kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике "Зимняя сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по математике  на тему «Зимняя сказка»

Образовательная область: «Познание»

Раздел: ФЭМП

Тема: «Зимняя сказка»

Цель: Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых.

Задачи: Закрепить умения детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Оборудование и материалы: снежинки, снеговик

Словарная работа: снеговик

Билингвальный компонент: ?ар – снег

Ход занятия:

Звучит музыка, на полу лежат снежинки из бумаги.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами отправимся в волшебную сказку, но что бы попасть туда, нам нужно превратиться в снежинок.

Игра «Снежинки».

Кружатся снежинки в воздухе морозном,

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку

Ой, не тай снежинка, подожди немножко.

Вот мы и оказались в зимней сказке.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел (на фланелеграфе закрытый снеговик). Отгадайте загадку и узнаете, кто это.

На дворе стоит чудак,

Два уголька в глазах,

Нос морковкой»

Воспитатель: «Правильно, это снеговик. Он пришёл к нам в гости. Здравствуйте! Давайте его внимательно рассмотрим, из чего он состоит, из каких геометрических фигур.  Правильно из кругов. Одинаковые круги или нет? (Нет). Давайте их назовем: это большой круг, этот круг поменьше, а этот самый маленький (показывает на образце). (Хоровые ответы, инд — е 3-4 ребенка).

Воспитатель: А какого цвета круги? (белого). Правильно, ведь снеговика делают из снега, а снег какой? (белый). Вот и круги у нас белые как снег.

Воспитатель: «А теперь давайте рассмотрим фотографии и картинки».

Воспитатель выясняет, что делают взрослые, нарисованные на картинке, когда они это делают.

Предлагает вопросы : «А ты что делал утром, днем?» Или:«А ты когда играешь? Гуляешь? Спишь?»

Воспитатель: «Перед вами на столе лежат геометрические фигуры. Рассмотрите их и назовите».

Игровое упражнение «Снеговик и снежинки».

- Посмотрите,  на столе лежат снежинки. Сколько их? (много)

- Возьмите каждый по снежинке.

- Лера, сколько у тебя снежинок? А у тебя, Женя?. (по одной)

- Давайте внимательно рассмотрим снежинки. Какие они? (ответы детей).

- Положите их на ладошку и подуйте на них. Что с ними произошло? Значит они какие?

Загадка.

Стоит он посреди двора

Вместо носа – морковка,

Вместо глаз – угольки,

Холодный, большой,

Кто это такой? (Снеговик)

- Молодцы ребята, отгадали. Только друг мой попал в беду. Занесло его снегом, давайте поможем Снеговику? Мы лопатки все возьмем и Снеговичка спасем.

Подведение итогов занятия. Работа по вопросам:

-Чем сегодня занимались на занятии?

-Что нового узнали?

-Что получилось, а что нет?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по математике "Зимняя сказка"»

Конспект занятия по математике на тему «Зимняя сказка»

Образовательная область: «Познание»

Раздел: ФЭМП

Тема: «Зимняя сказка»

Цель: Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых.

Задачи: Закрепить умения детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Оборудование и материалы: снежинки, снеговик

Словарная работа: снеговик

Билингвальный компонент: қар – снег


Ход занятия:

Звучит музыка, на полу лежат снежинки из бумаги.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами отправимся в волшебную сказку, но что бы попасть туда, нам нужно превратиться в снежинок.

Игра «Снежинки».

Кружатся снежинки в воздухе морозном,

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку

Ой, не тай снежинка, подожди немножко.

Вот мы и оказались в зимней сказке.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел (на фланелеграфе закрытый снеговик). Отгадайте загадку и узнаете, кто это.

На дворе стоит чудак,

Два уголька в глазах,

Нос морковкой»

Воспитатель: «Правильно, это снеговик. Он пришёл к нам в гости. Здравствуйте! Давайте его внимательно рассмотрим, из чего он состоит, из каких геометрических фигур. Правильно из кругов. Одинаковые круги или нет? (Нет). Давайте их назовем: это большой круг, этот круг поменьше, а этот самый маленький (показывает на образце). (Хоровые ответы, инд — е 3-4 ребенка).

Воспитатель: А какого цвета круги? (белого). Правильно, ведь снеговика делают из снега, а снег какой? (белый). Вот и круги у нас белые как снег.

Воспитатель: «А теперь давайте рассмотрим фотографии и картинки».

Воспитатель выясняет, что делают взрослые, нарисованные на картинке, когда они это делают.

Предлагает вопросы : «А ты что делал утром, днем?» Или:«А ты когда играешь? Гуляешь? Спишь?»


Воспитатель: «Перед вами на столе лежат геометрические фигуры. Рассмотрите их и назовите».


Игровое упражнение «Снеговик и снежинки».

- Посмотрите, на столе лежат снежинки. Сколько их? (много)

- Возьмите каждый по снежинке.

- Лера, сколько у тебя снежинок? А у тебя, Женя?.. (по одной)

- Давайте внимательно рассмотрим снежинки. Какие они? (ответы детей).

- Положите их на ладошку и подуйте на них. Что с ними произошло? Значит они какие?


Загадка.

Стоит он посреди двора

Вместо носа – морковка,

Вместо глаз – угольки,

Холодный, большой,

Кто это такой? (Снеговик)

- Молодцы ребята, отгадали. Только друг мой попал в беду. Занесло его снегом, давайте поможем Снеговику? Мы лопатки все возьмем и Снеговичка спасем.



Подведение итогов занятия. Работа по вопросам:

-Чем сегодня занимались на занятии?

-Что нового узнали?

-Что получилось, а что нет?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
конспект занятия по математике "Зимняя сказка"

Автор: Мальцева Ирина Валерьевна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256792

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект занятия в средней группе "Зимняя сказка""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_zaniatiia_v_srednei_gruppe_zimniaia_skazka"
    ["file_id"] => string(6) "604176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649132364"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект внеклассного занятия" Интеллектуальный марафон" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-intielliektual-nyi-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "107300"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403201733"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект итогового интегрированного занятие в предшкольной группе № 8 «Гүлдер»"
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_itogovogo_integrirovannogo_zaniatie_v_predshkolnoi_gruppe_8_gulder"
    ["file_id"] => string(6) "617545"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668611367"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по окружающему миру "Чем человек отличается от животных" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chiem-chieloviek-otlichaietsia-ot-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "155175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421249720"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока"Весенняя прогулка в лес. Закрепление и повторение нумерации чисел в пределах 100."
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-viesienniaia-proghulka-v-lies-zakrieplieniie-i-povtorieniie-numieratsii-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "307961"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458481951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства