kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме: "Теория множеств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа   ОП.08 Математика в профессиональной деятельности учителя. Представлено два варианта. Для провеки текушего контроля по данному предмету.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Теория множеств"»

Контрольная работа Математика 2 курс

Вариант 1

  1. Из множества X = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12} вы­делили подмножества:
    а) A — четных чисел; B — нечетных чисел;
    б) A — чисел, кратных 2; B — чисел, кратных 3; C — чисел,
    кратных 4;
    в) A — нечетных однозначных чисел; B — четных двузначных
    чисел.
    В каком случае произошло разбиение множества X на клас­сы?

  2. Из множества студентов техникума выделили подмножества:
    а) студенты 2А группы; Студенты 3А группы; студенты 2ДО группы, студенты 1ДО группы, студенты 1А группы,
    б) студенты 2А группы; Студенты 3А группы; студенты 2ДО группы, студенты 1ДО группы, студенты 1А группы, студенты 3Д, студенты 4А.
    в) студенты 1 курса, студенты 2 курса, студенты 3 курса, студенты 4 курса, студенты заочного отделения
    В каком случае произошло разбиение множества треуголь­ников на классы?


Найти декартово произведение множеств А и В, если:
а) A = { m, p }, B = { e, f , k };
б) A = B = {3, 5}
3. Определите, декартово произведение каких множеств X и Y изображено на рисунке

  1. 2. 3.

  1. Задайте соответствие «больше на 2» между множествами X = {4, 5,6, 8, 12} и Y = {2, 3, 6}. Зарисуйте его граф. И задайте обратное соответствие.

  2. Докажите, что отношение 2. T, заданное с помощью графа (рис. 4.11), симметрично и транзитивно.







Контрольная работа Математика 2 курс

Вариант 2

  1. Из множества X = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12} вы­делили подмножества:

а) A — числа кратные 2; B — нечетных чисел;
б) A — чисел, кратных 3; B — чисел, кратных 2; C — чисел, кратных 4;

в) A —четных однозначных чисел; B — нечетных двузначных
чисел. В каком случае произошло разбиение множества X на клас­сы?

2. Из множества треугольников выделили подмножества тре­угольников:
а) прямоугольные, равнобедренные, равносторонние;
б) остроугольные, тупоугольные, прямоугольные;
в) равносторонние, прямоугольные, тупоугольные.
В каком случае произошло разбиение множества треуголь­ников на классы?
Найти декартово произведение множеств А и В, если:
а) A = { 1, 2 }, B = { e, f , k };
б) A = B = {а, b}

3. Определите, декартово произведение каких множеств X и Y изображено на рисунке

  1. Задайте соответствие «больше в 2» между множествами X = {4, 5,6, 8, 12} и Y = {2, 3, 6}. Зарисуйте его граф. И задайте обратное соответствие.

  2. Докажите, что отношение R, заданное с помощью графа (рис. 4.10), рефлексивно, антисимметрично и транзитивно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме: "Теория множеств"

Автор: Савдинкина Мария Викторовна

Дата: 06.05.2025

Номер свидетельства: 669430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Программа спецкурса  "Основы теории литературы". 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(57) "proghramma-spietskursa-osnovy-tieorii-litieratury-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120553"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413734700"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "конспект урока Линейная функция. Итоговый урок. "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-linieinaia-funktsiia-itoghovyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "134044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416657483"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Элективный курс "Матрица" "
    ["seo_title"] => string(25) "eliektivnyi-kurs-matritsa"
    ["file_id"] => string(6) "183617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425904761"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Элективный курс по русскому языку "Культура русской речи" 11 класс. "
    ["seo_title"] => string(68) "eliektivnyi-kurs-po-russkomu-iazyku-kul-tura-russkoi-riechi-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420130060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Программа элективного курса по теме "Построение графиков функции" "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-tiemie-postroieniie-ghrafikov-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "117096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412698591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства