kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»

Нажмите, чтобы узнать подробности


Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Тема: «Решение задач с формулировкой «больше (меньше) на…»

Цель: дать представление о сравнении по количеству, понятиях «больше»«меньше»«равно», учить детей сравнивать разными способами

НОД

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Назови число больше числа 5 на 1, меньше числа 6 на 1 и т. д

- Назови соседей числа 8, 11, 17.

- Продолжи счет 10, 9….(20, 19) и т. д

Составление и решение задач

Дети садятся на свои места.

-Какое сейчас время года? (Весна)

- Какие изменения в природе происходят весной? (Ответы детей)

- Сегодня я вам предлагаю составить задачи на тему весны.

Выслушивается несколько человек и выбирается самая интересная задача для решения.

Дети, выделяя данные и искомое в задаче, называют арифметическое действие, решают задачу и выкладывают решение с помощью математического набора. Один ребенок работает у доски. После чего проводится проверка выполненного задания. Кто-то из детей формулирует ответ задачи. (Важно при этом обращать внимание на правильную и полную формулировку ответа. Уточнить все ли справились с решением).

Задача была на сложение или вычитание? (На сложение)

- Составьте следующую задачу на вычитание.

Самостоятельное составление детьми задач. Выбираем 1 задачу для решения.

По задаче проводится работа аналогичная 1 части.

4. Физминутка

Сколько нас сегодня всех, столько мы подпрыгнем раз мы все.

Приседаем столько раз, сколько девочек тут у нас.

Сделаем наклоны сколько мальчиков у нас.

И начнем работать дальше.

В первую вазу поставили 3 цветка. Во вторую на 2 больше, чем в первую. Сколько получилось вместе цетов?

Взаимопроверка.

-Коля нашел 2 гриба, а Маша на 5 грибов больше. Сколько гртбов они нашли вместе.

У Вики 4 карандаша, у Макара на 2 меньше. Сколько карандашей у Макара.

Рефлексия

- Что сегодня учились делать Паша?

- Кому было трудно выполнять задания? В чем заключалась трудность?

- Кто без ошибок справился со всеми заданиями?.

- На этом наше занятие закончено.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»»


Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Тема: «Решение задач с формулировкой «больше (меньше) на…»

Цель: дать представление о сравнении по количеству, понятиях «больше»«меньше»«равно», учить детей сравнивать разными способами

НОД

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Назови число больше числа 5 на 1, меньше числа 6 на 1 и т. д

- Назови соседей числа 8, 11, 17.

- Продолжи счет 10, 9….(20, 19) и т. д

Составление и решение задач

Дети садятся на свои места.

-Какое сейчас время года? (Весна)

- Какие изменения в природе происходят весной? (Ответы детей)

- Сегодня я вам предлагаю составить задачи на тему весны.

Выслушивается несколько человек и выбирается самая интересная задача для решения.

Дети, выделяя данные и искомое в задаче, называют арифметическое действие, решают задачу и выкладывают решение с помощью математического набора. Один ребенок работает у доски. После чего проводится проверка выполненного задания. Кто-то из детей формулирует ответ задачи. (Важно при этом обращать внимание на правильную и полную формулировку ответа. Уточнить все ли справились с решением).

Задача была на сложение или вычитание? (На сложение)

- Составьте следующую задачу на вычитание.

Самостоятельное составление детьми задач. Выбираем 1 задачу для решения.

По задаче проводится работа аналогичная 1 части.

4. Физминутка

Сколько нас сегодня всех, столько мы подпрыгнем раз мы все.

Приседаем столько раз, сколько девочек тут у нас.

Сделаем наклоны сколько мальчиков у нас.

И начнем работать дальше.

В первую вазу поставили 3 цветка. Во вторую на 2 больше, чем в первую. Сколько получилось вместе цетов?

Взаимопроверка.

-Коля нашел 2 гриба, а Маша на 5 грибов больше. Сколько гртбов они нашли вместе.

У Вики 4 карандаша, у Макара на 2 меньше. Сколько карандашей у Макара.

Рефлексия

- Что сегодня учились делать Паша?

- Кому было трудно выполнять задания? В чем заключалась трудность?

- Кто без ошибок справился со всеми заданиями?.

- На этом наше занятие закончено.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Швецова Елена Анатольевна

Дата: 04.04.2019

Номер свидетельства: 506092


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства