kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга по английскому языку в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга

по английскому языку в 8 классе за 1четверть 2012-2013 учебный год

стр38-39

 

 

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку  в 1 четверти, определение      уровня    сформированности  коммуникативных умений и навыков  в усвоении содержания темы

Unit I: It’s a wonderful planet we live in. Земля. Наша планета.

 

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Английский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

 

3. Характеристика структуры и содержания работы

       Характеристика пользователей теста:  данный тест предназначен для  учащихся  8

  класса общеобразовательных школ .

       Характеристика  содержательного  блока  теста:          проверочный  тест  представляет 

  собой   стандартизированный   тест,   состоящий   из    трех  разделов(чтение,   практическое  использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования   по  иностранному  языку).  Содержательный  компонент  каждого  из  разделов  включает  в  себя задания базового уровня.

 

  Структура диагностической работы: 

     –   задания с выбором ответа (тип А) –      4;

     –   задания на знание грамматики (тип В) – 3;

     –   задания с развернутым ответом (тип С) – 1       .

 

Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности

 

Части работы

Число заданий 

Тип заданий

Кол-во

баллов

1

Часть 1

чтение

1

Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности

3

2

Часть 2

Лексика/

грамматика

6

.             Умение использовать  грамматические

явления и лексические единицы

 

35

3

Часть3

письмо

1

.             Умение написать  письмо личного характера

 

9

 

 

 

 

 

  Таблица 2.  План  мониторинга по английскому языку в  8 классе

 

№№ задания

Наименование раздела

Наименование  контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1. 

 Лексика

 

Лексическая сочетаемость

1

2. 

Лексическая сочетаемость

1

3. 

Лексическая сочетаемость

1

4. 

 Лексическая сочетаемость

1

5. 

 Лексическая сочетаемость

1

7

 Лексическая сочетаемость

1

8

Лексическая сочетаемость

1

9

Лексическая сочетаемость

1

10

Лексическая сочетаемость

1

11

Лексическая сочетаемость

1

12

 

 

Грамматика

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

13

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

14

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

15

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

16

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

17

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

 

18

 

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

19

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

20

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

21

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

22

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

23

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

24

Грамматика

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

25

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

26

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

27

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

28

Грамматика

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

29

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

30

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

31

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

32

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

33

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

34

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

35

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

36

 Чтение

 Понимание прочитанного

1

37

Понимание прочитанного

1

38

Понимание прочитанного

1

39

Письмо

Письмо личного характера

 

9

 

4. Время выполнения работы –  45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )

 

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 1части работы, — 3  балла

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 2 части работы, — 35  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 3 части работы, — 9  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 47 баллов.

 

Количество

баллов

Менее

24

24-31

32-41

42-47баллов

оценка

2

3

4

5

 

  Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста

 

Форма отчета

 

 

          №   

Проверяемое содержание         

№ задания 

Кол-во уч-ся выполнивших

правильно

                                                                  

                                                                                        % выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При подготовке контрольно-измерительных материалов использовались следующие 

материалы:

  • Биболетова М. З., Бабушис Е.Е..  Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд.-

Обнинск: Титул, 2007.

  • Примерные программы начального общего, основного общего и среднего(полного)

 общего образования по иностранным языкам;

М.:АСТ-Астрель,2004.

  • Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»

/ “Enjoy English” для 2-9 кл.общеобраз.учрежд..-Обнинск: Титул, 2007.

 

Анализ результатов теста (заполняется учителем в ОУ)

 Анализ результатов теста рекомендуется проводить  с помощью таблицы, в которой 

отражено количество правильно выполненных заданий каждым учащимся:

 

Ф амилия

1

2

3

…….

Итого  баллов

                                                                                  

 Оценка

+

+

+

 

 

 

….

 

 

 

 

 

 

Кол-во уч-ся

Выполнивших

верно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга по английскому языку в 8 классе »

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга

по английскому языку в 8 классе за 1четверть 2012-2013 учебный год

стр38-39



1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку в 1 четверти, определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы

Unit I: It’s a wonderful planet we live in. Земля. Наша планета.


2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Английский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.


3. Характеристика структуры и содержания работы

Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 8

класса общеобразовательных школ .

Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет

собой стандартизированный тест, состоящий из трех разделов(чтение, практическое использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.


Структура диагностической работы:

– задания с выбором ответа (тип А) – 4;

– задания на знание грамматики (тип В) – 3;

– задания с развернутым ответом (тип С) – 1 .


Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности


Части работы

Число заданий

Тип заданий

Кол-во

баллов

1

Часть 1

чтение

1

Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности

3

2

Часть 2

Лексика/

грамматика

6

. Умение использовать грамматические

явления и лексические единицы


35

3

Часть3

письмо

1

. Умение написать письмо личного характера


9





Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 8 классе


№№ задания

Наименование раздела

Наименование контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

Лексика


Лексическая сочетаемость

1

Лексическая сочетаемость

1

Лексическая сочетаемость

1

Лексическая сочетаемость

1

Лексическая сочетаемость

1

7

Лексическая сочетаемость

1

8

Лексическая сочетаемость

1

9

Лексическая сочетаемость

1

10

Лексическая сочетаемость

1

11

Лексическая сочетаемость

1

12



Грамматика

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

13

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

14

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

15

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

16

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

17

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1


18


Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

19

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

20

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

21

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

22

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

23

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

24

Грамматика

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

25

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

26

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

27

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

28

Грамматика

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

29

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

30

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

31

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

32

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

33

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

34

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

35

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

36

Чтение

Понимание прочитанного

1

37

Понимание прочитанного

1

38

Понимание прочитанного

1

39

Письмо

Письмо личного характера


9


4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )


5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 3 балла

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 35 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 3 части работы, — 9 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 47 баллов.


Количество

баллов

Менее

24

24-31

32-41

42-47баллов

оценка

2

3

4

5


Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста


Форма отчета



Проверяемое содержание

№ задания

Кол-во уч-ся выполнивших

правильно

% выполнения.























При подготовке контрольно-измерительных материалов использовались следующие

материалы:

  • Биболетова М. З., Бабушис Е.Е.. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд.-

Обнинск: Титул, 2007.

  • Примерные программы начального общего, основного общего и среднего(полного)

общего образования по иностранным языкам;

М.:АСТ-Астрель,2004.

  • Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»

/ “Enjoy English” для 2-9 кл.общеобраз.учрежд..-Обнинск: Титул, 2007.


Анализ результатов теста (заполняется учителем в ОУ)

Анализ результатов теста рекомендуется проводить с помощью таблицы, в которой

отражено количество правильно выполненных заданий каждым учащимся:


Ф амилия

1

2

3

…….

Итого баллов

Оценка

+

+

+




….







Кол-во уч-ся

Выполнивших

верно



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Мананникова Наталья Николаевна

Дата: 26.06.2014

Номер свидетельства: 108643


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства