kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЮ :"Вопросы теории по курсу геометрии в 7 классе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000004052 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000004036

Назначение данного «Опросника» – ориентир на результат, что позволит в итоге оценить уровень теоретической общеобразовательной подготовки по геометрии учащихся 7 класса.

Верное понимание и толкование поставленных вопросов позволяет учащимся:

-Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов)

-Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

-Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

-Проводить доказательные рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

 

Данные вопросы, поставленные в самом начале изучения предмета, регулярно поднимаются в ходе изучения тем, решения задач, в ходе закрепления и повторения материала, и, как результат итога изученного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЮ :"Вопросы теории по курсу геометрии в 7 классе". »

Вопросы теории по курсу геометрии в 7 классе.



Дорогие семиклассники!!!

В этом году вы начали изучение нового для вас предмета -ГЕОМЕТРИЯ.


1.Что означает «геометрия « в переводе с греческого?

                  1. Что изучает геометрия?

На уроках вы познакомились с некоторыми геометрическими фигурами и их геометрическими свойствами. Вы доказывали теоремы и решали задачи.

3.Что такое «ТЕОРЕМА» и что такое «АКСИОМА»?


Давайте убедимся в том, что мы работали не зря. Проверьте себя, постарайтесь ответить на поставленные вопросы.


4.Объясните, что такое «прямая», «отрезок», «луч», «точка», «угол», «треугольник».

5.Что такое «биссектриса» угла?

6.Как измерить угол с помощью транспортира?

  1. Какой угол называют острым, прямым, тупым, развернутым?

  2. Какие углы называют смежными и их свойства?

  3. Какие углы называют вертикальными и их свойство?

  4. Какие прямые называют параллельными?

  5. Какие прямые называют перпендикулярными?

  6. Какие треугольники называют равными

  7. Сформулируйте признаки равенства треугольников.

  8. Виды треугольников и их определение.

  9. Что такое медиана треугольника?

  10. Что такое высота треугольника?

  11. Что такое биссектриса треугольника?

  12. Сформулируйте признаки параллельных прямых.

  13. Сформулируйте аксиому параллельных прямых.

  14. Что означает обратная теорема для данной? Приведите примеры.

  15. Сформулируйте теорему о сумме углов треугольника.

  16. Какой угол называют внешним углом треугольника?

  17. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников.

  18. Как читается теорема о неравенстве треугольника?

  19. Чему равен катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 30*?

  20. Чему равна длина медианы прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу?

  21. Как найти расстояние от точки до прямой?


Знание ответов на поставленные вопросы позволяет вам уверенно решать геометрические задачи и сделать серьезный шаг в подготовке к сдаче экзаменов по математике в 9 и 11 классах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЮ :"Вопросы теории по курсу геометрии в 7 классе".

Автор: Назарова Лариса Михайловна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация по геометрии "Фалес и подобие треугольников" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-po-ghieomietrii-falies-i-podobiie-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "110222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405696218"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Математическая игра  «Умники и умницы» "
    ["seo_title"] => string(43) "matiematichieskaia-ighra-umniki-i-umnitsy-1"
    ["file_id"] => string(6) "164703"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422689471"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы «Четырехугольники» "
    ["seo_title"] => string(99) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-pri-izuchienii-tiemy-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "126237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415127807"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Роль учителя во внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(46) "rol-uchitielia-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "230437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442145312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства