СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 8 классе за 1четверть 2012-2013 учебный год
стр38-39
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку в 1 четверти, определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы
Unit I: It’s a wonderful planet we live in. Земля. Наша планета.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Английский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 8
класса общеобразовательных школ .
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из трех разделов(чтение, практическое использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 4;
– задания на знание грамматики (тип В) – 3;
– задания с развернутым ответом (тип С) – 1 .
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№
Части работы
Число заданий
Тип заданий
Кол-во
баллов
1
Часть 1
чтение
1
Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности
3
2
Часть 2
Лексика/
грамматика
6
. Умение использовать грамматические
явления и лексические единицы
35
3
Часть3
письмо
1
. Умение написать письмо личного характера
9
Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 8 классе
№№ задания
Наименование раздела
Наименование контролируемого элемента содержания
Максимальный балл за выполнение задания
1.
Лексика
Лексическая сочетаемость
1
2.
Лексическая сочетаемость
1
3.
Лексическая сочетаемость
1
4.
Лексическая сочетаемость
1
5.
Лексическая сочетаемость
1
7
Лексическая сочетаемость
1
8
Лексическая сочетаемость
1
9
Лексическая сочетаемость
1
10
Лексическая сочетаемость
1
11
Лексическая сочетаемость
1
12
Грамматика
. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous
1
13
. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous
1
14
. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous
1
15
. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous
1
16
. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous
1
17
. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous
1
18
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге
1
19
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге
1
20
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге
1
21
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге
1
22
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге
1
23
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге
1
24
Грамматика
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге
1
25
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге
1
26
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге
1
27
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге
1
28
Грамматика
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге
1
29
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге
1
30
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге
1
31
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге
1
32
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге
1
33
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге
1
34
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге
1
35
Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге
1
36
Чтение
Понимание прочитанного
1
37
Понимание прочитанного
1
38
Понимание прочитанного
1
39
Письмо
Письмо личного характера
9
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 3 балла
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 35 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 3 части работы, — 9 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 47 баллов.
Количество
баллов
Менее
24
24-31
32-41
42-47баллов
оценка
2
3
4
5
Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
Форма отчета
№
Проверяемое содержание
№ задания
Кол-во уч-ся выполнивших
правильно
% выполнения.
При подготовке контрольно-измерительных материалов использовались следующие
материалы:
- Биболетова М. З., Бабушис Е.Е.. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд.-
Обнинск: Титул, 2007.
- Примерные программы начального общего, основного общего и среднего(полного)
общего образования по иностранным языкам;
М.:АСТ-Астрель,2004.
- Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»
/ “Enjoy English” для 2-9 кл.общеобраз.учрежд..-Обнинск: Титул, 2007.
Анализ результатов теста (заполняется учителем в ОУ)
Анализ результатов теста рекомендуется проводить с помощью таблицы, в которой
отражено количество правильно выполненных заданий каждым учащимся:
Ф амилия
1
2
3
…….
Итого баллов
Оценка
…
+
+
+
….
Кол-во уч-ся
Выполнивших
верно