kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ деятельности учителя математики в рамках аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ деятельности учителя математики в рамках аттестации включает анализ образовательных результатов за период 3 года, анализ применяемых методик и технологий обучения и воспитания, описание методической системы учителя. сформировавшейся в практической педагогической деятельностию Очень интересен раздел формирование социального опыта обучающихся и воспитанников, а также индивидуальный план профессионального развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ деятельности учителя математики в рамках аттестации »

Самоанализ деятельности Джура Елена Николаевна

Самоанализ профессиональных достижений педагога


Джура Елены Николаевны

__________________________________________

(Фамилия, имя, отчество,

учителя математики

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

г.Ханты-Мансийска ХМАО-ЮГРЫ Тюменской области

________________________________


место работы, должность)


Информация о педагоге


Стаж: общий – 31 год, педагогический – 15 лет 6 месяцев:

Квалификационная категория - нет

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:

2011-2012 учебный год – 10 часов

2012-2013 учебный год – 18 часов

2013-2014 учебный год – 14 часов

  1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации


1.1. Учебные достижения обучающихся


Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество знаний

Результаты ЕГЭ, ГИА


К-во сдававших

результат

ГИА в НФ

ЕГЭ


чел.

%

чел.

% (успешность)

чел.

%

(успешность)

Ср.балл

2011-2012

45 чел

45 чел

100%

27 чел

60%

-

-

-

-

-

2012-2013

32 чел

алг

32 чел

100%

15 чел

47%


9 кл 7 чел


100%


-

-

4

2012-2013

геом

32 чел

100%

15 чел

47%

-

-


11кл-10чел


100%


48

2013-2014

13 чел





-

-

-

В 2011-2012 учебном году являлась учителем – совместителем математики в 6 и 8 классах МКОУ «Москаленская СОШ №3», поэтому в итоговой аттестации мои обучающиеся не участвовали. В 2012-2013 и 2013-2014 годах работаю учителем - совместителем в МКОУ «Звездинская СОШ». В прошедшем учебном году обучала 9, 10 и 11 класс. В текущем -10 и 11 класс.

Качество знаний стабильно. Обученность 100%. Учебные занятия строятся на деятельностной основе с преобладанием проблемных, практических методов обучения. Росту качества знаний способствует применение на уроках педагогических технологий: личностно - ориентированного обучения, технологии сотрудничества, проектного обучения, использование ИТ-технологий. Знание возрастных психологических особенностей школьников помогает создавать благоприятные психологические условия на уроке, помогает создавать ситуацию успеха.В данной школе, работающей в режиме «школы полного дня»более 80% обучающихся подвозятся из трёх деревень, где достаточно сложные социальные условия, поэтому уровень учебных возможностей обучающихся в основном средний и низкий.

Из 14 обучающихся 9 класса итоговую аттестацию в новой форме с участием ТЭК проходили 7 человек, и 7человек сдавали экзамен в традиционной форме. Результаты сдачи положительные. Выпускники 11 класса в количестве 10 человек сдали успешно ЕГЭ (протокол прилагается).Анализ сдачи ЕГЭ показывает, что средний балл , равный 48 баллам, несколько ниже районного (50,36), но выше среднеобластного (46,32). В муниципальном рейтинге результат сдачи ЕГЭ по математике занимает 9 место из 16.


1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.




Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников уровня федерального и международного уровней

чел.

%

чел.

%

чел.

%


чел.

%

2011-2012

6

13%

2

4%

-

-

-

-

-

2012-2013

9

28%

3

9%

-

-

-

-

-

2013-2014

6

46%

3

23%

-

-

-

-

-


Несмотря на то, что основной состав обучающихся имеет средние и низкие учебные возможности, есть обучающиеся, особо интересующиеся учебным предметом, а также имеющие учебные возможности выше средних. Проблемой остаётся развитие вычислительных навыков (вследствие ранних пробелов), но решение занимательных задач, выходящих за рамки программы, вызывает интерес у некоторых учащихся, что является мотивом участия в олимпиаде. Выявив данные склонности у определённых обучающихся, стараюсь поддерживать их интерес, вовлекать их в участие в ТКП, направленных на развитие интереса к предмету.

1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)




год

Фамилия, имя обучающегося

Тема творческой работы

Экспертное заключение (отзыв, рецензия)*

2012

Кулик Кирилл, тимуровец МКОУ «Гимназия имени Горького А.М.»

http://fotki.yandex.ru/users/gaudeamus-omskcity/tags/%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/

Мастер-класс для участников всероссийского движения «Тимуровцы информационного общества» в рамках областного форума МИК-2012 по теме «Полезный Интернет ля старшего поколения»

http://fotki.yandex.ru/users/gaudeamus-omskcity/view/594092/?page=0#preview



Отзыв Крымм Ольги Львовны, полномочного представителя РАРИО в Омске

* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы


2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1. Информация о внеурочной деятельности по учебным предметам


Кол-во

обучаемых


Год

Факультативы

Кружки

Секции


чел.


%


чел.


%


чел.

%

2011-2012

-

0%

25


-

-

2012-2013

22

68%

25


-

-

2013-2014

10

77%

15


-

-


С 2011 года веду факультатив по алгебре для 10-11 классов «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» по программе, разработанной к.п.н. А.Н. Земляковым,, ведущим научным сотрудником лаборатории дифференциации образования ЦЭПДРАО.

С 2011 года веду шахматный кружок (начало его деятельности — летний оздоровительный лагерь Москаленского муниципального района «Берёзка»), сейчас я веду кружок «Белая ладья» для обучающихся 5-6 классов МКОУ «Звездинская СОШ». Идея создания данного кружка обусловлена повышенным интересом обучающихся в основном 5-х классов, а также моим убеждением о том, что игра в шахматы развивает интеллектуальное мышление школьников, что в свою очередь положительно повлияет на мотивацию и их обученности.

Программа кружка разработана в рамках внеурочной деятельности, ощекультурной направленности. Цель программы  дополнительное шахматное образование для учащихся 10-12 лет.

Шахматное образование включает в себя повышение уровня общей образованности детей,  знакомство с теорией и практикой шахматной игры, развитие мыслительных способностей и интеллектуального потенциала школьников, воспитание у детей навыков волевой регуляции характера. Шахматы - игра в педагогическом отношении уникальная, одновременно воспитывающая и развивающая.

.


3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта


Год


Деятельность педагога как

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Классного руководителя

*

*

*

Руководителя детского объединения

**

**

**

Организатора проектной деятельности

***

ТКП «Многолика и многогранна» по подготовке к ЕГЭ, команда 11 класса «Алгоритм» - лауреаты, апрель2013 г.

https://sites.google.com/site/veroatnononefakt/mnogolika-i-mnogogranna/rezultaty ,

http://matemproekt.blogspot.ru/2013/04/11_7.html

***

Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Муниципальный «Клуб тимуровцев информационного общества» (из числа обучающихся 10-11 классов) в рамках Всероссийского движения «Тимуровцы информационного общества»

http://rario.ru/projects/timurovci.php

Муниципальный «Клуб тимуровцев информационного общества» (из числа обучающихся 10-11 классов) в рамках Всероссийского движения «Тимуровцы информационного общества»

http://rario.ru/news/timurovci_news.php

Муниципальный «Клуб тимуровцев информационного общества» (из числа обучающихся 10-11 классов) в рамках Всероссийского движения «Тимуровцы информационного общества», КВН «Позитивный интернет» http://positivecontent.ru/node/1994

* указывается класс

** указывается название объединения

*** указывается название проекта (проектов)


Год

Направление

деятельности

2010-2011

2011-2012

2012-2013

помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам;

Команда «тимуровцев» в рамках проекта всероссийского движения «Тимуровцы информационного общества», обучено 73 пенсионера,

Благодарственное письмо благодарственное письмо РАРИО, Центра развития информационного общества, региональной общественной организации «Омский союз веб-мастеров» (председатель Галюжин А.Ю.), декабрь 2011

Команда «тимуровцев» в рамках проекта всероссийского движения «Тимуровцы информационного общества», обучено 30 пенсионеров,

Диплом Российского агентства развития информационного общества (РАРИО), генеральный директор Айгистов А.А.

Команда «тимуровцев» в рамках проекта всероссийского движения «Тимуровцы информационного общества», благодарственное письмо, обучено 60 пенсионеров, Благодарственное письмо РАРИО, Центра развития информационного общества, региональной общественной организации «Омский союз веб-мастеров» (председатель Галюжин А.Ю.)

другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта




*указывается документ, подтверждающий результат (грамота, благодарственное письмо, диплом, сертификат и т.д), кем , когда и за что выдан


На муниципальном уровне при поддержке российского агентства развития информационного общества (РАРИО), комиссии по аграрной политике и развитию сельских территорий при региональном политическом совете партии «Единая Россия» под моим руководством создан в 2011 году «Клуб тимуровцев информационного общества» ( http://www.moskalenki.info/selskaya-nov/11-sobitie/92-timurovskoe-dvijenie-v-informacionnom-prostranstve.html )

________________________________________________________________________________
(условия, созданные педагогом для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта)
________________________________________________________________________________

  1. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий (описание 2 тыс. знаков, включающее название ОТ, цель использования, авторское дидактическое обеспечение и результат)

Современные требования к результатам освоения программы учащимися по математике представляют собой совокупности компетентностей выпускника образовательного учреждения, определяемых личностными, семейными, общественными и государственными потребностями. Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ задают критерии оценки личностных, метапредметных и предметных результатов на каждой ступени школьного образования.

Для этого необходимо создать методическую систему развития творческой личности учащихся в процессе обучения математике. Современный этап развития образования требует определить пути оптимизации обучения математике, которые основываются:

на психолого-педагогических особенностях учащихся;

на специфике развития творческой личности в процессе обучения математике;

на развитии современных информационных технологий.

Поэтому каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности.

Моя методическая система в образовательном процессе опирается на использование передовых технологий обучения: проблемное обучение, метод проектов и исследовательская деятельность, информационно-коммуникационные технологии, опережающее и дифференцированное обучение, личностно-ориентированный и деятельностный подходы, здоровьесберегающие технологии. Именно эти технологии обеспечивают результат моей профессиональной деятельности.

Основные научные подходы и приемы педагогической техники, которые я использую в своей работе:

Системно-деятельностный подход, нацеленный на развитие личности, на формирование субъективной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

Коммуникативно-информационные технологии. Они занимают важное место в профессиональной деятельности современного учителя. Это объясняется новыми условиями жизни: большими объемами информации, коммуникабельностью, развитием общества. ИКТ позволяют сделать урок более интересным и насыщенным. Одним из направлений использования ИКТ-технологий в моей практике является создание авторских презентаций к урокам. Они гораздо более эффективны, чем бумажные документы, поскольку в процесс восприятия включается ассоциативное мышление. Не зря говорится - «Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».

Коллективный способ обучения. Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. В традиционной форме обучения большинство учащихся большую часть урока так и остаются наблюдателями. А вот, работая в парах или группах, общаясь с соседом, проговаривая ему выученные определения и теоремы, имея возможность научить кого-то, тому, что знаешь сам, и получить, в случае необходимости, консультацию или разъяснение, ученики формируют позитивное отношение к предмету и навыки решения различных задач.

Именно групповая форма работы лучше всего помогает развитию коммуникативных способностей уч-ся, которые им обязательно пригодятся в дальнейшей жизни. На таких уроках дети чувствуют себя более свободно и раскрепощено, они не боятся оказаться в ситуации неуспешности, что очень важно для развития подростков.

На мой взгляд, при групповой работе ученик вынужден учиться договариваться, поступаясь своими личными интересами, конструктивно и быстро решать конфликты. Работу в парах я также использую довольно часто. Чтобы работать, таким образом, потребовалось определенное время. На данный момент, могу сказать, что мои ученики умеют работать в паре, то есть умеют слышать другого и самому говорить так, чтобы быть услышанным, почти все умеют спорить и приходить к общему решению.

Данные технологии и подходы повышают активность и мотивацию к самосовершенствованию, личностному росту абсолютно всех учащихся. Пусть не каждый ребёнок может получить диплом победителя или лауреата научных разработок, большинству личностно-ориентированный подход позволяет быть успешными на уроках, при сдаче экзаменов, помогает в реализации планов и осуществлении мечты, что соответствует запросам современного общества, которое нуждается в неординарных творческих личностях, имеющих не только высокую активность, но и способность нестандартного поведения. Значит моя методическая система помогает приобрести каждому из них следующие качества:

  • личностные: ответственность и адаптивность – контроль личной ответственности и гибкости в личном, рабочем и общественном контексте; постановка и выполнение высоких стандартов и целей; креативность и любознательность; открытость новым точкам зрения; направленность на саморазвитие; социальная ответственность;

  • метапредметные: коммуникативные умения – понимание другого, умение общаться и создание различных форм устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения; межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в команде, выполнять разные роли и обязанности; признание различных мнений; умение работать с информацией и медиасредствами;

  • предметные: основы системы научных знаний; опыт «предметной деятельности» по получению, преобразованию и применению нового знания.

  1. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (описание методической системы 4 тыс. знаков, включающее направленность системы, её обоснование, структурные компоненты методической системы, результаты и эффекты)


Время, научно-технический и социальный прогресс в той или иной мере меняют все, в том числе и учителей, и детей, и школу как образовательное учреждение, и урок в ней. Я понимаю, что при всем разнообразии предметов, учителей, их творческих подходов, одна и та же структура при ее постоянном повторении надоест любому, даже самому сознательному, самому любящему учиться школьнику.

На современном этапе не обойтись без использования компьютерных технологий в обучении математики. Также одним из важнейших способов повышения эффективности урока – усиление его коммуникативной и познавательной направленности.

Мне приходится работать в обычных классах школ районного центра,так и в малочисленных классах сельской школы. Так же можно отметить, что обучающиеся Звездинской средней общеобразовательной школы - это в большинстве случаев дети и подростки из социально- неблагополучных, кризисных или асоциальных семей. Родители данных детей имеют низкий образовательный уровень, малый материальный достаток, жилищные условия очень часто не соответствуют норме, многие семьи являются неблагополучными, т. к. родители употребляют алкоголь, присутствует нежелание этих родителей работать, семьи неполные, дети предоставлены сами себе, воспитанием их родители не занимаются, поэтому у детей низкая мотивация к обучению. 80% обучающихся проживают в близлежащих малых сёлах. Как правило у этих родителей не было в их детстве семейного положительного опыта, и такая жизненная ситуация их устраивает. Чаще всего именно ситуация в семье так или иначе является первопричиной возникновения нежелание учиться. Любой ребенок будет учиться с увлечением, если его умственная деятельность будет осуществляться в психологически комфортном режиме.

Именно эти обстоятельства и побудили меня выбрать такую модель обучения, в которой я смогла найти те учебные математические и дидактические материалы, которые учитывают закономерности умственного развития учащегося. И я остановилась на такой технологии, в основе которой лежит теория М.А.Холодной, доктора психологических наук, профессора, зав. лабораторией психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина в г. Москве. Данная технология направлена на формирование базовых интеллектуальных качеств личности, таких как компетентность, инициатива, творчество, саморегуляция.


Ведущая педагогическая идея: воспитание выпускника школы, обладающего активной жизненной позицией, способного к принятию ответственных компетентных решений, творчески и системно осуществляющего свою деятельность, применяющего при этом взаимосвязанные комплексы знаний, и ориентированного на дальнейшее образование и самообразование.

Целью работы является создание педагогически обусловленной адаптационной среды для эффективной реализации ведущей педагогической идеи через:


  • неразрывное единство обучения и воспитания, в результате которого выпускник способен к принятию ответственных компетентных решений, творчески и системно осуществлять свою деятельность;

  • взаимосвязь основного и дополнительного математического образования, в результате которой выпускник получает прочные знания по предмету и становится ориентированным на дальнейшее образование и самообразование;

  • интеграцию содержания математического образования с другими областями знаний, в результате которой учащийся способен применять взаимосвязанные комплексы знаний.

Теоритической базой для реализации ведущей педагогической идеи и поставленной цели кроме указанной выше, стали: личностно-деятельностный подход (Б.Г.Ананьев, Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, Т.А.Иванова, Г.И.Саранцев Д.Б.Эльконин, И.С.Якиманская); принцип ведущей роли обучения в развитии учащихся (Л.С.Выготский, Л.В. Занков, П.М. Эрдниев); идеи интегративного подхода (Б.М.Кедров, М.С.Пак), исследования в области научно-технического творчества школьников (Г.С.Альтшуллер, О. Ф. Кабардин, М. А. Петухов, В.Г.Разумовский);

идеи работ, посвященных обновлению школьного образования в XXIвеке (И.П.Волков, А.А.Гин, В.К.Дьяченко, М.М.Зиновкина, А.Н.Колмогоров, Н.И.Мерлина и др.).

При этом ведущими выбраны принципы научности и доступности; проблемности и действенности; мотивации и практической значимости, открытости и системности.

Для реализации педагогической идеи возникла необходимость решения следующего комплекса взаимосвязанных задач:

Задачи:

  1. Создание условий для выявления внутренних потенциальных возможностей индивидуального и личностного развития ребенка, осознания им этих возможностей и обеспечения педагогической по­мощи и поддержки в их реализации.

  2. Создание системы использования активных форм работы на уроке с целью повышения качества знаний.

  3. Создание системы обучения решению задач.

  4. Формирование устойчивого интереса к предмету через урочную и внеурочную деятельность учащихся.

  5. Формирование информационно – коммуникативной культуры учащихся.



В ходе работы над решением поставленных задач сформировалась система работы. Эта система базируется на трех взаимосвязанных направлениях: учебно-методическом, организационно-методическом и научно-методическом работе .

Содержательный компонент реализуется через:

- составление рабочих программ по предмету (для общеобразовательных классов), программ дополнительного образования (факультативный курс );

- использование компьютерных обучающих программ;

- интеграцию основного и дополнительного образования;

- интеграции математического содержания с содержанием других областей знаний, реализуемых в школьной программе.

Методический компонент заключается в комплексном использовании различных форм средств, методов и технологических приемов в учебно-воспитательной работе

Формы обучения

Кроме традиционных форм ведения урока проводятся (лекция, лабораторная работа, практическая работа) проводятся уроки - зачеты, уроки – семинары.

При организации деятельности учащихся используются различные формы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Методы и приемы

При обучении учащихся все традиционные методы используются, но преобладает частично-поисковый, при определённых ситуациях предпочтение отдается исследовательскому методу. А также применяются элементы интегративного обучения, креативного мышления, проблемного обучения и другие.

Средства

Средствами обучения являются: электронные образовательные ресурсы, интернет ресурсы, учительские и ученические презентации; ведется работа с интерактивной доской. Совокупность форм обучения, средств и методов позволяет решить задачи, поставленные перед учителем и добиться хороших результатов в обучении учащихся. Продуктивность методической системы учителя подтверждается 100% -ной успеваемостью учащихся, показателем качества знаний, хорошим средним баллом, результатами итоговой аттестации.


Представление методической системы


Год

Уровень

2011

2012

2013

Школьный

*

Методический семинар для заместителей по УВР на базе МКОУ «Звездинская СОШ», для учителей школы, февраль, 2012 г. открытое факультативное занятие применения ИКТ по теме : «Метод замены при решении дробно-рациональных уравнений»

*

Муниципальный

РМО учителей математики, тренинг «Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике с использованием ИКТ-технологии», МРМЦ


Семинар для учителей математики «Участие обучающихся 10-11 классов в ТКП как форма подготовки к ЕГЭ по математике», МРМЦ

Региональный

*


ВКС, доклад на региональном методическом видеосеминаре «Опыт организации дистанционного обучения в ОУ»,14 февраля 2013 года

Региональный

*

*

Межрегиональная Ярмарка педагогических инноваций АНО ДО «СибИНДО», доклад Дистанционная поддержка профильного обучения»,05.11.2013г.

Региональный

*

*

Круглый стол по дистанционному обучению, ИРООО, 24 октября 2013 года по теме: «Стратегия построения моделей дистанционного образования», организаторами которого выступили Министерство образования Омской области и казённое учреждение Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования», доклад «Создание условий для дистанционного обучения школьников как средства реализации индивидуальных образовательных траекторий»

http://rrc.obr55.ru/index.php/novosti/83-kruglyj-stol-strategiya-postroeniya-modelej-distantsionnogo-obrazovaniya

Международный


08.06.2012, Выступление на круглом столе в рамках форума МИК 2012 http://www.sibacc.ru/upload/iblock/cc7/02.pdf


* указать форму представления методической системы (мастер-класс, тренинг, семинар, адрес блога и т.д.), тему, дату и место проведения, количество участников


Кем используется опыт: Побережник С.А., учитель математики и информатики МКОУ «Звездинская СОШ», Наумович Е.Ю., учитель математики МКОУ «Екатериновская СОШ», Ерошенко Л.В., учитель информатики и математики МКОУ «Элитовская СОШ», Худорожкова О.В., учитель математики МКОУ «Тумановская СОШ» и др.

___________________________________________________________________

указать педагогов, использующих опыт (ФИО, образовательное учреждение)















































6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Задачи по развитию

профессиональных

качеств

Что делает педагог

(КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.)

Полученные результаты

и эффекты



Задачи по развитию

профессиональных

качеств

Что делает педагог

(КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.)

Полученные результаты

и эффекты

2009 год

1. Освоить новые информационные технологии.

2.Повысить качество знаний и умений в области информационных технологий.


Семинары и курсы:


2009, март, семинар ИРООО, «Сайты образовательных учреждений» (8 ч),


2009, май, семинар ИРООО, «Использование пакетов прикладных программ для работы цифровой типографии» (8ч),


2009, июнь, семинар ИРООО «Особенности подготовки педагогов к дистанционной форме обучения», (8 ч),


2009,декабрь, семинар ИРООО «Организация мероприятий с использованием видеоконференцсвязи»



2009 г, КПК «Организация работы ресурсных центров», (102 ч)




















Использую полученные знания на практике в собственной деятельности.

2010 год

  1. Повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий.

  2. Изучить подходы и способы построения информационно-образовательной среды развития педагога.

  3. Разработать модель ИОС для развития педагога.


Семинары и курсы:



2010 год, КПК, ИРООО «Современный образовательный менеджмент в муниципальной системе образования» (72 ч),



2010, 27-28 апреля, Челябинск, ГОУ ВПО ЧГПУ, первая всероссийская научно-методическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии — основной фактор реализации системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе стандарта ISO”



2010, декабрь, Челябинск, ГОУ ВПО ЧГПУ, Всероссийский семинар «Введение ФГОС начальной школы на основе информационных и коммуникационных технологий»



































Сертификат очного участия, публикация в сборнике конференции «Ресурсно-методический центр –новая модель муниципальной методической службы, создающая условия для построения эффективной информационно-образовательной среды развития профессионализма современного учителя».

2011 год

  1. Изучить и понять ФГОС нового поколения.

  2. Изучить и применить на практике принципы управления введением и реализацией ФГОС.

  3. Расширить знания по предмету с целью поиска или разработки интересной программы для факультатива по математике.



Семинары, курсы, конкурс:

2011 год, КПК, ИРООО, «Управление введением и реализацией ФГОС» (72 ч),

2011 год, КПК (дистанцион), «Федеральные государственные стандарты начального и основного общего образования: актуальные проблемы введения» (72 ч)

2011, ноябрь, Третий блиц-турнир по решению творческих задач «Виртуозы мышления», проведённого в рамках программы Intel “Обучение для будущего» совместно с московской «Школой мышления»






























Знаю НПБ по введению ФГОС нового поколения.

Провожу семинары с педагогами по проектированию урока в соотвествии с ФГОС.











Диплом призёра, приз: набор книг «Открытые задачи». Использую при проведении уроков и факультатива.

2012 год

  1. Понять принципы и приёмы проектирования учебного процесса в соответствии с требованиями новых ФГОС.

  2. Научиться проектировать и моделировать урок математики в соответствии с требованиями новых ФГОС.

3. Совершенствовать знания и умения по подготовке старшеклассников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и новой форме в основной школе, изучение обновлённой системы оценивания работ выпускников через посещение и работу в практических семинарах.


Семинары и курсы:

2012 год, ноябрь-декабрь КПК, ИРООО, «Обновление содержания и методики обучения математике при переходе на ФГОС» (72 ч),



2012 год, апрель, КПК, ИРООО, «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС» (72 ч),



2012 год, май-июнь КПК (дист), ИРООО, «Управление реализацией ООП образовательного учреждения в условиях ФГОС» (72 ч),



2012, октябрь, ОмГУ им. Достоевского, семинар «Обучение по программе «Решение задач повышенного уровня сложности на ЕГЭ-и ГИА-9» (6 ч), лектор Кулабухов С.Ю.,



2012, октябрь, ОмГУ им. Достоевского, семинар Кулабухова С.Ю. «ЕГЭ и ГИА по математике 2013 года: рекомендации по подготовке выпускников к итоговой аттестации.Особенности проверки и оценивания работ выпускников основной и старшей школы» (4 ч),



2012, октябрь, ОмГУ им. Достоевского, семинар «Обучение по программе «Решение задач повышенного уровня сложности на ЕГЭ-и ГИА-9» (6 ч), лектор Кулабухов С.Ю.






































































Сертификат. Приобретены сборники, использую ЭОР для подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА.





Свидетельство. Приобретены сборники, использую ЭОР для подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА. Знаю специфику оценивания работ.

2013 год

1. Совершенствовать знания и умения в области применения современных образовательных технологий, преняемых при реализации новых ФГОС.

2. Повысить качество преподавания за счёт более эффективного применения данных технологий.


Семинары и курсы:

2013 год, видеосеминар КУ РИАЦ «Дистанционные образовательные технологии в практике работы образовательных учреждений»,



2013 год, Круглый стол по дистанционному обучению, МООО,КУ РИАЦ, ИРООО по теме: «Стратегия построения моделей дистанционного образования»



2013 год, октябрь ОмГУ им. Достоевского Межрегиональный педагогический «Марафон учебных предметов «Живая методика». Сибирская дистанция» (4 ч)Темы встречи:«Подготовка к ЕГЭ по математике как часть учебного процесса». «Эффективные приёмы организации урока и внеурочной деятельности по математике».http://omsk.edu.ru/node/1970

Ведущий: Сергеев Пётр Валентинович,- учитель математики ГОУ ЦО № 57 города Москвы,кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ,создатель сайта www.problems.ru



2013, ноябрь, Библиотека им. Пушкина А.С.,Семинар Кулабухова С.Ю.


Сертификат участника регионального видеосеминара, выступление с докладом «Опыт организации дистанционного обучения в ОУ».



Выступление с докладом по теме : «Создание условий ля дитанционного обучения в ОУ Москаленского района».

Разработала проект «Дистанционная поддержка профильного обучения», реализую на практике.





Сертификат. Приобретена учебно-методическая литература. Прослушана лекция. Использую сайт www.problems.ru.



Обучение с использованием современных образовательных технологий оказывает развивающий эффект не только на учащихся, но и на учителя, т.к. формирует способность к педагогическому творчеству. Всё это требует от педагога широты эрудиции, гибкости мышления, активности и стремления к творчеству, способности к анализу и самоанализу, готовности к нововведениям. Да, несомненно, учитель – творец, он сам всегда должен быть открыт для нового знания, постоянно расти профессионально, получать удовлетворение и удовольствие от своего труда. На протяжении всего периода педагогической деятельности продолжаю совершенствование профессионального мастерства. Самообразование планирую исходя из задач, над которыми работает школа и образовательных потребностей учащихся. Ведущая роль в моём повышении квалификации принадлежит курсам, которые позволяют мне, с одной стороны, углубить знания в области педагогических теорий и систем, с другой - создать предпосылки для полноценного освоения конкретных методик, современных педагогических технологий в условиях модернизации системы образования, ФГОС нового поколения, наконец, нового Федерального закона «Об образовании в российской Федерации».






















«Достоверность сведений подтверждаю».


Директор МКОУ «Звездинская СОШ» С.Н. Григорьев


Самоанализ деятельности Джура Елена Николаевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ деятельности учителя математики в рамках аттестации

Автор: Джура Елена Николаевна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Методика решения задач ЕГЭ по математике"
    ["seo_title"] => string(49) "mietodika-rieshieniia-zadach-iege-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "277864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453012953"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства