Контрольная работа по теме «Четырехугольники» в логике ФГОС
Приложение 1
(для обучающихся)
На контрольной работе разрешается пользоваться:
- рабочими тетрадями;
- справочным материалом;
- таблицами и схемами;
- учебником и другой методической литературой.
Совет
Не стоит тратить много времени на поиск нужной информации вокруг. Поищите её в ячейках собственной памяти. Это может дать более продуктивный результат.
Стратегия поведения на контрольной работе
(планирование метапредметных результатов)
- Просмотрите все задания контрольной работы и выпишите номера тех заданий, которые (по вашему мнению) вы решите быстро и правильно.
- Выберите стратегию поведения на контрольной работе (отметьте галочкой или обведите в кружок):
А - начинаю решать контрольную работу с самых простых заданий, чтобы оставшееся время потратить на более сложные.
Б - начинаю решать более сложные задания контрольной работы, а оставшееся время я трачу на простые и легкие задания.
В - решаю все задания контрольной работы подряд, не пропуская ни одного задания.
Г - решаю задания контрольной работы подряд, а те задания, которые вызывают затруднения, пропускаю и возвращаюсь к ним только в конце.
Д - иная стратегия (опишите)________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
3. После проверки контрольной работы поразмышляйте над тем, насколько правильную стратегию Вы избрали, помогла ли она вам в достижении желаемых результатов. Будете ли вы пользоваться этой стратегией всегда или смените её? Напишите свои выводы.
4. Внимательно изучите инструкцию
Контрольная работа по геометрии для 8 класса по теме: «Четырехугольники».
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трёх частей и содержит 24 задания.
Часть I содержит 14 заданий базового уровня. Задания части I считаются выполненными, если учащийся представил верное решение (могут быть допущены пропуски в обосновании некоторых шагов решения) и ответ.
Часть II содержит 5 задания повышенного уровня и 1 задание высокого уровня сложности, соответствующих уровню возможностей обучающихся и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.
Часть III содержит 5 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.
На выполнение данной работы даётся 75 мин.
Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения» в логике ФГОС.
На первом этапе в первый день в течение 35 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 15 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.
На втором этапе во второй день в течение 40 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.
Система бонусов:
1 балл дополнительно за каждый новый способ решения любого задания, что дает возможность получения еще одной отметки «5» (личностный результат учащегося)
Желаем успеха!