Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя математики»
Индивидуальный план профессионального развития
Дерюшева Наталья Владимировна, учитель математики МБОУ Тольскомайданской ОШ
Цель:
изучить методы и формы обучения, способы организации учебной деятельности, используемые в дифференцированном подходе, их влияние на развитие способностей обучающихся;
усовершенствовать навыки разработки собственных методических и дидактических материалов.
Задачи:
изучение теоретического материала по данной проблеме;
использование на уроках математики методов и форм дифференцированного обучения, способов организации учебной деятельности обучающихся.
Компетенции, находящиеся в дефиците
Умение разрабатывать собственные методические и дидактические материалы, обеспечивающие достижение планируемых результатов ( 3,00 )
Умение планировать педагогическую деятельность при реализации программ с учетом особенностей обучающихся (3,50)
Умение создавать дидактический инструментарий, используемый для дифференциации обучения (3,50)
Умение создавать ситуации, обеспечивающие осознанное отношение к изучаемому предмету на основе профессионального выбора обучающихся ( 3,00 )
Умение привлекать потенциал родителей к обеспечению необходимого уровня позитивной мотивации к учебной деятельности ( 3,25 )
Умение осуществлять объективную оценку знаний на основе различных методов контроля и диагностики (3,50)
Умение разрабатывать собственные методические и дидактические материалы, обеспечивающие достижение планируемых результатов
Деятельность по устранению профессионального дефицита
Сроки реализации
1. Просмотр вебинара «Создание дидактических материалов с помощью ИКТ» https://www.youtube.com/ watch?v=YSYhxwAdGGQ
2. Разработка собственных методических и дидактических материалов по темам раздела курса математики
Апрель
Форма обобщения полученных результатов
2021 года
Разработка собственных методических и дидактических материалов, обеспечивающих достижение планируемых результатов
Место представления полученных результатов
3. Самообразование
Представление директору школы
2021-2022 год
ШМО
Постоянно
Умение планировать педагогическую деятельность при реализации программ с учетом особенностей обучающихся
Деятельность по устранению профессионального дефицита
Сроки реализации
1. Самообразование
Постоянно
2. Просмотр вебинара «Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС» https://www.youtube.com/
Форма обобщения полученных результатов
Апрель-май 2021 года
Создание презентации по теме
watch?v=w2Ml5czDHsY
Место представления полученных результатов
Представление директору школы
Отзыв о вебинаре
3. Просмотр вебинара «Методические особенности преподавания математики» https://www.youtube.com/
Педагогический совет
watch?v=9fwIoTLkwVc
Апрель-май 2021 года
Отзыв о вебинаре
ШМО
Умение создавать дидактический инструментарий, используемый для дифференциации обучения
Деятельность по устранению профессионального дефицита
Сроки реализации
1. Прохождение вебинара «Навыки XXI века: от теории к практике»
Март-май
2. Прохождение вебинара «Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»
Форма обобщения полученных результатов
2021 года
Свидетельство от 18.02.2021 г.
3. Просмотр видеолекции на тему «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», прохождение тестирования и получение свидетельства
Место представления полученных результатов
Представление директору школы
Апрель-май 2021 года
Отзыв о вебинаре
Представление директору школы
Свидетельство от 22.04.2021 г
Отзыв о вебинаре
Апрель-май 2021 года
Представление директору школы
Свидетельство от 18.04.2021 г
Умение создавать дидактический инструментарий, используемый для дифференциации обучения
Деятельность по устранению профессионального дефицита
Сроки реализации
4. Прохождение вебинара «Разработка дидактического инструментария для дифференциации обучения»
Апрель-май 2021 года
Форма обобщения полученных результатов
Место представления полученных результатов
5. Участие в мастер-классе учителя школы-лидера «Дифференцированные задания на уроке математики»
Представление директору школы
6. Разработка дифференцированных заданий для уроков по теме «….» и прохождение экспертизы этих заданий
Апрель-ноябрь
2021 года
ШМО
Открытый урок наставника
Постоянно
Презентация урока с использованием дифференцированных заданий
ШМО
Умение создавать ситуации, обеспечивающие осознанное отношение к изучаемому предмету на основе профессионального выбора обучающихся
Деятельность по устранению профессионального дефицита
Сроки реализации
1. Прохождение вебинара «Учет психологических особенностей учеников при проведении урока» (просмотр вебинара)
Март-май
2. Прохождение вебинара «Профориентация в школе: новый подход» на сайте https://roskonkursy.ru/test/shag-2.html
Форма обобщения полученных результатов
2021 года
Отзыв о вебинаре
Место представления полученных результатов
3. Просмотр видеолекции на тему «Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы», прохождение тестирования и получение свидетельства на сайте https://infourok.ru/webinar/23.html
Представление директору школы
Свидетельство от 26.04.2021 г
Отзыв о вебинаре
Апрель-июнь
2021 года
Представление директору школы
Свидетельство от г
Апрель-май
Педагогический совет
Отзыв о вебинаре
2021 года
Свидетельство от 22.04.2021 г
ШМО
Умение создавать ситуации, обеспечивающие осознанное отношение к изучаемому предмету на основе профессионального выбора обучающихся
Деятельность по устранению профессионального дефицита
Сроки реализации
4. Прохождение вебинара «Формирование профессионального самоопределения обучающихся общеобразоваельной школы» (просмотр вебинара на сайте https://sibou.ru/webinars/161 )
5. Прохождение вебинара «Современные методы и технологии профориентации обучающихся» (просмотр вебинара на сайте https://proforientator.ru/services/vebinar-po-proforientatcii/ )
Апрель-июль
Форма обобщения полученных результатов
2021 года
Отзыв о вебинаре
Место представления полученных результатов
Педагогический совет
Свидетельство от 22.04.2021 г
ШМО
2021 год (запись на вебинар)
Отзыв о вебинаре
Запись на вебинар
Представление директору школы
Умение привлекать потенциал родителей к обеспечению необходимого уровня позитивной мотивации к учебной деятельности
Деятельность по устранению профессионального дефицита
Сроки реализации
1. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе .
По мере необходимости
2. Привлекать родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе .
Форма обобщения полученных результатов
Место представления полученных результатов
3. Постоянное информирование родителей о результатах учёбы ребёнка.
Умение осуществлять объективную оценку знаний на основе различных методов контроля и диагностики
Деятельность по устранению профессионального дефицита
Сроки реализации
1. Пройти курсовую подготовку по теме «Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС (144ч)» https://niidpo.ru/seminar/7099
2. Участите в ШМО по методам контроля и диагностики знаний