kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Деление на 10 100 1000.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена по технологии УДЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Деление на 10 100 1000.»

Технологическая карта урока.



Тема: Деление на 10, 100, 1000

Цели: отрабатывать навыки деления многозначных круглых чисел на 10, 100, 1000..., основываясь на знании обратной операции (умножение на 10, 100, 1000...); закреплять умения решать задачи изученных видов, выполнять умножение круглого числа на однозначное и круглое числа, воспитывать чувство любви к своему городу.

Универсальные учебные действия (метапредметные).

Личностные:

- проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний;

- уметь оценить себя.

Регулятивные:

- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- составлять план и последовательность действий;

- уметь оценивать правильность выполнения действий;

Познавательные:

- формулировать информационный запрос, выдвигать предположения.

- находить, анализировать и выбирать рациональные пути решения проблемы;

- уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы , используя учебник;

- умение оценить свою деятельность.

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы, вести диалог, аргументировано отвечать;

- уметь осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- выстраивать диалог в паре при помощи распределения обязанностей.











п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Орг. момент

Учитель настраивает класс на работу, создает положительную эмоциональную атмосферу. Дети входят в класс, рассаживаются по группам . (берут по 1 конфете 1 группа - несквик, 2 группа - твикс, 3 группа - кит кат) Выбирается спикер каждой группы. Определились со спикером группы. Пользуясь случаем, поприветствуем уважаемых наших гостей, моих дорогих коллег. Мы рады видеть вас в стенах нашей школы. Спасибо, что к нам пришли. Не судите строго. Ну, а вам ребята вместе со мной удачи. Я в вас верю, вы большие умницы.

Проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу.

2.

Актуализация знаний

1. Постановка темы урока.

2. - Сегодня на уроке вы тему и цели урока попробуете самостоятельно сформулировать после выполнения некоторых заданий.

3. - А девизом нашего урока будут следующие строки: " Работаем дружно, не будет грузно"

4. Запись в тетради:"20. октября. Классная работа." (минутка чистописания в тетради цифры 20)

Учащиеся устно вычисляют, записывают ответы примеров. Проверяют ответы у соседа по парте(сверяясь с ответами на доске). Оценивают работу соседа. Составляют примеры, решают их. Строят речевое высказывание, выслушивают мнения одноклассников, учатся исправлять ошибки.

3.

Самоопределение к деятельности.

1. Внимание. Интеллектуальная разминка. Решить деформированные примеры. Время ограничено.

+40+60=100

6х -70=8

150+350+ =1150

81х100;10=

;100х600=4800

ОБМЕНЯЛИСЬ ТЕТРАДКАМИ.

Ваша задача: проверить товарища зеленой пастой.

Сколько правильных ответов - столько зеленых плюсиков.

Поменялись тетрадками, каждый посмотрите и поставьте оценку. Перед вами карточки:

5-зеленая

4-желтая

3 и ниже красная

Покажите нам карточки.

КАКИЕ ПРИМЕРЫ ВЫЗВАЛИ У ВАС ЗАТРУДНЕНИЯ. Запомните их.

Выполняют вычисления в группе, расшифровывают слово. Формулируют правило умножения на 10, 100,1000. Отвечают на вопросы. В парах формулируют правило деления на 10, 100, 1000.

4.

Работа по теме урока.

1. А сейчас продолжаем работу - работу основную в группах. Вы когда заходили выбирали себе конфету. Конфеты благополучно съедены. ВЫ САМИ СДЕЛАЛИ СВОЙ ВЫБОР В ГРУППЕ. ВЫБОР БЫЛ СЛУЧАЙНЫМ. А СЕЙЧАС ПРОВЕРИМ ИЛУ УМА КАЖДОЙ ГРУПЫ. ВЫ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ УРОКА ОПРЕДЕЛИЛИСЬ СО СПИКЕРОМ ГРУППЫ. (СПИКЕР ТЯНЕТ ЛИСТОЧЕК С ЗАДАНИЯМИ)

Ваша задача решить примеры, ДОКАЗАТЬ, СФОРМУЛИРОВАТЬ ТЕМУ И ЦЕЛЬ УРОКА.

1 гр. 2 гр. 3 гр.

Аналогичные примеры.

60х100=

80000:100=

15х10=

3000:100=

Защита групп.

Группы оценивают с помощью карточек.

Чтение правила по учебнику.

2. Сейчас осенняя пора. Пора заготовок. Урожай с полей собран, поступает к нам в город. Послушайте задачу: На ярмарку с Яшкульского района привезли в 10 мешках 200 кг лука в каждом мешке одинаковое количество кг лука. Сколько кг лука в 15 таких же мешках?

-КАКАЯ ЭТО ЗАДАЧА

(КАРТОЧКА С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ)

РЕШЕНИЕ:

1) 200:10=20(КГ) - В 1 МЕШКЕ

2) 20х15=300(КГ) - В 15 МЕШКАХ

Ответ: 300.

3. Составляют и решают обратные задачи по схемам по группам.

4. Защита групп. Оценивание.

По очереди выходят к доске, решают примеры с комментированием, остальные работают в учебнике.

Самостоятельно выполняют, сверяют с образцом на доске, записывают свой пример.

5.

Физкультминутка

1. Предлагаю физминутку, чтобы проверить ваши коммуникативные навыки, которая опоздала в виде игры "Математичекая молекула"

Спикер назначает трех игроков. Тянем карточки

1 группа - 1 множитель

2 группа - 2 множитель

3 группа - результат умножения как называется

ВАША ЗАДАЧА - СОСТАВИТЬ МОЛЕКУЛУ, ЕСЛИ КТО МОЛЕКУЛУ СОЗДАЛ КО МНЕ.

4,100,400


КАКОЕ ЗАДАНИЕ МЫ МОЖЕМ ВЫПОЛНИТЬ С ДАННЫМИ ЧИСЛАМИ ЭТОЙ МОЛЕКУЛЫ.

СОСТАВИТЬ И РЕШИТЬ ЧЕТВЕРКУ ПРИМЕРОВ.


6.

Закрепление изученного.


Решают примеры по два человека у доски. Проверяют . Определяют, к какому типу относится задача. Делают краткую запись. Решают.


Выбирают уровень сложности самостоятельной работы, работают самостоятельно. Самопроверка с доски.

7.

Подведение уроков. Рефлексия.

-Какая была тема урока?

-Как делить числа на 10,100,1000...?

-Оцените свои достижения (! - понял все, ? - не совсем усвоил, - не понял). Кто доволен своей работой?

-Что было интересно узнать?

-Что было трудно?

-Какими знаниями, полученными на уроке, во хотели бы поделиться дома?

Подводят итоги, определяют уровень знаний, выполняют самооценку.

8.

Домашнее задание

Творческая работа: сделать карточки на умножение и деление круглых чисел

Как вы думаете, зачем они нам?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Деление на 10 100 1000.

Автор: Худолеева Татьяна Анатольевна

Дата: 03.11.2018

Номер свидетельства: 483395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока математики "Деление суммы на исло""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_matiematiki_dielieniie_summy_na_islo"
    ["file_id"] => string(6) "423180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498472837"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока математики "Деление круглого числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokamatiematikidielieniiekrughloghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "288923"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454692030"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики "Деление обыкновенных дробей 5 класс", с презентацией к урокуацией "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass-s-priezientatsiiei-k-urokuatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "205777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430025922"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики, презентации урока. "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsii-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "140620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417973556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства