссворда, облегчая разгадывание, благодаря пересечению с другими словами.
  • Кроссворды - интеллектуальные игры, предназначенные для развития эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, внимания.
отличное средство тренировки своих умственных способностей. улучшается контакт с детьми и атмосфера урока К Р О С С В О Р Д  Ы  З А Ч Е М   Н У Ж Н Ы   развивает логическое мышление и память, творческие способности улучшается усвоение нового материала Зачем нужен кроссворд? появляется мотивация ребенка к получению знаний стимулируется познавательная активность 4

отличное

средство тренировки своих умственных способностей.

улучшается контакт с детьми и атмосфера урока

К

Р

О

С

С

В

О

Р

Д

Ы

З

А

Ч

Е

М

Н

У

Ж

Н

Ы

развивает логическое мышление и память, творческие способности

улучшается усвоение нового материала

Зачем нужен кроссворд?

появляется мотивация ребенка к получению знаний

стимулируется познавательная активность

4

Цель технологии кроссворда Цель технологии кроссворда Развитие качеств креативности, как беглость, гибкость и оригинальность мысли, активное творческое саморазвитие, интеллектуальная самостоятельность учащихся . Результат- активизация мыслительной деятельности учащихся.

Цель технологии кроссворда

Цель

технологии кроссворда

Развитие качеств креативности, как беглость, гибкость и оригинальность мысли, активное творческое саморазвитие, интеллектуальная самостоятельность учащихся .

Результат- активизация мыслительной деятельности учащихся.

Основные идеи технологии кроссворда 2 3 1 Как и любой другой проект, кроссворд ориентирован на личность учащегося. А это одно из самых главных требований к проектным заданиям. Это – развивающий, деятельностный, личностно-ориентированный, исследовательский, коммуникативный, рефлексивный подходы. Технология кроссворда взаимосвязана с проектной и игровой технологиями. И поэтому имеет сходные с ними идеи .

Основные идеи технологии кроссворда

2

3

1

Как и любой другой проект, кроссворд ориентирован на личность учащегося. А это одно из самых главных требований к проектным заданиям.

Это – развивающий, деятельностный, личностно-ориентированный, исследовательский, коммуникативный, рефлексивный подходы.

Технология кроссворда взаимосвязана с проектной и игровой технологиями. И поэтому имеет сходные с ними идеи .

Структурные компоненты технологии кроссворда КОД мотивация Компоненты целеполагание рефлексия УПИ учебные действия

Структурные компоненты технологии кроссворда

КОД

мотивация

Компоненты

целеполагание

рефлексия

УПИ

учебные действия

Структурные компоненты технологии кроссворда  Факторы,  стимулирующие интерес учащихся к выполнению того или иного проектного задания

Структурные компоненты технологии кроссворда

Факторы,

стимулирующие интерес учащихся

к выполнению того или иного проектного задания

  • эго-фактор, который предполагает возможность для учащихся говорить о своих планах, идеях, взглядах
  • фактор удовольствия
  • фактор вариативности и разнообразия
  • фактор проблемности
  • фактор новизны
Вижу цель, верю в себя...

Вижу цель, верю в себя...

  • Целеполагание  – это знание и умение планировать свои действия, ставить промежуточные цели, выстраивать алгоритм своих будущих действий.
  • На этапе целеполагания при проектировании кроссворда решаем ряд теоретических вопросов:
  • Что такое кроссворд?
  • Какова классификация кроссвордов?
  • Какие виды кроссвордов известны?
  • Каковы составные части кроссворда?
Мотивация

Мотивация

  • Одним из вариантов игры на уроке является кроссворд. Решение красочных, иллюстрированных кроссвордов не оставит безразличным ученика и сможет заинтересовать его. Кроссворды помогут разнообразить урок, сделать более эффективным и привлекательным для учащихся. Кроме того, в случае успешного разгадывания, у ученика повышается самооценка, появляется желание продолжать.
Организация урока

Организация урока

  • Прежде всего, необходимо четко представлять, с какой дидактической целью и на каком этапе урока используется кроссворд.
Этапы урока Проверка домашнего задания Изучение новой темы Этапы урока: Завершающий этап Повторение материала www.themegallery.com

Этапы урока

Проверка домашнего задания

Изучение новой темы

Этапы урока:

Завершающий этап

Повторение материала

www.themegallery.com

Типы кроссвордов Познавательный Обобщающий Итоговый составляется по параграфу или страницам (с использованием текста, рисунков, схем, вопросов, выводов, тестов) учебника. Цель его направлена на овладение определенными знаниями, умениями, навыками. предлагается учащимся после изучения очередной темы, раздела с целью обобщения, уточнения причинно-следственных связей, подготовки к итоговому контролю. служит для комплексной проверки изученного материала более крупных разделов. Здесь могут быть использованы вопросы из предыдущих кроссвордов, включены вопросы на развитие логического мышления.

Типы кроссвордов

Познавательный

Обобщающий

Итоговый

составляется по параграфу или страницам (с использованием текста, рисунков, схем, вопросов, выводов, тестов) учебника. Цель его направлена на овладение определенными знаниями, умениями, навыками.

предлагается учащимся после изучения очередной темы, раздела с целью обобщения, уточнения причинно-следственных связей, подготовки к итоговому контролю.

служит для комплексной проверки изученного материала более крупных разделов. Здесь могут быть использованы вопросы из предыдущих кроссвордов, включены вопросы на развитие логического мышления.

Формы работы

формы работы:

коллективная  (когда все учащиеся под руководством учителя разгадывают кроссворд);

групповая  (когда класс поделён на группы, каждая группа решает кроссворд сообща);

парная  (когда предлагается задание двум учащимся, сидящим за одной партой, компьютером);

Применение в преподавании иностранного языка презентации PowerPoint позволяет более успешно решать следующие задачи:

развивать образное мышление учащихся благодаря использованию широких возможностей представления визуальной информации;

формировать творческое мышление путём использования динамичных методов обработки и предъявления информации;

осуществлять воспитание коллективизма и коммуникативности в процессе обмена данными между учащимися при обсуждении или создании совместных мультимедийных презентаций;

воспитывать познавательный интерес, опираясь на естественную тягу школьников к компьютерной технике;

разрабатывать новые методы обучения, ориентированные на индивидуальные познавательные потребности личности.

индивидуальная  (когда разгадывает кроссворд один ученик).

критерии оценивания разгадывания кроссворда. Оценка Кол-во верных ответов 2 Не ставится до 50% 3 4 50-69% 3 Ваш результат посредственный. Это свидетельствует об ограниченном круге интересов. Больше времени уделяйте не только проработке школьного учебника, но и чтению научно-популярной литературы.  Тренируйте память. Рекомендации  3 Круг Ваших знаний в области предмета невелик. Чтение Вами учебника и научно-популярной литературы носит поверхностный характер. Вам необходимо больше внимания уделять изучению предмета. 4  4 70-94% 5 Ваш результат хороший. Это свидетельствует об интересе к предмету(теме). Вы умеете концентрировать свое внимание на отдельных вопросах. Вам следует не снижать требований к своим занятиям и тренировать ум. 5  5 95%-100% Круг Ваших знаний отличный, говорящий не только о хорошей памяти, но и о большой любознательности. Совет один:

критерии оценивания разгадывания кроссворда.

Оценка

Кол-во верных ответов

2

Не ставится

до 50%

3

4

50-69%

3

Ваш результат посредственный. Это свидетельствует об ограниченном круге интересов. Больше времени уделяйте не только проработке школьного учебника, но и чтению научно-популярной литературы.  Тренируйте память.

Рекомендации

3

Круг Ваших знаний в области предмета невелик. Чтение Вами учебника и научно-популярной литературы носит поверхностный характер. Вам необходимо больше внимания уделять изучению предмета.

4 4

70-94%

5

Ваш результат хороший. Это свидетельствует об интересе к предмету(теме). Вы умеете концентрировать свое внимание на отдельных вопросах. Вам следует не снижать требований к своим занятиям и тренировать ум.

5 5

95%-100%

Круг Ваших знаний отличный, говорящий не только о хорошей памяти, но и о большой любознательности. Совет один: "Так держать!"

Электронные кроссворды Кроссворды online

Электронные кроссворды

Кроссворды online

Кроссворды online

Кроссворды online

Кроссворды online

Кроссворды online

Кроссворды online

Кроссворды online

Кроссворды online

Кроссворды online

Спасибо ! Презентацию выполнила учитель французского языка МБОУ «Выльгортская СОШ №1» Рочева Арфения Карапетовна

Спасибо !

Презентацию выполнила учитель французского языка МБОУ «Выльгортская СОШ №1» Рочева Арфения Карапетовна

Просмотр содержимого презентации
«Французские писатели Триггер-слово»

Connaissez-vous les écrivains français? Кроссворд к теме «Французская литература» для учащихся 10-11 классов

Connaissez-vous les écrivains français?

Кроссворд к теме «Французская литература» для учащихся 10-11 классов

Кроссворд выполнен с использованием VBA. Данная программа не читает французские буквы с надстрочными знаками, поэтому в окне с вопросами нет букв ç, é, è, à и других. Ниже находятся вопросы с правильным написанием, которые можно распечатать для учащихся. 1. L'auteur du livre

Кроссворд выполнен с использованием VBA. Данная программа не читает французские буквы с надстрочными знаками, поэтому в окне с вопросами нет букв ç, é, è, à и других. Ниже находятся вопросы с правильным написанием, которые можно распечатать для учащихся.

1. L'auteur du livre "Les mis é rables". 2. Dans son livre il s'agit du gar ç on R é mi qui n'a pas de famille. 3. L'auteur d'une s é rie de nouvelles sur la guerre franco- prussienne et du roman "Une vie". 4. L' é crivain progressiste de France qui a é crit ses oeuvres en prose et en vers. 5. L'auteur c é l è bre des contes "Le Petit Chaperon Rouge", "Le Petit Poucet", "Cendrillon", "Barbe - Bleue", etc. 6. C é l è bre é crivain du XX si è cle qui é tait un aviateur remarquable. 7 Ecrivain fran ç ais contemporain, participant à la R é sistance fran ç aise, l'auteur du livre "Berlurette contre Tour Eiffel". 8. L'auteur des romans historiques tr è s populaires "Les trois mousqu é taires", "Le comte Monte-Cristo", etc. 9. Il n' é tait pas marin, mais il a travers é toutes les mers, tous les oc é ans de notre plan è te. Le h é ros d'un de ses romans a fait un voyage autour du monde en 80 jours. 10. L'auteur d'une s é rie de romans qui s'appelle "La com é die humaine".

9 J  u l e  s V   n e H g o 1 M a l o t 2 10 M a u p a s s a n t 3 B  l z a c 4 8  A r a g o n  P e r r a u l t D u m a s 5  E x u p é r y 6  G a m a r r a 7

9

J

u

l

e

s

V

n

e

H g o

1

M a l o t

2

10

M a u p a s s a n t

3

B

l

z

a

c

4

8

A r a g o n

P e r r a u l t

D

u

m

a

s

5

E x u p é r y

6

G a m a r r a

7

Merci de votre travail! Кроссворд выполнила Рочева Арфения Карапетовна , МБОУ «Выльгортская СОШ №1»

Merci de votre travail!

Кроссворд выполнила Рочева Арфения Карапетовна , МБОУ «Выльгортская СОШ №1»

Интернет – ресурсы: http://www.assembleenationale.fr/histoire/trombinoscope/VRepublique/Legis04/Photo/3487.jpg http://cs417421.vk.me/v417421695/194c/nmG3MVXQVnU.jpg?from=http://cs417421.vk.me/v417421695/194c/nmG3MVXQVnU.jpg http://www.otrastardes.com/wpcontent/uploads/2011/02/jules_verne.jpg  http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2964000/2963561-fa0f762003983268.jpg  http://img11.nnm.me/3/3/f/5/8/90a358c3c783e8e4bee57afb973.jpg  http://biografieonline.it/img/bio/c/Charles_Perrault.jpg  http://www.flip.kz/media/people/111.jpg  http://server.audiopedia.su:8888/staroeradio/images/pics/016027.jpg  http://www.resimgezegeni.com/contentimages/honore-de-balzac-resimleri-ve-fotograflari/honore-de-balzac-resimleri-ve-fotograflari-resim-4.jpg  http://i051.radikal.ru/1305/45/d8ac433ab42e.jpg  Литература: Б.И.Турчина Французский язык в кроссвордах, Москва «Просвещение», 1980г.

Интернет – ресурсы:

http://www.assembleenationale.fr/histoire/trombinoscope/VRepublique/Legis04/Photo/3487.jpg

http://cs417421.vk.me/v417421695/194c/nmG3MVXQVnU.jpg?from=http://cs417421.vk.me/v417421695/194c/nmG3MVXQVnU.jpg

http://www.otrastardes.com/wpcontent/uploads/2011/02/jules_verne.jpg http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2964000/2963561-fa0f762003983268.jpg

http://img11.nnm.me/3/3/f/5/8/90a358c3c783e8e4bee57afb973.jpg http://biografieonline.it/img/bio/c/Charles_Perrault.jpg http://www.flip.kz/media/people/111.jpg http://server.audiopedia.su:8888/staroeradio/images/pics/016027.jpg http://www.resimgezegeni.com/contentimages/honore-de-balzac-resimleri-ve-fotograflari/honore-de-balzac-resimleri-ve-fotograflari-resim-4.jpg

http://i051.radikal.ru/1305/45/d8ac433ab42e.jpg

Литература:

Б.И.Турчина Французский язык в кроссвордах, Москва «Просвещение», 1980г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рочева Арфения Карапетовна

Дата: 13.08.2015

Номер свидетельства: 225230


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства