kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Деление на 10 100 1000.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена по технологии УДЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Деление на 10 100 1000.»

Технологическая карта урока.



Тема: Деление на 10, 100, 1000

Цели: отрабатывать навыки деления многозначных круглых чисел на 10, 100, 1000..., основываясь на знании обратной операции (умножение на 10, 100, 1000...); закреплять умения решать задачи изученных видов, выполнять умножение круглого числа на однозначное и круглое числа, воспитывать чувство любви к своему городу.

Универсальные учебные действия (метапредметные).

Личностные:

- проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний;

- уметь оценить себя.

Регулятивные:

- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- составлять план и последовательность действий;

- уметь оценивать правильность выполнения действий;

Познавательные:

- формулировать информационный запрос, выдвигать предположения.

- находить, анализировать и выбирать рациональные пути решения проблемы;

- уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы , используя учебник;

- умение оценить свою деятельность.

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы, вести диалог, аргументировано отвечать;

- уметь осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- выстраивать диалог в паре при помощи распределения обязанностей.











п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Орг. момент

Учитель настраивает класс на работу, создает положительную эмоциональную атмосферу. Дети входят в класс, рассаживаются по группам . (берут по 1 конфете 1 группа - несквик, 2 группа - твикс, 3 группа - кит кат) Выбирается спикер каждой группы. Определились со спикером группы. Пользуясь случаем, поприветствуем уважаемых наших гостей, моих дорогих коллег. Мы рады видеть вас в стенах нашей школы. Спасибо, что к нам пришли. Не судите строго. Ну, а вам ребята вместе со мной удачи. Я в вас верю, вы большие умницы.

Проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу.

2.

Актуализация знаний

1. Постановка темы урока.

2. - Сегодня на уроке вы тему и цели урока попробуете самостоятельно сформулировать после выполнения некоторых заданий.

3. - А девизом нашего урока будут следующие строки: " Работаем дружно, не будет грузно"

4. Запись в тетради:"20. октября. Классная работа." (минутка чистописания в тетради цифры 20)

Учащиеся устно вычисляют, записывают ответы примеров. Проверяют ответы у соседа по парте(сверяясь с ответами на доске). Оценивают работу соседа. Составляют примеры, решают их. Строят речевое высказывание, выслушивают мнения одноклассников, учатся исправлять ошибки.

3.

Самоопределение к деятельности.

1. Внимание. Интеллектуальная разминка. Решить деформированные примеры. Время ограничено.

+40+60=100

6х -70=8

150+350+ =1150

81х100;10=

;100х600=4800

ОБМЕНЯЛИСЬ ТЕТРАДКАМИ.

Ваша задача: проверить товарища зеленой пастой.

Сколько правильных ответов - столько зеленых плюсиков.

Поменялись тетрадками, каждый посмотрите и поставьте оценку. Перед вами карточки:

5-зеленая

4-желтая

3 и ниже красная

Покажите нам карточки.

КАКИЕ ПРИМЕРЫ ВЫЗВАЛИ У ВАС ЗАТРУДНЕНИЯ. Запомните их.

Выполняют вычисления в группе, расшифровывают слово. Формулируют правило умножения на 10, 100,1000. Отвечают на вопросы. В парах формулируют правило деления на 10, 100, 1000.

4.

Работа по теме урока.

1. А сейчас продолжаем работу - работу основную в группах. Вы когда заходили выбирали себе конфету. Конфеты благополучно съедены. ВЫ САМИ СДЕЛАЛИ СВОЙ ВЫБОР В ГРУППЕ. ВЫБОР БЫЛ СЛУЧАЙНЫМ. А СЕЙЧАС ПРОВЕРИМ ИЛУ УМА КАЖДОЙ ГРУПЫ. ВЫ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ УРОКА ОПРЕДЕЛИЛИСЬ СО СПИКЕРОМ ГРУППЫ. (СПИКЕР ТЯНЕТ ЛИСТОЧЕК С ЗАДАНИЯМИ)

Ваша задача решить примеры, ДОКАЗАТЬ, СФОРМУЛИРОВАТЬ ТЕМУ И ЦЕЛЬ УРОКА.

1 гр. 2 гр. 3 гр.

Аналогичные примеры.

60х100=

80000:100=

15х10=

3000:100=

Защита групп.

Группы оценивают с помощью карточек.

Чтение правила по учебнику.

2. Сейчас осенняя пора. Пора заготовок. Урожай с полей собран, поступает к нам в город. Послушайте задачу: На ярмарку с Яшкульского района привезли в 10 мешках 200 кг лука в каждом мешке одинаковое количество кг лука. Сколько кг лука в 15 таких же мешках?

-КАКАЯ ЭТО ЗАДАЧА

(КАРТОЧКА С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ)

РЕШЕНИЕ:

1) 200:10=20(КГ) - В 1 МЕШКЕ

2) 20х15=300(КГ) - В 15 МЕШКАХ

Ответ: 300.

3. Составляют и решают обратные задачи по схемам по группам.

4. Защита групп. Оценивание.

По очереди выходят к доске, решают примеры с комментированием, остальные работают в учебнике.

Самостоятельно выполняют, сверяют с образцом на доске, записывают свой пример.

5.

Физкультминутка

1. Предлагаю физминутку, чтобы проверить ваши коммуникативные навыки, которая опоздала в виде игры "Математичекая молекула"

Спикер назначает трех игроков. Тянем карточки

1 группа - 1 множитель

2 группа - 2 множитель

3 группа - результат умножения как называется

ВАША ЗАДАЧА - СОСТАВИТЬ МОЛЕКУЛУ, ЕСЛИ КТО МОЛЕКУЛУ СОЗДАЛ КО МНЕ.

4,100,400


КАКОЕ ЗАДАНИЕ МЫ МОЖЕМ ВЫПОЛНИТЬ С ДАННЫМИ ЧИСЛАМИ ЭТОЙ МОЛЕКУЛЫ.

СОСТАВИТЬ И РЕШИТЬ ЧЕТВЕРКУ ПРИМЕРОВ.


6.

Закрепление изученного.


Решают примеры по два человека у доски. Проверяют . Определяют, к какому типу относится задача. Делают краткую запись. Решают.


Выбирают уровень сложности самостоятельной работы, работают самостоятельно. Самопроверка с доски.

7.

Подведение уроков. Рефлексия.

-Какая была тема урока?

-Как делить числа на 10,100,1000...?

-Оцените свои достижения (! - понял все, ? - не совсем усвоил, - не понял). Кто доволен своей работой?

-Что было интересно узнать?

-Что было трудно?

-Какими знаниями, полученными на уроке, во хотели бы поделиться дома?

Подводят итоги, определяют уровень знаний, выполняют самооценку.

8.

Домашнее задание

Творческая работа: сделать карточки на умножение и деление круглых чисел

Как вы думаете, зачем они нам?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Деление на 10 100 1000.

Автор: Худолеева Татьяна Анатольевна

Дата: 03.11.2018

Номер свидетельства: 483395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока математики "Деление суммы на исло""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_matiematiki_dielieniie_summy_na_islo"
    ["file_id"] => string(6) "423180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498472837"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока математики "Деление круглого числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokamatiematikidielieniiekrughloghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "288923"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454692030"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики "Деление обыкновенных дробей 5 класс", с презентацией к урокуацией "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass-s-priezientatsiiei-k-urokuatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "205777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430025922"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики, презентации урока. "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsii-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "140620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417973556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства