Контрольная работа ОП.08 Математика в профессиональной деятельности учителя. Представлено два варианта. Для провеки текушего контроля по данному предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Теория множеств"»
Контрольная работа Математика 2 курс
Вариант 1
Из множества X = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12} выделили подмножества: а) A — четных чисел; B — нечетных чисел; б) A — чисел, кратных 2; B — чисел, кратных 3; C — чисел, кратных 4; в) A — нечетных однозначных чисел; B — четных двузначных чисел. В каком случае произошло разбиение множества X на классы?
Из множества студентов техникума выделили подмножества: а) студенты 2А группы; Студенты 3А группы; студенты 2ДО группы, студенты 1ДО группы, студенты 1А группы, б) студенты 2А группы; Студенты 3А группы; студенты 2ДО группы, студенты 1ДО группы, студенты 1А группы, студенты 3Д, студенты 4А. в) студенты 1 курса, студенты 2 курса, студенты 3 курса, студенты 4 курса, студенты заочного отделения В каком случае произошло разбиение множества треугольников на классы?
Найти декартово произведение множеств Аи В, если: а) A = { m, p }, B = { e, f , k }; б) A = B = {3, 5} 3. Определите, декартово произведение каких множеств X иYизображено нарисунке
2. 3.
Задайте соответствие «больше на 2» между множествами X = {4, 5,6, 8, 12} и Y = {2, 3, 6}. Зарисуйте его граф. И задайте обратное соответствие.
Докажите, что отношение 2. T, заданное с помощью графа (рис. 4.11), симметрично и транзитивно.
Контрольная работа Математика 2 курс
Вариант 2
Из множества X = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12} выделили подмножества:
а) A — числа кратные 2; B — нечетных чисел; б) A — чисел, кратных 3; B — чисел, кратных 2; C — чисел, кратных 4;
в) A —четных однозначных чисел; B — нечетных двузначных чисел. В каком случае произошло разбиение множества X на классы?
2. Из множества треугольников выделили подмножества треугольников: а) прямоугольные, равнобедренные, равносторонние; б) остроугольные, тупоугольные, прямоугольные; в) равносторонние, прямоугольные, тупоугольные. В каком случае произошло разбиение множества треугольников на классы? Найти декартово произведение множеств Аи В, если: а) A = { 1, 2 }, B = { e, f , k }; б) A = B = {а, b}
3. Определите, декартово произведение каких множеств X иYизображено нарисунке
Задайте соответствие «больше в 2» между множествами X = {4, 5,6, 8, 12} и Y = {2, 3, 6}. Зарисуйте его граф. И задайте обратное соответствие.
Докажите, что отношение R, заданное с помощью графа (рис. 4.10), рефлексивно, антисимметрично и транзитивно.