kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Индивидуальный план профессионального развития учителя математики" в рамках проекта ШНОР.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя математики»

Индивидуальный план профессионального развития Дерюшева Наталья Владимировна, учитель математики МБОУ Тольскомайданской ОШ

Индивидуальный план профессионального развития

Дерюшева Наталья Владимировна, учитель математики МБОУ Тольскомайданской ОШ

Цель:   изучить методы и формы обучения, способы организации учебной деятельности, используемые в дифференцированном подходе, их влияние на развитие способностей обучающихся; усовершенствовать навыки разработки собственных методических и дидактических материалов. Задачи: 

Цель:  

  • изучить методы и формы обучения, способы организации учебной деятельности, используемые в дифференцированном подходе, их влияние на развитие способностей обучающихся;
  • усовершенствовать навыки разработки собственных методических и дидактических материалов.

Задачи: 

  • изучение теоретического материала по данной проблеме;
  • использование на уроках математики методов и форм дифференцированного обучения, способов организации учебной деятельности обучающихся.
Компетенции, находящиеся в дефиците

Компетенции, находящиеся в дефиците

  • Умение разрабатывать собственные методические и дидактические материалы, обеспечивающие достижение планируемых результатов ( 3,00 )
  • Умение планировать педагогическую деятельность при реализации программ с учетом особенностей обучающихся (3,50)
  • Умение создавать дидактический инструментарий, используемый для дифференциации обучения (3,50)
  • Умение создавать ситуации, обеспечивающие осознанное отношение к изучаемому предмету на основе профессионального выбора обучающихся ( 3,00 )
  • Умение привлекать потенциал родителей к обеспечению необходимого уровня позитивной мотивации к учебной деятельности ( 3,25 )
  • Умение осуществлять объективную оценку знаний на основе различных методов контроля и диагностики (3,50)
Умение разрабатывать собственные методические и дидактические материалы, обеспечивающие достижение планируемых результатов Деятельность по устранению профессионального дефицита Сроки реализации 1. Просмотр вебинара «Создание дидактических материалов с помощью ИКТ» https://www.youtube.com/ watch?v=YSYhxwAdGGQ 2. Разработка собственных методических и дидактических материалов по темам раздела курса математики Апрель Форма обобщения полученных результатов 2021 года Разработка собственных методических и дидактических материалов, обеспечивающих достижение планируемых результатов Место представления полученных результатов 3. Самообразование Представление директору школы 2021-2022 год   ШМО Постоянно

Умение разрабатывать собственные методические и дидактические материалы, обеспечивающие достижение планируемых результатов

Деятельность по устранению профессионального дефицита

Сроки реализации

1. Просмотр вебинара «Создание дидактических материалов с помощью ИКТ» https://www.youtube.com/ watch?v=YSYhxwAdGGQ

2. Разработка собственных методических и дидактических материалов по темам раздела курса математики

Апрель

Форма обобщения полученных результатов

2021 года

Разработка собственных методических и дидактических материалов, обеспечивающих достижение планируемых результатов

Место представления полученных результатов

3. Самообразование

Представление директору школы

2021-2022 год

 

ШМО

Постоянно

Умение планировать педагогическую деятельность при реализации программ с учетом особенностей обучающихся Деятельность по устранению профессионального дефицита Сроки реализации 1. Самообразование Постоянно 2. Просмотр вебинара «Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС» https://www.youtube.com/ Форма обобщения полученных результатов Апрель-май 2021 года Создание презентации по теме watch?v=w2Ml5czDHsY Место представления полученных результатов Представление директору школы   Отзыв о вебинаре 3. Просмотр вебинара «Методические особенности преподавания математики» https://www.youtube.com/   Педагогический совет watch?v=9fwIoTLkwVc     Апрель-май 2021 года Отзыв о вебинаре ШМО

Умение планировать педагогическую деятельность при реализации программ с учетом особенностей обучающихся

Деятельность по устранению профессионального дефицита

Сроки реализации

1. Самообразование

Постоянно

2. Просмотр вебинара «Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС» https://www.youtube.com/

Форма обобщения полученных результатов

Апрель-май 2021 года

Создание презентации по теме

watch?v=w2Ml5czDHsY

Место представления полученных результатов

Представление директору школы

 

Отзыв о вебинаре

3. Просмотр вебинара «Методические особенности преподавания математики» https://www.youtube.com/

 

Педагогический совет

watch?v=9fwIoTLkwVc

 

 

Апрель-май 2021 года

Отзыв о вебинаре

ШМО

Умение создавать дидактический инструментарий, используемый для дифференциации обучения   Деятельность по устранению профессионального дефицита Сроки реализации 1. Прохождение вебинара «Навыки XXI века: от теории к практике» Март-май 2. Прохождение вебинара «Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС» Форма обобщения полученных результатов 2021 года Свидетельство от 18.02.2021 г. 3. Просмотр видеолекции на тему «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», прохождение тестирования и получение свидетельства Место представления полученных результатов Представление директору школы   Апрель-май 2021 года   Отзыв о вебинаре   Представление директору школы Свидетельство от 22.04.2021 г           Отзыв о вебинаре Апрель-май 2021 года Представление директору школы Свидетельство от 18.04.2021 г

Умение создавать дидактический инструментарий, используемый для дифференциации обучения

Деятельность по устранению профессионального дефицита

Сроки реализации

1. Прохождение вебинара «Навыки XXI века: от теории к практике»

Март-май

2. Прохождение вебинара «Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»

Форма обобщения полученных результатов

2021 года

Свидетельство от 18.02.2021 г.

3. Просмотр видеолекции на тему «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», прохождение тестирования и получение свидетельства

Место представления полученных результатов

Представление директору школы

 

Апрель-май 2021 года

 

Отзыв о вебинаре

 

Представление директору школы

Свидетельство от 22.04.2021 г

 

 

 

 

 

Отзыв о вебинаре

Апрель-май 2021 года

Представление директору школы

Свидетельство от 18.04.2021 г

Умение создавать дидактический инструментарий, используемый для дифференциации обучения   Деятельность по устранению профессионального дефицита Сроки реализации 4. Прохождение вебинара «Разработка дидактического инструментария для дифференциации обучения» Апрель-май 2021 года Форма обобщения полученных результатов   Место представления полученных результатов 5. Участие в мастер-классе учителя школы-лидера «Дифференцированные задания на уроке математики» Представление директору школы      6. Разработка дифференцированных заданий для уроков по теме «….» и прохождение экспертизы этих заданий Апрель-ноябрь 2021 года   ШМО Открытый урок наставника     Постоянно Презентация урока с использованием дифференцированных заданий ШМО

Умение создавать дидактический инструментарий, используемый для дифференциации обучения

Деятельность по устранению профессионального дефицита

Сроки реализации

4. Прохождение вебинара «Разработка дидактического инструментария для дифференциации обучения»

Апрель-май 2021 года

Форма обобщения полученных результатов

 

Место представления полученных результатов

5. Участие в мастер-классе учителя школы-лидера «Дифференцированные задания на уроке математики»

Представление директору школы

 

  

6. Разработка дифференцированных заданий для уроков по теме «….» и прохождение экспертизы этих заданий

Апрель-ноябрь

2021 года

 

ШМО

Открытый урок наставника

 

 

Постоянно

Презентация урока с использованием дифференцированных заданий

ШМО

Умение создавать ситуации, обеспечивающие осознанное отношение к изучаемому предмету на основе профессионального выбора обучающихся Деятельность по устранению профессионального дефицита Сроки реализации 1. Прохождение вебинара «Учет психологических особенностей учеников при проведении урока» (просмотр вебинара) Март-май 2. Прохождение вебинара «Профориентация в школе: новый подход» на сайте https://roskonkursy.ru/test/shag-2.html Форма обобщения полученных результатов 2021 года Отзыв о вебинаре Место представления полученных результатов 3. Просмотр видеолекции на тему «Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы», прохождение тестирования и получение свидетельства на сайте https://infourok.ru/webinar/23.html Представление директору школы Свидетельство от 26.04.2021 г     Отзыв о вебинаре Апрель-июнь    2021 года Представление директору школы Свидетельство от г       Апрель-май Педагогический совет Отзыв о вебинаре 2021 года Свидетельство от 22.04.2021 г ШМО

Умение создавать ситуации, обеспечивающие осознанное отношение к изучаемому предмету на основе профессионального выбора обучающихся

Деятельность по устранению профессионального дефицита

Сроки реализации

1. Прохождение вебинара «Учет психологических особенностей учеников при проведении урока» (просмотр вебинара)

Март-май

2. Прохождение вебинара «Профориентация в школе: новый подход» на сайте https://roskonkursy.ru/test/shag-2.html

Форма обобщения полученных результатов

2021 года

Отзыв о вебинаре

Место представления полученных результатов

3. Просмотр видеолекции на тему «Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы», прохождение тестирования и получение свидетельства на сайте https://infourok.ru/webinar/23.html

Представление директору школы

Свидетельство от 26.04.2021 г

 

 

Отзыв о вебинаре

Апрель-июнь

  

2021 года

Представление директору школы

Свидетельство от г

 

 

 

Апрель-май

Педагогический совет

Отзыв о вебинаре

2021 года

Свидетельство от 22.04.2021 г

ШМО

Умение создавать ситуации, обеспечивающие осознанное отношение к изучаемому предмету на основе профессионального выбора обучающихся Деятельность по устранению профессионального дефицита Сроки реализации 4. Прохождение вебинара «Формирование профессионального самоопределения обучающихся общеобразоваельной школы» (просмотр вебинара на сайте https://sibou.ru/webinars/161 ) 5. Прохождение вебинара «Современные методы и технологии профориентации обучающихся» (просмотр вебинара на сайте https://proforientator.ru/services/vebinar-po-proforientatcii/ ) Апрель-июль Форма обобщения полученных результатов 2021 года Отзыв о вебинаре Место представления полученных результатов Педагогический совет Свидетельство от 22.04.2021 г ШМО     2021 год (запись на вебинар) Отзыв о вебинаре   Запись на вебинар Представление директору школы

Умение создавать ситуации, обеспечивающие осознанное отношение к изучаемому предмету на основе профессионального выбора обучающихся

Деятельность по устранению профессионального дефицита

Сроки реализации

4. Прохождение вебинара «Формирование профессионального самоопределения обучающихся общеобразоваельной школы» (просмотр вебинара на сайте https://sibou.ru/webinars/161 )

5. Прохождение вебинара «Современные методы и технологии профориентации обучающихся» (просмотр вебинара на сайте https://proforientator.ru/services/vebinar-po-proforientatcii/ )

Апрель-июль

Форма обобщения полученных результатов

2021 года

Отзыв о вебинаре

Место представления полученных результатов

Педагогический совет

Свидетельство от 22.04.2021 г

ШМО

 

 

2021 год (запись на вебинар)

Отзыв о вебинаре

 

Запись на вебинар

Представление директору школы

Умение привлекать потенциал родителей к обеспечению необходимого уровня позитивной мотивации к учебной деятельности Деятельность по устранению профессионального дефицита Сроки реализации 1. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе . По мере необходимости 2. Привлекать родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе . Форма обобщения полученных результатов   Место представления полученных результатов 3. Постоянное информирование родителей о результатах учёбы ребёнка. Разбор педагогических ситуаций Представление директору школы Отчет Постоянно 4. Индивидуальные консультации педагога.   Педагогический совет 5. Переписка (социальные сети, телефон, электронный дневник).   6. Приглашение родителей в школу, ШМО Постоянно 7. Посещение семей на дому,       По мере необходимости Постоянно   По мере необходимости

Умение привлекать потенциал родителей к обеспечению необходимого уровня позитивной мотивации к учебной деятельности

Деятельность по устранению профессионального дефицита

Сроки реализации

1. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе .

По мере необходимости

2. Привлекать родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе .

Форма обобщения полученных результатов

 

Место представления полученных результатов

3. Постоянное информирование родителей о результатах учёбы ребёнка.

Разбор педагогических ситуаций

Представление директору школы

Отчет

Постоянно

4. Индивидуальные консультации педагога.

 

Педагогический совет

5. Переписка (социальные сети, телефон, электронный дневник).

 

6. Приглашение родителей в школу,

ШМО

Постоянно

7. Посещение семей на дому,

 

 

 

По мере необходимости

Постоянно

 

По мере необходимости

Умение осуществлять объективную оценку знаний на основе различных методов контроля и диагностики Деятельность по устранению профессионального дефицита Сроки реализации 1. Пройти курсовую подготовку по теме «Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС (144ч)»  https://niidpo.ru/seminar/7099  2. Участите в ШМО по методам контроля и диагностики знаний 2021-2022 год Форма обобщения полученных результатов Место представления полученных результатов Удостоверение о повышении квалификации Представление директору школы Выступление на ШМО Педагогический совет ШМО

Умение осуществлять объективную оценку знаний на основе различных методов контроля и диагностики

Деятельность по устранению профессионального дефицита

Сроки реализации

1. Пройти курсовую подготовку по теме «Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС (144ч)» https://niidpo.ru/seminar/7099

2. Участите в ШМО по методам контроля и диагностики знаний

2021-2022 год

Форма обобщения полученных результатов

Место представления полученных результатов

Удостоверение о повышении квалификации

Представление директору школы

Выступление на ШМО

Педагогический совет

ШМО

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики

Автор: Дерюшева Наталья Владимировна

Дата: 11.12.2021

Номер свидетельства: 594259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики"
    ["seo_title"] => string(113) "individualnyiplanrabotynamiezhattiestatsionnyipieriodpopovyshieniiuprofiessionalnoghourovniauchitieliamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "320991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461182826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Самоанализ деятельности учителя математики в рамках аттестации "
    ["seo_title"] => string(72) "samoanaliz-dieiatiel-nosti-uchitielia-matiematiki-v-ramkakh-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "210816"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431504772"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "План методического объединения школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_metodicheskogo_obedineniia_shkolnogo_metodicheskogo_obedineniia_uchitelei_m"
    ["file_id"] => string(6) "501975"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551559708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства