kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Старшая группа.

Конспект занятия по ФЭМП

«Умники и умницы»

Составила:  Ерепова М.В.

г. Нефтеюганск 2015 г.

Задачи:

  1. Выявить знание свойств геометрических фигур, умение выделять одновременно 2-3 свойства (цвет, форма, размер, толщина, материал, вес).
  2. Выявить умение сравнивать числа в пределах 9.
  3. Уточнить умение детей различать виды линий (прямая, ломаная, кривая, луч, отрезок), и умение их сравнивать.
  4. Уточнить умение детей воссоздавать фигуры из 3-4 частей с использованием моделей.
  5. Развивать умение играть в команде, работать в паре.
  6. Воспитывать  интерес к математике, доброжелательность друг к другу.

- Предлагаю вам сыграть в игру «Умники и умницы». Вы согласны? Как вы думаете, кто такие умники и умницы? Кто себя считает умником  или умницей поднимите руки?

- Вот мы сейчас проверим кто из вас умники и умницы!

- Нам нужно разделиться на 2 команды, как это можно сделать? (считалкой, расчет на первый- второй, мальчики и девочки….)

- Разделимся на команду девочек и команду мальчиков. Во время игры вам нужно быть очень внимательными, помогать друг другу, выслушивать товарищей, отвечать полным ответом.

- За каждое правильно выполненное задание команда получает смайлик. Выиграет та команда, у которой больше смайликов.

1 задание:                 Разминка «Опиши фигуру»

Волшебный мешочек: - По очереди вытягиваем из мешочка фигуру и описываем ее(цвет, форма, размер, толщина, материал, вес).

2 задание:    «Больше, меньше или равно»     

- Присядьте, пожалуйста за столы. ОСАНКА

(каждому выдается карточка с заданием)      - Вам нужно правильно расставить знаки. Спросить каждого ребенка что у него получилось. – Почему у тебя не получилось, как ты думаешь?

2 ……3                    4…….4                     5…….1

3 задание:           «1,2,3 – принеси!»    

На полу в обруче лежат фигуры (блоки  Дьенеша)

Педагог показывает схемы фигур (по блокам Дьенеша)

Дети приносят заданную фигуру из обруча.

4 задание:        «Что лишнее?»

Детям предлагают карточки с заданием и карандаши. (можно предложить слайды на экране)

- Перед вами карточки, что на них нарисовано? (линии) Обведите лишнее карандашом.

- спросить каждого что лишнее, почему? Почему не получилось?

5 задание:      «Пазлы»  

- Предлагаю вам вернуться за столы. Перед вами части фигуры, чтобы узнать какая  это  фигура, вам нужно собрать все ее части. (работа в парах)

- Какая фигура у тебя получилась? Почему у тебя  не получилось?

Итог:

ребята, какие задания мы сегодня выполняли?

Какое было самым сложным? Самым простым?

С каким заданием ты не справился? Почему?

Посчитайте сколько смайликов у каждой команды. Молодцы! Все сегодня очень постарались. Каждый получает медаль умника, умницы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по ФЭМП »

Старшая группа.







Конспект занятия по ФЭМП

«Умники и умницы»



Составила: Ерепова М.В.



























г. Нефтеюганск 2015 г.

Задачи:

  1. Выявить знание свойств геометрических фигур, умение выделять одновременно 2-3 свойства (цвет, форма, размер, толщина, материал, вес).

  2. Выявить умение сравнивать числа в пределах 9.

  3. Уточнить умение детей различать виды линий (прямая, ломаная, кривая, луч, отрезок), и умение их сравнивать.

  4. Уточнить умение детей воссоздавать фигуры из 3-4 частей с использованием моделей.

  5. Развивать умение играть в команде, работать в паре.

  6. Воспитывать интерес к математике, доброжелательность друг к другу.







































- Предлагаю вам сыграть в игру «Умники и умницы». Вы согласны? Как вы думаете, кто такие умники и умницы? Кто себя считает умником или умницей поднимите руки?

- Вот мы сейчас проверим кто из вас умники и умницы!

- Нам нужно разделиться на 2 команды, как это можно сделать? (считалкой, расчет на первый- второй, мальчики и девочки….)

- Разделимся на команду девочек и команду мальчиков. Во время игры вам нужно быть очень внимательными, помогать друг другу, выслушивать товарищей, отвечать полным ответом.

- За каждое правильно выполненное задание команда получает смайлик. Выиграет та команда, у которой больше смайликов.

1 задание: Разминка «Опиши фигуру»

Волшебный мешочек: - По очереди вытягиваем из мешочка фигуру и описываем ее(цвет, форма, размер, толщина, материал, вес).

2 задание: «Больше, меньше или равно»

- Присядьте, пожалуйста за столы. ОСАНКА

(каждому выдается карточка с заданием) - Вам нужно правильно расставить знаки. Спросить каждого ребенка что у него получилось. – Почему у тебя не получилось, как ты думаешь?

2 ……3 4…….4 5…….1



3 задание: «1,2,3 – принеси!»

На полу в обруче лежат фигуры (блоки Дьенеша)

Педагог показывает схемы фигур (по блокам Дьенеша)

Дети приносят заданную фигуру из обруча.







4 задание: «Что лишнее?»

Детям предлагают карточки с заданием и карандаши. (можно предложить слайды на экране)

- Перед вами карточки, что на них нарисовано? (линии) Обведите лишнее карандашом.











- спросить каждого что лишнее, почему? Почему не получилось?



5 задание: «Пазлы»

- Предлагаю вам вернуться за столы. Перед вами части фигуры, чтобы узнать какая это фигура, вам нужно собрать все ее части. (работа в парах)

- Какая фигура у тебя получилась? Почему у тебя не получилось?

Итог:

ребята, какие задания мы сегодня выполняли?

Какое было самым сложным? Самым простым?

С каким заданием ты не справился? Почему?

Посчитайте сколько смайликов у каждой команды. Молодцы! Все сегодня очень постарались. Каждый получает медаль умника, умницы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект занятия по ФЭМП

Автор: Ерепова Марина Валерьевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_femp_v_srednei_gruppe_obrazovanie_chisla_4_na_osnove_sravneni"
    ["file_id"] => string(6) "591270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1636859669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_femp_v_podgotovitelnoi_gruppe_reshenie_zadach_s_formulirov"
    ["file_id"] => string(6) "506092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554406564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у фиксиков""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-v-ghostiakh-u-fiksikov"
    ["file_id"] => string(6) "253970"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447686252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша "Путешествие в страну геометрических фигур" "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-s-ispol-zovaniiem-blokov-d-ieniesha-putieshiestviie-v-stranu-ghieomietrichieskikh-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "243545"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445765661"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине»"
    ["seo_title"] => string(40) "sravnenie_predmetov_po_velichine_shirine"
    ["file_id"] => string(6) "628870"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1680436122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства