kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Старшая группа.

Конспект занятия по ФЭМП

«Умники и умницы»

Составила:  Ерепова М.В.

г. Нефтеюганск 2015 г.

Задачи:

  1. Выявить знание свойств геометрических фигур, умение выделять одновременно 2-3 свойства (цвет, форма, размер, толщина, материал, вес).
  2. Выявить умение сравнивать числа в пределах 9.
  3. Уточнить умение детей различать виды линий (прямая, ломаная, кривая, луч, отрезок), и умение их сравнивать.
  4. Уточнить умение детей воссоздавать фигуры из 3-4 частей с использованием моделей.
  5. Развивать умение играть в команде, работать в паре.
  6. Воспитывать  интерес к математике, доброжелательность друг к другу.

- Предлагаю вам сыграть в игру «Умники и умницы». Вы согласны? Как вы думаете, кто такие умники и умницы? Кто себя считает умником  или умницей поднимите руки?

- Вот мы сейчас проверим кто из вас умники и умницы!

- Нам нужно разделиться на 2 команды, как это можно сделать? (считалкой, расчет на первый- второй, мальчики и девочки….)

- Разделимся на команду девочек и команду мальчиков. Во время игры вам нужно быть очень внимательными, помогать друг другу, выслушивать товарищей, отвечать полным ответом.

- За каждое правильно выполненное задание команда получает смайлик. Выиграет та команда, у которой больше смайликов.

1 задание:                 Разминка «Опиши фигуру»

Волшебный мешочек: - По очереди вытягиваем из мешочка фигуру и описываем ее(цвет, форма, размер, толщина, материал, вес).

2 задание:    «Больше, меньше или равно»     

- Присядьте, пожалуйста за столы. ОСАНКА

(каждому выдается карточка с заданием)      - Вам нужно правильно расставить знаки. Спросить каждого ребенка что у него получилось. – Почему у тебя не получилось, как ты думаешь?

2 ……3                    4…….4                     5…….1

3 задание:           «1,2,3 – принеси!»    

На полу в обруче лежат фигуры (блоки  Дьенеша)

Педагог показывает схемы фигур (по блокам Дьенеша)

Дети приносят заданную фигуру из обруча.

4 задание:        «Что лишнее?»

Детям предлагают карточки с заданием и карандаши. (можно предложить слайды на экране)

- Перед вами карточки, что на них нарисовано? (линии) Обведите лишнее карандашом.

- спросить каждого что лишнее, почему? Почему не получилось?

5 задание:      «Пазлы»  

- Предлагаю вам вернуться за столы. Перед вами части фигуры, чтобы узнать какая  это  фигура, вам нужно собрать все ее части. (работа в парах)

- Какая фигура у тебя получилась? Почему у тебя  не получилось?

Итог:

ребята, какие задания мы сегодня выполняли?

Какое было самым сложным? Самым простым?

С каким заданием ты не справился? Почему?

Посчитайте сколько смайликов у каждой команды. Молодцы! Все сегодня очень постарались. Каждый получает медаль умника, умницы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по ФЭМП »

Старшая группа.







Конспект занятия по ФЭМП

«Умники и умницы»



Составила: Ерепова М.В.



























г. Нефтеюганск 2015 г.

Задачи:

  1. Выявить знание свойств геометрических фигур, умение выделять одновременно 2-3 свойства (цвет, форма, размер, толщина, материал, вес).

  2. Выявить умение сравнивать числа в пределах 9.

  3. Уточнить умение детей различать виды линий (прямая, ломаная, кривая, луч, отрезок), и умение их сравнивать.

  4. Уточнить умение детей воссоздавать фигуры из 3-4 частей с использованием моделей.

  5. Развивать умение играть в команде, работать в паре.

  6. Воспитывать интерес к математике, доброжелательность друг к другу.







































- Предлагаю вам сыграть в игру «Умники и умницы». Вы согласны? Как вы думаете, кто такие умники и умницы? Кто себя считает умником или умницей поднимите руки?

- Вот мы сейчас проверим кто из вас умники и умницы!

- Нам нужно разделиться на 2 команды, как это можно сделать? (считалкой, расчет на первый- второй, мальчики и девочки….)

- Разделимся на команду девочек и команду мальчиков. Во время игры вам нужно быть очень внимательными, помогать друг другу, выслушивать товарищей, отвечать полным ответом.

- За каждое правильно выполненное задание команда получает смайлик. Выиграет та команда, у которой больше смайликов.

1 задание: Разминка «Опиши фигуру»

Волшебный мешочек: - По очереди вытягиваем из мешочка фигуру и описываем ее(цвет, форма, размер, толщина, материал, вес).

2 задание: «Больше, меньше или равно»

- Присядьте, пожалуйста за столы. ОСАНКА

(каждому выдается карточка с заданием) - Вам нужно правильно расставить знаки. Спросить каждого ребенка что у него получилось. – Почему у тебя не получилось, как ты думаешь?

2 ……3 4…….4 5…….1



3 задание: «1,2,3 – принеси!»

На полу в обруче лежат фигуры (блоки Дьенеша)

Педагог показывает схемы фигур (по блокам Дьенеша)

Дети приносят заданную фигуру из обруча.







4 задание: «Что лишнее?»

Детям предлагают карточки с заданием и карандаши. (можно предложить слайды на экране)

- Перед вами карточки, что на них нарисовано? (линии) Обведите лишнее карандашом.











- спросить каждого что лишнее, почему? Почему не получилось?



5 задание: «Пазлы»

- Предлагаю вам вернуться за столы. Перед вами части фигуры, чтобы узнать какая это фигура, вам нужно собрать все ее части. (работа в парах)

- Какая фигура у тебя получилась? Почему у тебя не получилось?

Итог:

ребята, какие задания мы сегодня выполняли?

Какое было самым сложным? Самым простым?

С каким заданием ты не справился? Почему?

Посчитайте сколько смайликов у каждой команды. Молодцы! Все сегодня очень постарались. Каждый получает медаль умника, умницы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект занятия по ФЭМП

Автор: Ерепова Марина Валерьевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_femp_v_srednei_gruppe_obrazovanie_chisla_4_na_osnove_sravneni"
    ["file_id"] => string(6) "591270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1636859669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_femp_v_podgotovitelnoi_gruppe_reshenie_zadach_s_formulirov"
    ["file_id"] => string(6) "506092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554406564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у фиксиков""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-v-ghostiakh-u-fiksikov"
    ["file_id"] => string(6) "253970"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447686252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша "Путешествие в страну геометрических фигур" "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-s-ispol-zovaniiem-blokov-d-ieniesha-putieshiestviie-v-stranu-ghieomietrichieskikh-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "243545"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445765661"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине»"
    ["seo_title"] => string(40) "sravnenie_predmetov_po_velichine_shirine"
    ["file_id"] => string(6) "628870"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1680436122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1810 руб.
2260 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1660 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства