kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно - измерительные материалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма проведения экзамена по выбору обучающегося:

- в форме письменной экзаменационной контрольной работы

Инструкция для обучающихся по выполнению экзаменационной работы

На выполнение письменной экзаменационной работы по математике дается 5 астрономических часов (300 минут).

Экзаменационная работа  по курсу «Математика»  состоит из двух частей.

Первая (задания 1-7) включает пять заданий по алгебре и началам анализа и два геометрических  задания.

Вторая часть (задание 8) экзаменационной работы состоит из одного  геометрического  задания и двух заданий по алгебре и началам анализа (задания 9,10).

Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания и обратите внимание, что выполнение экзаменационной работы необходимо начинать с заданий обязательной части. И только после того, как Вы выполните первую часть для удовлетворительной оценки, можете переходить к заданиям  второй  части, чтобы повысить оценку до «хорошо» или «отлично».

Инструкция для обучающихся по оформлению экзаменационной работы

Письменная экзаменационная работа выполняется ручкой с пастой синего цвета. Графические построения выполняются карандашом с использованием линейки.

Условие заданий переписывать  обязательно.

Решение заданий записываются на листы со штампом по порядку. Листы с черновым решением подписываются и сдаются вместе с решением.

Титульный лист работы подписывается по образцу:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Министерство образования и науки РТ»

Министерство образования и науки РТ

ГБОУ СПО «Зеленодольский механический колледж»








Контрольно-оценочные средства


по учебной дисциплине


«Математика»


по профессии


180103.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов

































2013

Рассмотрена на заседании цикловой

комиссии по общеобразовательному циклу





Составлены в соответствии с

Федеральным государственным образовательным стандартом


Протокол №______ от «___»______20___г.

Председатель цикловой комиссии по

общеобразовательному циклу ________________________ И.Г. Фахреева









«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по ПКРС

_______________Э.Т.Шайхутдинов






Составил: Г.В.Кузнецова, преподаватель математики ГБОУ СПО «ЗМК»




































1.ПАСПОРТ


Назначение:

Контрольно - оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки результатов освоения дисциплины «Математика»

по профессии СПО:

- «Судостроитель-судоремонтник металлических судов»

код профессии: 180103.01

Знания, умения, общие компетенции, формируемые дисциплиной

Показатели оценки результата

Тип задания

Короткая характеристика

Знать/понимать:



значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-Перечисление последовательности действий при решении систем линейных уравнений

-Формулировка определений и перечисление свойств скалярного, векторного и смешанного произведения векторов

Экзаменационная

контрольная

работа

из

8 заданий

Задание на перечисление последовательности действий при решении систем линейных уравнений, на

формулировку определений и перечисление свойств скалярного, векторного и смешанного произведения векторов

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;


-Формулировка правил дифференцирования и

перечисление производных основных элементарных функций

-Приложение определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, объемов, тел вращения, пути, пройденного точкой


Задание на правила дифференцирования и

перечисление производных основных элементарных функций, на приложение определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, объемов, тел вращения, пути, пройденного точкой

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

-Перечисление табличных интегралов

-Формулировка геометрического и

механического смысла производной


Задание на выполнение геометрического и

механического смысла производной

вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

-Формулировка классического определения вероятности


Задание на определение вероятности

Уметь:




выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;


-Нахождение наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя двух и более чисел.

-Выполнение арифметических действий над действительными числами.

-Нахождение приближённых значений величин.

- Нахождение абсолютной и относительной погрешностей вычислений.

-Сравнение числовых выражений.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на выполнение арифметических действий над действительными числами, на сравнение числовых выражений





находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;


-Нахождение значения квадратного корня из

действительного числа.

-Нахождение корня n –ой степени из действительного числа.

-Вычисление значения степени с любым показателем.

-Нахождение логарифма положительного

числа по положительному и отличному от 1 основанию а; по основанию 10 .

-Вычисление значения тригонометрических

выражений.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на нахождение значения квадратного корня из

действительного числа, на нахождение корня n –ой степени из действительного числа, на вычисление значения степени с любым показателем, на нахождение логарифма положительного

числа по положительному и отличному от 1 основанию а; по основанию 10,

на вычисление значения тригонометрических

выражений.

выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

-Преобразование выражений, содержащих степень.

-Преобразование логарифмических выражений.

-Преобразование тригонометрических выражений.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;


вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

-Вычисление значений функций по заданному значению аргумента.


Задание на вычисление значений функций по заданному значению аргумента.

определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

Определение основных свойств числовых функций.

-Иллюстрация основных свойств функции по графику.


Задание на определение основных свойств числовых функций,

строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

-Построение графиков изученных функций

-Иллюстрация по графику свойства элементарных функций;


Задание на построение графиков изученных функций

использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

Описание и анализ зависимостей величин,

входящих в понятие функции.


Задание на описание и анализа зависимостей величин;

находить производные элементарных функций;

-Нахождение производных элементарных функций.


Задание на нахождение производных элементарных функций.

использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

-Изучение свойств функций и построение графиков с помощью производной.


Задание на построение графиков с помощью производной.

применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

-Вычисление приближённых значений с помощью

производной.

- Решение задач прикладного характера.

-Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения.


Задание на вычисление приближённых значений с помощью

производной.



вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;


-Вычисление определённого интеграла.

-Вычисление площадей и объёмов простейших

фигур с использованием определённого интеграла.


Задание на вычисление площади и объема с использованием определенного интеграла;


решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

-Решение рациональных уравнений и неравенств.

-Решение показательных уравнений и неравенств.

-Решение логарифмических уравнений и неравенств.

-Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

-Решение систем показательных,

логарифмических и тригонометрических неравенств.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на решение рациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и уравнений, сводящиеся к линейным и квадратным, неравенств и систем.

использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

-Решение уравнений и неравенств графическим методом.


Задание на решение уравнений и неравенств графическим методом.

изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

-Изображение на координатной плоскости решений уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными.


Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на изображение на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

-Составление и решение уравнений и неравенств,

связывающих неизвестные

величины в задачах.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на

составление и решение уравнений и неравенств, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

-Решение задач комбинаторики с использованием числа сочетаний и размещений

из n элементов.


Задание на применение комбинаторики с использованием числа сочетаний и размещений

из n элементов.

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

-Вычисление вероятности событий на основе

правила умножения.



Задание на вычисление вероятности событий на основе

правила умножения.

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

-Изображение на плоскости пространственных форм.


Задание на изображение на плоскости пространственных форм.

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

-Изображение взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на изображение взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве.


анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

-Построение и анализ взаимного расположения объектов в пространстве.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на построение и анализ взаимного расположения объектов в пространстве

изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

-Построение многогранников и круглых тел.

-Выполнение чертежей по условиям задачи.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на построение многогранников и круглых тел.

-Выполнение чертежей по условиям задачи.



решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

-Решение задач на нахождение геометрических

величин.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на решение простейших планиметрических и стереометрических задач.

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

-Решение задач стереометрии, опираясь на знания по планиметрии.


Экзаменационная

контрольная

работа

Задание на решение задач стереометрии, опираясь на знания по планиметрии.



проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

-Решение задач на доказательство.


Экзаменационная

контрольная

работа

Задание на доказательные рассуждения.

использовать приобретённые знания

и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-Решение нестандартных задач практического содержания.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на использование приобретённых знаний

и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

ОК:



ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Демонстрация социальной значимости и проявление интереса к соей будущей профессии

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней интереса.

ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Демонстрация умения организовывать рабочее место, распределять время и выполнить задание

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на умение организовывать рабочее место, распределять время и выполнить задание



ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Демонстрация умения анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, самостоятельно решать возникшие проблемы, использовать знания для успешного выполнения работы

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на

умение анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, самостоятельно решать возникшие проблемы.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


Демонстрация умения самостоятельно осуществлять поиск и передачу информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на умение

осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Демонстрация умения находить, анализировать и передавать информацию.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на умение находить, анализировать и передавать информацию

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Демонстрация умения общения и готовности к сотрудничеству с коллегами, руководством, клиентами


Задание на умение общения и готовности к сотрудничеству с коллегами, руководством, клиентами

ОК7.Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

Демонстрация умения организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на умение организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

ОК8.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Демонстрация умения приобретенных знаний в практической деятельности и повседневной жизни.

Экзаменационная

контрольная

работа


Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.


II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАЕНУЮЩЕГОСЯ.


Форма проведения экзамена по выбору обучающегося:

- в форме письменной экзаменационной контрольной работы

Инструкция для обучающихся по выполнению экзаменационной работы

На выполнение письменной экзаменационной работы по математике дается 5 астрономических часов (300 минут).

Экзаменационная работа по курсу «Математика» состоит из двух частей.

Первая (задания 1-7) включает пять заданий по алгебре и началам анализа и два геометрических задания.

Вторая часть (задание 8) экзаменационной работы состоит из одного геометрического задания и двух заданий по алгебре и началам анализа (задания 9,10).

Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания и обратите внимание, что выполнение экзаменационной работы необходимо начинать с заданий обязательной части. И только после того, как Вы выполните первую часть для удовлетворительной оценки, можете переходить к заданиям второй части, чтобы повысить оценку до «хорошо» или «отлично».

Инструкция для обучающихся по оформлению экзаменационной работы

Письменная экзаменационная работа выполняется ручкой с пастой синего цвета. Графические построения выполняются карандашом с использованием линейки.

Условие заданий переписывать обязательно.

Решение заданий записываются на листы со штампом по порядку. Листы с черновым решением подписываются и сдаются вместе с решением.

Титульный лист работы подписывается по образцу:

Письменная экзаменационная работа

по математике

за курс среднего (полного)

общего образования

обучающейся группы______________

Фамилия, имя, отчество (в род. падеже)

Дата проведения экзамена и номер варианта экзаменационной работы ставится в штампе образовательного учреждения.


СОГЛАСОВАНО

Председатель цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин Протокол №________

от«___»___________20____года

_______________И.Г. Фахреева

подпись


Экзамен по математике

Профессии: 180103.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов

2013-14 учебный год


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по ПКРС

_________Э.Т.Шайхутдинов

подпись

«___»__________20___ года


Экзаменационная контрольная работа


Вариант №1.

1.Упростите выражение:


2.Исследуйте функцию на монотонность и найдите её наибольшее и наименьшее значения:

у =2.


3.Решите уравнение:

.

4.Решите неравенство:

log0,3 (2 х – 4) log0,3 (х + 1)


5.Решите уравнение:


6.В правильной четырёхугольной призме площадь основания 144 см , а высота 14см. Найдите диагональ призмы.


7.Куча гравия имеет коническую форму, радиус основания которой 2м, а образующая 3,5м. Найдите массу кучи гравия, если плотность гравия равна 2400 кг/м.


8.Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 10 см и образует с боковым ребром угол 450. Найдите объем пирамиды.


9.Задайте первообразную F для функции f формулой, если известны координаты точки М графика F: f(х) = 3х – 2х +4, М(-1; 1).


10.Решите систему уравнений

+ у =

+ у2 =





Вариант №2

1. Упростите выражение:


2.Исследуйте функцию на монотонность и найдите её наибольшее и наименьшее значения:

у = х + 3 х– 9х + 1


3.Решите уравнение:

2 - 3· 2 + 2 = 0


4.Решите неравенство:

log0,5 (4 х – 7) 0,5 (х + 2)


5.Решите уравнение:

.


6.Боковая поверхность правильной четырёхугольной призмы равна 32 см ,а полная поверхность 40 см. Найдите высоту призмы.


7.Сосновое бревно длиной 15м имеет диаметры концов по 40см. Какова масса этого бревна, если плотность сосны равна 520 кг/м?


8. Высота правильной треугольной пирамиды равна 8 см, а боковое ребро - 10 см. Найдите объем пирамиды.


9.Задайте первообразную F для функции f формулой, если известны координаты точки М графика F:

f ) = 4х – 6х +1, М(0;2)


10. Решите систему уравнений


+ у =

+ у2 =
















Вариант №3.

1.Упростите выражение:

- sint


2.Исследуйте функцию на монотонность и найдите её наибольшее и наименьшее значения:

у =3.


3.Решите уравнение:

.


4.Решите неравенство:

log2 (5 х – 9) log2 (3х + 1)


5.Решите уравнение:


6.Найдите объем тела, полученного при вращении прямоугольника со сторонами 6 см и 10 см вокруг большей стороны.


7.Высота конуса равна 20 см, расстояние от центра основания до образующей равно12 см. Найдите объем конуса.


8.В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 10 см, а боковое ребро – 13 см. Найдите высоту пирамиды.


9.Задайте первообразную F для функции f формулой, если известны координаты точки М графика F:

f(х) = 3х – 2х, М(1; 4).


10.Решите уравнение и найдите все корни, принадлежащие промежутку

2sin х cos х = cos ()
















Вариант №4

1. Упростите выражение: - sint


2.Исследуйте функцию на монотонность и найдите её наибольшее и наименьшее значения:

у = 2х + 3 х– 12х - 11


3.Решите уравнение: 3 - 6· 3 - 27 = 0


4.Решите неравенство: log0,4 (4 х – 7) log0,4 (10х + 16)


5.Решите уравнение: .


6. В правильной треугольной пирамиде боковое ребро равно 10 см , а сторона основания 12 см. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.


7.Сосновое бревно длиной 10м имеет диаметры концов по 40см. Какова масса этого бревна, если плотность сосны равна 520 кг/м?


8. Радиус основания цилиндра равен 6 см, высота в два раза меньше длины окружности основания. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.


9.Задайте первообразную F для функции f формулой, если известны координаты точки М графика F:

f ) = - х +3 х, М(2;-1)


10.Решите уравнение и найдите все корни, принадлежащие промежутку

sin 2 х =cos



III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


III. а)УСЛОВИЯ


Форма проведения экзамена в виде письменной контрольной работы


Количество вариантов для экзаменующегося – 4

Время выполнение работы - 5 часов

Оборудование: Листы со штампами ГБОУ СПО «ЗМК» - 2 листа каждому (чистовики), черновики – 2 листа каждому. Справочные материалы для экзаменующихся. Таблица квадратов.

Дополнительная литература не предусмотрена.

III. б) Критерии оценки







Осуществленный процесс:


Сформированные знания, умения,

общие компетенции.

Показатель оценки результата

Оценка

Знать/понимать:



Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

Понимание значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

Да

Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии.


Понимание значения практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

Да

Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.


Понимание универсального характера законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

Да

Вероятностный характер различных процессов окружающего мира.


Понимание вероятностного характера различных процессов окружающего мира.

Да

Уметь:



Выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения.

Выполнение

арифметических действий над

действительными числами

Да

Находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах.


-Нахождение значения квадратного корня из действительного числа.

-Нахождение корня n –ой степени из действительного числа.

-Вычисление значения степени с любым показателем.

-Нахождение логарифма положительного

числа по положительному и отличному от 1 основанию а; по основанию 10 .

-Вычисление значения тригонометрических

выражений.

Да

Выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций.

-Преобразование выражений, содержащих степень.

-Преобразование логарифмических выражений.

-Преобразование тригонометрических выражений.

Да

Вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции.

-Вычисление значений функций по заданному значению аргумента.

Да

Определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках.

Определение основных свойств числовых функций.

-Иллюстрация основных свойств функции по графику.

Да

Строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций.


-Построение графиков изученных функций

-Иллюстрация по графику свойства элементарных функций;

Да

Использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин.

Описание и анализ зависимостей величин,

входящих в понятие функции.

Да

Находить производные элементарных функций.

-Нахождение производных элементарных функций.

Да

Использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков.

-Изучение свойств функций и построение графиков с помощью производной.

Да

Применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения.


-Вычисление приближённых значений с помощью

производной.

- Решение задач прикладного характера.

-Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения.

Да

Вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла.


-Вычисление определённого интеграла.

-Вычисление площадей и объёмов простейших

фигур с использованием определённого интеграла.

Да

Решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы.

-Решение рациональных уравнений и неравенств.

-Решение показательных уравнений и неравенств.

-Решение логарифмических уравнений и неравенств.

-Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

-Решение систем показательных,

логарифмических и тригонометрических неравенств.

Да

Использовать графический метод решения уравнений и неравенств.

-Решение уравнений и неравенств графическим методом.

Да

Изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными.

-Изображение на координатной плоскости решений уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными.


Да

Составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

-Составление и решение уравнений и неравенств,

связывающих неизвестные

величины в задачах.

Да

Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул.

-Решение задач комбинаторики с использованием числа сочетаний и размещений

из n элементов.

Да

Вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

-Вычисление вероятности событий на основе правила умножения.

Да

Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями.

-Изображение на плоскости пространственных форм.

Да

Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении.

-Изображение взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве.

Да

Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

-Построение и анализ взаимного расположения объектов в пространстве.

Да

Изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач.

-Построение многогранников и круглых тел.

-Выполнение чертежей по условиям задачи.

Да

Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов).

-Решение задач на нахождение геометрических

величин.

Да

Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

-Решение задач стереометрии, опираясь на знания по планиметрии.


Да

Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

-Решение задач на доказательство.


Да

Использовать приобретённые знания

и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

-Решение нестандартных задач практического содержания.

Да

ОК:



ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Демонстрация социальной значимости и проявление интереса к своей будущей профессии

Да

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Демонстрация умения организовывать рабочее место, распределять время и выполнить задание

Да

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Демонстрация умения анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, самостоятельно решать возникшие проблемы, использовать знания для успешного выполнения работы

Да

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


Демонстрация умения самостоятельно осуществлять поиск и передачу информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Да

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Демонстрация умения находить, анализировать и передавать информацию.

Да

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Демонстрация умения общения и готовности к сотрудничеству с коллегами, руководством, клиентами

Да

ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

Демонстрация умения организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

Да

ОК 8. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Демонстрация умения приобретенных знаний в практической деятельности и повседневной жизни.

Да


Критерии оценки за письменную экзаменационную контрольную работу

90-100% - «5»

70-89% - «4»

50-69% - «3»

менее 50%-«2»





Разработчик:

преподаватель ГБОУ СПО «Зеленодольский механический колледж» Кузнецова Г.В.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно - измерительные материалы

Автор: Кузнецова Галина Васильевна

Дата: 30.09.2014

Номер свидетельства: 115735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Контрольно-измерительные материалы для специальности "Дошкольное образование" "
    ["seo_title"] => string(85) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-dlia-spietsial-nosti-doshkol-noie-obrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "186636"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426397932"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга  по английскому языку в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(125) "spietsifikatsiia-kontrol-nykh-izmieritiel-nykh-matierialov-dlia-proviedieniia-monitoringha-po-anghliiskomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108643"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403790498"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ОГСЭ 01. Основы философии "
    ["seo_title"] => string(89) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-uchiebnoi-distsiplinie-ogse-01-osnovy-filosofii"
    ["file_id"] => string(6) "185344"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426172170"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Контрольно-измерительные материалы по линии В.В.Пасечника : биология  6класс. "
    ["seo_title"] => string(81) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-linii-v-v-pasiechnika-biologhiia-6klass"
    ["file_id"] => string(6) "141914"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418207005"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Контрольно-измерительные материалы по биологии для 7-го класса"
    ["seo_title"] => string(69) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-biologhii-dlia-7-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "314239"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1459668624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства