kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у фиксиков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП “В гостях у фиксиков»

Білім беру саласы - Образовательная область: Познание

Б?лім-Раздел: ФЭМП

Та?ырыбы-Тема:. В гостях у фиксиков

Ма?саты- Цель: закрепить полученные знания, полученные в течении года

Міндеттері-Задачи:  обобщить, систематизировать математические знания; закрепить счет в пределах 5, закрепить  знания о геометрических фигурах; формировать умения различать предметы по величине, форме, цвету ; развивать  мелкую моторику и координацию движений руки; воспитывать внимание, аккуратность и волевые качества.

?діс-т?сілдер-Методы, приемы:

??рал жабды? – Материал, оборудование: предметные картинки, математические пазлы, игрушки фиксиков, «умная» ручка, тематические плакаты.

Менгерілетын с?здер – Словарная работа: лаборатория, научные открытия

Билингвалды? компонент – Билингвальный компонент:бiр, екi, yш

Ход занятия

Мотивационно-побудительный этап

-Здравствуйте, дети! С каким настроением вы пришли сегодня в садик?

Дети здороваются с воспитателем. Говорят, какое у них сегодня настроение и почему.

-Я рада, что сегодня у большинства детей хорошее настроение. Я предлагаю взять свое хорошее настроение с собой. Сегодня я предлагаю отправиться к героям одного мультфильма.

Дети поднимаются со стульчиков и следуют за воспитателем. (Играет песня «Фиксики»)

Организационно-поисковый этап

-Но прежде всего нам нужно определить, где находятся эти герои.

Воспитатель показывает картинку, где изображены три разных дома.

Дети методом отрицания должны угадать нужный дом.

Вот мы и добрались до места. Кто догадался, где мы находимся?

-А кто такие фиксики?

Дети отвечают, приветствуют фиксиков.

-Фиксики – это маленькие человечки, которые чинят разные приборы.

-Правильно, ребята. Сегодня мы оказались в лаборатории фиксиков не просто так. У фиксиков непростая задача на сегодня- починить вот эту умную ручку (показывает ручку, которая разговаривает и  считывает информацию с книг), но у них никак не получается. Как вы думает, почему ручка перестала читать и почему фиксики не могут ее починить?

Дети предполагают причины поломки ручки

-Фиксики говорят, что оказывается у нее разрядилась батарейка, и чтоб ручка снова «заговорила», нужно зарядить батарейку знаниями. В этом фиксикам можете помочь только вы. Вы готовы?

1 Задание.

Невидимые цифры

На столе разложены чистые, на первый взгляд, листочки.

Воспитатель объясняет, что для того, чтобы узнать, какие цифры изображены нужно, закрасить листочек краской.

Цифры проявляются благодаря тому, что на листе цифры написаны свечкой.

Дети называют изображенные цифры

Задание 2

Математические пазлы         

На столе разложены разрезанные картинки (пазлы)

Детям необходимо составить картинку, используя порядковый счет

Индикатор батареи увеличивается и меняет цвет.

Физминутка «Барабан»

Фиксики «поют» свою песню про барабан.

Дети подпевают и выполняют движения за воспитателем.

 «Игровизор»

Сравнение предложенных предметов с геометрическими фигурами.

Дети берут маркеры и проводят линии от геометрических фигур до предметов.

Рефлективно-коррегирующий этап

Вместе с детьми вставляют «заряженную знаниями» батарейку. Ручка «заговорила»!

Дети радуются проделанной работе!

Ручка говорит, на что похожи цифры.

Фиксики благодарят детей за помощь! Дарят им сладкие призы!

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: порядковый счет до 5

Понимают: что предметы можно отличать по форме, цвету, величине

Применяют: знания, полученные в течении года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у фиксиков"»

Конспект занятия по ФЭМП “В гостях у фиксиков»


Білім беру саласы - Образовательная область: Познание

Бөлім-Раздел: ФЭМП

Тақырыбы-Тема:. В гостях у фиксиков

Мақсаты- Цель: закрепить полученные знания, полученные в течении года

Міндеттері-Задачи:  обобщить, систематизировать математические знания; закрепить счет в пределах 5, закрепить знания о геометрических фигурах; формировать умения различать предметы по величине, форме, цвету ; развивать мелкую моторику и координацию движений руки; воспитывать внимание, аккуратность и волевые качества.

Әдіс-тәсілдер-Методы, приемы:

Құрал жабдық – Материал, оборудование: предметные картинки, математические пазлы, игрушки фиксиков, «умная» ручка, тематические плакаты.

Менгерілетын сөздер – Словарная работа: лаборатория, научные открытия

Билингвалдық компонент – Билингвальный компонент:бiр, екi, yш



Ход занятия

Мотивационно-побудительный этап

-Здравствуйте, дети! С каким настроением вы пришли сегодня в садик?

Дети здороваются с воспитателем. Говорят, какое у них сегодня настроение и почему.

-Я рада, что сегодня у большинства детей хорошее настроение. Я предлагаю взять свое хорошее настроение с собой. Сегодня я предлагаю отправиться к героям одного мультфильма.

Дети поднимаются со стульчиков и следуют за воспитателем. (Играет песня «Фиксики»)

Организационно-поисковый этап

-Но прежде всего нам нужно определить, где находятся эти герои.

Воспитатель показывает картинку, где изображены три разных дома.

Дети методом отрицания должны угадать нужный дом.

Вот мы и добрались до места. Кто догадался, где мы находимся?

-А кто такие фиксики?

Дети отвечают, приветствуют фиксиков.

-Фиксики – это маленькие человечки, которые чинят разные приборы.

-Правильно, ребята. Сегодня мы оказались в лаборатории фиксиков не просто так. У фиксиков непростая задача на сегодня- починить вот эту умную ручку (показывает ручку, которая разговаривает и считывает информацию с книг), но у них никак не получается. Как вы думает, почему ручка перестала читать и почему фиксики не могут ее починить?

Дети предполагают причины поломки ручки

-Фиксики говорят, что оказывается у нее разрядилась батарейка, и чтоб ручка снова «заговорила», нужно зарядить батарейку знаниями. В этом фиксикам можете помочь только вы. Вы готовы?

1 Задание.

Невидимые цифры

На столе разложены чистые, на первый взгляд, листочки.

Воспитатель объясняет, что для того, чтобы узнать, какие цифры изображены нужно, закрасить листочек краской.

Цифры проявляются благодаря тому, что на листе цифры написаны свечкой.

Дети называют изображенные цифры

Задание 2

Математические пазлы

На столе разложены разрезанные картинки (пазлы)

Детям необходимо составить картинку, используя порядковый счет

Индикатор батареи увеличивается и меняет цвет.

Физминутка «Барабан»

Фиксики «поют» свою песню про барабан.

Дети подпевают и выполняют движения за воспитателем.

«Игровизор»

Сравнение предложенных предметов с геометрическими фигурами.

Дети берут маркеры и проводят линии от геометрических фигур до предметов.

Рефлективно-коррегирующий этап

Вместе с детьми вставляют «заряженную знаниями» батарейку. Ручка «заговорила»!

Дети радуются проделанной работе!

Ручка говорит, на что похожи цифры.

Фиксики благодарят детей за помощь! Дарят им сладкие призы!



Ожидаемый результат:

Воспроизводят: порядковый счет до 5

Понимают: что предметы можно отличать по форме, цвету, величине

Применяют: знания, полученные в течении года




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у фиксиков"

Автор: Нарижных Кристина Сергеевна

Дата: 16.11.2015

Номер свидетельства: 253970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства